2015-05-12 18:51:11 Кобальт  ап |
| |
2015-05-14 09:58:54 Кобальт 
| Кобальт писал(а): | Предлагаю:
Преобразовать эффекты 13+ в передаваемые предметы со сроком действия - 1 сутки (не эффект действует 1 сутки, а предмет исчезает из инвентаря через 1 сутки, как подарки с ограниченным сроком), которые можно передавать на рынке (без немедленного использования), а также выставлять в палатках. Использование эффекта на себя или другого персонажа происходит при нажатии на соответствующий эффект в инвентаре у текущего владельца эффекта. Кроме того предлагаю распространить на эффекты 13+ технологию продления эффекта, как с рунными камнями или аурами объектов в лабиринте.
Поясню:
Ровно в 3.51 у всех персов 13+ в инвентаре появляются предметы - эффекты, согласно выбранной ветке со сроком годности 23часа 59минут.
Через некоторое время перс 13+ (продавец) встречается другим персом(покупателем) на рынке и передает ему 1 или несколько этих предметов за монетки (продает) или просто так (дарит). При этом эффекты не используются, а оказывается в инвентаре у другого перса. Тот в свою очередь может их продать или использовать на себя или еще на кого-то в удобный момент, нажав на соответствующий эффект в инвентаре. Также эти предметы-эффекты можно выставлять в палатке. В инвентаре у перса может быть неограниченное количество в том числе и одинаковых НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ предметов-эффов (в отличии от ограниченного по уровню количества одновременно использованных эффов на персе) Ровно в 3.50 по серверу все неиспользованные эффекты превращаются в тыкву (пропадают)
По поводу продления срока действия эффекта - предлагаю - при попытке наложить на перса эффект, который на нем уже есть, не запрещать это действие, а продлевать срок действия эффа на 6 часов (по аналогии с эффектом рунных камней или ауры от объектов в лабе)
Введение данного предложения позволит:
1) Разрешить противоречие между желанием покупателя повесить эффы в определенное время и возможности продавца в это время эффы предоставить - всем станет удобнее - и продавцам и покупателям.
2) Проще собрать именно оптимальный комплект эффов.
3) Избежать холостых потерь времени действия эффов - на ожидание второго продавца эффов, на дорогу в лаб, переодевание и т.п. Эффы можно использовать из инвентаря прямо в лабе - по готовности.
4) Учесть возможности людей живущих в далеких часовых поясах от сервера - как продавцов, так и покупателей эффов. |
|
| |
2015-05-15 13:16:55 Кобальт  ап |
| |
2015-05-16 09:03:00 Кобальт  ап |
| |
2015-05-17 09:01:22 Кобальт  ап |
| |
2015-05-18 18:00:28 Кобальт  ап |
| |
2015-05-20 01:42:08 Кобальт  ап |
| |
2015-05-21 11:54:49 Кобальт  ап |
| |
2015-05-28 02:30:51 Кобальт  ап |
| |
2015-05-30 13:22:27 Кобальт  ап |
| |
2015-05-31 11:16:22 Кобальт  ап |
| |
2015-06-02 01:03:11 Кобальт  ап |
| |
2015-06-03 05:03:39 Кобальт  ап |
| |
2015-06-04 02:53:20 Кобальт  ап |
| |
2015-06-06 04:19:44 Кобальт  ап |
| |
2015-06-07 01:02:36 Кобальт  ап |
| |
2015-06-08 00:45:17 Кобальт  ап |
| |
2015-06-09 13:50:10 Кобальт  ап |
| |
2015-06-10 16:15:00 Кобальт  ап |
| |
2015-06-11 20:29:58 Кобальт  ап |
| |
2015-06-13 11:15:44 Кобальт  ап |
| |
2015-06-14 13:22:05 Кобальт  ап |
| |
2015-06-14 14:19:23 KOLDUNStR  и как следствие на все эти передаваемые эффекты распространятся правила касаемые обычных сделок :)) А что я двумя руками за) |
| |
2015-06-15 09:53:10 Кобальт  ап |
| |
2015-06-16 17:22:44 Кобальт  ап |
| |