Приключения Шерлока Холмса (Мафия игра № 18)


гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Назад к темам раздела.
2013-04-17 03:31:53 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
Ecet
то есть?
 
2013-04-17 09:11:02 гильдия Мудрецы (Адепт)[2471] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11133] Фес Информация
выпишите меня. не успею с реалом играть(
 
2013-04-17 18:02:46 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
-- Мой дорогой друг, жизнь несравненно причудливее, чем все, что способно создать воображение человеческое, -- сказал Шерлок Холмс, когда Докторв Ватсон сидел с ним у камина в его квартире на Бейкер-стрит.-- Нам и в голову не пришли бы многие вещи, которые в действительности представляют собою нечто совершенно банальное. Если бы мы с вами могли, взявшись за руки, вылететь из окна и, витая над этим огромным городом, приподнять крыши и заглянуть внутрь домов, то по сравнению с открывшимися нам необычайными совпадениями, замыслами, недоразумениями, непостижимыми событиями, которые, прокладывая себе путь сквозь многие поколения, приводят к совершенно невероятным результатам, вся изящная словесность с ее условностями и заранее предрешенными развязками показалась бы нам плоской и тривиальной.
-- И все же вы меня не убедили, -- отвечал Доктор Ватсон. -- Дела, о которых мы читаем в газетах, как правило, представлены в достаточно откровенном и грубом виде. Натурализм в полицейских отчетах доведен до крайних пределов, но это отнюдь не значит, что они хоть сколько-нибудь привлекательны или художественны.
-- Для того, чтобы добиться подлинно реалистического эффекта, необходим тщательный отбор, известная сдержанность, -- заметил Холмс. -- А этого как раз и не хватает в полицейских отчетах, где гораздо больше места отводится пошлым сентенциям мирового судьи, нежели подробностям, в которых для внимательного наблюдателя и содержится существо дела. Поверьте, нет ничего более неестественного, чем банальность.
Доктор Ватсон улыбнулся и покачал головой.
-- Понятно, почему вы так думаете. Разумеется, находясь в положении неофициального консультанта и помощника вконец запутавшихся в своих делах обитателей трех континентов, вы постоянно имеете дело со всевозможными странными и фантастическими явлениями. Но давайте устроим практическое испытание, посмотрим, например, что написано здесь, -- сказал Доктор Ватсон, поднимая с полу утреннюю газету. -- Возьмем первый попавшийся заголовок: "Жестокое обращение мужа с женой". Далее следует полстолбца текста, но я, и не читая, уверен, что все это хорошо знакомо. Здесь, без сомнения, фигурирует другая женщина, пьянство, колотушки, синяки, полная сочувствия сестра или квартирная хозяйка. Даже бульварный писака не смог бы придумать ничего грубее.
-- Боюсь, что ваш пример неудачен, как и вся ваша аргументация, -- сказал Холмс, заглядывая в газету. -- Это дело о разводе Дандеса, и случилось так, что я занимался выяснением некоторых мелких обстоятельств, связанных с ним. Муж был трезвенником, никакой другой женщины не было, а жалоба заключалась в том, что он взял привычку после еды вынимать искусственную челюсть и швырять ею в жену, что, согласитесь, едва ли придет в голову среднему новеллисту. Возьмите понюшку табаку, доктор, и признайтесь, что я положил вас на обе лопатки с вашим примером.
Он протянул доктору старинную золотую табакерку с большим аметистом на крышке.
-- Нас ждут более важные дела, о которых мы не прочитаем в газетах…. – сказал Доктор Ватсон


Мафия


1. Профессор Мориарти (Босс)– крадет голос на дневном голосовании и распоряжается им на своё усмотрение. Если убьют всех его подручных, то получает еще возможность убивать ночью.
2. Себастьян Моран (Адвокат) – втирается в доверие и проверяет статус игрока для мафии.
3. Джек Стэплтон (Блокер) – выпускает ночью свою Собаку, тем самым не дает возможности выбранному игроку проявить свои ночные способности!
4. Гримбси Ройлотт, Аб Слени, Алек Каннигем - обычные мафиози, чьими руками убивают мирных жителей Лондона.

Мирные жители Лондона

1. Шерлок Холмс (Коммиссар) – Проверяет статус игрока.
2. Инспектор Лестрейд (Сержант) – в случае смерти Шерлока Холмса берет на себя его обязанности, но имеет возможность либо проверить игрока, либо убить.
3. Доктор Ватсон (Доктор) – Каждую ночь может вылечить 1 игрока.
4. Миссис Хатсон (Блокер) – Закрывает ночью игрока в комнате и блокирует его ночные способности.
5. Джефферсон Хоуп (Психопат) – Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.
6. Сент-Клер (Свидетель) - Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.
7. Простые жители Лондона – 10 человек

Нейтрал (Революционер).

1. Ирэн Адлер – имеет две возможности днём:
- либо вербует одного жителя в свой лагерь,
- либо проверяет статус игрока.

Основные положения:

1. Порядок ночных действий:
- мафия ходит в первую очередь (сначала убийство)
- мирные
В случае перекрестного выстрела, первоочередность хода принадлежит мафии (даже если остался всего один мафиози). Сержант и Психопат делают ход одновременно.
Таким образом, в ситуации:
Мафия vs Сержант – умирает только Сержант
Мафия vs Психопат – умирает только Психопат
Сержант vs Психопат – умирают оба
2. Действия принимаются только от самих активок по лиговской почте.
3. В случае неактивности в течении двух суток игрок удаляется без раскрытия роли.
4. День до 21:00, сводка в течение часа. Ночь до 02:00, сводка от 02-00 до 11-00.
5. Снайпер мод (голос может быть сделан даже за 1 секунду до окончания голосования)
6. Короткая ночь и день могут быть устроены только в том случае, если живых осталось не более 7 человек. Все оставшиеся в игре персонажи должны подтвердить свое согласие на короткую ночь/день письмами.
7. В случае ничьей на дневном голосовании умирают все набравшие одинаковое число голосов.
8. В случае отсутствия голоса – голос считает за себя.
9. Менять ночные действия нельзя.
10. Переголосовать можно 1 раз в день, но не чаще чем раз в два дня.



Правила:
1.Игра начинается с дня.
2.Мафия знакомится уже после того, как произошла первая посадка в тюрьму.
3.Блокер и Адвакат с мафией не знакомы.
4.Мирные между собой не знакомы
5.Все активные действия нельзя применять на себя.
6.Не разрешается ходить к одному и тому же персонажу 2 раза подряд. (Не касается убийств Мафии)
7.Активные действия работают на союзные лагеря.
8.Если блокеры пришли к друг другу – их не будет в сводке.
9. Ирэн Адлер вербует персонажа после утренней сводки и до конца голосования.
10.Персонаж НЕ становится завербованным после голосования, если он мафия либо активка.
11.Действия Ирэн Адлер пресекаются блокерами.
12.Результаты вербовки и проверки не оглашаются.
13.После вербовки Ирэн Адлер приходит письмо прошла/не прошла вербовка, а завербованному персонажу, что он присоединился к Ирэн Адлер.

Дополнительно:
1. Если Шерлок Холмс приходит к Профессору Мариарти, то погибают оба.
2. Если Ирэн Адлер пытается завербовать Шерлока Холмса, то она и все её последователи становятся мирными
3. После посещения активизировавшегося Джефферсона Хоупа Доктором Ватсоном - он до конца игры становиться мирным.
4. В случае смерти Профессора Мариарти - Себастьян Моран берет на себя его функции.
5. В течение дня все игроки могут заработать от -1 до 2 зм. Количество зм определяется ведущим за активность на форуме. (прим. Учитывается не только количество постов или количество символов в них, но в большей степени качество, участие в голосовании и др. Оценка будет субъективной, объяснений «почему кому сколько» не будет. Претензии к ведущему предъявлять не надо:))
6. Особенно предвзято буду подходить к истории персонажа:) (ресурсы интернета в помощь).
7. Начисление зм происходит ночью, информация об общем количестве зм у каждого игрока публикуется в утренней сводке.
8. Накопив более 7 зм, игроки могут получить бонус от ведущего, как во время игры, так и по окончании.

Условия победы:

- «Мирный лагерь» побеждает, когда уничтожена вся мафия и революционеры.
- «Мафия» побеждает, когда не осталось ни одного представителя мирного лагеря и революционеров.
- Революционеры побеждает, если их становиться больше половины оставшихся в игре.
- Психопат побеждает, когда остался один.
 
2013-04-17 18:09:09 гильдия Мудрецы (Адепт)[913] гильдия Бойцы (Грандмастер)[15063] Cheery Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
5. Джефферсон Хоуп (Психопат) – Маньяк, активизирующийся только после того, как был выдвинут на голосование.

До этого он получает письмо, что мирный?
 
2013-04-17 18:11:42 гильдия Мудрецы (Адепт)[913] гильдия Бойцы (Грандмастер)[15063] Cheery Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
Если Ирэн Адлер пытается завербовать Шерлока Холмса, то она и все её последователи становятся мирными

Об этом сообщится в сводке, что Ирэн стала мирной?
 
2013-04-17 18:21:07 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Cheery
1) Да, получает письмо что мирный:)
2) В сводке не отображается:)
 
2013-04-17 18:24:21 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
Следит за одним из жителей и в случае его смерти (или покушения) видит его убийцу.

Если мафы убивают кого-то, то, по выбору мафов, один из них "сливается" свидетелю? или вся толпа сливается?
 
2013-04-17 18:31:50 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Shaman
1) Тот кто письмо отправил или же психопат после активизации.
 
2013-04-17 18:36:35 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[64262] yashchar Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
8. Накопив более 7 зм, игроки могут получить бонус от ведущего, как во время игры, так и по окончании.

Бонус влияет на игровой процесс в мафии?
 
2013-04-17 18:36:59 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
G-A-L-D-I-U-S
ну и для уточнения. Если Адлер завербовать захочет Холмса, тогда получается, что революция проиграла(т.к. все мирными стали)?
И получается, что первое дневное голосование будет абсолютно вслепую, т.к. мафия тоже не знает ху из ху?
 
2013-04-17 19:11:14 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164886] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
выпускает ночью свою Собаку,

Нипайду!
 
2013-04-17 19:11:43 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
yashchar
После появления 7 зм решу:) Но пока что все голосуют против влияния на игру:)
Shaman
1)Да революция переходит в мирное русло и выигрывает вместе с мирными при победе мирных!
2)Абсолютно в слепую:)
 
2013-04-17 19:12:44 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Delain
 
2013-04-17 19:23:44 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[64262] yashchar Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
Но пока что все голосуют против влияния на игру:)

И я против. Эдакий кот в мешке.

 
2013-04-17 19:25:55 гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[4060914] гильдия Портные (Элита)[160936] гильдия Алхимики (Основатель)[2095685] Ecet Информация
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
7. В случае ничьей на дневном голосовании умирают все набравшие одинаковое число голосов.

большинство одинаковых голосов? или те двое, что набрали по 2 голоса и те 2-е, что набрали по 4?

G-A-L-D-I-U-S писал(а):
10. Переголосовать можно 1 раз в день, но не чаще чем раз в два дня

честно говоря против. мнение может меняться, меня могут убедить, как в один, так и во второй день.

G-A-L-D-I-U-S писал(а):
3. После посещения активизировавшегося Джефферсона Хоупа Доктором Ватсоном - он до конца игры становиться мирным.

как-то... получается, что на определенный момент у мирных будет аж 2 убийства за ночь?


G-A-L-D-I-U-S писал(а):
4. В случае смерти Профессора Мариарти - Себастьян Моран берет на себя его функции.

Если до этого времени адвокат не нашел мафов?

 
2013-04-17 19:29:02 гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[4060914] гильдия Портные (Элита)[160936] гильдия Алхимики (Основатель)[2095685] Ecet Информация
G-A-L-D-I-U-S
ну и согласна с ящером, в таком формате монетки лишние, лучше уж в поощрениях после игры чета-там придумать )
 
2013-04-17 19:36:49 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Так как голосование в первый день абсолютно слепое - предлагаю Землекопа в игру записать, и устроить короткий первый день.

А если серьезно, мне кажется. что мафия в этом формате ослаблена и так, чтобы им еще и устраивать слепой первый день.
 
2013-04-17 19:41:38 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Ecet
1)Любое количество игроков хоть два, хоть три!
2) Пока что так, ближе к старту решим:)
3) Психопат будет играть за себя! Это просто шанс его обезвредить!
4) Будем принудительно знакомить:)
5) Пока что призы гарантируются:) По влиянию на игру идет соц опрос:)
 
2013-04-17 19:51:26 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
AG
Я прикинул все варианты: такой вариант не ущемляет права мафии.
Мне кажется будет интересно, и шанс в первый день попасть в мафию очень мал.
 
2013-04-17 19:52:29 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164886] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
G-A-L-D-I-U-S
Я не поняла ответ на 1ый вопрос есет, если честно
 
2013-04-17 19:57:00 гильдия Мудрецы (Адепт)[913] гильдия Бойцы (Грандмастер)[15063] Cheery Информация
Персонаж Мэри Морстен занят!
 
2013-04-17 19:58:14 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Delain
Наибольшее равное количество голосов:)

Пример:)

1 вариант:
Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 3 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Вещаем Игрока 1 и Игрока 2

2 вариант:
Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 3 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 5 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Вещаем Игрока 1 и Игрока 2 и Игрока 3

и так далее
 
2013-04-17 20:08:03 гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[4060914] гильдия Портные (Элита)[160936] гильдия Алхимики (Основатель)[2095685] Ecet Информация
G-A-L-D-I-U-S
вот вот, а так написано, что если вариант
1 вариант:
Игрок 1 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 2 - 5 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 3 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Игрок 4 - 2 (..., ... , ... ,.. ...)
Вещаем Игрока 1, Игрока 2 и игроков 3 и 4, они ведь набрали одинаковое число голосов )
но это, наверно, больше придирка, смысл понятен общий, просто я буквоедка чертова *(

 
2013-04-17 20:58:10 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
G-A-L-D-I-U-S
G-A-L-D-I-U-S писал(а):
Нейтрал (Революционер)

это вроде ж не революционер а массон.....

непонял про психопата... обычно при повешении он забирает с собой того кто его выдвинул... здесь становится маном с непонятными способностями....


имхо город жесть как перекачан... получить на второй третий день скопом 2-3 проверенных мирных практически имба....
 
2013-04-17 20:58:35 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
* пардон 3-4 проверенных мирных.
 
1234567891011121314151617181920
2122232425262728293031323334353637383940
4142434445464748495051525354555657585960
6162636465666768697071727374757677787980
81828384858687888990919293949596979899100
101102103104105106107108109110111112113