Тема для обсуждения изменений в правилах турниров Бойцовского Клуба


гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Назад к темам раздела.
2013-01-25 01:26:44 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Собственно, состязания "Король арены" проходят без проблем, поговорим о турнирах.
Уже прошло два тестовых турнира от БК: для 6 и для 10-11 уровней.
Сетки:
http://elf.ucoz.ru/tournaments/tourn0002.html
http://elf.ucoz.ru/tournaments/tournament.html

Были следующие предложения:
1) Запретить любые руны.
2) Если у противника есть руна - он снимает кольцо (если две, то два и т.п.).
3) Уравнять клановые бонусы.
4) Разрешить больше зельев для 10 уровней против 11 (сейчас было 2 зелья 6-го).

Прошу участников и наблюдателей высказать замечания и дельные предложения по этому поводу.
 
2013-01-25 02:06:13 гильдия Бойцы (Адепт)[1613] Сильвия_Нагваль Информация
1) Есть всякие травмы и минусовые эффекты от квестов. Если кто-то напал перед состязанием или сработал монстр из давно забытого квеста и ты был в скорости - то не участвовать? Или ставить себя в невыгодное положение? На турнирах отрицательные эффекты (понимаю что не травмы, но хотя бы) снимают системно, тут - нет, и положительными эффектами можно хотя бы выровнять. К тому же, набить себе кучу положительных эффектов - дело совсем не такое простое. Может сразу повезти, а может и через 2-4 суток выпадать всякая дрянь. И в рунах никто не ограничен - все желающие могут попробовать, это же на свой страх и риск делается, кто-то руны набивает, кто-то в это время занимается более приятными делами. Можно конечно подумать над уравниванием всяких там эффектов - но это дело с рунами весьма неблагодарное.

2)Это к пункту выше. Кто то мучился и набивал, кому то нафиг не надо, но кольцо снять :) Если уравнивать - то уравнивать нужно все. Клан бонусы, все эффы - отрицательные эффекты тоже.
3) Это тесно связано с пунктами выше. Если руны не уравнивают, то клан бонусы трогать не стоит. Конечно, и с клан бонусами и с рунами это жесть, но есть квестовые эффекты и прочее.

Вообще мне лично было бы интересней смотреть именно на попадания, поэтому если бы статы у противников были бы примерно равны, это было бы интереснее. Поэтому муторный вариант с уравниванием был бы для меня предпочтительней, но это стоит хорошо продумать.

4) 10-ки реально отстают. У 11-ых есть возможность одеть шмот как мага так и воина на 10-ку, а им нужно 1 зелье шестого и 1 зелье третьего как минимум или одевать амулет, что против бойца самоубийство. А еще хп. А еще власть. У 11-ых еще последы. Думаю, зелий должно быть больше.

5) Хотелось бы добавить от себя относительно старта - чтобы тот, кто принимает заявку, не имел возможности одеть перед запуском другой комплект. Помню начинали что-то обсуждать, но так ни к чему и не пришли. Буквально пара секунд задержки - и принимающий имеет преимущество. Этот момент один из бросающихся в глаза.

А так все вроде клево ^.^
 
2013-01-25 02:12:17 гильдия Бойцы (Адепт)[1613] Сильвия_Нагваль Информация
Тотализатор нужен, вот!
Можно отдельно на деньги, ресы, последы, шмотки, подарки, есть пара схем, если интересует, ну с реализацией думаю тут просто все, с деньгами так точно :)
 
2013-01-25 10:26:13 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Сильвия_Нагваль
Разрешить все эффекты нельзя, потому что каждый уважающий себя турнирщик полезет за сутки до начала набивать все возможные руны и потратит на это целую кучу времени. А винить в этом будет не себя, а организаторов.

Уравнивать отрицательные эффекты тоже нельзя. Кто участвует в турнирах знает, что если турнир для него важен, то нельзя ходить перед ним в болота, лаб и Руины. То же самое с травмами, мы же не будем уравнивать травмы?)

Клан бонусы я не трогаю, потому что они не критичны. Поскольку бой проходит почти без шмота, то выбрав удачную тактику можно победить за счет попаданий. Уравнивать их очень муторно, да и есть игроки, которые идут в топ-клан ради бонусов - это их личное право. Впрочем, этот вопрос пока открыт.

Три зелья 6-го уровня для 10 и щит способны уравнять шансы против 11? Скоро будет турнир для 8-9. Как с ними?

Тот, кто подает заявку, уже не имеет большого преимущества, потому что второй бой теперь запускает проигравший. Сетка составляется рандомно, возможно, кому-то везет больше. Мне кажется, это максимум, что мы можем сделать в данном случае.

По поводу тотализатора у меня тоже была идея, давай обсудим, меня это вполне интересует.:)
 
2013-01-25 10:35:26 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-25 10:40:25 гильдия Мудрецы (Новичок)[13] гильдия Бойцы (Адепт)[968] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[0] Flame Информация
Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу боев в БК.

Если в "стандартных" боях идет "война" обвеса, то в БК - "война" эффектов. При прочих равных условиях:
- только стандартные последователи по уровню
- полное отсуствие защиты, кроме прокачаной власти
собраные эффекты, болот, храма и т.д., по сути делают бойца артовиком.

Не забываем о клановых бонусвх, если игрок состоит в топ-клане, он уже имеет большое преимущество,
Медали - которые, в основном, дают существенную прибавку к ХР.
При таком раскладе перерасчет эффов на удачу и приведенную атаку оставляет оствльных игроков, действительно, без шансов, как написал Gambler.

Ни в коей мере не хочу критиковать идею, она мне понравилась, но нужно продумать как действительно уравнять соперников, возможно отключением клан-бонусов, снятием эффектов на время боя. вот почему в древнем Риме и Греции бойцы дрались голые, только с оружием в руках.
Хочется что-бы идея прижилась,

И еще пожелание: не вводить отступление от правил непосредственно перед боями, даже в качестве эксперимента.

P.S/

Возможно не стоит допускать бои, при всех прочих равных условиях, с разницей больше чем, скажем в 3 уроня.
 
2013-01-25 15:46:05 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-25 16:38:23 гильдия Столичные Шахтеры (Адепт)[1367] --Gabriel-- Информация
Flame писал(а):
бойцы дрались голые

 
2013-01-25 20:42:39 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Flame
Ты предлагаешь запретить любые эффекты и уравнять клановые бонусы, правильно я понимаю?
По поводу медалей, я думаю что было бы не очень правильно лишать игроков этих личных бонусов, они не настолько критичны.
Flame писал(а):
И еще пожелание: не вводить отступление от правил непосредственно перед боями, даже в качестве эксперимента.

Соглашусь, но вроде бы такого ни разу не было.
Flame писал(а):
Возможно не стоит допускать бои, при всех прочих равных условиях, с разницей больше чем, скажем в 3 уроня.

Три уровня или три урона (попадания)? На турнирах будет два соседних уровня.
 
2013-01-25 21:01:40 гильдия Бойцы (Адепт)[1613] Сильвия_Нагваль Информация
Хитрая_Лиса
Я немного не так выразилась - все время отвлекали :)
Я имею в виду не любые травмы. А только те, что могли произойти непосредственно перед соревнованиями с целью игрока ввести в проигрышное положение.
По поводу эффектов - нужно как и на турах, снимать все. И если уравнивать хорошие, то уравнивать и плохие - не все, а только квестовые, и не целую кучу - а когда реально человек забыл. У меня к примеру очень часто бывает - куча квестов, как зайдешь куда, так и не выйдешь, и не у одной меня, как наблюдаю.
Клан бонусы, уверена, не критичны на высоких уровнях :) Но скажем на 6-ом это дает большое преимущество - размером в два зелья или 2 предмета ювелирки.

Касательно турнира 8-9. Честно говоря, я даже не знаю, как тут уравнивать - ведь шмот такой же только тот, который использовать запрещено - всякие перчи, обувь, шапки. Оружие дает не такой большой дисбаланс, но вот ювелирка 9-ого уровня на удачу и реген это просто чит. 9-ым достаточно браслетов на 6 удачи, восьмым нужно использовать еще кольцо.
Думаю, если 7 (слотов) *3 (удачу беру как пример) =21 (удачи всего) /2 (кол-во статов на удачи на одном предмете) = приблизительно около 10 (слотов нужно 8-ым).
Разница в четыре слота. Значит, как минимум 4 зелья 6 уровня из-за одежды, плюс статы, хп, последы - это в прошлом туре тоже приравнивалось к двум зельям 6. К тому же, у них нет возможности пить зелья 9-ки на удачи, так что, думаю, нужно разрешить использование всех возможных безартовых зелий + мазь, и то не факт что это серьезно поможет :)

Про заявку клево :)
Тотализатор - да да да, надо делать.
 
2013-01-25 21:19:33 гильдия Бойцы (Адепт)[1613] Сильвия_Нагваль Информация
Сильвия_Нагваль писал(а):
Разница в четыре слота. Значит, как минимум 4 зелья 6 уровня

Ошиблась, прошу прощения. Разница в три слота.
 
2013-01-25 22:33:17 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-25 22:58:20 гильдия Мудрецы (Мастер)[2664] гильдия Бойцы (Адепт)[857] Сигареты_и_кофе Информация
Сильвия_Нагваль писал(а):
Я имею в виду не любые травмы. А только те, что могли произойти непосредственно перед соревнованиями с целью игрока ввести в проигрышное положение.

Подляны и травмы от персов будем учитывать. Отрицательные эффы от квестов/руин/травм в лабе уравнивать бессмысленно, поскольку виноват в них сам перс, а не кто-то иной (если сумеешь мне доказать обратное - передумаю).
Сильвия_Нагваль писал(а):
По поводу эффектов - нужно как и на турах, снимать все. И если уравнивать хорошие, то уравнивать и плохие - не все, а только квестовые, и не целую кучу - а когда реально человек забыл. У меня к примеру очень часто бывает - куча квестов, как зайдешь куда, так и не выйдешь, и не у одной меня, как наблюдаю.

У нас нет админки и мы не можем снять эффы:( Положительные квестовые эффы (как и эфф марафонщика) уравнивать будем, а вот с отрицательными нет. Кто участвует в турнирах знает, что если турнир для него важен, то нельзя ходить перед ним в болота, лаб и Руины.
Сильвия_Нагваль писал(а):

Клан бонусы, уверена, не критичны на высоких уровнях :) Но скажем на 6-ом это дает большое преимущество - размером в два зелья или 2 предмета ювелирки.

Клан занимает гильдийный слот -> вместо того что бы пользоваться последами охотников/бойцов у него клан бонус. Можно и без клана на 6 выиграть за счет швей+бойцов, поэтому в моих глазах это лишь очередной тактический ход. Каждый выбирает вешать клан или гильдию. Если действительно будет сильная разница между 6-ым безклан и 6-ым топ-клан, то подкорректируем. У меня не было времени смотреть 6-ые уровни к сожалению, поэтому пока ничего сказать не могу.

Спасибо, нам важно ваше мнение.
 
2013-01-25 23:40:57 гильдия Бойцы (Адепт)[1613] Сильвия_Нагваль Информация
Про руины-лаб никто речь не вел, Кофе, читай внимательно - я говорю о квестах, и когда там не куча эффов (то есть перс на квест время потратил), а когда там один пустякой эфф от того, что человек банально забыл, что на входе в илд его ждет моб.
Сигареты_и_кофе писал(а):
Можно и без клана на 6 выиграть за счет швей+бойцов

Но я не сижу ни в портных ни в бойцах. Для меня это не тактический ход, это то, на что я трачу время, а не то что просто висит с рейтингом ноль. И не стоит мне говорить, что один последователь круче чем два слота на юву :) Свою элиту добивалась черт знает сколько времени, и явно мне не хочется терять рейт только потому, что лишь при наличии схемы швеи+бойцы у меня будет шанс против топ-кланов.
Ты не смотрел тур 6-ых, зато его видела Лиса - и финал был довольно тяжек при том, что я была обвешена эффами как новогодняя елка (там как раз и нг эффы были и все, что можно выбить в руинах, на выбивание которых потратила двое суток, и квестовые, то есть каких в точности я больше получить не сумею), а у моего противника были только медали, пара эффов от елки (не фулл даже по мойму) и - клан бонусы :)

При этом в руины я пошла не для стопроцентной победы - у меня бы терпения не хватило, и пришла с одной отрицательной руной, просто потому что главной целью этого похода было уравнять клан-бонусы и часть медалей.

Но ладно, я спорить не хочу :) Мнение высказала, из темы удаляюсь.
 
2013-01-26 12:15:16 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-26 13:46:23 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-26 16:54:35 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-26 19:38:59 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-26 21:59:18 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-27 12:18:20 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-27 16:44:10 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-27 18:35:46 гильдия Мудрецы (Мастер)[2664] гильдия Бойцы (Адепт)[857] Сигареты_и_кофе Информация
 
2013-01-27 21:06:08 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-27 23:37:17 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
2013-01-28 13:49:25 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
 
12