| 2012-07-11 13:38:34 хотябы до 12-10 | ||
| 2012-07-11 13:39:32 AceR До 24го тогда уж, но... тогда и вещи нужны будет 12+ уровней, а учитывая прогрессию цен - покупать пушку на 16й уровень за лям - не перебор ли?))) При средних доходах в гильдиях под 150 монет в час?)))) 12-4 это ничего, апается народ. Игроки достигшие максимального (12-го) уровня с дальнейшим ростом опыта получают бонусные подуровни (50 000 опыта на 1-9 б.п., 150 000 опыта на 10-14 б.п., 450 000 опыта на 15-19 б.п., 1 350 000 - начиная с 20-го). - надо полагать, что апы в игре прописаны где-то до 12-25. И судя по требованиям - это лет так на 20 вперед. | ||
| 2012-07-11 13:41:25 DemonX 12-10 это тоже много. 3й значок на 10м уровне, так что в районе 12-5 было бы оптимально. И не так чтобы совсем недостижимо для большинства игроков, и потрудится надо. | ||
| 2012-07-11 13:43:09 снизить 4 слот до 12*7 самое то!! ))) | ||
| 2012-07-11 13:43:42 Shadowed_Dragon не я думаю админы не согласятся на столько сдвинуть планку на 10 подуровней(((( | ||
| 2012-07-11 13:52:43 DemonX Когда шла речь о влиянии 4го значка на игровой (боевой) баланс, администрация переживала именно из-за баланса, то тогда еще была возможность вступать в несколько кланов одновременно. Сейчас этой возможности нет, тем более грядет чемпионат лиговский и я уверен, что бои на нем однозначно покажут (если вдруг!), что дисбаланса никакого не будет. Стандартная гильдия для хая - бойцы. Все остальное опционально. Единственная проблема которая может возникнуть в артовых боях - последователи Швеи портных, но тут опять же, куча Если. Судя по наблюдениям большинство хаев усиливают СЭ, у среднего артовика защита от яда порядка 40, что уже при 15-20 СЭ не так существенно и каст Швей существенно ничего не решит, ибо блок каста и так меньше 50%. Тем более на 4ю гильдию портных можно одеть гильдию алхимов и в случае чего прекрывать не только себя, но и союзников. Остальные гильдийные последователи вообще не видятся в качестве нарушителей баланса. | ||
| 2012-07-11 13:57:09 DemonX Тут скорее уже проявляются опасения багов, если делать на 12-5, допустим, то могут пойти баги по поводу появления 4го значка, ведь достаточно игроков достигших 12-5. Ну а 12-15 в ближайшие дни будет только один. | ||
| 2012-07-11 13:59:03 пойду поем | ||
| 2012-07-11 14:00:04 Shadowed_Dragon Это всё можно продумать и довести до идеала,понавводить кучу всего,новый зароботок и прочее,но админам этого просто не надо | ||
| 2012-07-11 14:10:21 AceR Это новая механика игры, новый баланс. Слишком кардинально. | ||
2012-07-11 14:13:16
![]() ![]() | ||
| 2012-07-11 14:29:46 торговцам и крафтерам особенно нужна 4 гильдия. А они апаются не столь быстро. В общем надо что-то делать Идея не доработана | ||
| 2012-07-11 14:31:11 Да хаю 12+ 4 гильдия нужна только для последователей. Крафтить или копать он явно не будет. Я бы себе гильдию бойцов ради 3 послов повесил. Все, ока только для этого. Развить ее на арене для 12 уровня нет возможности. | ||
| 2012-07-11 14:42:47 аха.... дайте мне 3-й значек гильди за 1 562 000.... а то дадут +6 к жизни медаль или что то типа этого... и зачем оно мне... ) | ||
| 2012-07-11 14:48:13 Shadowed_Dragon ну так это и нужно,или же через год онлайн опустится с 500 до 200 человек и будет опа | ||
| 2012-07-11 14:54:40 AceR Да можно всего добиться и другими результами. Бесконечный рост в любом случае надоедает, это лишь вопрос времени. Для начала новые лабы - чтобы народ желающий апаться не испытывал тесноты. Это же и вопрос о новых доходах. Далее - новые события - вот почему бы не повторять Крепость упавшей звезды? Замечательное событие. По-моему, понравилось всем. Да и наконец, расширить Ледрак на его зеркало, например. Новые лабы, новые гильдии, новые последы, новые проблемы. Это просто НОВОЕ, а не переделанное старое. И да, все новое желательно под ВСЕ уровни, а не только 12+ в полном наборе эффектов. Достаточно вспомнить введение болот - разве плохо получилось? Клан-квесты, наконец, которые уже хз сколько лет просят... Так какая схема лучше? Твоя или моя?)) | ||
| 2012-07-11 14:56:30 Так какая схема лучше? Твоя или моя?)) + | ||
2012-07-11 14:58:44
Наивный какой))) Если и дадут, то "послезавтра"))) | ||
| 2012-07-11 15:02:38 Shadowed_Dragon Бесконечный рост в любом случае надоест,но тут после 12*1 уже надоедает не говоря о 12*15....По мне так я бы разграничил лабы 3-5,6-8,9-10 и дальше,ввёл новые лабы ,появился бы стимул делать вещи 13,14 лвл и дальше..новые зелья,да ещё карту бы дорисовал... А эти ивенты раз в месяц не очень как то скрашивают,во всяком случае меня Идей можно кучу додумать,но их по каким то причинам не введут | ||
| 2012-07-11 15:28:52 AceR Ну, помечтали и хватит. Пошли копать... ))) | ||
| 2012-07-11 15:33:44 Shadowed_Dragon Мне наоборот не надоедает бесконечный рост Хорошо когда есть куда стремиться а не топать воду ногами | ||
2012-07-11 15:34:40
а сколько админов в игре, чтобы эту кучу переварить и что-то ввести, никто не задумывался? | ||
| 2012-07-11 15:35:08 Allexx 1-2 | ||
| 2012-07-11 15:35:13 Ас поторопись, в декабре конец света) | ||
| 2012-07-11 15:43:38 Ас Вот потому видимо элиту в жуках набить почти нереально, да?))) Просто расти тебе тоже быстро надоест. Сначала ты медали колотил, потом под эффекты апался. Сейчас пыль собираешь. Да, тебе определенно есть чем заняться попутно с ростом. Если будут новые лабы, новые медали, ивенты - куда интереснее будет "просто апаться", не находишь?) А если еще и гильдию 4ю повесишь, то может и до трех элит ради интереса пойдешь)) Нет?) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |