| 2012-01-18 22:38:35 Росомаха Я когда увидел 2 ярости понял - что-то не так) Когда вышли две карты крестьян - тоже еще ничего) Но когда две "серых схемы" вышли - понял, что плохо дело) | ||||||
| 2012-01-18 22:43:03 Росомаха Да, защиту стоит ребалансировать - еще можно убрать снятие защиты у себя самого с атакующих карт, все равно они почти всегда используются. Да и в дополнение карты типа бурана, когда ими ходит соперник, снимают опять же бронь. | ||||||
| 2012-01-18 22:44:15 Росомаха А второй раз карты не помогли - что-то с ресурсами случилось) | ||||||
| 2012-01-18 22:46:10 Zorro И это правильно, имбы быть не должно.. | ||||||
| 2012-01-19 18:42:37 Росомаха делай моба... Я фатально не совпадаю с другими игроками | ||||||
| 2012-01-19 19:41:38 Росомаха и еще не знаю насколько верно мыслю, но абсолютный рандом - не дает честной игры. То все постройки на дне колоды, то все боевые. Не знаю как вы играете так... | ||||||
| 2012-01-19 20:05:02 Так. Еще ты просил о слабых картах. Направления. С одной стороны очень сильная сторона, с другой стороны играет не всегда. Я бы предложил для оценки калод с разным направлением сделать 3 видам базовых колод: 1)Нейтральное. Без заклинаний. Усилена повтором каких-то карт, исключены заклы. И надо что-то противопоставить кармическим колодам так что бы она не проигрывала по карма*хиты слишком часто. 2)Зло. Убрать всё доброе и сделать минимум по 3 карты (можно повтор тех же "Угрозы") которые могут сделать карму отрицательной. 3)Добро. Добрая карма. 3 поощрения. Без отрицательных заклинаний. Вот тогда можно что-то делать. А так шанс что придет карта сдвигающая с нуля маленький. | ||||||
| 2012-01-19 20:05:32 Ну и например игрок мог бы выбрать какой колодой играет. | ||||||
| 2012-01-19 20:18:22 Дарлай
Другие игроки - это пятерка верхних?) Просто нужно больше опыта игры)
Раз на раз не приходится - нужно стараться извлечь максимальную выгоду из имеющихся карт)
Мораль сдвигает с нуля не одна карта - их шесть сейчас, три в сторону добра и три в сторону зла, только одна сдвигает мораль постоянно, а остальные две - однократно на 2 единицы. | ||||||
| 2012-01-19 20:26:54 Росомаха И еще. Не знаю бага или фича: Ход: [18:21 19/01] is:Aerien применил(а) карту Рынок: золото длительно:4; материалы:-1; развитие (не меньше):2; . [18:21 19/01] lg:Дарлай применил(а) карту Подрывник: защита противнику:-10; население:-1; золото:-1; материалы:-1; развитие (не меньше):2; . [эффекты] lg:Дарлай (золото: 5; население: 3; материалы: 2; ) is:Aerien (материалы: 2; население: 4; золото: 0; ) А по факту ему пришли 4 золотых монеты. Т.е. мой подрывник не сработал в этот ход. И в начал боя так же было с заклинаниями. Хотя я очень рассчитывал перебить его каст. Он ходил первым все циклы. | ||||||
| 2012-01-19 20:36:29 Дарлай Подрывник не может не сработать (надеюсь, что Росомаха подтвердит). Его цель уничтожить здание и снять защиту. Пересчет же ресурсов при использовании меняющих карт (таких как "Серые схемы", "Алфавит" и т.п.) происходит только на следующем круге после прибавления ресурсов) | ||||||
| 2012-01-19 20:57:35 Я может не точно написал или ты не понятно ответил. Например. Начало круга. Первый ходит картой на повышение ресурса. +4. Второй кладет поверх неё подрывника. Итог: на столе лежит подрывник. Ресурс не должен идти. По факту на конец цикла ресурс начисляется. На след круг уже нет - т.к. на столе подывник. То же самое на заклах. Мне кидают серые схемы. Я сразу же поверх свой закл. Т.е. на столе виден только мой. Но по факту 1 раз с меня серые схемы снимают ресурсы. Еще раз: я ходил оба раза второй в круге. | ||||||
2012-01-19 21:03:52
И еще. Верхних не 5-ка, а 8-ка. Все остальные новички включая меня. | ||||||
| 2012-01-19 21:12:17 Сокол Халявщик - одного пропуска хода до победы не хватило)) | ||||||
| 2012-01-19 21:16:18 Дарлай Я же про это и написал) Суть в том, что карта за свой ход успела произвести партию ресурсов) Представь, что есть завод по производству оружия, например. Партию оружия на таком заводе уже сделали, и транспортом отправили на продажу. В это время в завод попадает вражеская ракета, и завод перестает работать. Но с уже отправленными ресурсами ничего не происходит, так как они в пути) | ||||||
2012-01-19 21:41:32
выкидывается часть колоды... иногда до 10 карт
первоначально все нейтралы... а там уже можно будет переформировать колоду под добро, зло или нейтралов (покупая/выигрывая карты). [ц=Дарлай:[18:21 19/01] is:Aerien применил(а) карту Рынок: золото длительно:4; материалы:-1; развитие (не меньше):2; . [18:21 19/01] lg:Дарлай применил(а) карту Подрывник: защита противнику:-10; население:-1; золото:-1; материалы:-1; развитие (не меньше):2; . [эффекты] lg:Дарлай (золото: 5; население: 3; материалы: 2; ) is:Aerien (материалы: 2; население: 4; золото: 0; ) А по факту ему пришли 4 золотых монеты. Т.е. мой подрывник не сработал в этот ход. И в начал боя так же было с заклинаниями. Хотя я очень рассчитывал перебить его каст. ] все правильно... если перекрывается на том же ходу длительный эффект, то он высчитывается как одноразовый | ||||||
| 2012-01-19 22:23:29 Росомаха Не привычно тебя видеть чёрным)) | ||||||
| 2012-01-19 22:28:48 Росомаха Какие-то просто жуткие лаги... | ||||||
| 2012-01-19 22:37:49 Тень41 м...? вроде быстро все бегает... трем картам только фон обновил чутка | ||||||
| 2012-01-20 04:29:11 Ясно. | ||||||
| 2012-01-20 08:56:17 Осталось 10 дней до завершения конкурса! Призовые ТОП-10: 1. Выползень http://fantasyland.ru/cgi/army_desc.php?id=1610 2. Валенки Деда Мороза, 10000 золотых 3. Варежки Деда Мороза, 8000 золотых 4. Золотая подкова, 6000 золотых 5. Золотой браслет удачи, 4000 золотых 6. Золотой браслет удачи 7. Перстень удачи 8. Перстень удачи 9. Новогодний шарик 10. Стальная подкова ... и карта "Дракон" наиболее активным ![]() | ||||||
| 2012-01-20 14:19:41 А ресурс может уходить в минус? | ||||||
| 2012-01-20 15:15:13 есть кто? давайте играть | ||||||
| 2012-01-20 19:18:42 Дарлай не должен | ||||||
| 2012-01-20 19:37:21 Росомаха Был пару раз момент, когда золото на ход уходило в -1, и я не мог ничего построить, даже торговые ряды) На следующий ход, правда, все становилось нормально и строилось) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |