| 2013-02-02 22:19:55 Издревле на этой земле жило множество кочевых племен. Их выживание зависело от погоды и миграции животных. И так было достаточно долго, пока одно из племён не нашло замечательную землю, на которой можно было сеять зерно и пасти скот. Но их спокойная жизнь не могла быть долгой, потому что другие племена тоже начали охоту на эту землю. Прошли года, видевшие множество войн, союзов, обманов и хитростей. Истинные вожди первого племени, вместе с ближайшими своим окружением ушли в подполье (жили среди соплеменников, но никому не признавались в своей избранности Древними Богами). Ведь на место Древних Богов пришли Новые Боги, которым покланялись племена, захватившие эту землю. Боги Востока и Боги Запада – только на этой земле они сумели сосуществовать рядом, жители племени поклонялись и тем и тем. Но такой расклад не устраивал сами божества и Злые Духи (бестелесые по своей сути) вселились в жителей этого племени, чтобы забрать кровавую дань. И вот в одно пасмурное утро, Оракул Сириус, который спал по преданиям более 300 лет проснулся и известил племя о грядущих событиях, о большой крови и о том, что верить никому нельзя, ведь Духи могли вселиться в каждого. Осталась надежда лишь в Истинного Вождя Древних Богов и чутьё жителей племени, вынужденных каждый день теперь приносить в жертву кого-то их соплеменников, надеясь, что именно в этой оболочке находится один из злых духов… Всего три команды: Западные духи: 1. Худуигона – Дух болезни и смерти. Ночью убивает одного игрока. Также, раз в три ночи, при условии, что эти три ночи он питался свежим мясом, может, обманув смерть, воскресить кого-то из своих товарищей… 2. Итхаква – Дух губительного холода. Ночью блокирует спец. Способности выбранного игрока. 3. Виндиго – Дух хитрости. Ночью крадет голос определенного игрока и использует его на дневном голосовании. Восточные духи: 1. Кагуцути – Дух огня и вулканов. Ночью убивает любого зашедшего к нему. Неограниченное количество раз. Можно убить только на дневном голосовании. 2. Хатиман – Дух тихого убийства. Ночью посещает жертву и отравляет её. Если в течении двух дней к ней не приходит доктор – жертва погибает. 3. Сусаноо – Дух водных глубин. Забирает себе способности зашедшего к ней ночью. Может использовать их только в следующую ночь. Если зашедших несколько – Сусаноо сам выбирает, какую способность забрать. Жители племени: 1. Вождь Тита-кару – Потомок первых вождей племени, жрец Древних Богов. Ночью посещает игрока и узнает его истинное имя (статус). Или же просто убивает любого выбранного им игрока (может использовать только одну из этих способностей). 2. Сын вождя Тита-сато – Сын Тита-кару, при смерти отца получает его способности. 3. Шаманка Камуто-хила – Хранительница мудрости предков, ночью лечит выбранного игрока. 4. Помеченные духами (2 игрока, по одному на каждый лагерь духов) – Игроки, которые при старте игры получают статус обычных жителей племени, но при смерти кого-то из духов – занимают их место. До инициации при проверке имеют статус обычных жителей племени. 5. Обычные жители племени, потерявшие покой и сон и желающие поскорее покончить с этим кошмаром (9 шт.) | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:22:17 заааписыаваюсь по ходу разберемся | ||||||||||||
2013-02-02 22:23:13
*помеченный духами для каждого лагеря свой. В одну команду может прийти только один, второй будет ждать своего часа пока не освободится место во второй команде. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:25:23 Записываюсь. Вроде в отеле есть бесплатный вай фай....флудить много не обещаю,но поиграть поиграю)))) | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:25:54 Также игра проходит с отыгрыванием своей роли! Охотники, собиратели, воины-лазутчики, принцессы и вожди племени - найдется место всем! | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:30:58 Команда одерживает победу в том случае, если два других лагеря уничтожены! | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:32:35 SiriuS кто с кем знаком - напиши. помеченные знают, что они помечены? | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:34:04 AG Оборотни получают роль мирного жителя. при смерти Вождей своих племен им пишет ведущий. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:34:26 и время. когда день-ночь | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:34:32 AG Точно не знаю,но знакомы вроде между собой все 3 активки у всех. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:35:05 AG Этого точно не знаю,но думаю классика. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:36:37 cheesburger т.е. сначала они думают, что мирные? а потом выясняют, что нет? и что происходит, если ночью убиты двое? | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:38:05 По просьбам великих игроков мафии, участвовать не буду) Удачи новому ведущему) | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:38:10 AG В плане? Если убиты двое - кто? | ||||||||||||
2013-02-02 22:39:00
+ | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:39:32 Чёрный_кот Если это в мой адрес) То я сказал,что я не против твоего участия,а просто меньше язвы и все ок. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:40:08 Сразу скажу,что игра не моя, А Сириуса, я только немного помогал ему. Так что на некоторые вопросы, я возможно не дам ответа. | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:42:48 + | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:52:11 Дух огня и вулканов. Ночью убивает любого зашедшего к нему. Дух водных глубин. Забирает себе способности зашедшего к ней ночью - забрал способность убивать у синего духа (его самого вылечили). ночью они убили двух синих - кого меняет оборотень? насчет воскрешения - можно ли воскресить только своих? а если оборотень уже занял место духа? | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:52:40 + кстати. только не раньше понедельника | ||||||||||||
| 2013-02-02 22:56:09 с персами много вопросов потом сформулирую так жэ не казаны день ночь кто с кем знаком | ||||||||||||
| 2013-02-02 23:03:59 знакомы - каждые три духа между собой. вождь и его сын. оборотни думают, что мирные, потом узнают, что стали духом. так? кстати, знают ли духи, кто их оборотень, заранее? если нет - сообщают ли им потом? при убийстве оборотня - сообщается ли в сводке, что убит оборотень, или пишется, что мир? | ||||||||||||
| 2013-02-02 23:07:14 Ввяжемся в бой, потом разберемся :) + | ||||||||||||
2013-02-02 23:11:37
Духи востока знакомы между собой, духи запада между собой, вождь с сыном знают друг друга, шаманка не знает никого. помеченные узнают, что они помеченные только после смерти духа из их лагеря, то, что они помеченные знает лишь ведущий
стандартно. утренняя сводка - 10-11 утра вечерний подсчет - 21-22
если хочешь участвовать - пожалуйста
того, кто выше по списку
только своих
лагерь духов укомплектован, способность сохраняется на будущее | ||||||||||||
2013-02-02 23:14:00
именно
духи не знают, им сообщается потом, после инициации
пишется, что убит оборотень и к какому лагерю он принадлежал | ||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |