| 2013-04-10 07:08:49 Иван_Панфилов Та без проблем))) 200 плюсов и начну вспоминать пароль от админки)))) | ||
| 2013-04-10 09:03:15 Связано если бы было с апом, то я думаю практически вся лига будет за))) | ||
| 2013-04-10 10:12:32 только плюс | ||
| 2013-04-10 10:14:40 Haver потому что медали закончились, вот и скучно | ||
| 2013-04-10 10:22:50 + | ||
| 2013-04-10 10:59:55 Да конечно же! Фанаты игры "набирай циферки" будут в восторге от этого! Предлагаю вообще все действия в игре, прокачивающие медали, сопровождать набором циферок и наоборот. Кто больше циферок ввел - тот будет самым крутым. И еще ввести титул вроде "Великая Матрица" - таким игрокам отсылать по почте настоящую медаль - чтоб живущие рядом с ним люди знали, что этот человек любит угадывать и вводить циферки - и он настоящий герой онлайн игр... и вообще по жизни самый продвинутый тип. | ||
| 2013-04-10 11:00:18 БелДрагМеталл Ну соотв. пусть либо апается, либо скучает - все логично. | ||
| 2013-04-10 12:00:53 Haver он выбрал 3 вариант - валить нубов | ||
| 2013-04-10 12:53:41 БелДрагМеталл Ну тогда проблемо финито | ||
| 2013-04-10 13:34:03 + | ||
| 2013-04-10 13:37:33 + | ||
| 2013-04-10 14:36:37 А мне идея не очень, пусть новое что-нибудь придумают, новые медали для новых стремлений | ||
| 2013-04-10 16:15:24 против) | ||
| 2013-04-10 17:21:15 Если будет привязка к уровню - значит большие уровни станут еще сильнее мелких, если не будет - турниры будут проходить в стиле "у кого больше медалек", умки подорожают (все будут брать рунку перезапуска и апальщика), свитки, кальты, ресы подорожают.. Надо оно нам? не знаю, может и надо, скоро апать послов будет выгоднее чем копать в шахтах... рынок перенасыщен некоторыми ресами.. Воздержусь. | ||
2013-04-10 17:54:44
что, в принципе, вполне логично) | ||
| 2013-04-10 18:02:13 Сигареты_и_кофе Точно. А еще сравнять по силам не-артовиков с артовиками, чтобы вообще отличия не было))) И сам сможешь понять, где логика умерла в твоем посте?))) | ||
| 2013-04-10 18:07:49 + | ||
2013-04-10 19:11:34
Нет. Объясни. Я всегда за критику) Если ты придрался к усилению больших уровней - ну это действительно будет так, допустим если 10 уровню макс медаль сделать +2 атаки всех, а 11 +3... то же будет с остальными медалями, и это уже разница будет не в 3-5 параметрах, а в 10-12.. Соответственно существенно изменится разница между уровнями, другое дело что не все могут позволить себе апнуть медали до максимума даже сейчас. Я не говорю что это изменение будет в плохую или хорошую сторону, это как смена 12+, на 13-14-15... Это будет немного по другому, но суть останется. Хаи даже будут рады возможности хоть чуточку вернуть себе хп.. | ||
| 2013-04-10 19:42:21 Сигареты_и_кофе Приведу аналогию по твоему сравнению - может не-хаям тоже эффекты ввести?) ))) А то хаи такие хаи, с эффектами))) Это утрированно и шутка :)) Теперь смотрим вот сюда: http://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=gp_level Я понимаю есть игроки поселившиеся на низких уровнях, но это их выбор. И в данном случае игрок топ уровня должен хоть в чем-то расти, а не собирать экспу на ап 5 лет. Далее все-таки хочется аналогии некоторых ресурсов, но это я предлагать не буду, уже пытались - никто не заметил даже. В других случаях на ходовые ресурсы будет постоянный спрос, что уже неплохо. Единственно что печально, конечно, глюков и ведунов не насобираешь, но не все сразу)) Все больше и больше тем поднимается со смыслом, что хаям вообще прекрасно живется и на халяву. Да и медаль за 300-400К это тоже не совсем халява, равно как и другие медали, ради которых надо месяцами бегать мобов собирать. А логика твоя умерла вот тут - где пересекаются, скажем, 10 и 14й уровень? На штурме? Или у нас кланвойны полномасштабные ведутся? )) Зачем в данном случае сравнивать статы 10 и 14го уровня? | ||
| 2013-04-10 20:07:26 Shadowed_Dragon Это ЛГ - сегодня так, завтра иначе. Да, сейчас два разных уровня практически не пересекаются (за исключением клан войн, штурмов и атак персов)... Тогда зачем сравнивать? Да, для 10+ делать разные максимальные медали хорошо, но с какого уровня их повышать? я об этом думаю. Разница по силе между 5 и 6, 6 и 7, между 8 и 9 огромна, не стоит делать ее еще больше. Да и сама идея противоречива.. т.е. это усилит богатых персонажей, и ослабит бедных (для пвп).. Например один 13 уровень не может позволить себе апнуть медальки, а другой может апнуть все вливая реал и взять безарт турнир за счет медалей на + удачу, + хп, + атаки всех... Идея сама интересна, но нужно ее проработать и всё предусмотреть. | ||
| 2013-04-10 20:10:45 Shadowed_Dragon хочу на 11 валить 15))если введут то лет через 20 так и будет)))))))))))хотя пока их набьешь сам 15 станешь))
если тока в пустоте))) обеими руками за!!!а за отсутствие ресов переживать не стоит,если они будут востребованны то и высокие лвл пойдут копать,а не как щас по 100 монет в час. | ||
| 2013-04-10 20:12:50 Сигареты_и_кофе если задаться целью то любой может апнуть все медали,все упираеться тока в желание и время | ||
| 2013-04-10 20:33:42 Сигареты_и_кофе Вот ты опять ушел от логики. Возьмем двух персонажей 6го уровня, только апнулись, неделю в проекте. Ни шмота, ни юнов. Но один играет 2 часа в неделю, другой - 10 часов в день. И по-твоему надо уравнивать первого и второго? Умки есть в свободной продаже - покупайте, но кричать что реальщик прокачается быстрее чем принципиальный невливальщик - где тут логика? Хочешь играть лучше - плати. Если ты не заметил, в лиге даже когда платишь - все равно чупа-чупсами кормят. Даже если суммы эти уже пятизначные. Так что замечание что богатый будет круче - ну как минимум не логично. Я-то за ограничение, потому что оно меня не коснется, но с другой стороны - мне все равно. Самую простую кальтроповую медаль прокачать - это сколько боев-то провести надо? Не будут эти медали "халявой" в чистом виде. Даже если их введут в моем варианте с апами в 50% от максимума за шаг. | ||
| 2013-04-10 20:40:47 fil Фулларт купи и 90% топ-50 твои))) Рейты набиваются месяцами, так что народу просто будет чем заняться лишний раз и все. Тем более игровую механику или динамику это никак не испортит. В ближайшие лет так... 5. | ||
| 2013-04-11 15:17:01 Короче понятно, никому не интересно))) | ||
| 1 | 2 | 3 |