Изменение системы уровней для старших персонажей


гильдия Столичные Шахтеры (Новичок)[98] Ушастик Информация
Назад к темам раздела.
2012-12-29 07:54:18 гильдия Мудрецы (Элита)[78877] гильдия Бойцы (Грандмастер)[20568] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[91144] гильдия Алхимики (Мастер)[5769] Allexx Информация
и когда планируется сие ввести?
 
2012-12-29 07:58:22 гильдия Бойцы (Грандмастер)[27829] гильдия Собиратели (Элита)[153774] Newman Информация
Allexx
надеюсь, что послезавтра)
 
2012-12-29 08:13:42 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
_Dark_Graf_ писал(а):
если и обычных мобов усилят

Dinamy писал(а):
P.P.P.S Уровни некоторых мобов (например в Лазе) будут пересмотрены в сторону повышения.

Насколько я понял, речь идёт только о "глубоких" мобах. И не общее усиление, а повышение уровня - цифирки при нике - с очевидной целью. (зовёт-не зовёт на помощь)
Ещё ничего не определено, никакой конкретики.
Куча вопросов:
Будут ли вообще введены вещи и последы старше 11 лвл? (Динамий ничего не говорил на эту тему, заметьте!)
Откуда возьмутся ещё два несуществующих эффекта в линейке? (не то, чтобы меня сильно беспокоила эта проблема, но интересно же)
Изменятся ли озвученные цифры экспы/монеток/статов?
Добавят ли пыль в шансы добычи (грандэлитам, например)?
...много вопросов, вобщем.
Пока даже не садился пересчитывать свою стратегию на апы. Но пересчитывать, определённо, придётся.

П.С *мелким шрифтом*: Есть нубское, никому не интересное мнение, что ввод системы подуровней изначально был ошибкой, полумерой. Логичнее было бы развивать обычные уровни дальше. Именно поэтому сейчас, на переходе с одной системы на другую, многие испытывают ... когнитивный диссонанс. Но сейчас уже поздно дёргаться, ничего не исправишь, шоковая терапия, все дела...
Будем посмотреть, играем дальше.
Поскольку мнение нуба никому не интересно, не авторитетно и необоснованно, эти строчки сейчас никто не читает.


Всех с наступающим
С уважением - Лукавый.
 
2012-12-29 08:23:45 гильдия Мудрецы (Элита)[78877] гильдия Бойцы (Грандмастер)[20568] гильдия Охотники Илдиора (Элита)[91144] гильдия Алхимики (Мастер)[5769] Allexx Информация
Lucavy писал(а):
ввод системы подуровней изначально был ошибкой, полумерой.

чтобы это понять, не требовалось много времени с наблюдением массового апа...можно было от этого и отказаться...
 
2012-12-29 08:25:08 гильдия Мудрецы (Основатель)[2085045] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[3669636] гильдия Алхимики (Основатель)[5269637] fil Информация
Прочитал всю тему и не могу понять,чему так рады 7-11(((Мало того,что людей на реальные деньги кинули,,так теперь и младшим поднять уровень будет намного сложней,все 12+поднимуться выше и мобов вы увидете тока в инцеклопедии.Приходит мысль,что рады многие из зависти(((как в притчи когда бог предложил человеку выполнить любое желание,но с условием что соседу сделает в 2 раза больше. тот попросил выколоть ему глаз.Все чаще думаю а не забить ли мне на лигу,перспектив не каких(((
Всех с наступающим Новым Годом!!!!
 
2012-12-29 08:31:13 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[660483] гильдия Бойцы (Адепт)[2300] JOUIR Информация
fil писал(а):
все 12+поднимуться выше и мобов вы увидете тока в инцеклопедии.


Фигня все это
 
2012-12-29 08:40:50 гильдия Мудрецы (Основатель)[2085045] гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[3669636] гильдия Алхимики (Основатель)[5269637] fil Информация
JOUIR
в начале так и будет,а вот захотят ли они и дальше вкладывать для улучьшения артов,если их могут в любой момент кинуть,это вопрос(
 
2012-12-29 09:13:59 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
В общем, водки попил, погулял-повесилился, почитал темку.

Теперь небольшой итог от меня.

Основная проблема ЛГ в том, что платный сервис в целом не дает особого преимущества. Уровень затрат на артефакты для удобной игры выше планки разумных расходов для среднестатистического человека. Покупая один артефакт за 16 000 рублей игрок получает лишь небольшой бонус, сущую мелочь. В ЛГ слишком многое подвязано на рандом, оттого лишние 10-20 статов с артефакта положение даже не выпрямляют. Средний комплект артов без ювелирки лично мной собирался не один год и не раз правился под вводимые изменения в проекте.

5 лет в проекте, 4 года с артами и вводом реала для комфортной игры. Сколько было потрачено средств - не буду считать. Факты таковы, что без усилий я могу гонять только мобов 9го уровня и некоторых 10х. Мобы 11го уровня с эпизодически забавным рандомом и логикой ходов парой или тройкой раскатывают меня в половине случаев. Печальное положение для владельца артов на 6К умок, а с учетом нововведения - для почти 14го уровня. Единственное что меня выручало - наличие достаточного ХП и статов. Теперь даже с учетом возможного взятия 14го я теряю больше трети ХП и 6 статов - последнее полностью ломает мою раскачку мультимага, ибо в лучшем случае мне придется компенсировать эти статы артефактами. Или снова менять раскачку, в частности отказываться от одной магии или сразу двух. И эти потери боевых вариантов пока не вижу каким образом будут компенсироваться. Были бы в моем распоряжении последователи 12-13-го уровня из стандартных а не урановых веток, равно как и вещи 12-13го с доступными рецептами а не хренистикой из пыли, можно бы было говорить о некой компенсации.

Далее, касательно непосредственно апов на 13-14-15-16 уровни, считаю их для бонусов непомерно огромными. Если ап длиной в 400 000 опыта еще как-то преодолим, то 700К и 1 500К параметры из раздела фантастики. Это уже не развитие персонажа, это летаргия. Бонусов на опыт весомых нет, и речь в данном случае не о руне обучаемости, а о различии опыта для уровня обмундирования - бонус на наличие артов на персонаже минимальный. Апы в сотни тысяч и миллионы опыта - чушь. Чтобы получить новый уровень нужно провести активно даже не месяца, а годы в игре. Не бред ли? С текущими ожидаемыми "плюшками"?

Простая математика - с руной обучаемости в среднем 60 опыта за бой в моем обвесе. 6500 боев для набора 400 000 опыта, если взять по минимуму 15 минут на бой - 1 650 часов. И что я за полгода активной прокачки получаю? 30 хп и 3 стата? С учетом выше сказанного про бои и ослабление существующих 12+ эти цифры увеличатся, а интерес упадет - я не вижу смысла в артах гонять ветеранов и прочую мелкую нечисть годами. Это при учете, что в нынешнем положении мобы 11го уровня будет меня превосходить по статам или как минимум будут со мной наровне. Опять же полная чушь для обадателя комплекта артов.

Вопросы в итоге следующие:
1. Будет ли компенсация какая-либо за переделку артефактов, которые однозначно придется переделывать не только мне? В противном случае это натуральное мошенничество.
2. Вещи-последователи 12+ уровней доступные для крафта с обычных не мифических вещей и доступные в гос.лавках - будут ли они? Бегать с последователями 11го уровня на 14 как минимум глупо.
3. И считаю необходимым уменьшить разрывы между апами на 13+ уровни минимум в двое, а еще лучше оставить фиксированными в пределах 300-400К опыта с текущим-то объемом уровневых "плюшек".

Остальное возможно в случае ответов на эти 3 вопроса, бо в текущем состоянии желание играть и развиваться в проекте мягко говоря отпадает.
 
2012-12-29 09:24:47 гильдия Бойцы (Грандмастер)[14452] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] гильдия Алхимики (Мастер)[3228] Номер8 Информация
Shadowed_Dragon
 
2012-12-29 09:27:49 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Shadowed_Dragon писал(а):
считаю необходимым уменьшить разрывы между апами на 13+ уровни минимум в двое, а еще лучше оставить фиксированными в пределах 300-400К опыта с текущим-то объемом уровневых "плюшек".

Я понял так: для апа на 13-й надо набрать не ещё 400 000, а всего 400 000.
То есть +200К к двенашке.
Соответственно, оно вполовину и уменьшается... почти)
 
2012-12-29 09:34:36 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Lucavy

А дальше? на 15й 70К опыта. На 16й 1 500К.
У меня за 5 лет 713К опыта. Или кто рассчитывает в лигу всю жизнь играть и по 5 лет на одном уровне сидеть?!
 
2012-12-29 09:35:51 гильдия Мудрецы (Мастер)[10152] гильдия Бойцы (Грандмастер)[56648] Орден Рассвета (Хранитель Рассвета - Зам. Главы) Artfri Информация
Хорошо написал, выходы помимо уменьшения опыта на лев, введение обратно обучалки, можно с ограничением на 12+, хотя необязательно. Или ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ увелечение экспы за бой с ростом уровня 12+
 
2012-12-29 09:43:35 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Shadowed_Dragon
Для меня это всё вообще какие-то дикие числа.
Админы просто соблюдают устоявшуюся формулу: "Каждый следующий уровень требует удвоения опыта". Здесь сплошь и рядом геометрические прогрессии.
 
2012-12-29 09:50:30 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
Artfri

Тут по большому счету либо уменьшение разрыва в экспе между уровнями, либо введение адекватной обучалки.

Ну, снижение цен на умки или арты из раздела нереального, так что хотя бы послабления в области экспы.
 
2012-12-29 09:51:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31598] гильдия Бойцы (Адепт)[2490] гильдия Механисты (Мастер)[5337] Живчик Информация
Shadowed_Dragon
Затраты, усилия на уровень огромны. Несоизмеримы с полученным бонусом.
у меня 1000ехр в день в серднем при активном участиии в потрошении мобов. 240к опыта щас, если так же продолжать, то 5 месяцев до 13. И получу всего то 3 стата? и 30нр? Что я с ними смогу? Да ни чего, какие этажи занимал те и буду занимать.
Про затраты на арты не знаю чего и как. Но вот по этому и нет ни какого желания в "неразвивающуюся" игру вкладывать существенно на арты 24 уровня, где может все измениться и я окажусь у разбитого карыта.
Я давно уже заметил, что что у нас вводится потом переделывается. Люди поплюются на нововведение попривыкнут и на те, через годик все режем все отменяем.
Не понимаю я людей, неужели нельзя разработать рабочий проект с перспективой развития на будущее. Изучить все нюансы во всех аспектах, предвидеть тупиковое ли решение то или иное. Если принять эту концепцию, во что это выльется?
Для нас это игра, для админов это бизнеспроект приносящий бабки. А складывается ощущение, что это для них некая лаболатория для экперементов матиматических формул и в коде поупражняться между делом. Сперва сделать так, потом стереть и сделать так. И далее кувалдой хрустальную скульптуру ровнять.
Играем дальше. Всех с новым годом.
 
2012-12-29 09:51:49 гильдия Мудрецы (Мастер)[4408] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[9231] уютный_носочек Информация
Lucavy
однако опыт с мобов по такой прогрессии не растет) он ваще не растет ((
 
2012-12-29 09:54:31 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[245423] Орден Равновесия (Орк-Военачальник - Штурмсекретарь) гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[140660] Lucavy Информация
Глеб_Жеглов писал(а):
опыт с мобов по такой прогрессии не растет

Вот тут-то собака и порылась...
 
2012-12-29 09:55:25 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[31598] гильдия Бойцы (Адепт)[2490] гильдия Механисты (Мастер)[5337] Живчик Информация
Lucavy
Глеб_Жеглов
Да тут вообще с опытом какая то лажа. Бьешь 1 моба в 1 бою дают 10 едениц. Бьешь 2-х мобов обсолютно одинаковых в 1 бою, дают 18едениц опыта. Убил пачку из 5 мобов одинаковых,дают 30едениц. Логика где?
Каждый раз надеюсь, что моб будет один. Я его быстрее убью и получу больше чем двух.
 
2012-12-29 10:04:17 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
ладно,когда там уже сподобятся нам ответить и забанить тех кто тут много "обсуждал действия АДминистрации"?!
 
2012-12-29 10:04:32 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[170136] гильдия Мудрецы (Элита)[107847] гильдия Бойцы (Адепт)[1474] ARC__0 Информация
Ну что могу сказать дорогая редакция... Для меня перспективы в дальнейшем апе более чем на 12 уровень нет ваще... Я думаю что большинство персонажей придерживаются аналогичного мнения. Следовательно перспективы развития в игре просто ОТСУТСТВУЮТ. Вкладывать килограммы рублей в игру желания нет, эти деньги лучше в реале на что то полезное тратить. Каков итог? Я думаю что печальный...
 
2012-12-29 10:09:20 гильдия Мудрецы (Элита)[102125] гильдия Бойцы (Мастер)[5949] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[124] Shadowed_Dragon Информация
ARC__0

Для тебя отсутствуют, меня же просто кинули)) По крайней мере, пока не увидим объяснения и описания перспектив.
 
2012-12-29 10:11:11 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
Shadowed_Dragon писал(а):
меня же просто кинули))


Кинули нас,ки-ну-ли! (с) Гоша Куценко "Мама не горюй"
 
2012-12-29 10:12:40 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[170136] гильдия Мудрецы (Элита)[107847] гильдия Бойцы (Адепт)[1474] ARC__0 Информация
Shadowed_Dragon
ну про персов кто вложился материально и тем более с временными затратами я вообще молчу, так как мне сложно представить масштабы вложений и последствия нововведения для них. Я высказал свое скромное мнение игрока 11 уровня )
 
2012-12-29 10:16:03 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=236850&n=0&rid=8

во как.что бы понять что 12+ это тупиковая система у великих умов ушло 4 года.4 года игры коту под хвост,с чем вас и поздравляю.
 
2012-12-29 10:20:40 гильдия Бойцы (Грандмастер)[17652] гильдия Охотники Илдиора (Адепт)[1690] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[23296] RaZoR Информация
http://www.fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=279083&n=0&rid=8

а вот введение 12+,промежуток более чем в полгода.так что ожидания новых уровней хз сколько можно ждать,но типа готовьтесь.
 
1234567891011121314151617181920
21222324