| 2013-01-05 18:19:47 varg79 Shadowed_Dragon на самом деле очень радует, что Динамий обратил таки свое внимание на игру может быть что-то и сдвинется с мертвой точки, на которую всех посадили ну а нет - так нет за сим - аrrivederci | ||
| 2013-01-05 18:24:30 Shadowed_Dragon SF Я согласен, что цены неадекватно формируются. Это правда. Но реально есть игра, в которой до 300 лвла безарт вещи есть, с 301 по 540 - только полуартовые. И норм там люди играют))) | ||
| 2013-01-05 18:30:40 Anderson на мой взляд цена адекватны до 12 уровня (заисключением бижи), но если дальше прогрессировать по *2 то это будет сосем не играбельно, собирать на вещь по пол года, а то и больше | ||
| 2013-01-05 18:31:45 Мне 277.972 до апа на 14 ур. При таком нынешнем получении опыта за бои, апаться мне как минимум 1 год (тяну с трудом 9 этаж палов). Раньше, когда были подуровни был некий стимул, теперь его нет, как апаться дальше беспонятия :( Что не делается, все к лучшему, поживём увидим. | ||
| 2013-01-05 18:34:13 3айчик Цены нужно однозначно пересматривать. Просто Динамий говорит, что - нужно, чтобы вещи 12+ конкурировали с артами. Так сделайте полуарты по АДЕКВАТНЫМ ценам. И игрокам +, и админам. | ||
| 2013-01-05 18:36:17 Anderson Скажи на какую сумму там нужны вещи на 240 уровней? И на какую они нужны здесь, включая арты, последователей, зелья и все сопутствующее. На сам деле большая проблема именно в количестве опыта на ап. Я 720К набирал 5 лет, 80 000 и ап на 14й уровень и там 700 000 на 15й. Смысла нет, слишком большие разрывы по опыту. Тут и арты уже не помогут. | ||
| 2013-01-05 18:37:41 Anderson Не знаю что говорит Динамий, но меня уже одни вещи теней бесят. Я за арты платил реальные деньги, а тут дроповые вещи с похожими статами. Смысл тогда в артах какой? | ||
2013-01-05 18:38:30
так может оно и к лучшему? | ||
| 2013-01-05 18:41:48 Shadowed_Dragon письмом ответил) А по теме - вообще имхо нужно полностью пересматривать систему уровней, добычи и шмота. GrayS уже ооочень много писал по этому поводу. Как вариант, можно сделать среднее между тем, что было и тем, что сейчас - 12+ 1, 2, 3, 4 13+ 1, 2, и т.д. | ||
| 2013-01-05 18:42:59 kalinazloy так ,а к чему стремится?есть одна панацея ты ее знаешь .думаешь выход? | ||
| 2013-01-05 18:45:08 Shadowed_Dragon может и разрыв между уровней и большой, но дело не в том, что надо много экспы ( за марофон пройдя 8-9 ур я получают 80-120 экспы, всё равно ч то в лабе убить 12 юнов 4 уровня на 0 этаже, но прогрессии по получению опыта посоотношнию спускния ниже практически нету, так какой смысл спускаться ниже, рисковать, сливаться | ||
| 2013-01-05 18:59:11 -modo- Да пусть перс висит,послы апаются.Я счастлив что не вложился в ювелирку артовую.Играю в другие проекты и получаю массу удовольствия за оч.маленькие деньги. | ||
| 2013-01-05 19:01:51 почитал полностью тему и понял, что админы этими 13-15 уровнями загнали себя в еще больший тупик, чем они были... собственно из которого выхода я не вижу. Теперь либо менять все под чистую, либо просто игроков останется совсем мало, только лишь те, кто сидит на одном уровне и не спешит апаться. На счет увеличения цен от уровня у уровню - изначально был тупик, впрочем так же и с урановыми последователями, вещами. Нужно от этого избавляться. Боже, где вы видели хоть одну игру, где на одну вещь нужно копить по пол года - да нигде... Я играю еще в две игры(не буду называть по понятным причинам) но там можно собрать комплект на тот же лоулевел за месяц очень активной игры, если не сильно париться два три. Теперь возьмём лигу: я за свои 6 лет( ну пусть год, ну максимум два, я не был столь активен, но в основном играл постоянно, практически каждый день) добился комплекта из вещей 9-10 уровня. И так я заметил такие недостатки: 1) Заработок. Как мы все знаем он делится на активный и пассивный. НА счет пассивного как мне кажется претензий быть не должно. Ты копаешь в шахте тратишь минимум времени заработок не большой, все честно. И так захожу я в игру, предположим полабить. Глубоко я не полезу так как реал я не вкладывал и вещи у меня самые простые. Значит я спускаюсь максимум на 9 этаж, на котором уже с большей вероятностью я умру. И что выходит - доход практически не отличается. Здесь нужно что то изменить - если я действительно трачу свое время на игру, провожу его активно, то будьте добры - я хочу иметь и монетки, достойные этого времени. 2)Цены на простые вещи последователи... Вот кто придумал с увеличением уровня увеличивать его в двое. Это определенно сразу тупик. В игре тогда должно быть минимум уровней, а с 11 уже пошли астрономические цифры, и опять же вернувшись к первому пункту, на это уйдут годы. Да блин че за лажа, я не хочу копать год на 1 колечко, я думаю все меня поймут. 3) Арт последователи... Урон последователей - сразу тупик. Sem11 сказал правильно, что пусть урон такого последователя зависит от уровня перса и с поднятием уровня меняется и урон. Это единственное что кажется может спасти их. 4) Арт вещи вообще отдельная тема. И так цена на колечко 4096 Ум. Одна ум 0.42 евро. То есть - одно колечко 1720 евро. комплект ювы выходит немногим больше 12 тысяч. И так допустим я все таки ограбил банк ну или продал квартиру, гараж свою пятёрку и купил это. Попробуем посчитать за сколько времени игры это окупиться. Считаем, считаем... Бабах - ни за сколько!!! Десятки лет. А оно мне надо. Нет, ну есть и действительно состоявшиеся люди, которым возможно вкинуть такие деньги легко, как на ветер. А в итоге что - они все равно остаются разочарованными, так как они платят за удовольствие которого нет. 5) Развитие персонажа. Опять же хоть, как писал в начале, это тупик. Зачем вы ставите нереальные такие числа опыта. Ведь найдутся же те, кто этого и все придется выдумывать заново. Есть куча версий, как с этим бороться, игроки сами помогают вам. За те деньги что не которые вливают уже можно было и сделать что то хоть от части. А не слушать разгневанную толпу. | ||
| 2013-01-05 19:02:12 мде...высказался( | ||
| 2013-01-05 19:05:46 3айчик Бабло. | ||
2013-01-05 19:07:33
вот вся суть( | ||
| 2013-01-05 19:25:01 прочитал темку, и так понял что если администрация неприслушается от выше сказанного,и той темке где писали администрации,то оч много людей просто буду пасивны к игре или просто уйдут с нее. Сам 5 лет в проекте,если ничего непоменяется в проекте в лучшую сторону,то просто мне жалко свои 5 лет в етой игре! | ||
| 2013-01-05 19:30:06 Непонимаю всего этого балагана на форуме из за отмены подуровней и введения нормальных уровней. Вы хотите чтоб у половины игроков уровень был 12*99 чтоли? То что сейчас сделали это всеголиш начало так как скорее всего будут вводить новые шмотки, последы, может даже обновят ассортимент в урановом магазине. | ||
2013-01-05 19:32:22
по чему бы не вернуть?не сразу за ап давать все,а постепенно.выйдет тоже самое но апаться станет легче и хоть какой-то стимул | ||
| 2013-01-05 19:33:05 bogs брысь из темы нуб | ||
| 2013-01-05 19:36:21 Рест Нет ни возможности, а ещё больше нет желания вкладывать реал в игру | ||
2013-01-05 19:37:20
разумно конечно, но не будет этого ) хотя идея промежуточных бонусов без самого апа неплоха | ||
| 2013-01-05 19:38:40 bogs цена вещей будет приравниваться по стоимости к ценам нормальных артов , но лучше уж купить арт с параметрами, которые ты хочешь, а не которые предложат. Опять выход на реальные деньги. | ||
2013-01-05 19:41:49
но почему?если разбить ап к примеру на 3 этапа и за первые давать по 1 очку и 1 атрибуту ,а за сам ап еще по 3. в итоге то же самое, а паться интересней | ||
| 2013-01-05 19:45:16 Ленуська только тогда арт будет иметь статы ниже намного чем шмот за теже деньги | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |