мобы зовут на помощь


Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Назад к темам раздела.
2015-08-09 23:46:24 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Не секрет, что данная проблема является камнем преткновения в развитии многих персов. Достигнув определенных высот, набив определенные медальки, - становится скучно, потому что на новые подвиги не хватает ни средств, ни возможностей. Речь идет не только о 14+ уровнях, которые не тянут подлаб, эту параллель можно провести со многими уровнями, в зависимости от этажа лабиринта и уровня персонажа. Я решил расписать свое предложение в отдельной темке (думаю Грейс не обидится).

Суть предложения: если разница перса и моба в 1 уровень - моб зовет на помощь только одного ближайшего моба на этаже (со стандартным радиусом призыва о помощи), а не всех из этого радиуса, при разнице в 2 уровня - зовет двух мобов и так далее.

Что это даст: большие возможности в развитии персонажа, больший интерес к игре, большую автивность и онлайн в целом (ударение на первый слог).

Как это реализовать: если голосовалка наберет 50+ голосов за - этот вопрос перенесу в предложения, наберем нужное количество голосов, а там дальше будем молиться на милость администрации.

Ваши дополнения: будут учитываться при создании темы в предложениях;)
 
2015-08-09 23:56:21 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[16086] гильдия Бойцы (Грандмастер)[35876] grizli233 Информация
Sam11 писал(а):
Суть предложения:

а если после обновы к тебе в бой еще кто зайдет без зова...а просто т.к оказался рядом и моб агр или еще кто зайдет на клетку боя......это же нужно как-то после захода 1 моба закрывать вообще бой для остальных мобов.......а если кто-то из перцев решит к тебе зайти,то эта блокировка должна рушиться......все очень хорошо,но много телодвижений чтоб это закодить,как следствие это не введут
 
2015-08-10 00:00:04 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Получается, забрать у богатых, чтобы отдать бедным)

А вот это:
Sam11 писал(а):
если разница перса и моба в 1 уровень

Ты имел в виду, если моб меньше перса? А то можно подумать и обратное.
 
2015-08-10 00:02:15 гильдия Мудрецы (Элита)[108241] гильдия Бойцы (Элита)[89940] The Shades ( Барракуда Хранящий Тишину) гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[271025] Пипаркукс Информация
Колхозы вам в помощь!
Пролетарии всех стран обьединяйтесь!
 
2015-08-10 00:11:16 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
grizli233 писал(а):
а если после обновы к тебе в бой еще кто зайдет без зова

это стандартная ситуация, все так и останется, к примеру у меня влазят мобы постоянно, хотя изначально не зовут, но меня это - уже перебор.
grizli233 писал(а):
а если кто-то из перцев решит к тебе зайти,то эта блокировка должна рушиться

колхозы зло, колхозам стандартные (нынешние) условия)
Хитрая_Лиса писал(а):
Получается, забрать у богатых, чтобы отдать бедным)

а почему бы и нет, как еще активизировать засыпающих персов?
Хитрая_Лиса писал(а):
Ты имел в виду, если моб меньше перса?

естественно;)
Пипаркукс писал(а):
Колхозы вам в помощь!

вообще я не для себя стараюсь) а колхозы - зло))
 
2015-08-10 00:11:38 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Sam11 писал(а):
но меня это - уже перебор.

менять*
 
2015-08-10 00:12:35 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[660483] гильдия Бойцы (Адепт)[2300] JOUIR Информация
халява же
 
2015-08-10 00:23:11 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36032] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[42782] DMGEH9 Информация
JOUIR писал(а):
халява же

Ну почему?
Насколько я понял из предложения, это не значит, что бой закончится боем перс на 2 моба -ведь по мере умервщления 1 моба - моб сможет ещё одного подозвать.
т.е. заместо 3 мобов, которые по тебе лупят, будет единовременно бить 2.
Я правильно понял суть? т.е. по сути,если не 3 моба бьёт, а 2, то это значит на 30-40% облегчить бой с мобами в лабе?
 
2015-08-10 00:23:31 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[370777] гильдия Бойцы (Элита)[94637] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[238203] _gg Информация
-
 
2015-08-10 00:24:44 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[36032] гильдия Заморские Купцы (Грандмастер)[42782] DMGEH9 Информация
*при условии, что мобы младше на уровень офк, как и сказано...
 
2015-08-10 00:28:23 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[370777] гильдия Бойцы (Элита)[94637] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[238203] _gg Информация
Я лично рад что 11лвл мобы зовут на помощь , почему хотите это отобрать?)

Предложение Фиадоры в разы лучше :
Fiadora писал(а):
уже предлагала, только тихо и скромно, а сейчас хочу воспользоваться таким шикарным случаем:
рунка, красивая, дорогая, нацепил и моб твоего уровня и ниже на 1 не зовёт на помощь

в таком случае эту нубску функцию можно будет отключить.
 
2015-08-10 00:29:07 Союз Древних (Древний Тени - Глава) гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[370777] гильдия Бойцы (Элита)[94637] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[238203] _gg Информация
_gg писал(а):
в таком случае эту нубску функцию можно будет отключить.

а если хочешь легкой жизни - плати
 
2015-08-10 00:31:46 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[660483] гильдия Бойцы (Адепт)[2300] JOUIR Информация
DMGEH9
как он сможет потом позвать?
бывают бои и на 4-5 мобов
 
2015-08-10 00:34:05 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[660483] гильдия Бойцы (Адепт)[2300] JOUIR Информация
_gg писал(а):
а если хочешь легкой жизни - плати

и реализуют быстро))
 
2015-08-10 00:45:59 Союз Древних (Послушник Ночи) гильдия Мудрецы (Мастер)[4262] гильдия Бойцы (Мастер)[8669] Рест Информация
Лабы - крестьянам.
Толпы мобов - колхозам.
Долой власть буржуазии и УМ'а, власть пролетариату средних игроков!
 
2015-08-10 07:27:40 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
_gg писал(а):
Предложение Фиадоры в разы лучше :

спасибо, спасибо)
вот только это предложение Фиадоры)))
а предложение Сэма:
grizli233 писал(а):
хорошо,но много телодвижений чтоб это закодить,как следствие это не введут

.
.
Fiadora писал(а):
рунку может нацепить персонаж любого уровня или не цеплять (всегда есть выбор)
опять же нужна мотивация, что бы предложение приняли и ввели, рунка - это мотивация (бабки же)

 
2015-08-10 09:04:07 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[32476] гильдия Бойцы (Мастер)[8806] Krioz Информация
Хорошее предложение для большинства игроков Лиги, проголосую ЗА.
 
2015-08-10 09:40:09 гильдия Бойцы (Грандмастер)[38628] The Shades (Тень - Зам. Главы) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[34804] Фортис Информация
против, разумеется. это убьет смысл всех имеющихся комплектов у хаев-лабоходов, которые расчитаны на танкование толпы. кто будет оплачивать переделку комплектов?
 
2015-08-10 10:39:39 гильдия Мудрецы (Гранд Элита)[846669] гильдия Бойцы (Адепт)[1585] гильдия Охотники Илдиора (Мастер)[8249] гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33710] Fiadora Информация
Фортис
а если будет рунка (назовём её, допустим, "Урановая Руна Лабохода")
то ты можешь без нёё лупить мобов кучками, а рядышком, например я, потихоньку ковырять одного
 
2015-08-10 13:59:51 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
Sam11 писал(а):
а почему бы и нет, как еще активизировать засыпающих персов?

А потому, что на "богатых" игра и живёт)

Я обычно причисляю себя к "бедным", потому что большую часть своей жизни я перс безартовый. Но недавно у мну завёлся МК-2 стимулом покупки которого были: "богатые" персы, зовущие мобы, желание сэкономить реальное время и облегчить себе игру.

Помогло бы мне раньше, до покупки МК-2 нововведение, которое ты предлагаешь? Надо подумать))

Ну, на 9 уровне я одевалась под ветерана и пользуясь тем, что мобы 9 ур на мне не зовут, нормально себе собирала в палах на 8-9 в безарте. Да, иногда ветры нападали по двое, да, мне надо было иметь раскачку специальную и не зевать)) Но это же весело. Далее после апов чтобы бить медальных мобов мне приходилось изощряться: висеть на 11 уровне, выбрать лаб "попроще" - колдовской, купить самую дешевую арт пушку за 64 ум, переобучиться, покупать эффекты. Короче пришлось подумать головой. Но опять же - это было весело. Почему у меня нет колдовской медальки? Ну, я перестала туда ходить по совсем другой причине. Далее будучи 12 уровнем ещё без МК-2 (!) я при полной пачке эффов 13+, руин и с правильной раскачкой полезла в подлаб палов и дм (я люблю острые ощущения) и била там мобов 1 на 1. Да, меня иногда убивали! Но это тоже было весело))

Есть и другие лабы кроме палов и дм. Сейчас лабов стало больше, чем раньше: добавились казематы, лотариель, ферма, древнее ущелье - выбирай под уровень, только грамотно одевайся и всё.

Так вот. Сейчас у меня есть МК-2 и всё что раньше было сложно стало проще, но и запросы выросли. Я могу в куче эффектов упасть на 4-5 этаж на ферме и бить мобов 10 уровня пачкой. Не скажу что легко - вообще-то я световик и мне на ферме неудобно, но зато там никого нет)) Я могу с эффектами упасть на 10 этаж палов, 10 этаж ПД (а если вдвоём то на 11-12 вообще без проблем). И вот тут мне уже совершенно не выгодно нововведение, когда мобы будут звать меньше, чем раньше, потому что тогда я буду намного медленее бить медали и у меня будет намного меньше лута.

Также как перс с МК-2 (это далеко не фулл арт) я могу сказать, что безартовые персы сильно преувеличивают возможную прибыль, которую они могли бы получать, если бы толпы мобов стали меньше, или если бы мобы на уровень ниже нападали по одному. Тогда в безарте мне тоже казалось что мобы лутастые, а хаи в фулл арте гребут золото лопатой. Ну да, гребут, если повезёт! Но везёт не всегда, да и они и потратили на свой фулл арт сколько... Сколько?) И даже если у них фулл арт, всё равно они очень ограничены, т.к. арты у них скорее всего заточены под толпу мобов одного или двух конкретных лабов, но не заточены под все. Тут подвох с этими артами: купил два, и тебе приходится покупать ещё, иначе дико неудобно. Не все могут позволить себе перебивать арты на другой лаб, когда в первом станет скучно. А если мобы станут звать меньше, то с комплектом новый вопрос, а ещё прибыль упадёт и медальки станет набивать сложнее.

Ну да, они (фулл арты) смогут теперь рискнуть полезть ещё ниже. Но будет ли там прибыльнее, чем ловить мобов кучами? Не думаю. Но если им прям очень хочется, разнообразия ради, можно для них и для других ввести тестовую рунку, которую предлагает Фиадора))
 
2015-08-10 15:09:05 Союз Древних (Наёмник) гильдия Бойцы (Мастер)[6968] гильдия Портные (Гранд Элита)[770236] Sam11 Информация
Хитрая_Лиса
ну я буду свою идею продвигать, сперва посмотрю соотношение за и против через пару дней, стоит ли создавать тему в предложениях) потому как лично мне все равно, но раз тема актуальна - почему бы не сделать что-то полезное) пока что тут в основном отписываются те, кто против, остальные тихо кликают первый пункт..)
а по рунке - это просто совсем другая тема и наверно лучше пробовать отдельной темой в предложениях, а администрация пускай сама решает, что нужно и нужно ли вообще)
 
2015-08-10 15:22:50 гильдия Мудрецы (Элита)[157893] гильдия Бойцы (Адепт)[802] гильдия Алхимики (Гранд Элита)[472831] гильдия Королевские Лабоходы (Элита)[100941] GrayS Информация
Хитрая_Лиса
Хитрая_Лиса писал(а):
И вот тут мне уже совершенно не выгодно нововведение, когда мобы будут звать меньше, чем раньше, потому что тогда я буду намного медленее бить медали и у меня будет намного меньше лута.

Гм, что-то со мной видать не так. ИМХО - меньше мобов - более быстрый бой - быстрее обежал лаб, больше подобрал с земли. Кол-во мобов постоянно добавляется, но так как их быстрее убиваешь - имхо медалька быстрее идёт........
 
2015-08-10 15:40:35 гильдия Мудрецы (Ученик)[138] гильдия Бойцы (Адепт)[1410] Ulysses Информация
GrayS писал(а):
меньше мобов - более быстрый бой - быстрее обежал лаб, больше подобрал с земли. Кол-во мобов постоянно добавляется, но так как их быстрее убиваешь - имхо медалька быстрее идёт.....

+1
У меня еще такой аргумент в придачу: последы вещь дорогая, особенно последователи 11го. Новый бой - все последователи в обойме. Соответственно, если у тебя их немного, тем качественнее каждый новый бой идет убиваение моба. А еще тьма/свето-слав, диего, да выползни.
 
2015-08-10 15:45:14 гильдия Мудрецы (Элита)[192712] гильдия Бойцы (Мастер)[6765] Союз Эльфов (Предводитель Paзбойников) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[33366] Хитрая_Лиса Информация
GrayS
В некоторых местах основной лут с мобов, а не "с земли", да и "с земли" ни медали ни экспы, так что главная моя цель - найти моба, и как можно больше мобов)) По моим ощущениям я как раз убиваю больше мобов, когда они не по одному, а по несколько, но не знаю, может ты и прав. Можно замерять)) Возможно, тут ещё дело в том, что у меня нет хаоса, я световик, из-за этого толстых мобов-воинов бью очень уж долго... Мне нравится твоё предложение поправить уровни мобов подлаба) А в остальном по-моему всё нормально в лабиринтах. :)
 
2015-08-10 21:09:22 гильдия Бойцы (Мастер)[11815] Служители Храма (Архиерей) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[12104] Нрисимха Информация
Sam11
так мобы вообще не логично зовут на помощь - один раз позвал, никто не пришёл - ну и ладно - типа справлюсь сам ..
По идеи должен звать пока не придут, только продумать надо регулярность по времени, чтобы весь этаж не собрать одним боем.
 
12