| 2014-07-18 21:50:18 Какой принцип завоза/смены цены товаров в порту?Как меняется цена,и ресурсы? | ||||||||||
2014-07-18 22:07:13 ![]() | ||||||||||
2014-07-18 22:13:18 ![]() | ||||||||||
2014-07-18 22:25:36 ![]() | ||||||||||
2014-07-18 23:34:11 долго объяснять | ||||||||||
| 2014-07-18 23:56:52 AceR если не ошибаюсь в энциклопедии подробно написано. Каждый час завод товара. Если покупает ресурс, значит при след. завозе его цена выше, если не покупают-дешевле. Насколько помню, если товар не покупали зп последние 5 завозов(или там, если цена становится ниже на 20% от госа(хотя не помню откуда я это взяла)), то товар пропадает и вместо него завозят другой. | ||||||||||
2014-07-18 23:56:59 ![]() | ||||||||||
| 2014-07-19 00:12:43 Порт для купцов, все остальные там незаконно. ![]() | ||||||||||
| 2014-07-19 00:50:29 да сам порт незаконен. от него вреда больше чем пользы... т.е. я бы сказал - сплошной вред. | ||||||||||
| 2014-07-19 01:11:27 billbill согласен всякие барыжко на рынке цены лупят... я лично портом в личных цедях пользуюсь)) для себя) | ||||||||||
| 2014-07-19 10:55:28 billbill Zelenoglazy + | ||||||||||
| 2014-07-19 11:51:46 billbill а в чем вред порта? | ||||||||||
| 2014-07-19 12:22:55 Некоторые люди не понимают, что не было бы порта - цены были бы заоблачные. Откуда ресурсам браться, если не из порта? Чистейший дефицит всего бы был. Да только глупцам этого в голову не положить. | ||||||||||
| 2014-07-19 12:25:39 Мои слова взяты не с потолка. В данный момент, взять, например, пепел. Давно на причале не появлялся. Добыли его всего ничего. Сдали в палатки и того меньше. На руках он остался только у запасливых людей, по большей части с прошлого причала. | ||||||||||
| 2014-07-19 12:30:37 Накипело. Те, кто против причала - вы даже не представляете себе, на сколько все тут от него зависят. | ||||||||||
| 2014-07-19 13:16:24 Спасибо,в энце нет) | ||||||||||
| 2014-07-19 13:27:36 Варвар это все субьективно к примеру пепел - он прекрасно крафтиться порт вносит дизбаланс в рыночное регулирование цен - грубо говоря он снижает стоимость работы любого пасивщика - а дальше чистая философия - дешевле расходники для активщиков - больше у них заработок - больше они крутятся на аукционе - дороже умки - вывернуть можно в любую сторону при желании ![]() | ||||||||||
2014-07-19 14:01:03
вот именно! истину говоришь! а ты в курсе истории создания этого "причала"? порт в экономике, если такова вообще имеется, костыль, сделанный наспех из коряги. порт в модель экономики ЛГ вкрячен грубейшим образом. модель проста: время = деньги/ресурсы смотрим: добытчики: 10мин = ресурсы крафтеры: 10мин = ресурсы в расходники (это основная задумка этой ветки) лабоходы: бой = ресурсы/изредка_шмот лабоходы ака собиры: бродим = ресы арена: бой = деньги опыт, не важно какой - не купишь! даже имея кучу бабла - тратим именно время. сравнительно "недавно" введённая кузня... дабы не быть "халявной" - разбор не 100% да и чтоб совершить действия - тратим время. откуда появились позывы её создания? стало много барахла, которое никуда не девается. при апе на след лвл, ресов катастрафически не хватает, да и бабла необходимо прилично. но это другая тема для разговора. при чем чтобы совсем не халявой - ПБ появляется якобы ночью. ну тут уже большой бонус для живущих в других часовых поясах ;) и так, кузня = крафтеры добыча эффектов в руинах: как выяснилось даже кликалки были, чтобы добыть, т.е.: время = эффекты из всего выше перечисленного: ВРЕМЯ = ДЕНЬГИ так или иначе. в некоторых случаях: ВРЕМЯ = РЕСУРСЫ при чем всё остаётся в игре. добыл, скрафтил, потратил в бою: получил лут время, время, время: деньги не хочешь добывать, пошел купил у тех кто добыл/скрафтил/получил в бою. а что такое порт? где здесь время и что здесь деньги? это такая затычка в балансе экономики... порт был введён из благих намерений, насколько я помню. но как говорится дорога ведёт "ни туда" ;) во первых порт создаёт некислую конкуренцию добытчикам в порту скупаются несметные объёмы товаров. это только свидетельствует о том, что нет баланса между добыть и потратить. или народ банально не успевает столько добывать или настолько не интересно добывать (есть более дармовой источник дохода / тупой ввод капчи слишком печален в столь захватывающей игре) тех же кто добывает расходник - порт давит :) при чем давят перекупы. перекупы они же торгаши, это тоже своего рода: купил, подождал, продал, т.е. время = равно деньги. одно НО в этом. они берут из ниоткуда и всегда старт начинается с базовой цены. а на некоторые вещи цена значительно падает. и это вовсе не потому что данный рес никому не нужен, а потому что добытчикам куда интересней добывать другой рес или же не добывать вовсе. порт, это отсос ресурсов из игры. не в явном виде ресурсов, а уже в готовом, денежном виде. вернёмся к истории создании порта. я могу, конечно, ошибаться, потому как в то время когда это всё происходило я был нубом и историю до меня дошла в письменном виде. был или есть - некий денежный клан, назовём их - реальщики. это их право. так вот, реальщики объявили войну другому клану. и стали скупать на рынке все ресы из которых делались расходники. свитки и прочие. при чем реальных денег у всего клана хватало с лихвой чтоб скупить всю ту часть ресов, идущих на расходники в войне. естественно исход войны был предопределён ДЕНЬГАМИ. тут даже не пахло и кто умнее, хитрее и т.д. страдали соответственно и другие жители. так и ввели порт, якобы сколько бабла у вас не было - порт скупить не получится. цель была благая, в первую очередь для админов, конечно же. но прикрывалось это благой целью для жителей: кто вводил реал - скупали в порту = слив реала админам ну и для жителей: скупили плохие дядьки за реал - так в порту всегда найдётся и для вас ;) во всей этой истории виноваты не реальщики, а кривая модель экономики. порт якобы решил эту проблему. в альтернативу папируса был введён пергамент. опять же убили 2-х зайцев. (иронично однако) пустили в расход никому не нужный рес и в тоже время убрали брешь на тему "скупили и задрали цены" вот именно к этому и надо идти! у каждого товара должна быть своя альтернатива. тогда баланс будет соблюдён. нельзя будет создать прямой дефицит одного реса, т.к. за "время=деньги" его можно будет получить другим путём. вот тогда и "костыль" не понадобится. перекупы так же смогут продолжить "наживаться", только метод придётся сменить. зы: накипело. | ||||||||||
| 2014-07-19 14:05:51 никто не пытался нарисовать полную картину что из чего добывается? ;) при попытке её нарисовать становится ясно какой рес стоит во главе всего :) | ||||||||||
| 2014-07-19 14:25:55 Содержательно | ||||||||||
2014-07-19 16:56:39
[ц=billbill:] Сказочник...Офигеная история....что же за историю народ придумает через 5 лет))))
Порт был...идти до него надо было очень долго...ходили в порт в основном модеры из за скорости. Чтоб там что то купить надо было иметь баланс на счету - то есть надо было продать в порт чего нибудь. Воину кланов из за рессурсов сюда ни одним боком не пришьешь.... Без порта ты бы до сих пор ходил бы в скорости 15, а не 47 , как на тебе счас одето, я не говорю о боевом шмоте. И последнее - кто тебе мешает записаться в собиратели или шахтеры и рыть себе рессы на шмот? Запишись - вбивай капчу и рой молча. а меня вполне устраивает порт. А колличество рессов в порту пора уже удвоить.. завоз товара на 1200 монет в час не обеспечивает потребностей лиги.
Какая кособокая формула...а где " деньги = товар" ? Или когда ты идешь в магазин за хлебом ты пол часа вбиваешь капчу на входе в магазин? | ||||||||||
| 2014-07-19 17:00:21 billbill Представляю как ты вбиваешь капчу у входа в продуктовый и тебе приходят сиситемки: " Шанс купить колбасу - 3%, шанс купить хдеб - 5%, шанс пустой ходки - 90%." | ||||||||||
| 2014-07-19 17:48:52 :) интересно | ||||||||||
2014-07-19 21:32:41
именно об этом я и говорю. что порт обеспечивает... с какого перепугу порт должен обеспечивать??? по твоей логике ввести в локах кучку "портов" и к черту шахтёров и прочих добытчиков.
вот когда появятся в реалии скатерти самоdранки, где пальцами щелкнул = нате получите, тогда представляй что хочешь, а пока мы ведем речь про ни что иное, как игровой мир - ЛГ!
да ладно? ;)
порт мешает и не только мне ;)
а никто и не сомневается. от халявы никто никогда не откажется просто так. Ps: ну и я бы не против выслушать полную историю связанную с портом. когда создался, как работал, какие изменения претерпел. думаю это интересно не только мне. | ||||||||||
2014-07-19 23:52:46
А с какого не должен?
А когда ты заходишь в супермаркет и ручонками нагребаешь полную тележку продуктов и заплатив денюшку - разве не так ты делаешь в порту? Или порт - это скатерь самодранка где ты шелкаешь пальчиками не заплатив монеток?
А есть еще какие то сказки?
А порта не будет и ты обеспечишь лигу сырьем по гос ценам?
насколько помню был практически с самого начала игры....изза баланса и удалености мало посещался....покупали в основном крупные камни...помню тока что до апгрейда не было шахты для камней. они выпадали как событие в простых шахтах.Вот после апгрейда порт точно был....я тогда железо туда носила продавать для баланса. | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 |