Сотая тема про рекламу проекта (Предложение)


гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Назад к темам раздела.
2014-03-20 17:15:14 гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Друзья, доброго времени суток. Знаю, уже было тысячу тем про рекламу проекта и эта тема довольно заезжена. Однако, в этой теме я хотел бы выступить с предложением по рекламе, которое, на мой взгляд, является довольно интересным и рациональным.

Сразу хочу заявить, что данная идея не требует, каких либо реальных финансовых вложений и помощи Администрации проекта. Тем самым, моё предложение должно прийти по вкусу если уж не всем, то, по крайней мере, многим заинтересованным в развитии игры. Что же, не будем тянуть рыбу за хвост и перейдём к сути.

* Репост (перепост) — размещение в блоге копии поста другого блоггера.

Не так давно Администрацией проекта была введена возможность авторизации через систему соц. сетей. В связи с этим, на мой взгляд, в первую очередь продвигать игру актуально именно там. Многим игрокам известно о существовании группы посвященной Лиге Героев в соц. сети «Вконтакте». На текущий момент, в этой группе состоит около 2,6к участников. К сожалению, я не имею доступа к статистике группы и не могу привести более конкретные цифры касательно активных участников, просмотров и т.д.

Моё предложение состоит в том, что бы использовать эту группу, как стартовую рекламную площадку. Я предлагаю такую схему:

Ежедневно в группе проводиться конкурс. Суть этого конкурса состоит в репосте записи (Статьи) о ЛГ. Среди распространивших эту запись будет разыгрываться n-сумма монет. К примеру, 100 монет * кол-во репостов за день. Победитель будет определяться по жребию среди тех, кто опубликовал эту запись на своей странице. Всё просто :)

Таким образом, мы сможем тратить игровую валюту на рекламу и не задумываться о вложениях средств в рекламу на сторонних сайтах.

Изюминка такой схемы состоит в том, что в этом конкурсе больше всего будет участвовать молодое население Ледрака, то есть новички. Всем новичкам нужны средства на развитие персонажа и этим конкурсом мы им предлагаем по лёгкому заработать. Возьмём простой пример:

Игрок А репостнул запись из сообщества и таким образом познакомил нескольких своих друзей с игрой. Среди этих друзей, есть игрок Б, которого игра по настоящему заинтересовала, но ему необходимы средства на развитее. Поэтому он решает поучаствовать в ежедневном конкурсе в соц. сети, что бы выиграть эти средства без особых затрат. Таким образом, у игрока Б появляется стимул ежедневно рекламировать проект с помощью записи, которая его же привела в игру. Чем больше репостов, тем больше приток игроков, чем больше игроков, тем больше репостов.

Надеюсь я понятно изложил свою идею и Вы с лёгкостью её восприняли :) Жду ваших мнений, вопросов и предложений.

Спасибо за внимание!
 
2014-03-20 17:34:32 Союз Древних (Послушник Ночи) гильдия Мудрецы (Мастер)[4262] гильдия Бойцы (Мастер)[8669] Рест Информация
Я не хочу ,чтобы здравомыслящие люди попадали сюда, это жуткое болото. Упаси и сохрани тех людей. Лучше проекту кануть в забытье опираясь на старичков, чем пытаться ,что-то из себяч представить.
 
2014-03-20 17:36:05 гильдия Бойцы (Элита)[197656] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[18041] Тацу Информация
karp писал(а):
идея не требует, каких либо реальных финансовых вложений и помощи Администрации проекта.

так не в этом проблема.. я своих знакомых сюда не зовут и никаким образом не рекламирую в том же ВК лишь потому, что стыдно!
без "помощи Админов" по развитию/разнообразию не только новыми аватарками, да наказаниями, нет смысла звать народ..
 
2014-03-20 17:37:52 гильдия Бойцы (Элита)[197656] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[18041] Тацу Информация
Рест писал(а):
Лучше проекту кануть в забытье опираясь на старичков, чем пытаться ,что-то из себяч представить.

ну почему же.. идея тут очень хорошая и даже реализация.. на тот момент когда оно реализовывалось.. можно очень даже конкурентноспособно представить.. было бы желание..
 
2014-03-20 17:47:26 гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Тацу
По моим наблюдениям, больше всего над развитием и разнообразием проекта занимаются перед/во время: праздников, меж клановых войн, нарушениях работы сервера или составляющих игры. Искренне хочется верить, что приток новых игроков может послужить толчком для бесперебойного развития проекта.
 
2014-03-20 17:59:36 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38628] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[34965] Фортис Информация
karp
ты такой наивный, я прям умиляюсь.

админы давно работают на своих основных работах, в свободное время иногда правя какие-то баги или вводя по накатанной системе разжеванные игроками квесты (и то далеко не все)

админам не нужна реклама этого проекта, им нужно, чтобы проект приносил хоть какие-то бабки. пока эти бабки окупают сервер и пиво (и что-то покрепче, иногда глядя на нововведения хочется узнать, что именно), под которое что-то здесь делается, проект будет доживать свои дни в агонии

новые игроки? не смешите... 7 лет назад когда был максимальный уровень 9-11, с 1-2 крутыми артовиками на всю лигу, когда новички приходили и видели что тут можно чего-то добиться - это создавало благоприятную атмосферу для новичков. сейчас? а сейчас можно посмотреть на игроков разных уровней, начиная от 16, и заканчивая 3-4, на каждом из которых все ниши заняты - на артовых турнирах рулят фулл-арты, на безартовых - количество медалей, купленных "за арты". при нынешней цене умок копать на хотя бы набор мк2 для лабоходства надо лет 5 без перерыва - кому это интересно?

ну и на "сладкое" - сервер ложится под новогодние квесты, под мало-мальскую активность всего оставшегося скопа народу в лиге. какое расширение аудитории, вы о чем?..

без уважения, всегда не ваш, форточка.
 
2014-03-20 18:22:53 гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Фортис
Умилятся можешь смотря на котиков, но не на меня :)

Ты действительно думаешь, что приходящую аудиторию сразу интересуют все эти моменты? В первую очередь их будет интересовать игровой процесс и собственный рост до определённого уровня и экипировки. По мере роста они будут знакомиться со всеми аспектами игры, и уже потом для себя решать, оставаться им тут или нет. Уверенно говорить, что новичкам игра точно не понравится, на мой взгляд не правильно.
Да, за последние годы игра сменила "Упаковку", но суть осталась прежней. Некоторые цели, стало проще добиваться благодаря тем или иным нововведениям. Тот же МК2, который ты упомянул, можно взять в кредит, и окупать его спокойно в лабе, и не нужно копать до потери пульса пять лет в шахте. Не стоит смотреть назад, и со вздохами говорить, как раньше было хорошо и как плохо сейчас. Это точно не исправит ситуацию...
 
2014-03-20 18:27:03 гильдия Мудрецы (Новичок)[16] гильдия Бойцы (Ученик)[307] Mephius Информация
karp
В первую очередь, приходящую аудитлорию сейчас интересует моментальный доступ к контенту игры.

Сейчас же, игрок начинает свою игру на улице битв, ему нужно догадаться кликнуть по арене (ну или сначала пройти квест), после чего прождать минут 15-20 на ринге соперника, который никогда не придет, залезть в тренировочный бой (если догадается) и повисеть таким образом в игре.

Потом апнуться на 2-3 уровень и пойти годы копать на вещи 4-5 уровня и т.д.
 
2014-03-20 18:27:37 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Фортис
прав во всем сказанном... мы обречены убивать друг друга до последнего Лиговца, который гордо воцарится на арене и будет уныло тыкать в последов, безуспешно стараясь перебить теперь всех мобов... и не надо быть вангой, чтобы предсказать кто это будет! )))))

да, это давно похоже на закрытый монастырь, где все давно знают друг друга и, соответственно, знают слабости друг друга ) но именно это помогает нам всем невольно работать над этими слабостями и учится их преодолевать.... а если бы был мощный приток новых игроков, то и бардака было бы не в пример больше

Лига это мир старый, в котором много нюансов, в него надо медленно и со вкусом вживаться, дышать ароматом ее срачей на форуме, ссориться и мириться между собой, спешить друг ко другу в лабах на выручку, объединяться в кланы и воевать с другими кланами, барыжить на рынке скупая бутылочки и хвостики, медитировать на зеленую полоску во время копок, откапывать трудодни на каторге из-за сказанного в запале словца.... о! как много в Лиге прекрасного! )))))

но прекраснее всего тут Люди - те самые, давно известные друг другу, пересравшиеся по сто мильонов раз на форуме и в аськах, ненавидящие и обожающие друг друга, нуждающиеся друг в друге, пишущие стихи и квесты, кодирующие эти квесты для себя и своих друзей, модерирующие все имеющиеся срачи и с любовью отправляющие нарушителей в бан, рисующие прекрасные аватарки, устраивающие всевозможные конкурсы, турниры, войны, бои на выживание.... и просто молча тупящие в экран, засыпая и все не решаясь закрыть Лигу вдруг еще что-то выпадет....

зачем реклама такому удивительному проекту? наслаждайтесь им тайно от всех!!! )))))))))))

это был небольной манифест с любовью от Атмосферы
 
2014-03-20 18:44:01 Союз Древних (Послушник Ночи) гильдия Мудрецы (Мастер)[4262] гильдия Бойцы (Мастер)[8669] Рест Информация
Атмосфера писал(а):
но прекраснее всего тут Люди - те самые, давно известные друг другу, пересравшиеся по сто мильонов раз на форуме и в аськах, ненавидящие и обожающие друг друга, нуждающиеся друг в друге, пишущие стихи и квесты, кодирующие эти квесты для себя и своих друзей, модерирующие все имеющиеся срачи и с любовью отправляющие нарушителей в бан, рисующие прекрасные аватарки, устраивающие всевозможные конкурсы, турниры, войны, бои на выживание.... и просто молча тупящие в экран, засыпая и все не решаясь закрыть Лигу вдруг еще что-то выпадет....

Собсна, это последнее, что удерживает меня в игре.
 
2014-03-20 18:46:04 гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Mephius
Согласен, в игре по началу довольно сложно адаптироваться. Однако, в противовес этому была создана Гильдия Учителей.
Что касается развития, то вспоминая свой путь к апам, сейчас, на мой взгляд всё гораздо проще. Учителя по возможности предоставляют обмундирование новичкам на первых уровнях, что ускоряет процесс апа. После четвёртого, когда работа учителей по большей части закончена, новички обычно уходят в кланы, где им оказывают помощь сокланы.

Атмосфера
Прям крик души :) Спасибо за столь насыщенный и позитивный комментарий) Улыбнуло)
 
2014-03-20 18:55:12 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
karp


разрешаю использовать этот текст в рекламных целях ))))
 
2014-03-20 19:04:20 гильдия Мудрецы (Мастер)[8604] гильдия Бойцы (Ученик)[349] Incognito Информация
karp
к сожалению, если действительно не будет никаких постоянных изменений, доработок и пр, то это всё закончится.
взять даже 4 уровень (до него можно дойти пользуясь шмотом, который предоставляют учителя), сколько ты будешь копать на фул комплект ? собираем в переодевалке тупо юву 4-го (7 предметов), получаем 11199 монет по госу, считаем сколько, примерно зарабатывают шахтёры. к примеру берём штатуную неделю (не шахтёра) и ранг - адепт. получаем: Средняя прибыль в час: 55. сколько потребуется времени для реализации одной только ювелирки ? 203 часа непрерывных копок. при игре только в свободное время, ну скажем даже 5 часов в день, получаем, что новоиспечённому игроку придётся больше месяца тупо вбивать 4 цифры, а остальной шмот ? а послы ? а пр ?
другими словами человек выходя даже на 4 уровень должен приложить очень много усилий, что бы одеться хотя бы на свой уровень. а дальше - хуже.
про турниры тоже сказано верно, что артовые - реальщики, безартовые, как правило, тоже реальщики, которые заработали кучу медалей благодаря артам. на 3 уровне иметь даже +30 хп, уже очень большое преимущество.
про мк2... если брать в кредит на полгода, то, считай, 7 раз по 150 у.м. (кажется так, но не суть, примерно порядок цифр понятен). 150 у.м. месяц - это по нынешнему курсу 300 тысяч (!!) монет в месяц. если человек задрот (30 дней в месяц, то это по 10к в день только на возврат кредита). а это почти не реально. цена у.м. достаточно высока. ранее было дешевле, потихоньку одевались. сейчас очень и очень сложно, на столько сложно, что обычным штатным игрокам (не вливающий реал, или вливающих в разумных пределах (конечно разумные пределы для каждого свои, но всё же смысл понятен)) никогда не приблизиться к полноценным высотам.
по-хорошему надо для начала заняться проектом, поднять его, тогда и реклама будет самая эффективная - типо сарафанное радио, мол классная игра, давай поиграем. да, игра, по сути, долгосрочная, но было бы неплохо разделить её на какие-то этапы в достижении высот, другими словами уменьшить ступени.
НО со своей точки зрения я был бы только рад новым игрокам, большому онлайну и пр, т.к. интереснее и играть, и общаться и пр. хотелось бы, что бы игра была больше именно отдыхом во время трудовых будней, т.е. в удовольствие, а не зацикливание на копании/болотах и пр.
в целом у тебя мысль благая, искренне желаю тебе в ней удачи. но для полноценной реализации тобой задуманного надо что-то менять, прилично менять...
к сожалению, пока писал, мог наплутать, терялся в мыслях, т.к. хочется сказать очень и очень много по данному поводу.
а, так же вспомнил, например, про предложение акций на у.м. за реал. интересно ? интересно. квесты, коллективные задания, мероприятие. опять таки другими словами сплочение коллектива, а не монотонное вбивание 4 цифр. скучно, просто скучно. даже когда бегаешь по болоту, то зачастую один...
ещё вспомнил, возьмём, например, ученика госты. по статам этого моба не завалить даже 3 игрокам (остальные просто не дотянутся) одетых не в арты. а этот моб является типо боссом в казематах. согласен, что если бы 3 игрока одетые не в арты убивали бы его (ученика) без особых проблем, то было бы не интересно. тут надо думать...
в тему, например, (дабы ничего не рекламировать, скажу так...) многопользовательские ролевые игры, поход по лабам группой, где боссы и пр, которые убиваются только коллективно, но более или менее прилично одетыми игроками ( не идеально, а более или менее прилично). коллективная работа ? коллективная. интересно, интересно. бесспорно, здесь тоже есть коллективная игра, но, но и ещё раз но. надо работать, заниматься, продвигать. сейчас онлайн 464 игрока, вечером... а когда было и по 800-1000 почти в любое время. это достаточно весомый показатель.
в заключении просто ещё раз повторюсь, надо что-то менять, как-то разнообразить игру, что-то делать... и, опять же повторюсь, мысль у тебя хорошая, но начинать надо не с этого...
 
2014-03-20 19:22:00 гильдия Портные (Элита)[166461] Союз Эльфов (Культ Крови - Глава) Рыцари круглого стола  (Рыцарь чести - Глава) karp Информация
Incognito
Благодарю :)
Я это всё прекрасно понимаю и согласен с тобой. На мой взгляд увеличение аудитории, даже самое небольшое, даст повод больше уделять времени проекту, что в последствии перетечёт в систематическую работу над игрой.
 
2014-03-20 19:31:18 гильдия Мудрецы (Мастер)[8604] гильдия Бойцы (Ученик)[349] Incognito Информация
karp
понимаешь, количество аудитории при таких условиях будет увеличиваться очень и очень медленно, т.е. в данный момент, по сути, это утопие, так же это всё скучно... нужно как-то, чем-то цеплять людей, чтоб было интересно, чтоб могли ставить реальные цели, стремиться к ним и добиваться, а не "хочу мк2 зарабатывая ежедневно по 2к монет (1 у.м. = 1000 дней, выходные, праздники, отсутствие времени и пр, считай 3 года на 1 броньку). но материальная составляющая - ещё ладно, надо работать над интересом, что бы и без артов (ну или без бешеного его кол-ва), можно было и устраивать интересные, разнообразные походы, с достойным лутом и пр.... но, в очередной раз повторюсь, мат. составляющая ещё куда не шла, а вот, скажу так, движуха...
 
2014-03-20 19:38:59 гильдия Собиратели (Грандмастер)[27004] гильдия Алхимики (Адепт)[1209] megAgriZli Информация
karp
я за
 
2014-03-20 21:23:16 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38628] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[34965] Фортис Информация
Атмосфера
мы с тобой расписали одну и ту же ситуацию с разных точек зрения: ты - с оптимистичной, я - с пессимистичной))
 
2014-03-20 21:42:14 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Фортис
ну, а чего грустить-то? ) надо радоваться жизни ))))
 
2014-03-20 22:26:29 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38628] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[34965] Фортис Информация
Атмосфера
какой жизни? ты о чем? :)
 
2014-03-20 22:39:55 гильдия Столичные Шахтеры (Элита)[167068] гильдия Столичные Ювелиры (Элита)[63241] гильдия Алхимики (Элита)[92057] Атмосфера Информация
Фортис
 
2014-03-21 00:29:58 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
А лисы нет в ВК
 
2014-03-21 08:34:40 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Грандмастер)[56256] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11090] Axel Информация
Когда я начал играть в игру, то в ней было три 7лвл и куча других. Тогда был интерес,так как не было большой привязки к монетам. шмотки люди сами зарабатывали собирая их по кусочку. Догнать тогдашних хедлайнеров было не так уж и тяжело.
Если бы я сейчас зашел в лигу я бы точно её сразу бы закрыл
 
2014-03-21 08:35:19 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Грандмастер)[56256] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11090] Axel Информация
Axel писал(а):
куча других

левлов ниже
 
2014-03-21 08:46:39 Союз Древних (Alex) гильдия Бойцы (Грандмастер)[56256] гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[11090] Axel Информация
Ещё момент. Думаю в администрации не хватает свежей крови. Появись там идейный человек,готовый уделять игре максимум своего времени,можно было бы сдвинуться с мертвой точки
 
2014-03-21 09:19:19 гильдия Бойцы (Элита)[197656] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[18041] Тацу Информация
Axel писал(а):
Когда я начал играть в игру, то в ней было три 7лвл и куча других. Тогда был интерес,так как не было большой привязки к монетам. шмотки люди сами зарабатывали собирая их по кусочку. Догнать тогдашних хедлайнеров было не так уж и тяжело.
Если бы я сейчас зашел в лигу я бы точно её сразу бы закрыл

ты это.. а то как обнулят) для возрождения)
 
12345