2015-05-26 15:17:39 ![]() ![]() ![]() Скорость влияет на время копок? А с каких пор? И, если можно, с подробностями об этом диве, ато я проспал эту новость...гыгы... | ||
2015-05-26 15:20:30 ![]() ![]() ![]() DMGEH9 вроде 3 скорости снимают 1 секунду | ||
2015-05-26 15:32:30 ![]() ![]() ![]() У меня, если - 10 то время +4 сек, А если + 10, то время - 3 сек... Как-то так, что ли )) | ||
2015-05-26 16:39:44 ![]() ![]() ![]() ![]()
Ничего и не пропустил, как с 2011 года так (а ты 2013-го г.р.) - каждые 3 единицы сокращают время крафта или копки на 1%. | ||
2015-05-26 16:40:30 ![]() ![]() ![]() __Frost__ СПС! | ||
2015-05-26 16:41:50 ![]() ![]() ![]() ![]() DMGEH9 Для добывающих гильдий: Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2. Формула расчета максимальной силы эффектов равна: СЭ = (уровень игрока - 1). Каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду. Для крафтеров: 1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%. 2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом. При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть. Тренировка последователей На частоту выпадения событий при тренировке последователей теперь оказывает влияние Сила Эффектов. В отличие от добывающих гильдий макисимум увеличения частоты составляет не 133%, а 150%. Однако и значение СЭ, необходимое для такого увеличения, больше: значение СЭ должно быть не ниже уровня персонажа для увеличения частоты выпадения событий в полтора раза. Претерпела изменения и формула Удачи. Теперь она аналогична формуле действующей в добывающих гильдиях. Однако вероятность выпадения положительного события, в отличие от добывающих гильдий, изменяется не от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче, но от 50% до 100%. Действие Скорости при тренировке последователей остаётся без изменений. | ||
2015-05-26 17:08:08 ![]() ![]() ![]() komsadv Спасибо! | ||