| 2012-12-10 17:37:09 Тема на обсуждение. Всегда считал особо примечательным, когда противник проигрывает с нулевым здоровьем. Насколько интересна идея ввести Рейтинг Снайпера для учета таких побед? | ||
| 2012-12-10 17:40:43 Неинтересно, ну это лично для меня. | ||
| 2012-12-10 17:42:27 красиво это когда противник проигрует с хп в - больше или равной его сосбтвеным хп) | ||
| 2012-12-10 17:46:43 в спецназе то служили? | ||
| 2012-12-11 00:04:49 Как минимум забавно, почему бы и нет) | ||
| 2012-12-11 00:10:53 сливы будут | ||
| 2012-12-11 00:12:08 просто ЗА расширение списка рейтингов | ||
| 2012-12-11 00:30:02 помешались уже на рейтингах.. | ||
| 2012-12-11 00:31:36 Alximik Кто будет сливать, мобы? | ||
| 2012-12-11 00:45:33 Командор для меня противник - это живой человек) да и с мобами не проблема рассчитать все так, чтобы у него осталось 0 жизней... юны есть мелкие, пушки у многих защитные - перепада в атаке магией не будет... | ||
| 2012-12-11 00:47:49 Командор Помню тему создавали в предложениях, типа давать разные плюшки когда оставил сопернику 0 жизней. Расписали всё очень хорошо, что не имеет никаких проблем раскачатся под моба чтоб снять ровно хп. Те же хаи тогда буду фармить мобов 4-5-6 лвлов в ноль легко | ||
| 2012-12-11 00:50:14 Alximik Практически все рейтинги связаны с мобами, т.к. "сливать" они не умеют. Попробуй несколько дней поупражняться и подсчитай, сколько будет таких боёв. | ||
| 2012-12-11 00:52:59 exet У меня достаточно высокий уровень, но таких боёв немного. Думаю этот рейтинг как раз более актуален для младших и средних уровней. | ||
| 2012-12-11 01:03:20 Командор караванный рейт уберем... из 12 других ток 4 связаны с мобами напрямую... у тебя таких боев немного, как и у других - тк цель щас другая... убить их побыстрее... а когда цель будет - свести жизни моба к нулю, проблемой это не станет - вот к чему я веду... мне не нужно несколько дней, чтобы это понять) зельки, разгон физ. атаки, нужные пушки и прочие радости доступны всем... да, не со всеми мобами будет все гладко - но с большинством вполне это можно устроить... | ||
| 2012-12-11 01:14:20 Командор он хочет сказать, что характеристики мобов известны досконально, и можно абсолютно точно рассчитать необходимый урон, кем и сколько ходить. исключение - мобы с регеном. все остальное можно рассчитать. и это будет сделано целой толпой народу. сейчас 0 у противника просто прикольно. потому что нет выгоды. будет рейтинг - будет польза и интерес превратиться в работу. зачем портить фан? | ||
| 2012-12-11 08:03:13 Командор Предложение, конечно, интересное. Я, например, чистокровный воин. И всегда с точностью до копеечки знаю, какой дамаг нанесу. Поиграв разными кальтропами, могу уверенно свести в 0 половину своих боёв, если не больше, без особого напряжения, строго на последнем ударе. С этой точки зрения рейт мне бы понравился... Но это же чистый эгоизм, искусай меня гадёныш! ![]() | ||
2012-12-11 10:18:41
+ | ||
| 2012-12-11 10:33:35 Командор + ... вот только никто не введет это предложение.... | ||
| 2012-12-11 10:56:00 Командор Силовику будет проще в этом рейтинге! а вот магу набить будет трудно! и это не гуд( | ||
| 2012-12-11 11:01:43 Имхо уже предостаточно рейтингов и медалей | ||
2012-12-11 11:26:37
| ||
| 2012-12-11 11:59:07 + специально бить не буду только) да и тяжело предугадать удар магией) будет интересно а переодеваться и строить комплекты только под сведение хп под 0 точно не буду) | ||
| 2012-12-11 12:45:54 + это будет прикольная фишка | ||
| 2012-12-11 13:10:59 +, добавить их к свитковому рейту как +10 очков за каждое убийство ) | ||
| 2012-12-11 13:46:39 _Dark_Graf_ Дуунька снимаем атаку магией, чтоб атака=конце, и .. вуаля! удар мага так же предсказуем как и удар воина! и вперед, на монахов, делов то.. ради медальки задр.. некоторые игроки и не на такое пускаются)) | ||
| 1 | 2 |