| 2012-09-22 21:11:54 Пояса,обувь,шапка,перчатки на +2 удача +1 реген +3 СЭ + 2 защита от всех + 2 защита от всех магий + 6 от света/ колдовства / хаоса /драконов / рыцарей / дам Было бы отлично вообще сделать вещь на 0.5 добычи/крафту ,с новым рангом она просто грейдилась бы. На вашем месте сделал бы оружие на +6 к удаче,с невозможностью передачи на рынке. Жирно выделенное считаю оптимальным. | ||
| 2012-09-22 21:14:03 Так же имеет место быть Шапка,перчатки, на +4 к скорости. Всё же раритет. | ||
| 2012-09-22 22:34:26 AceR ты просто перечислил все статы которые можно впихнуть. но на самом деле самые лучшие варианты для всех игроков реген и удача. удача для 8+лвлов а реген для 8- лвлов. лично я был бы рад такой шмотке | ||
| 2012-09-22 22:37:17 Rassvet Да ,перечислил И выбрал альтернативные что нас тут и просят сделать А на реген не надо) а то на лоулевеле с 6 регена уже фиг завалишь,далее уже читеризм ну это моё ИМХО | ||
| 2012-09-23 02:37:59 hockfan День добрый почитал данную тему и немного другая идея возникла.... Про вещи пока не предложу ничего, а вот если рассмотреть такой вариант: Персонаж, достигший ГрандЭлиты, получает "Пропуск" в смежную гильдию, например для Алхимиков это может быть "Пропуск к месту сбора", для Собирателей "Пропуск в лабораторию", чтобы не стало халявой можно сделать его не постоянным, а временным. Т.е. с получением ГрандЭлиты появляется вероятность во время работы/добычи X найти пропуск в смежную гильдию на M дней (M тоже может быть случайным числом в диапазоне, например 3-7 дней) . Пропуск позволяет пройти в гильдию и выполнять в ней соответствующую работу/добычу. Понимаю, не совсем по теме, но мне кажется это может быть интересным для некоторых персонажей. Если такой вариант возможен и заинтересует игроков, то можно доработать. | ||
2012-09-23 05:14:33
Для безартовых туров самое то, особенно если принять во внимание, что таких вещей может и не быть в списке добывающихся посредством крафта... | ||
| 2012-09-23 12:13:15 AceR а ты элиту на лоу левле попробуй набить сначала) в крафтерских делать нефиг.. а вот в добывающих гильдиях не так просто. или ты считаешь что дать вещь со статами +1 к регену человеку, который год - два усердно копал это не справедливо? | ||
| 2012-09-23 14:22:43 Rassvet Я в соседней теме пытаюсь добиться что бы медаль за элиту не снимали Ты вот посчитал,что давать её за год-два усердных трудов это не справедливо Да и так посмотреть,не мало людей есть с набитой элитой в добывающей гильдии | ||
2012-09-23 16:09:20
![]() | ||
2012-09-23 18:05:57
это так,но согласись,для 6го а тем более 3го лвл +1реген очень значителен чем хаю. То на то и выходит. | ||
| 2012-09-24 10:07:38 | ||
| 2012-09-24 15:00:26 Шапка для купцов: "Пенсне Хейдерала" со статами: +2 СЭ и + 1 концентрация Хотя Хейдерал и не был купцом, все заморские торгаши знали его не понаслышке. А о способности внушения идеи о покупке товара проходящим мимо его палатки людям, просто ходили легенды. | ||
| 2012-09-25 10:35:26 | ||
| 2012-09-25 10:56:12 hockfan Полученная раритеная вещь должна сохранять гильдиный рейтинг при выходе из гильдии и последующем возврате. Хотя бы на уровне получения соответсвующего ей звания. К примеру раритет полученный за элиту - не даст упасть рейтингу ниже 62500. | ||
| 2012-09-25 15:00:46 hockfan Еще такая возникла мысль. Вместо шмотки в слот давать, что-то типа "Неиссякаемый сосуд гильдийного эля" и разместить его как квестовую вещь. Кликнув на нее игрок получит и выпьет зелье 9-го уровня подобное касту его гильдийных послов. Например: для охотников это это Жизнь +27 на 9 часов для мудрецов Реген +1 Жизнь +9 на 9 часов для алхимиков ЗоЯ + 18 на 9 часов для шахтеров защита от дам +9 на 9 часов для ювелирова атака всех + 3 на 9 часов Не у всех гильдий одинаково интересные касты, но если мысль в целом интересна - можно подумать в этом направлении. Зелье одной гильдии можно использовать один раз в день. ЗЫ Девятый уровень для зелья по моему логичнее, ибо 12 часов зелье это уже лишнего. | ||
| 2012-09-25 16:15:29 сделать новый слот одежды-штаны,и выдавать их только элите,штаны только для избранных ![]() | ||
| 2012-09-25 16:26:18 KurtCobein малиновые штаны - два раза "ку" (с) | ||
| 2012-09-25 16:45:11 скорее не предложения, а просьбы: 1. Не хотелось бы получить такой раритет, занимающий слот "амулет", "оружие" и "шапка,шлем", по той простой причине, что в игре уже существуют вещи этих слотов, дающие бонус к власти. Мне, как крафтеру, это актуально. 2. Различия по затратам между добывающими и крафтерскими гильдиями. По личному опыту - элита в шахтерах мне далась за 1,2 года игры, грандэлита в алхимии - стоила всего полгода. 3. Вещь все-таки должна быть именная, то есть носить имя владельца. А не привязку к нику выдающегося персонажа. Есть еще человеческий фактор. Кому-то "прародитель" вещи - царь и Бог, кому-то бельмо на глазу. | ||
| 2012-09-25 16:55:05 я бы был рад просто памятной вещице, а статы, ну все равно ничего необходимого для лаба не будет, а на память любой стат сгодиться | ||
| 2012-09-25 18:33:00 за элиту в бойцах давать лучшие вещи однозначно | ||
| 2012-09-26 23:09:12 Техно-Ап с 3-й стр | ||
| 2012-09-27 08:27:35 Не вводите. В том виде в котором видите вы не вводите. Вещь с определенными параметрами в определенной гильдии это пылящаяся вещь в инвентаре для 50% уроков. А то и больше. Необходимо вещь под конкретного персонажа, конкретных вещей удобных ему. Или наплодить этих вещей столько, сколько вариантов предлагает эдитор со всевозможными статами. И персонаж выберет себе какой ему больше подходит. А на гранд элите не улучшить, а поменять в данном случае. Вдруг выбранный вариант изночально не подойдет или изменится приоритет. По другому вводить это обсолютно бесполезная работа. Интересно будет еденицам. Как обычно в принцыпе. "Для всех". | ||
| 2012-09-27 08:29:19 а его в барахолку за 0зм или 0ум здать можно будет? А то если системно мне запихнут эту обсолютнь мне ненужную вещь, мне проще выкинуть ее, чем она бы пылилась в инвентаре. | ||
| 2012-09-28 09:54:17 Шахтеры Элита - Трубка почетного длбытчика(перчи) +1удачи +2с.э Г.Э - именная инкрустация - возможность повешать +1добычи на любую вещь Мудрецы Э - подарочные шахматы (щит) +4 ума Г,Э - тюрбан великого мудреца (шапка) - +1реген+1 удача Ювелиры Э - типо на обувь осело столько пыли от украшений, что слежавшись, она придала им обувке уникальные свойства +3 защиты на обувь (наверно любой) Г.Э - "вы в конце концов начинаете понимать как устроен мир" - возможность создания пыли мироздания раз в какое-то время Купцы Э - обувь +4 к скорости Г,Э - "вы вознесли мастерство торговли до небывалых высот и теперь имеете право отказываться от невыгодных сделок!" - не добывать 1 или 2 ресурса, а их % добычи перекинуть на любой другой с соответствующей поправкой Бойцы Э- счастливые рукавицы перчи +3-4 с.э Г,Э - "жажда убийства теперь стала частью Вас! " 1% шанс наложить яд-1 на 10 ходов при ударе Охотники Э -колчан молниеносных стрел (щит) - 1-2минуты ко времени копки Г,Э - "чуять запах жертвы" - 0,5-1% измота в боевых лабиринтах Собиратели Э - слишком хорош для неудачи. +1 любой ресурс независимо от копки Г,Э - "вы провели в болоте так много времени что смогли подружиться даже с выползнями!" +1 червяк-выползень, пояс любимчика фортуны +2 удачи .... на этом меня отпустило шучу. с другими гильдами незнаком толком) | ||
| 2012-09-28 16:41:18 Техно-Ап | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |