| 2013-01-25 01:26:44 Собственно, состязания "Король арены" проходят без проблем, поговорим о турнирах. Уже прошло два тестовых турнира от БК: для 6 и для 10-11 уровней. Сетки: http://elf.ucoz.ru/tournaments/tourn0002.html http://elf.ucoz.ru/tournaments/tournament.html Были следующие предложения: 1) Запретить любые руны. 2) Если у противника есть руна - он снимает кольцо (если две, то два и т.п.). 3) Уравнять клановые бонусы. 4) Разрешить больше зельев для 10 уровней против 11 (сейчас было 2 зелья 6-го). Прошу участников и наблюдателей высказать замечания и дельные предложения по этому поводу. ![]() | ||||||
| 2013-01-25 02:06:13 1) Есть всякие травмы и минусовые эффекты от квестов. Если кто-то напал перед состязанием или сработал монстр из давно забытого квеста и ты был в скорости - то не участвовать? Или ставить себя в невыгодное положение? На турнирах отрицательные эффекты (понимаю что не травмы, но хотя бы) снимают системно, тут - нет, и положительными эффектами можно хотя бы выровнять. К тому же, набить себе кучу положительных эффектов - дело совсем не такое простое. Может сразу повезти, а может и через 2-4 суток выпадать всякая дрянь. И в рунах никто не ограничен - все желающие могут попробовать, это же на свой страх и риск делается, кто-то руны набивает, кто-то в это время занимается более приятными делами. Можно конечно подумать над уравниванием всяких там эффектов - но это дело с рунами весьма неблагодарное. 2)Это к пункту выше. Кто то мучился и набивал, кому то нафиг не надо, но кольцо снять :) Если уравнивать - то уравнивать нужно все. Клан бонусы, все эффы - отрицательные эффекты тоже. 3) Это тесно связано с пунктами выше. Если руны не уравнивают, то клан бонусы трогать не стоит. Конечно, и с клан бонусами и с рунами это жесть, но есть квестовые эффекты и прочее. Вообще мне лично было бы интересней смотреть именно на попадания, поэтому если бы статы у противников были бы примерно равны, это было бы интереснее. Поэтому муторный вариант с уравниванием был бы для меня предпочтительней, но это стоит хорошо продумать. 4) 10-ки реально отстают. У 11-ых есть возможность одеть шмот как мага так и воина на 10-ку, а им нужно 1 зелье шестого и 1 зелье третьего как минимум или одевать амулет, что против бойца самоубийство. А еще хп. А еще власть. У 11-ых еще последы. Думаю, зелий должно быть больше. 5) Хотелось бы добавить от себя относительно старта - чтобы тот, кто принимает заявку, не имел возможности одеть перед запуском другой комплект. Помню начинали что-то обсуждать, но так ни к чему и не пришли. Буквально пара секунд задержки - и принимающий имеет преимущество. Этот момент один из бросающихся в глаза. А так все вроде клево ^.^ | ||||||
| 2013-01-25 02:12:17 Тотализатор нужен, вот! Можно отдельно на деньги, ресы, последы, шмотки, подарки, есть пара схем, если интересует, ну с реализацией думаю тут просто все, с деньгами так точно :) | ||||||
| 2013-01-25 10:26:13 Сильвия_Нагваль Разрешить все эффекты нельзя, потому что каждый уважающий себя турнирщик полезет за сутки до начала набивать все возможные руны и потратит на это целую кучу времени. А винить в этом будет не себя, а организаторов. Уравнивать отрицательные эффекты тоже нельзя. Кто участвует в турнирах знает, что если турнир для него важен, то нельзя ходить перед ним в болота, лаб и Руины. То же самое с травмами, мы же не будем уравнивать травмы?) Клан бонусы я не трогаю, потому что они не критичны. Поскольку бой проходит почти без шмота, то выбрав удачную тактику можно победить за счет попаданий. Уравнивать их очень муторно, да и есть игроки, которые идут в топ-клан ради бонусов - это их личное право. Впрочем, этот вопрос пока открыт. Три зелья 6-го уровня для 10 и щит способны уравнять шансы против 11? Скоро будет турнир для 8-9. Как с ними? Тот, кто подает заявку, уже не имеет большого преимущества, потому что второй бой теперь запускает проигравший. Сетка составляется рандомно, возможно, кому-то везет больше. Мне кажется, это максимум, что мы можем сделать в данном случае. По поводу тотализатора у меня тоже была идея, давай обсудим, меня это вполне интересует.:) | ||||||
| 2013-01-25 10:35:26 | ||||||
| 2013-01-25 10:40:25 Всем доброго времени суток. Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу боев в БК. Если в "стандартных" боях идет "война" обвеса, то в БК - "война" эффектов. При прочих равных условиях: - только стандартные последователи по уровню - полное отсуствие защиты, кроме прокачаной власти собраные эффекты, болот, храма и т.д., по сути делают бойца артовиком. Не забываем о клановых бонусвх, если игрок состоит в топ-клане, он уже имеет большое преимущество, Медали - которые, в основном, дают существенную прибавку к ХР. При таком раскладе перерасчет эффов на удачу и приведенную атаку оставляет оствльных игроков, действительно, без шансов, как написал Gambler. Ни в коей мере не хочу критиковать идею, она мне понравилась, но нужно продумать как действительно уравнять соперников, возможно отключением клан-бонусов, снятием эффектов на время боя. вот почему в древнем Риме и Греции бойцы дрались голые, только с оружием в руках. Хочется что-бы идея прижилась, И еще пожелание: не вводить отступление от правил непосредственно перед боями, даже в качестве эксперимента. P.S/ Возможно не стоит допускать бои, при всех прочих равных условиях, с разницей больше чем, скажем в 3 уроня. | ||||||
| 2013-01-25 15:46:05 | ||||||
2013-01-25 16:38:23
![]() | ||||||
| 2013-01-25 20:42:39 Flame Ты предлагаешь запретить любые эффекты и уравнять клановые бонусы, правильно я понимаю? По поводу медалей, я думаю что было бы не очень правильно лишать игроков этих личных бонусов, они не настолько критичны.
Соглашусь, но вроде бы такого ни разу не было.
Три уровня или три урона (попадания)? На турнирах будет два соседних уровня. | ||||||
| 2013-01-25 21:01:40 Хитрая_Лиса Я немного не так выразилась - все время отвлекали :) Я имею в виду не любые травмы. А только те, что могли произойти непосредственно перед соревнованиями с целью игрока ввести в проигрышное положение. По поводу эффектов - нужно как и на турах, снимать все. И если уравнивать хорошие, то уравнивать и плохие - не все, а только квестовые, и не целую кучу - а когда реально человек забыл. У меня к примеру очень часто бывает - куча квестов, как зайдешь куда, так и не выйдешь, и не у одной меня, как наблюдаю. Клан бонусы, уверена, не критичны на высоких уровнях :) Но скажем на 6-ом это дает большое преимущество - размером в два зелья или 2 предмета ювелирки. Касательно турнира 8-9. Честно говоря, я даже не знаю, как тут уравнивать - ведь шмот такой же только тот, который использовать запрещено - всякие перчи, обувь, шапки. Оружие дает не такой большой дисбаланс, но вот ювелирка 9-ого уровня на удачу и реген это просто чит. 9-ым достаточно браслетов на 6 удачи, восьмым нужно использовать еще кольцо. Думаю, если 7 (слотов) *3 (удачу беру как пример) =21 (удачи всего) /2 (кол-во статов на удачи на одном предмете) = приблизительно около 10 (слотов нужно 8-ым). Разница в четыре слота. Значит, как минимум 4 зелья 6 уровня из-за одежды, плюс статы, хп, последы - это в прошлом туре тоже приравнивалось к двум зельям 6. К тому же, у них нет возможности пить зелья 9-ки на удачи, так что, думаю, нужно разрешить использование всех возможных безартовых зелий + мазь, и то не факт что это серьезно поможет :) Про заявку клево :) Тотализатор - да да да, надо делать. | ||||||
2013-01-25 21:19:33
Ошиблась, прошу прощения. Разница в три слота. | ||||||
| 2013-01-25 22:33:17 | ||||||
2013-01-25 22:58:20
Подляны и травмы от персов будем учитывать. Отрицательные эффы от квестов/руин/травм в лабе уравнивать бессмысленно, поскольку виноват в них сам перс, а не кто-то иной (если сумеешь мне доказать обратное - передумаю).
У нас нет админки и мы не можем снять эффы:( Положительные квестовые эффы (как и эфф марафонщика) уравнивать будем, а вот с отрицательными нет. Кто участвует в турнирах знает, что если турнир для него важен, то нельзя ходить перед ним в болота, лаб и Руины.
Клан занимает гильдийный слот -> вместо того что бы пользоваться последами охотников/бойцов у него клан бонус. Можно и без клана на 6 выиграть за счет швей+бойцов, поэтому в моих глазах это лишь очередной тактический ход. Каждый выбирает вешать клан или гильдию. Если действительно будет сильная разница между 6-ым безклан и 6-ым топ-клан, то подкорректируем. У меня не было времени смотреть 6-ые уровни к сожалению, поэтому пока ничего сказать не могу. Спасибо, нам важно ваше мнение. | ||||||
| 2013-01-25 23:40:57 Про руины-лаб никто речь не вел, Кофе, читай внимательно - я говорю о квестах, и когда там не куча эффов (то есть перс на квест время потратил), а когда там один пустякой эфф от того, что человек банально забыл, что на входе в илд его ждет моб.
Но я не сижу ни в портных ни в бойцах. Для меня это не тактический ход, это то, на что я трачу время, а не то что просто висит с рейтингом ноль. И не стоит мне говорить, что один последователь круче чем два слота на юву :) Свою элиту добивалась черт знает сколько времени, и явно мне не хочется терять рейт только потому, что лишь при наличии схемы швеи+бойцы у меня будет шанс против топ-кланов. Ты не смотрел тур 6-ых, зато его видела Лиса - и финал был довольно тяжек при том, что я была обвешена эффами как новогодняя елка (там как раз и нг эффы были и все, что можно выбить в руинах, на выбивание которых потратила двое суток, и квестовые, то есть каких в точности я больше получить не сумею), а у моего противника были только медали, пара эффов от елки (не фулл даже по мойму) и - клан бонусы :) При этом в руины я пошла не для стопроцентной победы - у меня бы терпения не хватило, и пришла с одной отрицательной руной, просто потому что главной целью этого похода было уравнять клан-бонусы и часть медалей. Но ладно, я спорить не хочу :) Мнение высказала, из темы удаляюсь. | ||||||
| 2013-01-26 12:15:16 | ||||||
| 2013-01-26 13:46:23 | ||||||
| 2013-01-26 16:54:35 | ||||||
| 2013-01-26 19:38:59 | ||||||
| 2013-01-26 21:59:18 | ||||||
| 2013-01-27 12:18:20 | ||||||
| 2013-01-27 16:44:10 | ||||||
| 2013-01-27 18:35:46 | ||||||
| 2013-01-27 21:06:08 | ||||||
| 2013-01-27 23:37:17 | ||||||
| 2013-01-28 13:49:25 | ||||||
| 1 | 2 |