| 2013-03-19 23:58:47 -Sonya- А арты? ZooYork На "Короле арены" мы играем без свитков и зелий вообще. Но разрешены эффекты от Руин и пр. | ||||||
| 2013-03-20 00:04:44 Хитрая_Лиса вот как раз 8-9 вполне могут потягаться, Амонра это не раз доказывал, а 9-11 это точно заведомо без вариантов | ||||||
| 2013-03-20 00:11:15 Blodrayne У Амонра бонусов много. Мне на чемпионате наоборот казалось, что ему и с медалями против 9 тяжело. По удаче не догнать.) 9-10 лучше хотя бы потому, что большинство 10-ок носят 9-ю юву. | ||||||
| 2013-03-20 00:31:07 Хитрая_Лиса 9-10 да согласен | ||||||
| 2013-03-20 00:50:14 9-11 дисбаланс как не крути, имхо - артовые мимо | ||||||
| 2013-03-20 01:44:03 Хитрая_Лиса а артовые даже не знаю, мб 6-8, 9-10, 11-12, 13-15, но если много 13х будет, можно их отдельно, а если мало то мб к 11-12м | ||||||
| 2013-03-20 11:44:26 Есть предложение изолировать все бои. Проблема в том, что парные и командные игры будут в этом же лабе. | ||||||
2013-03-20 12:33:30
зачем добавлять элемент на который можно повлиять если можно оставаться беспристрастным.
ну тогда 6-7 8-9 10-11
пусть админы помогут. 1 КО победителю по фрагам - это честно. | ||||||
| 2013-03-20 13:01:36 The_death Потому что я ориентируюсь на средних игроков, которые более-менее одеты, но не готовы выбрасывать свитки и зелья по уровню. Можно набить больше всех просто очень хорошо подготовившись. Таким образом победит тот, кто больше всего потратил, а у других хороших бойцов не будет шанса. За 1КО будет грызня. Мне по душе игра. Между 8-9 и 10-11 серьезная разница. В этом и проблема. | ||||||
| 2013-03-20 16:06:51 Жаль, не смогла посмотреть :( Но сразу скажу, что изолировать бои или ограничивать комплекты - не вариант. В том же и суть битв на выживание - быть одному против толпы или решать, кому помочь, кого вынести, и так далее. Один на один - есть арена и турниры. Договариваться о комплектах - есть другие состязания БК. И абсолютно согласна с Лисой, вводить плюшки - это означает обречь это замечательное начинание на корню. Пока призовой фонд небольшой, и если кому слава важнее рентабельности своих затрат - пусть тратятся, но есть и возможность придти на фане и завалить всех, а это клево :) По уровням - можно попробовать сделать командные соревнования там, где разница слишком существенна, на первое время. Когда народ посмотрит что это и с чем едят - думаю, и просто на один уровень народу будет достаточно. | ||||||
| 2013-03-20 16:18:42 Сильвия_Нагваль Изолирование предлагается для того, чтобы игроки не имели возможности договориться о взаимопомощи. Предлагали и лабиринт без координат - это здорово, но легко обойти. | ||||||
| 2013-03-20 16:30:59 Хитрая_Лиса Что плохого во взаимопомощи? Это расширяет возможную стратегию в этом состязании. Мне сразу книжка "Голодные игры" вспоминается. Клево же там было - объединились - порезали - дальше между собой разбираются. Кто мешает другим объединяться точно также? Просто потом помогающий должен четко осознавать, что если он слабее того, с кем играет на пару или в команде, то аукнется это потом ему в первую очередь. Здесь же нет никаких вторых мест. У каждого своя игра, и ограничивать ее так, я считаю, неправильно. Это такой тип состязаний, для других уже предусмотрены турниры, дуэли, хаосы, группы, конкретно в БК еще "Король арены". Зачем все делать под одну гребенку? | ||||||
| 2013-03-20 17:53:56 Сильвия_Нагваль После вчерашнего мероприятия несколько игроков настаивали на том, что на одиночной игре лучше делать бои только 1 на 1. Мол, каждый за себя. Это избавляет от конфликтов, нападений группами друзей и сокланов на одного персонажа, покупки помощи за деньги. Я начинаю склоняться к этому варианту с учетом того, что для парных и командных игр останется тактика взаимопомощи. Мне тоже сначала показалось, что нет ничего плохого в том, чтобы договариваться внутри лабиринта и играть по ситуации. Но, похоже, тут будет выигрывать не боец, а дипломат. И негатива при этом будет предостаточно. | ||||||
| 2013-03-20 17:55:11 Сильвия_Нагваль К этому можно добавить перемещение Чаши на случайную клетку после использование. Таким образом увеличивается шанс словить сильного игрока недохеленым. | ||||||
2013-03-20 18:08:45
полностью согласен + | ||||||
| 2013-03-20 18:20:53 Хитрая_Лиса Просто нужно определить, как вы это представляете для себя сами. Всегда были те, кто кричал, что в хаосе должно выравниваться по уо, много было криков про туры и клан бонусы, про ситуацию в событиях и так далее. Но это такой формат - здесь не выравнивается все это, и ведь для того, чтобы договариваться, есть не 10 минут - список вывешен давно, это раз. Если внутри уже видна кучка персов из одной команды, на это можно указать остальным - я не думаю, что есть хоть кто-то, кто откажется объединяться ради противостояния другим командам и это уже не дипломатия. Дипломат может уговорить сильнейшего. Но всю остальную толпу это не остановит, так как сильное объединение - угроза для всех, угроза ясная и очевидная, никаких интриг и убеждений. И нет, игра на выживание - это не просто побиться кто лучше. В чем отличие от турниров? Чуть поинтересней как оформлено? Игра на выживание это 1) кому как повезет (с той ж чашей или при побеге ил при выкидывании на клетку), это 2) кто как распределит для себя конкурентов и будет помогать в бою, 3) кто как сможет справиться в ситуации один против нескольких (либо это искусный воин, либо он сумеет договориться). Если вспомнить все аналоги - в реальной жизни, во всяких шоу, вообще в том, что называется "игра на выживание", то мы не увидим высоких слов, равных условий или каких-то неукоснительных правил. Это то, на что человек способен, со всех его сторон, а не только как у него с обмундированием и попаданием. Конечно, эта ситуация обидна для тех, кто подготовился к бою, но попал против команды, но обида - это все, что я вижу в этом предложении :) А обидно - идите на турнир, там толпа не нападет точно или на "Король Арены", где условия оговариваются заранее. Иначе я просто не вижу разницы между этим и другими состязаниями, предложенным в мире Ледрака :) Везде для победы будет нужно одно и то же, везде побеждают одни и те же, разве цель БК была не отойти от всего этого? | ||||||
| 2013-03-20 18:35:18 Сильвия_Нагваль Хорошо, я поняла твою мысль. Изначально я считала так же. Надо попробовать провести несколько турниров разрешающих любые договоренности между игроками. Но обмундирование оставить как есть - на выбор. Так? | ||||||
| 2013-03-20 18:48:27 Хитрая_Лиса Моя главная мысль - как считаешь, так и надо делать :) Потому что недовольные есть всегда. Нужно просто объяснять, что это такой формат. Люди, которым не нравятся турниры, сидят в лабах, которым не нравятся лабы, торчат в выживании и так далее... и найдется своя аудитория для этого состязания. Я не говорю, что не нужно слушать комментариев и пожеланий, но просто есть то, как улучшить функционал, а есть то, что меняет идею в корне, я вот только об этом :) Мне лично понравилось все, что вы сделали, а про Чашу я даже не знала :) | ||||||
| 2013-03-20 18:49:25 Какие фишки нужно добавить в лаб? Например, следует ли компенсировать затраты на зелья и свитки лутом или объектами? | ||||||
| 2013-03-20 18:53:05 Сильвия_Нагваль Вкупе со всеми изменениями, которые я услышала вчера, получается тот же "Король арены". В этом ты мне открыла глаза.) Хочется что-то совсем другое. Думаю, мой запрет на изначальное сотрудничество был ошибкой, и именно он заставлял игроков искать обходные пути. | ||||||
2013-03-20 18:57:19
это могло бы привлечь больше народу | ||||||
2013-03-20 19:01:18
Не стопроцентная компенсация только. Всякое развелчение чего нибудь стоит, а здесь еще есть призовой фонд :) Думаю, по средней цене 8 свитков достаточно (средняя = это посчитать что будет если 8 кальтов, или если 8 исцелений и разделить, эти же свитки самые дешевые и дорогие соответственно?). И только тому дается, кто убил игрока - сразу в инвентарь. Вот и будет вознаграждение "по фрагам". | ||||||
| 2013-03-20 19:06:17 Вчера призовой фонд составлял 22860 золота, из них 17к было спонсорких. Эти монеты делятся на двоих, победителю 60% и герою зрительских симпатий 40%.
Здорово, но кодить небось... Нам бы чего попроще, чтобы быстро реализовали. | ||||||
| 2013-03-20 19:29:47 Хитрая_Лиса Так когда в пустоши на моба нападаешь - лут сразу в рюкзак убившему моба. Так что с кодом сложностей быть не должно, по идее :) | ||||||
| 2013-03-20 19:34:42 Сильвия_Нагваль Поинтересуюсь) | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |