| 2013-04-17 03:31:53 Ecet то есть? | ||||||||
| 2013-04-17 09:11:02 выпишите меня. не успею с реалом играть( | ||||||||
| 2013-04-17 18:02:46 -- Мой дорогой друг, жизнь несравненно причудливее, чем все, что способно создать воображение человеческое, -- сказал Шерлок Холмс, когда Докторв Ватсон сидел с ним у камина в его квартире на Бейкер-стрит.-- Нам и в голову не пришли бы многие вещи, которые в действительности представляют собою нечто совершенно банальное. Если бы мы с вами могли, взявшись за руки, вылететь из окна и, витая над этим огромным городом, приподнять крыши и заглянуть внутрь домов, то по сравнению с открывшимися нам необычайными совпадениями, замыслами, недоразумениями, непостижимыми событиями, которые, прокладывая себе путь сквозь многие поколения, приводят к совершенно невероятным результатам, вся изящная словесность с ее условностями и заранее предрешенными развязками показалась бы нам плоской и тривиальной. -- И все же вы меня не убедили, -- отвечал Доктор Ватсон. -- Дела, о которых мы читаем в газетах, как правило, представлены в достаточно откровенном и грубом виде. Натурализм в полицейских отчетах доведен до крайних пределов, но это отнюдь не значит, что они хоть сколько-нибудь привлекательны или художественны. -- Для того, чтобы добиться подлинно реалистического эффекта, необходим тщательный отбор, известная сдержанность, -- заметил Холмс. -- А этого как раз и не хватает в полицейских отчетах, где гораздо больше места отводится пошлым сентенциям мирового судьи, нежели подробностям, в которых для внимательного наблюдателя и содержится существо дела. Поверьте, нет ничего более неестественного, чем банальность. Доктор Ватсон улыбнулся и покачал головой. -- Понятно, почему вы так думаете. Разумеется, находясь в положении неофициального консультанта и помощника вконец запутавшихся в своих делах обитателей трех континентов, вы постоянно имеете дело со всевозможными странными и фантастическими явлениями. Но давайте устроим практическое испытание, посмотрим, например, что написано здесь, -- сказал Доктор Ватсон, поднимая с полу утреннюю газету. -- Возьмем первый попавшийся заголовок: "Жестокое обращение мужа с женой". Далее следует полстолбца текста, но я, и не читая, уверен, что все это хорошо знакомо. Здесь, без сомнения, фигурирует другая женщина, пьянство, колотушки, синяки, полная сочувствия сестра или квартирная хозяйка. Даже бульварный писака не смог бы придумать ничего грубее. -- Боюсь, что ваш пример неудачен, как и вся ваша аргументация, -- сказал Холмс, заглядывая в газету. -- Это дело о разводе Дандеса, и случилось так, что я занимался выяснением некоторых мелких обстоятельств, связанных с ним. Муж был трезвенником, никакой другой женщины не было, а жалоба заключалась в том, что он взял привычку после еды вынимать искусственную челюсть и швырять ею в жену, что, согласитесь, едва ли придет в голову среднему новеллисту. Возьмите понюшку табаку, доктор, и признайтесь, что я положил вас на обе лопатки с вашим примером. Он протянул доктору старинную золотую табакерку с большим аметистом на крышке. -- Нас ждут более важные дела, о которых мы не прочитаем в газетах…. – сказал Доктор Ватсон Мафия 1. Профессор Мориарти (Босс)– крадет голос на дневном голосовании и распоряжается им на своё усмотрение. Если убьют всех его подручных, то получает еще возможность убивать ночью. 2. Себастьян Моран (Адвокат) – втирается в доверие и проверяет статус игрока для мафии. 3. Джек Стэплтон (Блокер) – выпускает ночью свою Собаку, тем самым не дает возможности выбранному игроку проявить свои ночные способности! 4. Гримбси Ройлотт, Аб Слени, Алек Каннигем - обычные мафиози, чьими руками убивают мирных жителей Лондона. Мирные жители Лондона 1. Шерлок Холмс (Коммиссар) – Проверяет статус игрока. 2. Инспектор Лестрейд (Сержант) – в случае смерти Шерлока Холмса берет на себя его обязанности, но имеет возможность либо проверить игрока, либо убить. 3. Доктор Ватсон (Доктор) – Каждую ночь может вылечить 1 игрока. 4. Миссис Хатсон (Блокер) – Закрывает ночью игрока в комнате и блокирует его ночные способности. 5. Джефферсон Хоуп (Психопат) – Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование. 6. Сент-Клер (Свидетель) - Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу. 7. Простые жители Лондона – 10 человек Нейтрал (Революционер). 1. Ирэн Адлер – имеет две возможности днём: - либо вербует одного жителя в свой лагерь, - либо проверяет статус игрока. Основные положения: 1. Порядок ночных действий: - мафия ходит в первую очередь (сначала убийство) - мирные В случае перекрестного выстрела, первоочередность хода принадлежит мафии (даже если остался всего один мафиози). Сержант и Психопат делают ход одновременно. Таким образом, в ситуации: Мафия vs Сержант – умирает только Сержант Мафия vs Психопат – умирает только Психопат Сержант vs Психопат – умирают оба 2. Действия принимаются только от самих активок по лиговской почте. 3. В случае неактивности в течении двух суток игрок удаляется без раскрытия роли. 4. День до 21:00, сводка в течение часа. Ночь до 02:00, сводка от 02-00 до 11-00. 5. Снайпер мод (голос может быть сделан даже за 1 секунду до окончания голосования) 6. Короткая ночь и день могут быть устроены только в том случае, если живых осталось не более 7 человек. Все оставшиеся в игре персонажи должны подтвердить свое согласие на короткую ночь/день письмами. 7. В случае ничьей на дневном голосовании умирают все набравшие одинаковое число голосов. 8. В случае отсутствия голоса – голос считает за себя. 9. Менять ночные действия нельзя. 10. Переголосовать можно 1 раз в день, но не чаще чем раз в два дня. Правила: 1.Игра начинается с дня. 2.Мафия знакомится уже после того, как произошла первая посадка в тюрьму. 3.Блокер и Адвакат с мафией не знакомы. 4.Мирные между собой не знакомы 5.Все активные действия нельзя применять на себя. 6.Не разрешается ходить к одному и тому же персонажу 2 раза подряд. (Не касается убийств Мафии) 7.Активные действия работают на союзные лагеря. 8.Если блокеры пришли к друг другу – их не будет в сводке. 9. Ирэн Адлер вербует персонажа после утренней сводки и до конца голосования. 10.Персонаж НЕ становится завербованным после голосования, если он мафия либо активка. 11.Действия Ирэн Адлер пресекаются блокерами. 12.Результаты вербовки и проверки не оглашаются. 13.После вербовки Ирэн Адлер приходит письмо прошла/не прошла вербовка, а завербованному персонажу, что он присоединился к Ирэн Адлер. Дополнительно: 1. Если Шерлок Холмс приходит к Профессору Мариарти, то погибают оба. 2. Если Ирэн Адлер пытается завербовать Шерлока Холмса, то она и все её последователи становятся мирными 3. После посещения активизировавшегося Джефферсона Хоупа Доктором Ватсоном - он до конца игры становиться мирным. 4. В случае смерти Профессора Мариарти - Себастьян Моран берет на себя его функции. 5. В течение дня все игроки могут заработать от -1 до 2 зм. Количество зм определяется ведущим за активность на форуме. (прим. Учитывается не только количество постов или количество символов в них, но в большей степени качество, участие в голосовании и др. Оценка будет субъективной, объяснений «почему кому сколько» не будет. Претензии к ведущему предъявлять не надо:)) 6. Особенно предвзято буду подходить к истории персонажа:) (ресурсы интернета в помощь). 7. Начисление зм происходит ночью, информация об общем количестве зм у каждого игрока публикуется в утренней сводке. 8. Накопив более 7 зм, игроки могут получить бонус от ведущего, как во время игры, так и по окончании. Условия победы: - «Мирный лагерь» побеждает, когда уничтожена вся мафия и революционеры. - «Мафия» побеждает, когда не осталось ни одного представителя мирного лагеря и революционеров. - Революционеры побеждает, если их становиться больше половины оставшихся в игре. - Психопат побеждает, когда остался один. | ||||||||
2013-04-17 18:09:09
До этого он получает письмо, что мирный? | ||||||||
2013-04-17 18:11:42
Об этом сообщится в сводке, что Ирэн стала мирной? | ||||||||
| 2013-04-17 18:21:07 Cheery 1) Да, получает письмо что мирный:) 2) В сводке не отображается:) | ||||||||
2013-04-17 18:24:21
Если мафы убивают кого-то, то, по выбору мафов, один из них "сливается" свидетелю? или вся толпа сливается? | ||||||||
| 2013-04-17 18:31:50 Shaman 1) Тот кто письмо отправил или же психопат после активизации. | ||||||||
2013-04-17 18:36:35
Бонус влияет на игровой процесс в мафии? | ||||||||
| 2013-04-17 18:36:59 G-A-L-D-I-U-S ну и для уточнения. Если Адлер завербовать захочет Холмса, тогда получается, что революция проиграла(т.к. все мирными стали)? И получается, что первое дневное голосование будет абсолютно вслепую, т.к. мафия тоже не знает ху из ху? | ||||||||
2013-04-17 19:11:14
Нипайду! | ||||||||
| 2013-04-17 19:11:43 yashchar После появления 7 зм решу:) Но пока что все голосуют против влияния на игру:) Shaman 1)Да революция переходит в мирное русло и выигрывает вместе с мирными при победе мирных! 2)Абсолютно в слепую:) | ||||||||
| 2013-04-17 19:12:44 Delain ![]() ![]() | ||||||||
2013-04-17 19:23:44
И я против. Эдакий кот в мешке. | ||||||||
2013-04-17 19:25:55
большинство одинаковых голосов? или те двое, что набрали по 2 голоса и те 2-е, что набрали по 4?
честно говоря против. мнение может меняться, меня могут убедить, как в один, так и во второй день.
как-то... получается, что на определенный момент у мирных будет аж 2 убийства за ночь?
Если до этого времени адвокат не нашел мафов? | ||||||||
| 2013-04-17 19:29:02 G-A-L-D-I-U-S ну и согласна с ящером, в таком формате монетки лишние, лучше уж в поощрениях после игры чета-там придумать ) | ||||||||
| 2013-04-17 19:36:49 Так как голосование в первый день абсолютно слепое - предлагаю Землекопа в игру записать, и устроить короткий первый день. А если серьезно, мне кажется. что мафия в этом формате ослаблена и так, чтобы им еще и устраивать слепой первый день. | ||||||||
| 2013-04-17 19:41:38 Ecet 1)Любое количество игроков хоть два, хоть три! 2) Пока что так, ближе к старту решим:) 3) Психопат будет играть за себя! Это просто шанс его обезвредить! 4) Будем принудительно знакомить:) 5) Пока что призы гарантируются:) По влиянию на игру идет соц опрос:) | ||||||||
| 2013-04-17 19:51:26 AG Я прикинул все варианты: такой вариант не ущемляет права мафии. Мне кажется будет интересно, и шанс в первый день попасть в мафию очень мал. | ||||||||
| 2013-04-17 19:52:29 G-A-L-D-I-U-S Я не поняла ответ на 1ый вопрос есет, если честно | ||||||||
| 2013-04-17 19:57:00 Персонаж Мэри Морстен занят! | ||||||||
| 2013-04-17 19:58:14 Delain Наибольшее равное количество голосов:) Пример:) 1 вариант: Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 3 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Вещаем Игрока 1 и Игрока 2 2 вариант: Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 3 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 5 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Вещаем Игрока 1 и Игрока 2 и Игрока 3 и так далее | ||||||||
| 2013-04-17 20:08:03 G-A-L-D-I-U-S вот вот, а так написано, что если вариант 1 вариант: Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 3 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...) Вещаем Игрока 1, Игрока 2 и игроков 3 и 4, они ведь набрали одинаковое число голосов ) но это, наверно, больше придирка, смысл понятен общий, просто я буквоедка чертова *( | ||||||||
| 2013-04-17 20:58:10 G-A-L-D-I-U-S
это вроде ж не революционер а массон..... непонял про психопата... обычно при повешении он забирает с собой того кто его выдвинул... здесь становится маном с непонятными способностями.... имхо город жесть как перекачан... получить на второй третий день скопом 2-3 проверенных мирных практически имба.... | ||||||||
| 2013-04-17 20:58:35 * пардон 3-4 проверенных мирных. | ||||||||