Проклятое племя (Игра №8. Мафия)


гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Назад к темам раздела.
2013-02-02 22:19:55 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Издревле на этой земле жило множество кочевых племен. Их выживание зависело от погоды и миграции животных. И так было достаточно долго, пока одно из племён не нашло замечательную землю, на которой можно было сеять зерно и пасти скот. Но их спокойная жизнь не могла быть долгой, потому что другие племена тоже начали охоту на эту землю.
Прошли года, видевшие множество войн, союзов, обманов и хитростей. Истинные вожди первого племени, вместе с ближайшими своим окружением ушли в подполье (жили среди соплеменников, но никому не признавались в своей избранности Древними Богами). Ведь на место Древних Богов пришли Новые Боги, которым покланялись племена, захватившие эту землю.
Боги Востока и Боги Запада – только на этой земле они сумели сосуществовать рядом, жители племени поклонялись и тем и тем. Но такой расклад не устраивал сами божества и Злые Духи (бестелесые по своей сути) вселились в жителей этого племени, чтобы забрать кровавую дань.
И вот в одно пасмурное утро, Оракул Сириус, который спал по преданиям более 300 лет проснулся и известил племя о грядущих событиях, о большой крови и о том, что верить никому нельзя, ведь Духи могли вселиться в каждого. Осталась надежда лишь в Истинного Вождя Древних Богов и чутьё жителей племени, вынужденных каждый день теперь приносить в жертву кого-то их соплеменников, надеясь, что именно в этой оболочке находится один из злых духов…


Всего три команды:
Западные духи:
1. Худуигона – Дух болезни и смерти. Ночью убивает одного игрока. Также, раз в три ночи, при условии, что эти три ночи он питался свежим мясом, может, обманув смерть, воскресить кого-то из своих товарищей…
2. Итхаква – Дух губительного холода. Ночью блокирует спец. Способности выбранного игрока.
3. Виндиго – Дух хитрости. Ночью крадет голос определенного игрока и использует его на дневном голосовании.

Восточные духи:
1. Кагуцути – Дух огня и вулканов. Ночью убивает любого зашедшего к нему. Неограниченное количество раз. Можно убить только на дневном голосовании.
2. Хатиман – Дух тихого убийства. Ночью посещает жертву и отравляет её. Если в течении двух дней к ней не приходит доктор – жертва погибает.
3. Сусаноо – Дух водных глубин. Забирает себе способности зашедшего к ней ночью. Может использовать их только в следующую ночь. Если зашедших несколько – Сусаноо сам выбирает, какую способность забрать.

Жители племени:
1. Вождь Тита-кару – Потомок первых вождей племени, жрец Древних Богов. Ночью посещает игрока и узнает его истинное имя (статус). Или же просто убивает любого выбранного им игрока (может использовать только одну из этих способностей).
2. Сын вождя Тита-сато – Сын Тита-кару, при смерти отца получает его способности.
3. Шаманка Камуто-хила – Хранительница мудрости предков, ночью лечит выбранного игрока.
4. Помеченные духами (2 игрока, по одному на каждый лагерь духов) – Игроки, которые при старте игры получают статус обычных жителей племени, но при смерти кого-то из духов – занимают их место. До инициации при проверке имеют статус обычных жителей племени.
5. Обычные жители племени, потерявшие покой и сон и желающие поскорее покончить с этим кошмаром (9 шт.)
 
2013-02-02 22:22:17 гильдия Бойцы (Мастер)[5620] гильдия Собиратели (Элита)[173733] гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[162] Скартарис Информация
заааписыаваюсь по ходу разберемся
 
2013-02-02 22:23:13 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
SiriuS писал(а):
4. Помеченные духами (2 игрока, по одному на каждый лагерь духов) – Игроки, которые при старте игры получают статус обычных жителей племени, но при смерти кого-то из духов – занимают их место. До инициации при проверке имеют статус обычных жителей племени.

*помеченный духами для каждого лагеря свой. В одну команду может прийти только один, второй будет ждать своего часа пока не освободится место во второй команде.
 
2013-02-02 22:25:23 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Записываюсь. Вроде в отеле есть бесплатный вай фай....флудить много не обещаю,но поиграть поиграю))))
 
2013-02-02 22:25:54 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Также игра проходит с отыгрыванием своей роли! Охотники, собиратели, воины-лазутчики, принцессы и вожди племени - найдется место всем!
 
2013-02-02 22:30:58 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
Команда одерживает победу в том случае, если два других лагеря уничтожены!
 
2013-02-02 22:32:35 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
SiriuS
кто с кем знаком - напиши. помеченные знают, что они помечены?
 
2013-02-02 22:34:04 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
AG
Оборотни получают роль мирного жителя. при смерти Вождей своих племен им пишет ведущий.
 
2013-02-02 22:34:26 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
и время. когда день-ночь
 
2013-02-02 22:34:32 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
AG
Точно не знаю,но знакомы вроде между собой все 3 активки у всех.
 
2013-02-02 22:35:05 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
AG
Этого точно не знаю,но думаю классика.
 
2013-02-02 22:36:37 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
cheesburger
т.е. сначала они думают, что мирные? а потом выясняют, что нет? и что происходит, если ночью убиты двое?
 
2013-02-02 22:38:05 гильдия Бойцы (Мастер)[11303] гильдия Алхимики (Адепт)[1587] Чёрный_кот Информация
По просьбам великих игроков мафии, участвовать не буду)
Удачи новому ведущему)
 
2013-02-02 22:38:10 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
AG
В плане? Если убиты двое - кто?
 
2013-02-02 22:39:00 гильдия Мудрецы (Элита)[113440] гильдия Алхимики (Элита)[151509] Анжелика Информация
Скартарис писал(а):
заааписыаваюсь по ходу разберемся

+
 
2013-02-02 22:39:32 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Чёрный_кот
Если это в мой адрес) То я сказал,что я не против твоего участия,а просто меньше язвы и все ок.
 
2013-02-02 22:40:08 гильдия Бойцы (Элита)[74542] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[7932] cheesburger Информация
Сразу скажу,что игра не моя, А Сириуса, я только немного помогал ему. Так что на некоторые вопросы, я возможно не дам ответа.
 
2013-02-02 22:42:48 гильдия Бойцы (Грандмастер)[26807] AmonRa Информация
+
 
2013-02-02 22:52:11 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Дух огня и вулканов. Ночью убивает любого зашедшего к нему.
Дух водных глубин. Забирает себе способности зашедшего к ней ночью - забрал способность убивать у синего духа (его самого вылечили).
ночью они убили двух синих - кого меняет оборотень?

насчет воскрешения - можно ли воскресить только своих? а если оборотень уже занял место духа?
 
2013-02-02 22:52:40 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
+ кстати. только не раньше понедельника
 
2013-02-02 22:56:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[26807] AmonRa Информация
с персами много вопросов потом сформулирую так жэ не казаны день ночь кто с кем знаком
 
2013-02-02 23:03:59 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
знакомы - каждые три духа между собой. вождь и его сын. оборотни думают, что мирные, потом узнают, что стали духом. так?
кстати, знают ли духи, кто их оборотень, заранее? если нет - сообщают ли им потом?
при убийстве оборотня - сообщается ли в сводке, что убит оборотень, или пишется, что мир?
 
2013-02-02 23:07:14 гильдия Столичные Шахтеры (Мастер)[10887] гильдия Бойцы (Грандмастер)[26639] SannyLy Информация
Ввяжемся в бой, потом разберемся :) +
 
2013-02-02 23:11:37 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
AG писал(а):
кто с кем знаком - напиши. помеченные знают, что они помечены?

Духи востока знакомы между собой, духи запада между собой,
вождь с сыном знают друг друга, шаманка не знает никого.
помеченные узнают, что они помеченные только после смерти духа из их лагеря,
то, что они помеченные знает лишь ведущий
AG писал(а):
и время. когда день-ночь

стандартно.
утренняя сводка - 10-11 утра
вечерний подсчет - 21-22
Чёрный_кот писал(а):
По просьбам великих игроков мафии, участвовать не буду)

если хочешь участвовать - пожалуйста
AG писал(а):
Дух огня и вулканов. Ночью убивает любого зашедшего к нему.
Дух водных глубин. Забирает себе способности зашедшего к ней ночью - забрал способность убивать у синего духа (его самого вылечили).
ночью они убили двух синих - кого меняет оборотень?

того, кто выше по списку
AG писал(а):
насчет воскрешения - можно ли воскресить только своих?

только своих
AG писал(а):
а если оборотень уже занял место духа?

лагерь духов укомплектован, способность сохраняется на будущее
 
2013-02-02 23:14:00 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
AG писал(а):
знакомы - каждые три духа между собой. вождь и его сын. оборотни думают, что мирные, потом узнают, что стали духом. так?

именно
AG писал(а):
кстати, знают ли духи, кто их оборотень, заранее? если нет - сообщают ли им потом?

духи не знают, им сообщается потом, после инициации
AG писал(а):
при убийстве оборотня - сообщается ли в сводке, что убит оборотень, или пишется, что мир?

пишется, что убит оборотень и к какому лагерю он принадлежал
 
12345678910111213141516