| 2014-02-03 02:01:06 Автор игры - Ведущий - Игра похожа на мафию тем, что здесь есть мирные и мафия и задача каждого лагеря - уничтожить противоположный. Мафия ночью убивает. Все игроки днем могут кого-нибудь повесить. Но при убийстве ночью мафия оставляет на месте преступления УЛИКИ. Каждый игрок, как мирный, так и маф, имеет 7 примет, которые он получает вместе с письмом с ролью. Общие приметы - очень распространены, каждая примета будет у 5 игроков. Редкие приметы - каждая примета у 3 игроков. Каждый игрок имеет несколько общих (5) и редких (2) примет. Общий список всех возможных примет известен всем. Какие приметы из этого списка общие, а какие редкие - неизвестно. Каждый день каждый игрок раскрывает 1-2 приметы, отправляя письмо ведущему. Убивая игрока ночью, мафы оставляют на месте преступления улики (одну из своих примет). После каждого "убийства" все приметы жертвы раскрываются. Горячий старт - игра начинается с ночи в которую "умирает" не игровой персонаж (ведущий, который тоже обладает приметами). В утренней сводке будут объявлены все его приметы, а так же по 2 приметы каждого игрока + по 1 улике от каждого мафа. Какие приметы будут объявлены, решают сами игроки до конца ночи, мафия так же решает, какие улики она оставит. В следующие дни каждый игрок перед окончанием дневного голосования должен отослать письмо ведущему с 1 своей приметой, которая будет раскрыта утром. Мафия отсылает улики ночью (по 1 от каждого живого мафа), вместе с ником жертвы. Если письмо от кого-нибудь не приходит, то ведущий выбирает примету или улику по жребию. Сводка после голосования содержит только приметы жертвы Утренняя сводка, приметы каждого живого игрока, которые он выбрал, и улики, оставленные мафами. Другие правила 1. Ведущий всегда прав. Его трактовка правил окончательная. 2. Можно голосовать - "никого не вешать". Если этот вариант набирает большинство, повешения днем не происходит. 3. При равенстве голосов днем - никто не умирает. 4. Отсутствие голоса на голосовании - голос считается за себя. 5. День - с 04-00 до 21-00 (сводка с 21 до 22). Ночь - с 21-00 до 02-00 (сводка с 02 до 04). 6. Ночные действия менять нельзя. 7. Переголосовать можно один раз в день. 8. Раскрытие полного списка своих примет запрещается и приравнивается к раскрытию письма с ролью. | ||
| 2014-02-03 02:06:47 Полицейская академия В одной далекой-далекой галактике открылась совершенно новая полицейская академия. Отныне любой желающий мог пройти обучение независимо от физических данных. Не важно - человек, пришелец или разумный кристалл - двери академии открылись для всех! Но далеко не все были согласны с таким решением. Сторонники жесткого отбора курсантов решили наглядно продемонстрировать всю несостоятельность новых кадетов. Несколько человек записались в академию под видом курсантов, но на самом деле это были опытные полицейские и их целью было заставить новеньких уйти из академии по собственному желанию. Теперь каждую ночью они выбирают одного курсанта и заставляют его сдавать нормативы до тех пор, пока он не отчаивается и не уходит из академии сам. Но в то же время после первого же подобного случая курсанты решили, что будут бороться все вместе! Для этого нужно всего-лишь выдворить этих злодеев из академии. Те, в свою очередь уверенные, что их никто не сможет остановить, решили немного уравнять шансы и после каждой ночи оставлять улики. Мирные - кадеты академии - 8 человек Мафы - опытные полицейские, знакомы изначально все - 3 человека Ведущий - жертва первой ночи - 1 человек. Список имеющихся примет: 1) Левша 2) Собирает марки 3) Очень сильный 4) Умеет телепортироваться 5) Всегда носит с собой игральные карты 6) Владеет телекинезом 7) Есть лишние руки 8) Постоянно говорит 9) Много веснушек 10) Проколото ухо 11) Не переносит солнце 12) Родинка в виде звезды 13) Играет на балалайке 14) Вегетарианец 15) Таскает с собой аспирин 16) Носит очки 17) Трость 18) Деревянная нога 19) Абсолютных слух 20) Родом из Одессы | ||
| 2014-02-03 02:39:55 Фух, прочитал на скорую руку, понял, признаться не полносью, хотя суть уловил. Не хотел особо играть, но тут такая штука. Естественно записываюсь. | ||
| 2014-02-03 08:07:07 + | ||
| 2014-02-03 10:03:45 плюз | ||
| 2014-02-03 10:33:29 + | ||
| 2014-02-03 11:47:07 и меня +) | ||
| 2014-02-03 13:52:19 + | ||
| 2014-02-03 14:43:50 Плюсую не читая даже) | ||
2014-02-03 14:52:29
Важное дополнение, надо отдельно выносить чтобы все заметили) Короткий итог: Каждый игрок с самого начала игры вскрывает 2 свои черты через ведущего. Ночью мафия убивает ведущего и вскрывает каждый по одной черте. Черты ведущего вскрываются. Днем каждый игрок (включая мафию?) отсылает по примете. Ночью мафия убивает игрока и вскрывает ещё по одной примете. Утром черты убитого вскрываются. и т.д. 3 черты изначально + по 2 каждую ночь (условно говоря)? AG Сделай пример сводки, чтобы суть уловить) | ||
| 2014-02-03 15:41:02 Ma2ter ты правильно все уловил. каждый день все игроки (и мафы тоже) вскрывают под одной своей примете. их я публикую в утренней сводке. ночью мафы оставляют на месте убийства одну из своих примет как улику (естественно раскрывать они могут одну примету, а оставлять как улику другую). это тоже публикуется в утренней сводке. повторяться нельзя - это нигде не написано, но и так понятно. известно. что одних примет всего ровно 5 на всех, а других 3. а дальше вычисляйте, кто есть кто | ||
| 2014-02-03 15:47:10 а сводку планирую сделать такой - сегодня ночью убит АГ (умный, красивый, добрый. смелый и т.д.). по оставленным уликам про преступников известно - лысый, курит, пьет раскрытые приметы - и дальше что-то типа таблички Матутер - лысый, смелый Тихан - пьет, играет в карты и т.д. | ||
| 2014-02-03 16:31:54 не умею..но хочу попробывать | ||
| 2014-02-03 16:32:43 AG Ааааа, всё, понял. У мафии свой набор открытых примет, у игроков свой. На день, скажем, третий, будет известно: Мафия, улики - 1 день: курит, пьет, лысый. 2 день - бла бла бла. 3 день - бла бла бла. Игроки: Я - такой-то, такой-то, такой-то, такой-то, такой-то... и т.д. Всё, суть понятна. | ||
| 2014-02-03 16:44:32 https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkSsucPKGohIdGszMklyRFNxSWVQcnk0Ul9rOUoxMXc&usp=sharing Сразу закину, чтоб была на первой. Может, кто оценить удобство)) Последний вопрос -
Приметы идут в случайном порядке? Или согласно, скажем, времени написания письма. Или, скажем, первая по-порядку в первую ночь и первая во вторую будут принадлежать одному мафу? | ||
| 2014-02-03 16:55:21 Ma2ter в случайном | ||
| 2014-02-03 16:56:54 1 Shaman 2 Tixan 3 Черный_Коршун 4 ksandr 5 Бабер 6 EternalMoon 7 Ma2ter 8 9 10 11 | ||
| 2014-02-03 17:59:08 AG
На ночном трупе мафы каждый скидывается по улике? То есть три улики остается, по одной от каждого мафа, я правильно понял? И еще. Деление примет на частые/редкие. Из всего списка в какой пропорции делятся? Грубо говоря сколько из них частых а сколько редких? Или это тоже неизвестно и может быть абсолютно по разному? | ||
| 2014-02-03 18:05:58 записываюсь тоже, должно быть интересно | ||
| 2014-02-03 18:09:34 AG И еще. Всего у игроков 7 примет. Смотрим. На убийстве ведущего мафы вскрывают две приметы, плюс по одной, неизвестно кому принадлежащей. Далее. Предположим мирные все время голосуют никого не вешать. Получается так. Ночь - 7 мирных, мафы вскрыты на 3 приметы, След. ночь - 6 мирных, мафы вскрыты на 4 приметы. Так далее (5 мирных - 5 примет, 4 мирных - 6 примет). Это при том, что они еще и ночью улики должны оставлять. Получается мирные пару дней тупо выжидают, а потом спокойно тепленьких мафов вешают, ибо их уже вычислить ничего не стоит(даже раньше, чем я показал, где-то приметах на 4-5 открытых уже будет улики 3, по которым можно будет досопоставить. Даже если не так, 6 примет из 7 - верный выигрыш мирных. Что думаешь? | ||
| 2014-02-03 18:23:04 1 Shaman 2 Tixan 3 Черный_Коршун 4 ksandr 5 Бабер 6 EternalMoon 7 Ma2ter 8 Эсмеральда 9 10 11 | ||
| 2014-02-03 18:24:05 Shaman я не автор) придет вечером Иной - это он все просчитать должен был | ||
| 2014-02-03 18:24:53 AG Вообще, вообще, я бы предложил немного другой способ. А именно: при равенстве голосов выбывший определяется ГСЧ (генератором случайных чисел). Никого не вешать нельзя. | ||
| 2014-02-03 18:25:22 1 Shaman 2 Tixan 3 Черный_Коршун 4 ksandr 5 Бабер 6 EternalMoon 7 Ma2ter 8 Эсмеральда 9 -Wizard- 10 Inoy 11 | ||
2014-02-03 18:26:27
минимальное необходимое количество ) | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |