| 2013-05-21 14:58:36 Slaven сел с совзводником в лесу на малиновке (две ису + лайт) и лес вымер)) дуплет от бл-10 никого равнодушным не оставил) полная маскировка(+25% классовый бонус) + лампа + двойные кусты чуть что --- без единого засвета по 3 фрага распилили. тяжелые пт-шки ремонт не спасает, хотя перк однозначно полезный. | ||||||||
| 2013-05-21 22:22:55 ZCORPION ну так ису не квас - если ты про тему с лампой - ису шьется с близи и пробивает с далека, квасом же преимущественно с близи нада валить чтобы было лучше пробитие ибо снаряды уже там дороговаты да и точность там не способствует кемперству с 2 линии | ||||||||
| 2013-05-21 23:35:00 Slaven забей, не спорь с человеками, качни железо до 8ого уровня и почувствуй тяжёлые небесные чемоданы пяти вражеских арт....и пофигу ст, тт, пт или лётчик ты.....единственная твоя реакция при включении лампы будет : хаотические манёвры....или у тебя 5-7 сек до ангара осталось..... а потом ты начнёшь качать лампу даже на пз2 ))))))))))) (утрирую)))) | ||||||||
| 2013-05-21 23:36:18 блин, шпрот божественный танчик ))) Победа! Лайв Окс 21 мая 2013 г. 20:05:13 T28 Prototype Получено: 1 708 52 578 : «Воин» | ||||||||
2013-05-22 07:01:32
+100500 | ||||||||
| 2013-05-22 09:29:09 WayfareR да вроди и так есть 8ки - я даже тактику выбираю от количества арт - даже езжу в зависимости от количества арт - но тот же ис3 зачастую всегда светится - толку? - а уйти от 4-6 арт оч сложно по определению если уж попал - грамотный артовод не целится ж туда где ты - он целится куда ты поедешь и ждет про ст вообще молчу - конешно вильнуть за бугорок оно может и спасет от напаса - но как правило не успевают граждане вильнуть и ловят в гуслю - ст это вообще движение в хаосе - арта не попадет по умному ст никогда | ||||||||
| 2013-05-22 09:29:43 лампа нужна тока кемперам на больших дистанциях и лайтам | ||||||||
2013-05-22 12:48:48
БОльшего бреда я не слышал...Лампа-главнейший перк экипажа, который нужен любому типу техники...любому.
Хотя нет, вот это ещё больший бред... | ||||||||
| 2013-05-22 15:13:02 Трогвар время полета снаряда арты 6 сколько? - ст и лайт не должны давать шанс просчитать свою траекторию даже на время полета снаряда - и это вполне реально - разве нет танки собственно с лампами также лупятся как и без лампы - на нее надеяться это путешествие в ангар потому что отлечить засвет под артой и просто засвет невозможно а тт и ст как правило находятся под засветом - разве нет? | ||||||||
| 2013-05-22 15:37:47 лампа - привинтивная мера больше - она просто грит видят тя или нет и в прицеле ли ты находишься - после своих 4к боев я знаю где и когда я попаду в засвет и откуда прилетит - знаю откуда прилетает от арт и их углы полета снаряда - зная это я быстрее лампы скажу видят меня и когда мне прилетит, а когда я свечу активно а мне не прилетит - разве нет? | ||||||||
| 2013-05-22 15:57:53 Slaven если ты нашел хорошую позицию и палишь от туда нафига тебе передвигаться??? лампа тебе как раз поможет в этом случае, и ты сменишь позицию именно тогда когда это необходимо
в основном играю на арте, неоднократно ваншотил таких умных СТ на ходу. Ведь еще ни кто не отменил старую мудрую поговорку: На каждую гайку найдется свой болт... или контргайка. ну или: На каждую жопу найдется свое противожопие. | ||||||||
| 2013-05-22 16:09:11 Blodrayne ну тогда вот скажи - при твоем опыте артовода тебе сильно помешает лампа? - ну будет барашек вилять на месте и все-равно ловить - с появлением трасеров хватает одного засвета вообще - ну я знаю предположим по одному засвету где была пт в зеленке - сверху мне ее трасер видно... а лампа не горит и ага - все зависит от артовода - сама по себе лампа ничего не дает мне больше дискомфортно когда танк ездит а не когда он знает что его видят - свожусь то я на барашка рядом и лампа у него не звенит - поэтому ремонт для танков первой линии важнее | ||||||||
| 2013-05-22 16:12:04 ДОООООООК ПРУВЭТ)))) | ||||||||
| 2013-05-22 19:07:54 Slaven
При чём тут арта 6? Любая арта способна уничтожить врага на ходу.
ты глупый? Засвет он и в Африке засвет...будь ты в бою с 5-ю артами...будь ты в бою без арт...без лампы при засвете ты будешь фаршем либо от арт, либо от пт в кустах (268 в лоб, а?)...
Нет слов...просто нет.....
После своих 14к боёв я скажу, что ты полный профан в маскировке (раз не ценишь лампу)...тупо ехать на ис-3 с "о-ло-ло" наискосок....ппц | ||||||||
| 2013-05-22 20:09:43 Slaven хотел цитировать, но когда прикинул объём - понял: это бесполезно короче, как нубастик со скромной статой могу поделиться скромным опытом и нубоартовода и нубо-ст-пт-тт-шечника ты абс правильно сказал, елозящий танк (любой) это зубная боль артовода, а теперь прикинь ситуёвину....например живчик тип59 светанулся, я, как артовод, дико ненавижу лт-ст, а кормлюсь на тт-пт, НО сложилась ситуёвина когда я всё вокруг тип простреливаю, и эту тварь вальнуть для меня оч важно. Тип же полусветляк - полуатакер, значит, если он не совсем кретинозавр, он будет останавливаться, чтобы свестись.... первый выстрел - засвед и разворот на него, а вот на второй сводке его поймать очень даже реально.... а полёт снаряда....да хз, 2-3 сек при хороших расстояниях, но ты забываешь о разлёте осколков и о том, что тема нашего спо...дискуссиии : 4-5 арт - одна загуслила осколками, а вторая тупо сваншотила... а теперь представь лампу: загорается она примерно через 3-5 сек после засвета, если арта сведена на твой клочок земли - лампа тебя не спасёт совсем ))), если она сведена поблизости и решает дырявить твою шкурку - она доворачивает (0,5сек), и начинает сводится примерно 5 сек, прибавляем полёт снаряда 2-3 сек ...и в сухом остатке, после загорания лампы у тебя есть примерно 1-2-3 сек чтобы сманеврировать, а потом через 2-3-5 сек сманеврировать ещё раз....поверь, мою бренную шкурку это спасало не то чтобы несколько раз....нириальное количество раз | ||||||||
| 2013-05-22 20:17:30 ты бы знал сколько раз спасала лампа моего хэлка-кваса-ис3его,су26ую,вк36,крома,лорку,гвп-шку....и бла-бла-бла в ротных боях.... да, ты скажешь рандом и ротные - это две большие, но чертовски разные "котлеты", но я тебе скажу, и меня поддержат многие, что ротные намного более жестокие чем вшивый нубо-рандом то что ты до конца не успел (выбираю адски дипломатичное слово) оценить достоинства лампы, то это говорит о том, что корень многих бед ты ещё до конца не понял (оговорюсь - я и сам нубище редкостное, но стараюсь вытащить наиболее интересную технику на Мочку и на процент выше 50....кстати получается...кроме одного единственного танка, который преследует злой рок))))) | ||||||||
| 2013-05-22 20:18:17 чорт, даже на таком гавнище, как тигр можно в топе вытворять чудеса )))) Победа! Редшир 22 мая 2013 г. 19:39:48 Pz.Kpfw. VI Tiger Получено: 2 282 ( x2) 32 208 «Воин» | ||||||||
| 2013-05-22 22:32:47 хм - если я не понимаю ис3 скажем - судя по своей статистике - то судя по ней же я понимаю арту едит скажем тот же тт - ис 3 в первой линии атаки с маск сетью и полной скрытностью - попал в прямой засвет и по лампе спрятался за камень и быро пропал - для меня это ничего не значит - есть активнй свет в лице моего союзника который его и светанул, а значит этот ис3 стоит за камушком и подсвечивает - если союзник его не видит то ис3 все так же за камнем - как правило проверка это подтверждает - разрыва на земле не наблюдается... про пт в зеленке я тоже писал - от нее остается такой же трасер как и от арты тока нужно упреждение артой работать в потенциально "не стоящую" мишень глупо - грамотный китай не станет пулять при первой остановке при 5 артах... поэтому расчет времени не тот - арта стреляет только наверняка или когда уже ва-банк - сто раз каялся а потом взял за правило раззувать должны всех при первом засвете - даже гребанная ису должна раззувать ради победы команды - меня так учили - при грамотной работе команды арта всегда попадет если дать шанс!!! (а шанс это не критинозаврский китай который станет по среди поля выцеливать там кого-то и как минимум потерявший скорость) правило арт - 2 точки - точка засвета и точка куда цель едет всегда работает - противник вынырнет там где позволит ему рельеф и углы орудия выстрелить - это полное сведение в точку на новых картах как правило плюс есть города... - там фактор лампы вообще сводится к нулю ну и напомню - так между прочим - вопрос был что качать квасу!!! в первую очередь!!! - квас хреново пробивает,а старших и подавно - тех же ис3 тока сблизи, а с далека вообще не попадает поэтому он всегда на виду или в памяти противникаи - приныкаться по бырому для него важнее чем типи знать целятся в тя или нет - там и так понятно что квасов выцеливают в первую очередь и если не шьют значит просто не дотягиваются - а свалить на квасе за 3-5 секунды нереально | ||||||||
| 2013-05-22 22:51:27 Трогвар авторитетом в целых 14к боев дави не тут - это уже давно не много - просто 4к я не смогу показать на своем акке... ну и как авторитет расскажи что ты будешь делать на квасе-и3е под звенящей лампой в чистом поле - как уходить? - я легко учусь на советах - расскажи и научи пожалуйста | ||||||||
| 2013-05-22 22:58:27 Ой та.. Кому как удобно, "на вкус и цвет.. все фломастеры разные" Кому-то надо..кому-то не надо. Кто-то на скилл и чуйку свою уповает, кто-то на перк.. | ||||||||
| 2013-05-23 07:30:01 я без лампы не могу на своих ТТ, очень сильно выручает от преждевременного ангара -) А ремонт гуслей при прокаченном перке всего экипажа не спасает в 50% случаях, очень часто жму на ремонт гуслей в ручную что бы от арты быстро за угол заехать иначе ангар сразу | ||||||||
| 2013-05-23 07:31:35 верните мне мужа, каждый день боевые действия ![]() | ||||||||
| 2013-05-23 11:26:45 Slaven Да я не давлю, просто говорю как есть...Как только ввели новые перки, в т.ч. и лампу, стало очевидно, что это самый необходимый перк...
Тут чёт я не понял фразу)
Тут наверное имелось ввиду квас-ис3? Ну не суть: во-первых, в чистом поле на тт, если есть хотя б одна арта у противника, я не окажусь никогда-это форменное самоубийство...это знают все, даже большинство стадных оленей...а во-вторых, если уж такое случилось, то тут трупом будет любой вид техники, лампа не поможет никому, разве что лт, который может маневрировать, да и то грамотный артовод сможет его выцелить... А вообще я говорил про ценность лампы совершенно в других случаях...и твой пример абсурден в принципе...Ну, например:у тебя в команде 3 шотных танка, у противника 1, но целый, пусть т30...и хрен вы знаете, где он есть, стоите по флангам, 2 на одном и один на другом, и не знаете что делать, боитесь высунуться...а тут хоп, у одинарного танка на фланге лампа загорается, и пусть тебя шотнут (хотя ведь могут и не убить-вбр такой вбр:)), товарищи твои спокойно теперь едут по своему флангу и захватывают базу, ибо противник не успеет вернуться... Golden_Elf
Fortuna ![]() | ||||||||
| 2013-05-23 11:56:51 Трогвар тоесть лампа нужна тт тока вот в таких вот частных случаях как ты описал - тут да - а в остальное время боя лампа просто горит скажу больше - лампой прекрасно танки сгоняются с позиций - предположим танк за горой и я ему ничего не могу сделать - но долгое сведение на нем и он начинает думать что я достаю и выцеливаю - и начинает пятиться - если во время прорыва так сделать то очень даже лампа мешает) итак лампа не спасет ни один тт от арты - спасет только грамотная позиция и личный тормоз лампа может сказать что тебя увидели, но кто и откуда остается загадкой и прячутся люди предполагая откуда свет - поэтому нужно всегда быть готовым к напасу - прилетает зачастую раньше чем загорается лампа) | ||||||||
| 2013-05-23 12:10:19 Slaven в некоторых ситуациях ты уже готов двинуться вперед из-за укрытия, и если лампы нет а ты в засвете ты выезжаешь под удар | ||||||||