| 2013-01-23 01:31:12 snark Поверь я половиной проводу очень много время и обсуждая ошибки.ищем пути решения.И просто объясняю правила и нюансы. Я следил и посчитал,что нужно дать 1 коту,который зарекомендовал себя уже как ответственного и интересного игрока. про влияние. я имел ввиду,больше,Что у каждого своя правда. | ||
| 2013-01-23 01:36:07 Ecet То есть надо вписать,что Босс убить может. расписать все ситуации,где есть блок,лечение,Скан и убийство. Ок,не вопрос.сделаю. Доп способности активок будут в каждйо партии уже,такие как отравление путаной,адвокат и тд. это скажем не формат...классика их-1 действие четкое. остальное больше доп.чтобы как-то скрасить игру или баланс уравнять. | ||
| 2013-01-23 01:38:30 cheesburger это тебя самого избавит от многочисленных сообщений с вопросами. Не забывай, 90% в форумную мафию не играло, и 40% не играло в эту игру вообще. | ||
2013-01-23 02:09:17
А, кстати, идея ) Предложу следующее: Допустим, игроков 23, ведущий в любом порядке пишет на против каждой цифры роль. и предлагает, даже на форуме, выбрать цифру игроку. Кто первый выбрал число - получает письмо с ролью. все видят, какие числа выбрали другие, по этому совпадений быть не должно. | ||
| 2013-01-23 02:25:46 Ecet
и смысл?) | ||
| 2013-01-23 03:02:11 Ecet смысл? изобрели велосипед и вернулись к началу. Проведи следующую игру и поверь.тебя очень позабавит рандом)) | ||
| 2013-01-23 03:26:23 Ma2ter cheesburger смысл - нет больше привязки к айди, потому что письмо отправляется как только игрок номер получил, один получил, письмо отправлено, смотрим второй номер. То что не все пришлют цифры одновременно - понятно, не все одновременно будут на форуме, что б выбрать цифру, плюс урегулирование вопроса с номером (допустим один выбрал "9" в 12.00, второй в 12:01). Ну а если, конечно, сначала один список, потом собрать второй и потом слать, то да, я изобретаю велосипед, извините, была не права, предлагать больше не буду. | ||
| 2013-01-23 10:05:21 Ecet Так проще уйти от айди,отправляя письма по алфавиту игроков или по уровню. И вся проблема решена. | ||
| 2013-01-23 10:39:35 cheesburger Ecet У меня была идея устроить жребий через палатку Мафия: 23 места - 23 реса, каждый ресурс по 200 монет (взнос) Набралось кол-во участников идут в палатку и покупают нужный ресурс, Пишут его на форуме, а ведущий знает, что клевер - это мж, а малина - путана ( например) Потом отправляет роли.. Ну тут тоже вычислять начнут( | ||
| 2013-01-23 10:40:45 Т.е. ресурсы пополняются перед игрой по 1 шт. Ну еще думать надо. | ||
| 2013-01-23 10:41:42 Анжелика ну проще тогда один ресурс 1 и по номеру роль давать. Но опять же,как мне кажется это лишнее. Роли все равно будут расписаны мной. К примеру 1 до 2 мж 3 мафия. как и сейчас его может получить любой,так и при твоем варианте,хотя это уже более реально. | ||
| 2013-01-23 10:42:57 Анжелика Просто все равно тебе придется как-то сообщать роль. Ты сама ее выбрать не можешь, в плане...хочу сыграть эту игру мафией..такого точно не будет,а при любых других,тебе придется отправлять письмо с ролью. | ||
| 2013-01-23 10:43:48 cheesburger Нет, идея в том, что роль игрок выбирет сам себе, типо жребий тут получается. А не ты назначаешь, у тебя только список есть. | ||
| 2013-01-23 10:46:11 Анжелика Выбирает роль себе сам из списка, так я говорю,роль все равно сообщить тебе надо,а это письмо. | ||
| 2013-01-23 14:00:50 Возможно речь идет не о письме, а о рандоме в целом, то что ты именно сам вытягиваешь себе роль? | ||
| 2013-01-23 14:15:30 Сильвия_Нагваль Так я понимаю. я говорю о том,что все равно возвращаемся к тому,что надо присылать письмо. А смысла не вижу. Если есть подозрение допустим на то,что я роли сам раздаю,хотя ты сама видела,что рандом настолько смешон,когда выдает роли))) | ||
| 2013-01-23 14:31:47 cheesburger Та мне вообще индифферентно, что мне выпадет :) Но к примеру одна из моих подруг предпочитает всегда выбирать сама в такого рода вещах - у нее "рука счастливая". И я встречала на самом деле многих людей, кому так комфортнее, вот и предполагаю что дело в этом. Не думаю, что тут суть в проверке честности ведущего, хотя идея AG, сделать два ведущих не лишена смысла. Только я бы сделала не "два ведущих", а ведущего и проверенного помощника - оба, разумеется, не должны сливать роли, зато такого рода помощник может следить за временем, проверять сводки, корректировать список персонажей, помогать с раскидыванием ролей - или вот как фактор непредвзятости ведущего. А в теме пишет оин человек, второй только в фор мажорных ситуациях. Просто думаю одному человеку на протяжении нескольких дней этим всем запарно заниматься, у всех есть реал, вот и возникают заминки, ошибки, споры - а это, я думаю, могло бы существенно помочь. | ||
| 2013-01-23 14:52:25 З.Ы. Я понимаю что тут мы для того, чтобы улучшить имеющееся. Но в связи с твоей новой темой в общении, наверное давно назревший вопрос у многих - нет ли такого момента, Чиз, что имея десяток проектов, ты просто забиваешь на качество? Я понимаю, что это всего лишь мафия, и ведущему там до фига не нужно - но то занятость, то резкие решения, то удерживание игроков в игре, играть не желающих (я про Айви и про то, что нам ничего не сообщили), путаница и прочее вытекающее из того, что у тебя банально не хватает на это времени - разобраться в отдельном случае, детально проверить действия. Имхо - перед количеством неплохо было бы заняться повышением качества, возьми себе на другие проекты помощников каких-либо, или еще как-то над этим следует подумать. Я просто говорю по своим ощущениям - не обижайся только ни в коем случае, но тот же проект "человек в железной маске" заглох именно из-за того, что не хватало времени. И за этот срок интерес продолжать дальше пропал, полагаю, не только у меня. | ||
| 2013-01-23 15:03:26 cheesburger не обижайся, но абсолютно согласен с Сильвией. Идеи проектов просто замечательные. Снимаю шляпу перед твоей фантазией. Но их количество - уже перебор. Страдает не только качество ведения игры ведущим, но и качество игры участников. Трудно набрать на все проекты сильных игроков. Не доиграв в один проект, народ бросается в другой, забивая на первый. Особенно игроки без активок. И становится скучно и там, и там. Предлагаю ограничиться одной игрой в неделю. Можно чередовать классическую мафию с другими похожими. Если нужно - готов быть ведущим и помощником, уже говорил об этом. | ||
| 2013-01-23 15:50:25 Сильвия_Нагваль AG Отвечу сразу двоим. Мафия на данный момент - мой главный проект. Все остальное параллельно,что идет не так важно для меня. Эти проект,Я открываю и по большей сути они живут своей жизнью. Касательно железной маски,я живу на 2 квартирах. Вся информация была в асе одной,а на выходных,я был на другой. Ехать ради этого туда,у меня не было желания ни малейшего. Не думаю,что очень сильно пострадал конкурс от этого. + Там была сырая идея, в которой масса ошибок. Касательно уже ошибок тут...они из-за не достатка времени,а совершенно иного рода. Взять помощника - вроде и хорошая идея,с другой и не очень. До начала игры - хорошо, во время почти железно бесполезная. (+теряется хороший игрок,так как плохой я уверен пока не готов,вернее не сможет помочь,там где действительно возможно понадобиться) Касательно Айви - я и не собирался, человек умирал. Раскрывать роль не видел смысла, вы ее подозревали.Учитывая инцидент считал,что мафии хоть может чуть-чуть поможет ее присутствие. Скажем -это было решение ведущего. Ну и подводя итог. Качество страдать будет в любом случае,так как половину идей в голове, на практике проходят совсем по-другому. К примеру: я играл в мафию форумную....много раз. Но никогда не показывал скрин. Тут уже было 2 раза-2 партии,где были скрины,потом письма (ничего страшного,просто я не предполагал,а в правилах не было). В голове у меня не было даже предположения,что такое надо сделать. Понимаете,только в ходе движения видишь какие-то погрешности. Если ничего не делать,ничего и не будет. Второй момент. Это запуск других проектов и уход первых туда...Ну тут уже,что я могу сказать. Для меня ,как для создателя интересно запускать,Все что приходит на ум. И если один успешнее другого,я доволен. Вы как участники Мафии,скажем так, ревностно относитесь до других проектов,так как в результате кто-то может потерять интерес тут и уйти куда-то. Блин отвлекли на работе,мысль потерял)) А ну и вот еще. Я стараюсь сразу реализовывать мысль,так как потом могу забыть,может быть лень и тд...что как итог-проекта не будет. Выдать полностью готовый продукт...Для меня видеться не реальным. Так как на практике будет много подводных камней,которых нету в теории. А касательно проведения, как ведущим любой может,я даже этот пункт указал в правилах. Я делать много игр больше не буду,даже писал наверное в первых 3-4,что они все тестовые...И как по мне,еще не было той игры,которую я бы хотел видеть. Это я думал будет игра в 3 команды,но там уже была моя вина. вот) | ||
| 2013-01-29 21:57:07 Предложения которые на рассмотрение в ближайшем времени. 1) Кидать письма про уровню игрока. реализовано. (удачно) 2) Писать каждому историю персонажа. реализовано (очень удачно) 3) Голосование все же сделать четкой датой. Сводку уже можно чуть позже (будет реализовано уже в текущей игре) 4) Сделать в правилах дополнение касательно голосования. Против ник - красным и жирным. + Без вставки ника. А просто прописать. (будет реализовано в ближайшее время) | ||
| 2013-01-29 22:25:05 4) Сделать постоянным названия активок (я немного против этого,но в скобках согласен писать стандарт) как пример Зараланна(Доктор) 5) Создавать 2 темы на игру. Одна для голосования,одна для обсуждения. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ||
| 2013-01-29 22:34:23 JOUIR 4) Согласен 5) Однозначно против | ||
| 2013-01-29 22:36:25 JOUIR две темы на игру можно делать, только если одтельный форум для игр будет, а не творчество или общение) | ||
| 2013-01-30 11:57:33 Предлагаю запретить стражам, да и всем у кого есть техмодерка удалять посты | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |