Улики (почти мафия №2/33 - не классика)


гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Назад к темам раздела.
2014-02-03 02:01:06 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Автор игры -
Ведущий -

Игра похожа на мафию тем, что здесь есть мирные и мафия и задача каждого лагеря - уничтожить противоположный. Мафия ночью убивает. Все игроки днем могут кого-нибудь повесить.
Но при убийстве ночью мафия оставляет на месте преступления УЛИКИ.

Каждый игрок, как мирный, так и маф, имеет 7 примет, которые он получает вместе с письмом с ролью.
Общие приметы - очень распространены, каждая примета будет у 5 игроков.
Редкие приметы - каждая примета у 3 игроков.
Каждый игрок имеет несколько общих (5) и редких (2) примет.
Общий список всех возможных примет известен всем. Какие приметы из этого списка общие, а какие редкие - неизвестно.

Каждый день каждый игрок раскрывает 1-2 приметы, отправляя письмо ведущему.
Убивая игрока ночью, мафы оставляют на месте преступления улики (одну из своих примет).
После каждого "убийства" все приметы жертвы раскрываются.

Горячий старт - игра начинается с ночи в которую "умирает" не игровой персонаж (ведущий, который тоже обладает приметами). В утренней сводке будут объявлены все его приметы, а так же по 2 приметы каждого игрока + по 1 улике от каждого мафа.
Какие приметы будут объявлены, решают сами игроки до конца ночи, мафия так же решает, какие улики она оставит.

В следующие дни каждый игрок перед окончанием дневного голосования должен отослать письмо ведущему с 1 своей приметой, которая будет раскрыта утром.
Мафия отсылает улики ночью (по 1 от каждого живого мафа), вместе с ником жертвы.
Если письмо от кого-нибудь не приходит, то ведущий выбирает примету или улику по жребию.
Сводка после голосования содержит только приметы жертвы
Утренняя сводка, приметы каждого живого игрока, которые он выбрал, и улики, оставленные мафами.

Другие правила
1. Ведущий всегда прав. Его трактовка правил окончательная.
2. Можно голосовать - "никого не вешать". Если этот вариант набирает большинство, повешения днем не происходит.
3. При равенстве голосов днем - никто не умирает.
4. Отсутствие голоса на голосовании - голос считается за себя.
5. День - с 04-00 до 21-00 (сводка с 21 до 22). Ночь - с 21-00 до 02-00 (сводка с 02 до 04).
6. Ночные действия менять нельзя.
7. Переголосовать можно один раз в день.
8. Раскрытие полного списка своих примет запрещается и приравнивается к раскрытию письма с ролью.
 
2014-02-03 02:06:47 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Полицейская академия

В одной далекой-далекой галактике открылась совершенно новая полицейская академия.
Отныне любой желающий мог пройти обучение независимо от физических данных.
Не важно - человек, пришелец или разумный кристалл - двери академии открылись для всех!
Но далеко не все были согласны с таким решением. Сторонники жесткого отбора курсантов решили наглядно продемонстрировать всю несостоятельность новых кадетов.
Несколько человек записались в академию под видом курсантов, но на самом деле это были опытные полицейские и их целью было заставить новеньких уйти из академии по собственному желанию.
Теперь каждую ночью они выбирают одного курсанта и заставляют его сдавать нормативы до тех пор, пока он не отчаивается и не уходит из академии сам.
Но в то же время после первого же подобного случая курсанты решили, что будут бороться все вместе!
Для этого нужно всего-лишь выдворить этих злодеев из академии.
Те, в свою очередь уверенные, что их никто не сможет остановить, решили немного уравнять шансы и после каждой ночи оставлять улики.

Мирные - кадеты академии - 8 человек
Мафы - опытные полицейские, знакомы изначально все - 3 человека
Ведущий - жертва первой ночи - 1 человек.

Список имеющихся примет:
1) Левша
2) Собирает марки
3) Очень сильный
4) Умеет телепортироваться
5) Всегда носит с собой игральные карты
6) Владеет телекинезом
7) Есть лишние руки
8) Постоянно говорит
9) Много веснушек
10) Проколото ухо
11) Не переносит солнце
12) Родинка в виде звезды
13) Играет на балалайке
14) Вегетарианец
15) Таскает с собой аспирин
16) Носит очки
17) Трость
18) Деревянная нога
19) Абсолютных слух
20) Родом из Одессы
 
2014-02-03 02:39:55 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
Фух, прочитал на скорую руку, понял, признаться не полносью, хотя суть уловил. Не хотел особо играть, но тут такая штука. Естественно записываюсь.
 
2014-02-03 08:07:07 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[27271] Tixan Информация
+
 
2014-02-03 10:03:45 гильдия Столичные Кузнецы (Элита)[112122] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[68151] гильдия Портные (Элита)[63558] Черный_Коршун Информация
плюз
 
2014-02-03 10:33:29 гильдия Столичные Шахтеры (Грандмастер)[29687] гильдия Бойцы (Адепт)[867] ksandr Информация
+
 
2014-02-03 11:47:07 гильдия Мудрецы (Ученик)[139] гильдия Охотники Илдиора (Новичок)[2] гильдия Собиратели (Мастер)[8237] Бабер Информация
и меня +)
 
2014-02-03 13:52:19 гильдия Бойцы (Мастер)[6487] гильдия Собиратели (Грандмастер)[42256] гильдия Алхимики (Адепт)[1065] EternalMoon Информация
+
 
2014-02-03 14:43:50 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
Плюсую не читая даже)
 
2014-02-03 14:52:29 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
AG писал(а):
8. Раскрытие полного списка своих примет запрещается и приравнивается к раскрытию письма с ролью.

Важное дополнение, надо отдельно выносить чтобы все заметили)

Короткий итог:
Каждый игрок с самого начала игры вскрывает 2 свои черты через ведущего. Ночью мафия убивает ведущего и вскрывает каждый по одной черте. Черты ведущего вскрываются. Днем каждый игрок (включая мафию?) отсылает по примете. Ночью мафия убивает игрока и вскрывает ещё по одной примете. Утром черты убитого вскрываются. и т.д.
3 черты изначально + по 2 каждую ночь (условно говоря)?

AG
Сделай пример сводки, чтобы суть уловить)
 
2014-02-03 15:41:02 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Ma2ter
ты правильно все уловил. каждый день все игроки (и мафы тоже) вскрывают под одной своей примете. их я публикую в утренней сводке.
ночью мафы оставляют на месте убийства одну из своих примет как улику (естественно раскрывать они могут одну примету, а оставлять как улику другую). это тоже публикуется в утренней сводке.
повторяться нельзя - это нигде не написано, но и так понятно.
известно. что одних примет всего ровно 5 на всех, а других 3.
а дальше вычисляйте, кто есть кто
 
2014-02-03 15:47:10 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
а сводку планирую сделать такой -
сегодня ночью убит АГ (умный, красивый, добрый. смелый и т.д.).
по оставленным уликам про преступников известно - лысый, курит, пьет

раскрытые приметы - и дальше что-то типа таблички
Матутер - лысый, смелый
Тихан - пьет, играет в карты
и т.д.
 
2014-02-03 16:31:54 гильдия Мудрецы (Адепт)[635] гильдия Бойцы (Мастер)[7898] The Legends (Стихийное бедствие - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[99009] Эсмеральда Информация
не умею..но хочу попробывать
 
2014-02-03 16:32:43 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
AG
Ааааа, всё, понял.
У мафии свой набор открытых примет, у игроков свой.
На день, скажем, третий, будет известно:
Мафия, улики - 1 день: курит, пьет, лысый. 2 день - бла бла бла. 3 день - бла бла бла.
Игроки: Я - такой-то, такой-то, такой-то, такой-то, такой-то... и т.д.
Всё, суть понятна.
 
2014-02-03 16:44:32 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AkSsucPKGohIdGszMklyRFNxSWVQcnk0Ul9rOUoxMXc&usp=sharing

Сразу закину, чтоб была на первой. Может, кто оценить удобство))

Последний вопрос -
AG писал(а):
по оставленным уликам про преступников известно - лысый, курит, пьет

Приметы идут в случайном порядке? Или согласно, скажем, времени написания письма. Или, скажем, первая по-порядку в первую ночь и первая во вторую будут принадлежать одному мафу?
 
2014-02-03 16:55:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Ma2ter
в случайном
 
2014-02-03 16:56:54 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
1 Shaman
2 Tixan
3 Черный_Коршун
4 ksandr
5 Бабер
6 EternalMoon
7 Ma2ter
8
9
10
11
 
2014-02-03 17:59:08 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
AG
Эсмеральда писал(а):
не умею..но хочу попробывать

На ночном трупе мафы каждый скидывается по улике? То есть три улики остается, по одной от каждого мафа, я правильно понял?
И еще. Деление примет на частые/редкие. Из всего списка в какой пропорции делятся? Грубо говоря сколько из них частых а сколько редких? Или это тоже неизвестно и может быть абсолютно по разному?

 
2014-02-03 18:05:58 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[168988] гильдия Мудрецы (Ученик)[116] гильдия Учителя (Грандмастер)[12719] -Wizard- Информация
записываюсь тоже, должно быть интересно
 
2014-02-03 18:09:34 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[173467] гильдия Мудрецы (Ученик)[176] Shaman Информация
AG
И еще.
Всего у игроков 7 примет.
Смотрим. На убийстве ведущего мафы вскрывают две приметы, плюс по одной, неизвестно кому принадлежащей.
Далее. Предположим мирные все время голосуют никого не вешать.
Получается так. Ночь - 7 мирных, мафы вскрыты на 3 приметы, След. ночь - 6 мирных, мафы вскрыты на 4 приметы. Так далее (5 мирных - 5 примет, 4 мирных - 6 примет). Это при том, что они еще и ночью улики должны оставлять. Получается мирные пару дней тупо выжидают, а потом спокойно тепленьких мафов вешают, ибо их уже вычислить ничего не стоит(даже раньше, чем я показал, где-то приметах на 4-5 открытых уже будет улики 3, по которым можно будет досопоставить. Даже если не так, 6 примет из 7 - верный выигрыш мирных. Что думаешь?
 
2014-02-03 18:23:04 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
1 Shaman
2 Tixan
3 Черный_Коршун
4 ksandr
5 Бабер
6 EternalMoon
7 Ma2ter
8 Эсмеральда
9
10
11
 
2014-02-03 18:24:05 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Shaman
я не автор) придет вечером Иной - это он все просчитать должен был
 
2014-02-03 18:24:53 гильдия Собиратели (Грандмастер)[16346] Ma2ter Информация
AG
Вообще, вообще, я бы предложил немного другой способ. А именно: при равенстве голосов выбывший определяется ГСЧ (генератором случайных чисел). Никого не вешать нельзя.
 
2014-02-03 18:25:22 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
1 Shaman
2 Tixan
3 Черный_Коршун
4 ksandr
5 Бабер
6 EternalMoon
7 Ma2ter
8 Эсмеральда
9 -Wizard-
10 Inoy
11

 
2014-02-03 18:26:27 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[56977] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[428735] AG Информация
Shaman писал(а):
Грубо говоря сколько из них частых а сколько редких?

минимальное необходимое количество )
 
1234567891011121314