| 2012-01-27 14:23:11 Переписаны скрипты событий в тренировках. Как следствие, появилось несколько изменений. 1. Базовая вероятность выпадения события увеличена в 2 раза. 2. Влияние СЭ увеличено. Теперь при макс. СЭ вероятность выпадения событий увеличивается на 50%, а не на 33%, как было раньше. 3. Формула удачи осталась без именений. При нулевой удаче вероятность хороших событий - 45% (под влиянием законов Мерфи). При максимальной - 95%. 4. Чем выше уровень игрока, тем больше ему нужно одеть удачи и СЭ для макс. эффекта. Формулы для интересующихся: Общая вероятность события = 1/N, где N - число, большее 1 и регулирующее вероятность событий. Это число было нами уменьшено в 2 раза. Дополнительно N уменьшается по формуле 1-СЭ/(2*(Lev-1)), где Lev - уровень игрока. Формула удачи: V = 45 + 50 * (удача игрока / F), где F = (уровень игрока – 2)*2. V принадлежит диапазону [45%; 95%]. (новые скрипты работают в тестовом режиме, возможны дополнительные правки коэффициентов и формул) 5. Среди положительных событий основная масса по-прежнему события "двойного-тройного апа". Более редкие - события, не влияющие на ап последа, но дающие эффекты, зм, ресурсы и проч. Среди совсем редких (это каждое 20-ое выпадающее событие) следующие события: удвоение накопленного % тренировок, появление последователя того же типа, появление крестьянина, полный ап и даже появление выползня. Отрицательные события в свою очередь делятся на основные - минус несколько тренировок и редкие - такие как уход крестьян, существенное сокращение процента тренировки, кража артефактов и проч. Скрипты уже на основном сервере, ваши замечания по их работе будут оперативно учтены. | ||||
2012-01-27 14:23:27
очень порадовало))) | ||||
| 2012-01-27 14:25:09 cheesburger угу, и не говори)) | ||||
| 2012-01-27 14:27:03 Кей Отрицательные события в свою очередь делятся на основные - минус несколько тренировок и редкие - такие как уход крестьян, существенное сокращение процента тренировки, кража артефактов и проч. сори, не перегибаете? конечно холява это хорошо,но вот забрать ,то что куплено ,это перебор | ||||
2012-01-27 14:30:19
например? | ||||
| 2012-01-27 14:31:53 Мартовский_кот например шмотки или ювы 9-10 лвла | ||||
| 2012-01-27 14:32:13 лучше оставьте все, как было, чем вводить такую "халяву" :) тогда уж везже вводите кражу артов, при копках в шахте, крафте, в боях)) | ||||
2012-01-27 14:32:23
одетые артефакты на персонаже или из инвентаря? | ||||
| 2012-01-27 14:33:17 Уахахахаха ![]() | ||||
| 2012-01-27 14:35:39 -modo- мои то нубские шмотки еще ладно, а ваши как то жёстко
![]() | ||||
| 2012-01-27 14:35:45 Ketchup для тебя это важно откуда? | ||||
2012-01-27 14:36:11
оч позитивная новость | ||||
| 2012-01-27 14:36:54 -modo- для меня да, а для тебя? | ||||
| 2012-01-27 14:38:22 Мартовский_кот в шахте в первую очередь и точка
если уж и ввели такое, так хоть сделайте возможность защититься от неожиданных сюрпризов на 100%. | ||||
| 2012-01-27 14:39:15 а что я за. это же отрицательное событие)). значит при положительном артефакты должны находицца!!!!!!! при макс удаче норм будет. в основном новые арты у людей)) | ||||
2012-01-27 14:39:20
Привет, Кей ;) На сколько мне известно, Администрация никогда не была заинтересованна в выводе вещей, купленных за реал=УМ, а именно артефакты, методом "подставы" (мягко говоря). Когда же подобное случалось по воле бага, то арты возвращались. Я лично считаю (а со мной и многие другие артовики, вложившие довольно много реала в этот проект), что целесообразей было бы исключить "кражу артефактов", как для дальнейшего финансового развития Проекта, так и для спокойствия местного артового населения. Например, хотел апнуть свой скоростной посох на 2К УМ, а при таком раскладе, делать этого не буду, потому не хочу, чтобы у меня его украли, даже при шансе в 0.01%, не говоря уже о 0.1% (например). Выгодней будет просто продать умки за два лимона и не париться с апами послов, а просто купить их. Кражу артефактов и вещей желательно исключить. Надеюсь на понимание. | ||||
| 2012-01-27 14:39:31 про арты эт шутка) | ||||
| 2012-01-27 14:39:35 добавьте тогда уж для полного букета событие блока перса на 999, невзначай так | ||||
| 2012-01-27 14:39:54 а по существу. нас в очередной раз заставляют, перекроить комплекты .снять так всем полюбившуюся скорость на удачу и сэ.что бы не дай бог не потерять последа или шмотку ,не говоря про арт даже ничтожно малый % в потери .меня больше настараживает ,чем возможность найти выползня | ||||
2012-01-27 14:41:25
сначала - как событие когда улягутся страсти - как игровой момент :-))) быть или не быть (с) проверка :-))) | ||||
2012-01-27 14:41:43
+ | ||||
| 2012-01-27 14:42:26 -modo- Тогда не будем апать послов... Выгодней будет покупать их даже у барыг. | ||||
| 2012-01-27 14:43:04 Sam11 ![]() ![]()
представляю кирку урановую потерять при копке ![]() ![]() ![]() | ||||
| 2012-01-27 14:43:37 Уход крестьян?то есть теперь,что бы мне поапать нормально нужно прятать своих Крестьян куда то,да?Ну зачем вы так | ||||
2012-01-27 14:43:56
т.е. как бы остаеца 5%, что будет отрицательное событие, т.е. защитица от кражи артефакта нереально) а с учетом боев со злодеями, которые через бой 99% пробивают, боюсь так скоро все без артов остануца)) ну или шмоток 9-10 левла) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |