| 2013-04-18 14:25:43 Дрались ли бы вы на арене если бы допустим до 4ёх утра вёлся подсчёт опыта, добываемый в выживалках,групповых и дуэльках, и по наступлению 4.05(к примеру)(если вы набили больше всех опыта на вашем уровне) на вас вешался эфф Лидера Арены ( *уровня) как на марафонах... эфф привязать к удаче... по уровню одного кольца вашего уровня... 3-5ур - +1 к удаче 6-8ур - +2 к удаче 9-..ур - +3 к удаче Ваше мнение ? помогло бы это нововведение арене набрать постоянных поситителей ? | ||
| 2013-04-18 14:31:39 проблема только с артовиками конечно.. но там какое нить разделение сделать .. мол артовый лидер и без артовый лидер)) | ||
| 2013-04-18 14:33:58 -Gendalf- насколько я знаю, на 10 уровне довольно частые безартовые бои! а по сабжу - круто будет! | ||
| 2013-04-18 14:35:22 + | ||
| 2013-04-18 14:35:41 + | ||
| 2013-04-18 14:52:03 + | ||
| 2013-04-18 15:01:33 + | ||
| 2013-04-18 15:17:41 + | ||
| 2013-04-18 15:26:04 Идея хорошая, но... Сливы боев могут начаться... особенно перед штурмами. Но попробовать стоит. Я не любитель пвп, но по предложению за | ||
2013-04-18 16:35:57 ![]() ![]() | ||
| 2013-04-18 17:50:28 + | ||
| 2013-04-18 18:04:35 мда.. мне вот интересно.. как можно набрать 200 плюсов за.. если в лиге всего 500 человек в онлайне... 300 из них капают и не знают что такое форум.. 150 бегают только по лабам и только 50 человек может и задумаеться над этим предложением.... тобишь в предложения можно не писать.. тут до планки 100 не дотянуть.. не то что 200... | ||
| 2013-04-18 18:19:34 + Дотянем) | ||
| 2013-04-18 18:26:40 по идеи если сделать по типу марафона бои на арене до первого проигрыша, и учитывать как лидера того кто больше одержал побед подряд | ||
| 2013-04-18 18:37:22 Чтобы получить такой эфф, персы будут играть под рункой опыта в выживалки. Одни и те же, много часов подряд. | ||
| 2013-04-18 18:55:27 система стремная | ||
| 2013-04-18 19:09:45 Хитрая_Лиса ну так и хорошо.. так как эти персы будут играть много часов подрят, много персов к ним присоединится и будет валиться с ними... тут же главное не эфф(хотя он идёт как стимул) а массовость персов на арене... | ||
| 2013-04-18 19:23:30 + | ||
| 2013-04-18 19:34:17 + | ||
2013-04-18 19:45:38
Если группа сформировалась, то нет смысла ее сбивать ради даже 1-2 персонажей. Это объясняется целью сбора этой самой группы человек - заработать опыт/медаль. Объективно - на арене очень часто встречаются одни и те же персонажи. А теперь представим, что этот эффект не снимается на турнире, тогда мы будем видеть картину разового мордобоя в преддверии получения эффа. Если он будет сниматься, то +1 удачи (буду говорить за себя) иметь в течении суток, как понимание своей обалденности, что сумел добиться этого в течении дня, не будет иметь никакого значения. Думаю, что сам эфф движуху не поднимет. Разве что те же, кто не появлялся на арене и ранее будут уныло смотреть на обладателя. Чуйка, что он будет практически у одних и тех же. Будет - гуд, не будет - не убудет. | ||
| 2013-04-18 19:49:53 Shoker мультом отписался ?
а причём тут обалденность то ??? просто он будет ити как стимул к арене... | ||
| 2013-04-18 20:13:24 -Gendalf- Не хочется говорить за всех, я об этом.
В лиге нет персонажей, которые имеют цели и при этом часто удивляются - ВАУ! А это у меня откуда? За какое же действие мне это дали? Как правило, сознательно идут и получают то, что нужно. Эфф, который не повлияет на турнир и за который нужно будет фактически соревноваться со всеми, не вызовет ажиотажа. Вот так, например, с марафонами: получить эффект победителя вчерашнего рейтинга приятно, но получить его, состязаясь с артовиками - проблематично (не говорю, что невозможно). Т.е., понимая, что ты и ежедневный рейтинговый эфф врядли получишь, надеешься не удачный исход своего марафона, а также невыход в онлайн заядлых марафонщиков. Эфф не позволит проявить желание к участию в боях на арене тем, кто в этом не заинтересован, исходя из существующих укладов: есть артовик, есть смертник. Под другим углом стоило бы посмотреть на возможность получения тех же эффектов, что и за убийство мобов. Если ты на арене убиваешь добрую сотню персонажей - получи +1 к хп; добрые 500 - +2 к хп; ты силен и могуч, что убил 1000 персонажей на арене - получи грамоту победителя, которая будет висеть полтора года в ресурсах, как подписка о невыезде, и медаль +3 к хп. | ||
| 2013-04-18 20:16:50 Shoker )) | ||
| 2013-04-18 20:25:55 блин.. незнаю что еще придумать что бы её оживить))) привязка послов что ли к рейту ??? и тогда что бы юзать последов высоких уровней все рейт в бойцах качать будут ?? сделать привязку в таком духе: новичок - 1-2ур ученик - 3-4ур адепт - 5-6ур мастер - 7-8ур гранд - 9-10ур элита - 11ур последа... | ||
| 2013-04-18 20:40:36 + | ||
| 1 | 2 |