Эксперементальная мафия № I


гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Назад к темам раздела.
2013-04-21 17:14:41 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Хотелось бы попробовать в перерывах между текущими играми провести игру иного формата.

Интересует ваше мнение будете / не будете играть в такое.

естественно все ниже приведенное обсуждаемо.

Игра №1. Рыцари квадратного стола

Белая армия

I. Белый Король (White King).
Описание: бессменный правитель Белых. Пока он жив, королевство не падёт. Невероятно пафосен и харизматичен.
НД: нет.
Пассивки:
- тройной голос;
- не может быть убит, пока не останется один в команде.

II & III. Белые Ладьи (White Rook) A1 и H1 (в составе 2х (Двух)).
Описание: после смерти Ферзя именно эти двое стали опорой боевой мощи Белых. Ветераны боевых действий, за долгие годы наработавшие превосходные навыки работы в паре.
НД: убийство.
Пассивки:
Каждую игровую Ночь выбирают сгораемую защиту одной из двоих, пока живы обе.

Примечание: Убийство совершают одно на двоих. Перед отправкой действия решают кто из двоих будет убивать (он отправляет действие), так же решают на ком из двоих будет защита.
Защита позволяет игроку пережить убийство. При попытке покушения защита сгорает игрок выживает. В случае если одна из двух погибает защита также сгорает.

IV. Белый Конь (White Knight) B1.
Описание: изворотлив, занимается контрразведкой. За счёт своей природной способности к избеганию проблем, способен шпионить откуда угодно и за кем угодно.
НД: сравнение статусов (цвета).
На начало игры имеется две записки;

V. Белый Конь (White Knight) G1.
Описание: если B1 носится по всей доске, то этот конь предпочитает пребывать ближе к собственной базе, ведь его задача — смочь в момент опасности гибели союзника прикрыть его и оказать первую помощь.
НД: лечение.

VI. Белый Слон (White Bishop) C1.
Описание: после бойни, где погиб его напарник F1, закалился, став умелым ветераном военного дела, и осознал важность осторожности на поле боя. Поэтому больше не несется, сломя голову, на врага, что делает его еще более опасным.
НД: убийство.

VII. Белая Пешка (White Pawn) B2.
Описание: именно такие, как она, первыми бросаются в бой. Малышка B2 всегда в гуще событий, именно на её плечах лежит ответственность контроля над ходом битвы в её разгаре. Эта пешка специально была обучена прикрытию важных фигур, и поэтому её основной обязанностью является обеспечение их безопасности. Даже если для этого придется пожертвовать собой.
НД: защищает, умирает вместо цели, убивая нападавшего.

VIII. Белая Пешка (White Pawn) F2.
Описание: предана делу разведки. Её задачей всегда было как можно скорее доносить волю Белого Короля до передовой. Умеет скрытно пробраться вперёд с важнейшими указаниями, что в пылу битвы может преломить её ход.
НД: - проверяет авторство записки (истина/ложь);
обладает правом написания «записки» каждую игровую Ночь.

IX. Белая Пешка (White Pawn) E2.
Описание: последняя надежда армии Белых. Пока в центре доски происходила резня, она сумела воспользоваться «окном» и пробиться ближе к вражеской базе. Если её отчаянный прорыв по флангу в логово Чёрных завершится успехом, победа Белых станет не таким уж невероятным событием.
НД: нет
Пассивка: после четвертого дня становится Ферзём., может использовать НД ферзя в четвертую же ночь.

Чёрная армия

I. Чёрный Король (Black King).
Описание: сюзерен Чёрных. Как и Король Белых, превосходный оратор, однако из-за своего мрачного вида не считается настолько же харизматичным на международной арене. Возможно, из-за этого он и затаил обиду и развязал войну.
НД: нет.
Пассивка:
- двойной голос;
- не может быть убит, пока не останется один в команде.

II. Чёрный Ферзь (Black Queen).
Описание: гроза всех врагов королевства, превосходный боец, с которым мог сравниться лишь Ферзь Белых. Настоящая машина для убийства, у которой теперь нет конкурентов, представляет огромную опасность для армии Белых.
НД: убийство..
Пассивка: В случае убийства - убивает нападавшего и умирает сам, если напал другой ферзь - его не убивает.

III. Чёрная Ладья (Black Rook) H8.
Описание: как известно, Ладьи лучше всего работают в парах, поэтому после гибели A8 она уже не так страшна для Белых, однако по-прежнему кое-что умеет и способна нанести сокрушительный удар в нужный момент.
НД: убийство.
Пассивка: в случае убийства черной ладьи, наносит нападавшему травму(нападавший не может использовать свои НД ближайшие две ночи).

IV. Чёрный Конь (Black Knight) B8.
Описание: лидер кавалерии. Его способности к быстрым и непредсказуемым атакам позволяют в нужный момент спутать любые планы врагу.
НД: меняет местами цели НД двух игроков.
Пассивка: на начало игры имеется две записки;

V. Чёрный Конь (Black Knight) G8.
Описание: наглый и проворный разведчик. Сумеет прокрасться на территорию врага, разболтать всех нужных людей и сбежать с полученной информацией. Мечтает поймать B1.
НД: Лишает выбранного игрока голоса на следующем дневном голосовании. Решает за кого этот голос будет отдан на дневном голосовании.

VI. Чёрный Слон (Black Bishop) C8.
Описание: годами он оттачивал мастерство тактических связок. Умеет настолько грамотно выбрать позицию и окружить врага, что тому не будет куда деться, ведь любой его ход подставит под угрозу жизнь короля.
НД: блок.

VII. Чёрный Слон (Black Bishop) F8.
Описание: офицер среднего ранга. Особо ничем не примечателен как воин, но все ещё представляет угрозу Белым войскам. Втайне завидует навыкам C1 и мечтает одолеть его.
НД: убийство.

VIII. Чёрный Пешка (Black Pawn) E7.
Описание: военная академия черных воспитывает своих студентов в более циничных и прагматичных рамках. E7 обучался специально как противодействие В2. Если основная задача того — защитить союзника, пожертвовав собой, то эта пешка обучалась искусству нанесения ударов в спину атакующим, даже если это и будет означать гибель своего.
НД: защищает цель, сам не умирает, цель не спасает, но убивает нападающего.

IX. Чёрная Пешка (Black Pawn) B7.
Описание: разведчик, как и F2. Однако её задачи шире и глубже – перехват данных противника и последующая дезинформация. В пылу битвы искажённые данные могут быть фатальными.
НД :- проверяет авторство записки (истина/ложь);
обладает правом написания «записки» каждую игровую Ночь.



«Третья сила»

Агент королевства Серых.
Описание: ему была поручена особо важная миссия. Он долго обучался и тренировался, готовясь к ней. В курс его подготовки входило множество всего, однако упор был сделан на способность к выживанию в экстремальной обстановке, к проникновению в стан врага, к бесшумному и мастерскому убийству важных фигур, к способности скрываться и маскироваться. Его задача ‑прямо во время боевых действий на доске максимально ослабить обе армии, устраняя самых важных личностей в обоих лагерях. Если его миссия увенчается успехом, королевство Серых сумеет без трудностей захватить и государство Белых, и государство Чёрных.
НД (любые 2 (два) за игровую Ночь):
- убийство;
- Проверяет наличие “оружия” (способности убивать) у выбранного персонажа.
- блок.

Пассивки:
- обязан убивать минимум раз в две игровые Ночи;
- каждую Ночь выбирает себе цвет, отображаемый при проверке;
- каждую Ночь выбирает одного игрока, чьи НД в его сторону игнорируются (нельзя выбирать одного игрока более трёх раз подряд).
 
2013-04-21 17:23:46 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Правила

1. Знакомства.
игроки команд не знакомы друг с другом. Исключение - Белые Ладьи (White Rook) A1 и H1 - они знакомы изначально, и играют парой имея одно на двоих ночное действие.


2. День и ночь
2.1 Игра начинается с ночи.
2.2 Ночь длится до 8.00 МСК
2.3 День начинается с публикации утренней сводки.
2.4 День заканчивается в 21.00 МСК подведением итогов дневного голосования.

3 Казнь.
3.1. Днём производится голосование за казнь. Чтобы проголосовать, нужно написать в игровой теме «Против [имя]», выделив это жирным шрифтом и красным цветом. Переголосовывать можно неограниченное число раз.
3.2. Казнь игрока происходит при выполнении одного из следующих условий:
Независимо от того закончился ли день, игрок набрал половину голосов от общего количества живых игроков.
По итогам дня игрок набрал наибольшее число голосов.

Если несколько кандидатов набрали равное количество голосов казни не будет.

любому не голосовавшему днём будет засчитан тройной голос против самого себя.

4. Записки
В игре имеется возможность написания «записок».

Правила:
-если они есть либо появились у роли;
-в записках можно выложить сведения об НД за две игровые Ночи (не больше);
-в записках нельзя сообщать никнейм автора либо сообщать дополнительную информацию об авторе, доступны лишь сухие факты;
-записки цензурируются;
Записки публикуются в утренней сводке.

5. Если игра проводится с хинтами, то участникам, до окончания игры, запрещено изменять информацию о персонаже.

6. В игре действует система рангов. От команды возможно лишь одно убийство за ночь, при этом НД убивающие роли всё равно отсылают все. Если вышестоящий в ранге решит не убивать, то убивать будет тот, кто стоит ниже его. Слон должен пытатся убить каждую ночь.
Ранги в командах:
- Ферзь.
- Ладьи.
- Слон.




7. Модкилл (в редких случаях — замена) производится:
- в случае нарушения любого пункта настоящих Правил;
- в случае неявки игрока в игре на две Ночи, два Дня или же один День и одну Ночь;
- по личной просьбе игрока.

8. Иммунитет первой Ночи дается следующим игрокам:
- убитым в первую Ночь в предыдущей игре;
- ведущему предыдущей игры;
- игрокам, играющим в мафию на данном портале в первый раз;
- игрокам, пропустившим три или более игр предыдущих игр подряд на данном портале.
Кому конкретно давать или не давать имуннитет определяет ведущий, список игроков которым предоставлен иммунитет публикуется в теме перед началом игры.


Дополнительные правила:
1. Нельзя сравнивать статусы с собой и с выбывшими игроками.
2. Можно лечить себя, но не чаще раза в три Ночи.
3. Направлять негативное НД на одного и того же игрока нельзя более трёх раз подряд.
4.При смерти ни роль ни цвет умершего игрока не вскрываются.
 
2013-04-21 17:27:38 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Порядок НД
· Проверка Серого (не отображается).
· Подмена целей НД (отображается лишь факт).
· Блок Серого (отображается лишь факт).
· Блок Чёрных.
· Сравнение цветов (не отображается).
· Воровство голоса, защиты Пешек.
· Вручение записки (не отображается).
· Проверка записки (не отображается).
· Убийство Белых Ладей (если обе живы).
· Убийство Чёрного Ферзя.
· Убийство Белого Ферзя.
· Убийство Серого.
· Убийство Чёрной Ладьи.
· Убийство Белой Ладьи (если одна).
· Убийство Белого Слона.
· Убийство Чёрного Слона.
· Лечение.
 
2013-04-21 17:32:20 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Пример НД в сводке:

Было:
Сегодня ночью Белый Слон С1 зверски расправился с Чёрный Конь В8 (AG)

Стало:
Сегодня одна фигура по приказу своего сюзерена скакала на южную заставу целью ее было связаться с местной агентурной сетью и осуществить разведывательную операцию в стане противника, успешной завершение данной операции позволило бы коренным изменить положение дел на данном участке фронта. Приблизившись практически вплотную к заставе фигура, осадив коня, молча протянула караульному вверительную грамоту. Бегло пробежав по строкам грамоты караульный вытянулся словно струна: “Мы Вас ждали, командующего ждет вас в ставке, ступайте прямо никуда не сворачивая.”. Приехавшая фигура лишь коротко кивнула и одернув поводья направила в сторону шатра командующего. В этот самый момент стрела, прилетевшая с юго-востока угодила точно под шлем пробив шею и мгновенно прикончив прибывшую фигуру....
 
2013-04-21 18:29:49 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164886] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
ksandr писал(а):
Белый Слон С1 зверски расправился с Чёрный Конь

 
2013-04-21 18:34:24 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
Delain
вот она, правда о слонах)
 
2013-04-21 18:36:31 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
Delain


snark
Delain
будете в такое играть? или не будете?
 
2013-04-21 18:43:18 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[69209] гильдия Бойцы (Адепт)[764] SiriuS Информация
 
2013-04-21 18:46:24 гильдия Столичные Кузнецы (Основатель)[4060914] гильдия Портные (Элита)[160936] гильдия Алхимики (Основатель)[2095685] Ecet Информация
Минус
Слишком много действий, слишком много активок, слишком много или, или, или. В такую версию играть только когда масса свободного времени, у меня его, к сожалению, нет (
З.Ы. не говорю, что это не интересно, просто я такое не потяну, ну... мож отупела вконец.
 
2013-04-21 18:52:45 Союз Древних (Тень слона - Глава) гильдия Бойцы (Элита)[157854] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[164886] гильдия Механисты (Мастер)[4817] Delain Информация
ksandr
Нинааааю... я не очень люблю все эти сложности)
 
2013-04-21 20:06:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Ecet писал(а):
Слишком много действий, слишком много активок, слишком много или, или, или. В такую версию играть только когда масса свободного времени, у меня его, к сожалению, нет (
+1
 
2013-04-21 21:06:43 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Эх, жутко интересно. Времени бы побольше. Если бы с лета сезон открыть))
 
2013-04-21 21:43:46 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
Хм. Весьма любопытно. Но есть одно но: ввиду увеличения ролей а так же расширения возможных способностей, вряд ли это привлечет новичков, и некоторые из "стариков" не особо наверное согласятся играть. Хотя я за.
 
2013-04-21 22:43:37 гильдия Мудрецы (Адепт)[2471] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11133] Фес Информация
Блин. лежал бы с ангиной дома, с радостью играл бы)
а так время не позволит)
но безумно интересно)
 
2013-04-21 23:36:48 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
а я бы сыграл) и насчет времени - не уверен, что его надо больше чем обычно
 
2013-04-22 00:19:40 гильдия Мудрецы (Мастер)[3344] гильдия Бойцы (Грандмастер)[42869] The Shades (Тень) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[149228] Пашик Информация
для меня слишком сложно...моя блондинко....
 
2013-04-22 00:27:40 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Я домой:)
Аська будет доступна с утра!
 
2013-04-22 00:27:55 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[106649] гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[2650] гильдия Портные (Грандмастер)[30329] G-A-L-D-I-U-S Информация
Не туда:)
 
2013-04-22 13:06:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[30324] гильдия Бойцы (Мастер)[10347] абвабв Информация
Согласен что слишком много сложностей.
И я бы подкорректировал и сделал одинаковые способности у чёрных и белых:
1.Пешек в команде 8.Каждая заменяет фигуру которую она прикрывает в начале, в том числе короля.Или их меньше и король может повышать каждую ночь по одной на замену любой выбывшей фигуры.Особенность голосования думаю стоит убрать, он и так особеннен.
2.Ферзь.Двойной голос.Как и король, не убивает.
3.Ладьи.Могут защищать друг друга, однако если одну из них убивают, другая мстит за неё.Другая в это же время может лечить, но не себя.Естественно действует один раз.Вместо сгораемой защиты.Знакомы с начала игры.Когда остаётся одна, может только лечить.
4.Слоны.Каждый может убить.
5.Кони.Лучшие для проникновения во вражеские ряды, поэтому выступают в роли разведчиков.Один из них проверяет(узнавая цвет), а другой как контрразведчик блокирует разведку другого коня.(можно и своего).Каждую ночь один делает одно, другой-другое(можно меняться ролями).Как и ладьи знакомы с начала и мстят друг за друга.Однако защита действует вместо разведки(контр-), поэтому придётся выбирать.Когда остаётся один может только разведывать(контр-).
6.Серые:вербует, но только не королей.Завербованные узнают об изменении их цвеа.При проверке всегда отображаются как свои.Проигрывают когда агент(вместо короля) убит-цвет возвращается обратно.
7.Королей можно убить при живой команде.Даже в первую ночь(день).
8.Защита первой ночи только для тех, кто впервые или выбыл в первую ночь в прошлой игре.
 
2013-04-22 14:03:27 гильдия Мудрецы (Элита)[111152] гильдия Бойцы (Мастер)[2519] snark Информация
абвабв
класс конешно ты придумал
но полюбому 32 игрока в лиге не набрать.
 
2013-04-22 14:38:24 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
абвабв
вариант который предложил я уже игрался и довольно универсален... можно спокойно подстроить под меньшее количество человек... срезав пешек с записками... потом слонов убийц и.т.д. а в твой
snark писал(а):
полюбому 32 игрока в лиге не набрать.
и то что ты предлагаешь это уже не корректировки... а другая игра =)