| 2012-12-18 07:31:54 предисловие Начну с того,что на арене стало меньше активных для боя игроков, связано с тем что часть игроков ушла в выживалку(против ничего не имею) а разделение заявок на арт и безарт разделило категорю персонажей,что тоже повлияло. Так же подмечу введение лож где игроки спят на арене а не проводят активный игровой процес. Набрать в заявке народ,хаоса или группы стало значительней невозможным более 6 человек,как было раньше 2-3 года назад,когда 20 чел набиралось без труда по несколько раз на день.Арена столицы это лицо игры(кто не согласен киньте в меня кальтроп). Новечки что начинают играть видят перед собой скушную арену... Онлайн 600 играков,стабильно на стартовой странице а ведь было 800-900. Dinamiy если читаешь,хочу приоткрыть штрки,ложи усугубляет развитию проекта,арена - спящих,так откровенно скажу. Отвесьти ложи в другое отведенное место. Но это мое мнение - решают админы. Гладиаторский четверг - к примеру так назавем. Раз в неделю в один определенный день на арене проводятся бои за победы которые начисляются баллы. За убитого соперника и убитого от последней руки начисляется 1 балл *ур.игрока. пример: победили соперника 8го лвл и крыв своего добили 10го лвл,вам 18 баллов в карман. Баллы можно будет обменять у НПС(или определенный обменик) об это подробней опишу чуть ниже. На арене столицы у НПС нужно будет записаться на доступ к боям от которых будут начисляться баллы за победы.Начало записи с 4:00 до следующего обновления где уже можно будет обменять набранные баллы на эфф(ы). условия: - арена столицы. для удобства отслеживания модератарам не добросовестных игроков и сливщиков. - макс. 30 боев,более начисление автом.прекращается(учитывая свод правил и закон) Кол-во проведенных боев можно (допустим) узнать у того же НПС. - доступ на запись с 3го лвл. обменник 1 очко стата = 30 баллам а тоесть: 1 вост. к жизни ---------------- 180 баллов 1 удача --------------------------- 90 баллов 1 (любой)власьти/магии ----- 90 баллов 1 ум/сила ------------------------- 90 баллов 1 защ. от яда -------------------- 60 баллов 1 конц. ---------------------------- 60 баллов 1 СЭ ------------------------------- 60 баллов 1 скорость ----------------------- 45 баллов Следовательно если из 30 боев одержать 15 побед,соперников своего уровня то все же можно заработать не плохой эфф.(разница в возможносьти набрать баллы лоул и хай лвл соответствует УО каждого уровня,если кто то подумает что не справедливо) Обменик функционирует до обновления следующего дня. Выбранные эфф(ы) вешаются на неделю. Зарание спасибо за каждый ваш голос ![]() | ||||||
| 2012-12-18 08:20:09 ЗЫ. Дополнение забыл Набранные баллы суммируются для достижения наград. За баллы/очки (в гладиаторских боях) награды: Ученик гладиатора 1000 оч. +1к жизни Опытный боец 5000 оч. +2к жизни Успешный боец 10000 оч. +3к жизни Гладиатор 25000 оч. +1 атака/защ. рыцарей Вытеран арены 50000 оч. +1 к атаке и защ. рыцарей | ||||||
| 2012-12-18 08:39:20 ЗЫЫ, к условиям - бои тока в группах и хаосах, на ринге много сливщиков будет, и потому в групповых боях если на чей то стороне кто то будет сливать то проигрывающася сторона всегда может оповестить модератора,что последний возьмет этого игрока на заметку. | ||||||
| 2012-12-18 08:49:54 ЗЫЫЫ Можно к достижению добавить последнюю награду 100000 оч. +1 власть рыцарей. | ||||||
| 2012-12-18 09:22:33 | ||||||
2012-12-18 09:38:09
слишком часто ИМХО ...по мне хоть раз в 2 недели. А так идея + | ||||||
| 2012-12-18 09:56:26 + | ||||||
| 2012-12-18 12:43:36 Прикольно можно но как инвет раз в месяц | ||||||
| 2012-12-18 12:49:46 Вот с идеей того что арена лицо игры абсолютно согласен! Вообще как новый игрок вынужден сказать что драться почти не с кем)) Голосую за, и даже если эта идея не очень хорошая она указывает на явную проблему - отсутствие кипящей жизни на арене, которая демонстрирует игру. | ||||||
| 2012-12-18 17:15:58 + | ||||||
| 2012-12-18 17:52:57 Хиромант если бои будут идти в победыпоражения я ЗА...ведь просто не реально набрать 200,я уже и не говорю о 500 побед на арене для использования защитных юнитов(( | ||||||
| 2012-12-18 18:35:16 Хиромант дело говоришь, раз в неделю норм, надо сделать расписание как штурмы замков или караванов, что бы в разные дни | ||||||
| 2012-12-19 05:12:52 подредактировал Записаться можно в любой день как тока спал эфф(ы) от прошлых боев. - для удобства каждого игрока,времени онлайна или другие препятствующие игровые процессы: инвенты,турниры,караваны...
твоим лвл нармально можно набрать) я вот подумал о 3-4 лвл вот им действительно мало перепадает и потому поправил. За каждую победу команды начисляется 2 балла не зависимо убили вы кого то или нет.Проигравшей команде 1 балл - Победа в команде может зависить и от проигравшего игрока, который,допустим,много затровил соперника,излечил кого то... но проиграл, И так же для лоул лвл будет шанс заработать более мение на хороший эфф. 1 к жизни ---------- 10 баллов так сказать на здачу,чтоб оставшие очки не пропадали за зря.
Цель - оживить арену. покапать может каждый желающий в любое ему угодное время,что делать тем кому интересен активный игровой процесс?А так же привлечение и желание оставаться новичкам в игре. | ||||||
2012-12-19 13:09:30
и эфф на неделю. а количество боев ограничивается 30 проведенными или выигранными? | ||||||
| 2012-12-19 15:14:18 Хиромант Ты учти, что те кто 2-3 года назад были 6лв, теперь уже 10-12 уровни, а новых игроков считай нет в лиге, разве что мульты. Отсюда и уменшение 6лв для боев. А ложа здесь не при чем. Раньше апали послов, теперь сидят в ложе. Спящие остались спящими | ||||||
| 2012-12-19 18:52:27 + | ||||||
| 2012-12-20 21:31:13 | ||||||
| 2012-12-21 00:19:09 Хиромант | ||||||
| 2012-12-21 00:20:23 Вариант 2: "Нет,это лишнее." (количество проголосовавших 2): он вообще предложения читает? ) | ||||||
| 2012-12-23 01:52:56 DD
проведенными Rassvet [ц=Rassvet:[Lvl:3] эмо_слезки он вообще предложения читает? ) ] у него третье имя Нехочушка )) | ||||||
| 2012-12-23 12:12:47 за | ||||||
| 2012-12-23 14:38:35 Если будет некоторое дополнение, которое я опишу ниже - я за. По-мне, так не очень справедливо получается. 12 убив 12 получает 12 очков, а 3 убив 12(суперархимегафарт) (или же это персонаж ) так же получает 12 очков. Пусть количество очков подразделяется по уровню персонажа, убившего другого: Допустим, 3лв убил 5 и получает 1балл*ур.игрока = 5 баллов + разница в уровне(например по формуле ур.убитого - ур.убившего) + за сложность + гарантированыый приз = 5 баллов + 2 + 1 + 2 = 10 5 убил 5 и получает 1балл*ур.игрока = 5 баллов + разница в уровне + за сложность к гарантированному призу + гарантированный приз = 5 баллов + 0 + 1 + 2 = 8 баллов 12 убил 6 и получает 1 балл*ур.игрока = 6 баллов + разница в уровне (в данном случае "-6" и должно получится "0", но при этом смысл боя пропадает для 12 ур и он будет получать + за сложность к гарантированному призу( + количество помех в персонажах*1)) (т.к. противник в нашем примере был 1) (+ гарантированный приз) = 0 баллов + 1 +2 = 3 балла. З.Ы. возможны дополнения и усовершенствования | ||||||
| 2012-12-23 14:59:15 плюсег | ||||||
| 2012-12-23 17:05:11 лучше б доделали то что есть. пока против. | ||||||
| 2012-12-24 01:03:49 MoskvaFM
Рассчет ввел для каждого лвл по его УО. Что в среднем заработанных балов получает эфф равный его юве. По твоим рассчетам получит в 3 раза больше баллов чем хай 12+ Артовики и так с ураном получает преемущество над другими. Я же беру совокупность интересов для каждого. Если не переубедил, ставь против не обижусь) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |