| 2013-02-04 18:50:10 написали что будет цена гос,значит будет и тут не имеет смысла кому то что то доказывать,просто смирится | ||
| 2013-02-04 18:51:23 PAYNE С того, что сначала ввели дл, с определенной сложностью мобов и шанса выпада пыли с оных. Потом ввели подлабы, сравняв сложность добычи пм за счет снижения % выпадения пм, при уступающейм дл сложности мобов своей локальной однотипностью... Если введут пыль в добычу, не уровняв % добычи с риском дл и шансом в подлабах, то лабиринтовая версия добычи пм станет неактуальной, в виду более легкого, безопасного и незатратного аналога добычи пм... ДЛ и подлабы, как ни как, но требуют от их посетителей наличие приличных артов хотя бы в частичном количестве, что подразумевает вливание реала... Резать очередную возможность влива реала в свой проект не станет ни один представитель игровых услуг... | ||
| 2013-02-04 18:57:53 Ас По твоей логике у арканита и платины шанс должен быть примерно такой же. | ||
| 2013-02-04 18:59:12 а уже есть примеры боев со свитками антимагии? | ||
| 2013-02-04 19:02:55 Ас Угу, вот так вливаешь реал, а потом - тупиковая ветка, и сидишь как баран беспомощный пытаешься доказать, что тебе арты надо переделать. Или мобам статы подрисовывают, и опять арты правишь. Не соглашусь с тобой, это не стимул вливать реал, это заподлостроение с целью вытянуть бабло из игроков. Есть тысячи способов мотивировать человека заплатить за развлечение, а в ЛГ почему-то идут почти гоповским путем. Я лично не вижу смысла покупать фулл-арт дабы ходить в лаз и бить пыль на обычные вещи старших уровней. Это нелепость. Одно дело когда артефакты стоят как два раза с пацанами пивка попить, и другое как квартира в Москве. В общем, работают админы - замечательно. Еще бы с небес на землю взор их опустить... Имхо пыль в добычу, а лучше даже не добычу, а как событие при добыче-апе-крафте. Шанс небольшой, но есть. И все будут счастливы. | ||
2013-02-04 19:07:27
кроме тех,кто ее может и сейчас выбить | ||
| 2013-02-04 19:15:37 Velxeor Нет. Ты не следишь за моей логикой. Ресурсы, каторые ты упомянул, изначально были введены как добывающиеся составные..., и уже после того, спустя пару лет, появились в мобах... Здесь же ситуация обратная - редкостный ресурс введен мощным мобам для стимула артового развития персонажа, а сейчас горстка персов, выражая недопонимание вкупе с иллюзорным самовнушением, пытаются навязать введение ПМ добытчикам и крафтерам, как аналог максимально безопасного приобретения ключевого ресурса... Живчик все верно отметил в своем посту, расписывая, как именно он понял слова Динамия. | ||
| 2013-02-04 19:17:04 grizli233 Они в накладе не останутся. Либо ты на крафте 1-2 пыли в месяц соберешь, либо они в лазе 5-10 за 1 поход. | ||
| 2013-02-04 19:17:48 Shadowed_Dragon Паш ток копают то 700+человек(там мульты итд) | ||
| 2013-02-04 19:18:11 Ас А почему не быть обратной ситуации? Какая нафиг стимуляция? Зачем этим вещи с пылью, если арты все равно мощнее? | ||
| 2013-02-04 19:20:51 grizli233 И что? Разгориться ажиотаж, цены как раз к 10К и подлезут, только брать начнут куда активнее. Ну не по 10к, а по 7-8. Даже если прямо сейчас введут шанс на добычу во всех гильдиях + события + пару лабов где изредка падает пыль - она еще с полгодика будет в районе 10К как выставляет Ас, а только потом потихоньку поползет вниз. Рынок, аднака. | ||
| 2013-02-04 19:21:55 Shadowed_Dragon да,ток сейчас он ее один продает,а там будет много тех ко будет продавать пускай и по 1-2шт | ||
| 2013-02-04 19:24:53 Shadowed_Dragon Ты затрагиваешь немного другую тему ) Когда я создавал первую версию лаза (тогда он назывался иначе), то смысл его заключался в том, чтобы туда могли ходить особо (очень) развитые игроки, соответственно, ключевой ресурс должен был быть доступен именно им... Ничего плохого в этом нет. Общедоступность ключевого ресурса исказит основную идею ДЛ и последующих им подлабов..., сведя ее на нет. | ||
| 2013-02-04 19:25:47 Shadowed_Dragon тут нужно понять одну вещь сейчас много 12и далее. да простых 11 куча и 10 наступают на пятки,а шмот все хотят 11 а тут еще свитки и тд и все это замучено на пыли поймите даже если пыль сейчас появится везде .госе, порту, в шахте и в лабах на полу. ее будут все равно не хватать .ее тонны нужны .понимаете тонны слова Дина о скором насыщении ,может быть говорят об этом .только так могут поправить положение и никак иначе все ваши добычи и прочее все это муть .там выпадание нужно делать 99% посчитайте сколько нужно на одну вещь пыли (молчу про свитки,зелья и прочее) думаю не стоит даже дальше ,что то писать .все предельно ясно а тем кто думает ,что админы не поимеют выгоды, заблуждаются . в таком колличестве пыли ,можно купить только с помощью реала(в противном случае за монетки ,сколько лет вы будите копить ? смешно) | ||
2013-02-04 19:28:06
золотые слова!!! | ||
| 2013-02-04 19:28:55 Velxeor Во первых, на безарте ты арты не используешь, да и юву артовую мало кто позволит себе в полномасштабном размере 24 уо. Ювой 11го можно как раз дополнить артовый комплект... Не забываем также возможность введения вещей 11+, где пм может так же сыграть ключевую роль... | ||
| 2013-02-04 19:31:11 -modo- + | ||
| 2013-02-04 19:34:36 -modo- иди за пылью,мне на чернила нужна,а то в гости не приеду))))) | ||
| 2013-02-04 19:39:28 Ас Массаракш! Такой пост был и из-за глюка не отпостился(( В общем, неправильно это, когда по какой-то причине один игрок нагибает всю лигу. Для проекта неправильно. И все "новинки" под этот единичный случай как раз и рисуются. Так со стороны кажется. В данном случае повторюсь - цены выше 9го уровня неактуальны, ибо перебор. Даже если так прикинуть - выше 6го уже неактуально. Я средний игрок, не богатый и не бедный. Могу себе позволить и арты, и реал, и в игре достаток неплохой. Но смысла не вижу пить зелья в 4 раза дороже ради +2 статов и палить свитки в 2 раза дороже ради 10 хп. Это даже не скупость, это просто - нецелесообразно. -modo- О чем я Гризли чуть выше и сказал. Тонны - это мягко сказано. 100 штук на 1 кольцо эт я не знаю... А хочется и брасы, и колец штук 6-8 разных... Это только мне. 0)))) | ||
| 2013-02-04 19:41:07 Ас Все равно. Что бы нормально фармить пыль, надо хорошее УО, при хорошем УО нафиг не нужны без арт шмотки. На турнир? Половинка стата что ты сыграет? Особенно на 12+ уровнях? | ||
| 2013-02-04 20:41:41 Ас Лаб ты уже для себя создал, как ты выше описал. Лучше бы там пыль сделали для вещей 15+, вот тебе ключевой ресурс в руках у нескольких людей как ты писал. А пыль простую для 11-14 поставить на массовую добычу в гильдии, крафт, ап, куда угодно. Вот и будет у всех будет возможность ходить в вещах по их уровню. А ты и ещё пару персов, будут в лазе бить нереальных мобов, выбивая супер-пупер пыль, для колец 15ого уровня, куда надо будет 1000 пыли. И вроде все довольны. | ||
| 2013-02-04 20:46:56 Пойду обратно на 3й уровень :| | ||
| 2013-02-04 21:03:11 Это всё конечно хорошо, ну т.е. когда у нас турнир был длинным, красивым и всегда до Богов такие бы свитки были в моде (да и пыль давалось проще, сейчас конечно есть подлоки, но все равно пыль дается трудней) а сейчас когда у нас арт бой = 3 удара, безарт =5 ударам, смысла в таких смыслах не много и вопрос - почему в энце нет ничего для 16 лвл? если уже стало вводится, свитки, затем вещи и юниты может пойдут, то почему только по 15? да 16 утопичен, и его возьмут в ближайшие годы неск человек, но смысл апдейта с введением нормальных уровней мне казалось именно в этом и заключался, что бы все подбить под систему, так как подуровневая не была проработана и кроме стат и хп ниче не давала... опять будет потом догонять игроков апнувшихся - инфраструктурой для них з.ы. продам пыль, 7k штучка | ||
| 2013-02-04 21:16:54 animal а сам веришь в 16?думаю с таким апом только через год, в лучшем случае пятеро остальные?хм будут они в игре большой вопрос.ну да, ап послов и на праздники пару тройку боев сам видишь, экспа урезана до нельзя.плюшки ?а что они дают? | ||
2013-02-04 21:17:29
не раз администрация вмешивалась в этот процесс, как пример тот же причал.. или добавление новых локаций для добычи ресов, например появление гильдии купцов.. и прочее прочее прочее | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |