| 2015-10-04 19:34:27 Приветствую бойцов! Есть ли у вас предложения по улучшению Логова Страха? Интересуют как улучшения относительно правил, так и улучшения самого лабиринта. Сейчас, когда появилась рассылка, мне захотелось добавить каких-то плюшек за участие. Пока идеи такие:
1) Добавить какой-то приятный эффект в конце игры за участие (какой эффект и на какой срок вы считаете уместным?) 2) Добавить что-нибудь на трибуны. Мои варианты: тоже эффект, но попроще, который можно было бы продлевать; какие-то "конфетки", которые валяются на полу, накапливаются и тоже дают какую-то маленькую, но прикольную плюшку; какой-то объект, который может одарить одного из участников "симпатией" (но не изменить его статы - думаю это было бы не честно).
Можно предложить что-то ещё, но попрошу сильно не увлекаться, потому что думаю быстро реализовать ничего получится, разве только какое-то небольшое дополнение к тому, что уже есть... Правил всего два: первые 10 минут нельзя атаковать; тактические договоренности разрешены, но одним и тем же игрокам запрещено играть дважды на одной стороне. За нарушение второго правила игрок лишается награды и турнирных очков в случае победы. В принципе это правило нормально работает вот уже не один сезон, но иногда игроки по ошибке заходят в бои. Обычно в таком случае они сливают, но они так же имеют право просто отказаться от приза и продолжать. Вас устраивает такой порядок дел, или есть предложения?) Системно, я думаю, этот вопрос нам не помогут решить(
И последнее - по поводу второго места. Вам нравится как сейчас? Изначально второе место присуждалось "герою зрительских симпатий" - бойцу, выбранному зрителями, или самим комендантом. Меня это устраивало, но игроков не очень. Сейчас второе место присуждается тому, кто убил больше противников. В целом - тоже нормально... Ещё было предложение присуждать второе место предпоследнему выжившему. Последний вариант мне не очень нравится. Тоже интересно узнать ваше мнение. ![]() | ||||||||
2015-10-04 20:24:06
тоже устраивает.
можно и так сделать.
можно на 2д как по времени турнирного кд | ||||||||
| 2015-10-04 22:00:09 у меня одно предложение- любой начатый бой ИЗНАЧАЛЬНО СИСТЕМНО ИЗОЛИРОВАН!!! т.е. все бои были 1 на 1 | ||||||||
| 2015-10-04 22:00:35 и после боя системно кидало в рандомную точку лаберинта | ||||||||
| 2015-10-04 22:42:17 shy_ric Ну, функционал для изолированных боёв есть, но не вижу в этом особого интереса : ( | ||||||||
2015-10-04 23:15:53
с мелкими эффектами, которыми можно будет кидаться в участников ![]() | ||||||||
| 2015-10-05 01:22:33 -FoX- Бросать им что-то на головы?) ![]() | ||||||||
| 2015-10-05 03:14:29 -FoX- Хитрая_Лиса аха, зельками из иной реальности закидывать)) | ||||||||
2015-10-05 03:55:15
кстати тоже это хотел предложить | ||||||||
| 2015-10-05 18:17:36 прозвучала (или тут выше по тексту или у меня в голове) интересная идея... было бы интереснее, если бы на трибунах "группа поддержки", то есть персонажи-зрители, могли бы как-нибудь влиять на положение дел в логове. предлагаю: 1) рассыпать по полу "трибун" всякие конфетки, которые давали бы эффы небольшие, но не нашедшим, а кому-либо из бойцов, в которого этот "болельщик" конфеткой кинет 2) сделать возможность для "копок" на трибунах в стиле "отчаянно болеть" как на ивенте. с аналогичными мини событиями (болельщик перед копкой вводит ник бойца, за которого болеет) 3) (самое мотивируещее) сделать в логове тотализатор! тогда болельщикам будет доп мотивация чтоб "подбадривать" своего "кумира")))) | ||||||||
2015-10-05 19:39:23
+++ | ||||||||
| 2015-10-05 19:42:12 Хитрая_Лиса 2 на 1 совсем не интересно это же безарт а ни арт | ||||||||
2015-10-05 19:49:06
это не так, во первых свиток изоляции надо купить/поставить в слот/попасть; во-вторых могут влезть 2-4 человека До первого хода, так что это не одно и тоже... Почему клановые бойцы или давние приятели должны иметь преимущество перед одиночкой? сокланы и друзья в любом случаи договорятся... по-этому Системная изоляция боя пойдет только на пользу Логову... кстати многие, на сколько я знаю и перестали ходить - потому шансов нет, толпа убивает одиночек, потом решают между собой | ||||||||
| 2015-10-05 20:00:25 идея насчет плюшек игрокам от болельщиков не очень нравится) это ж бойцовский клуб , а не клуб "я привел больше всех болельщиков" ))
согласен с Лисой , что было бы не честно это ) итак хватает плюшек от объектов. эффекты смотрящим [ц=Хитрая_Лиса:]1) Добавить какой-то приятный эффект в конце игры за участие (какой эффект и на какой срок вы считаете уместным?) [ц=Хитрая_Лиса:] было бы прикольно , но с какими-нибудь незначительными статами аля 5-10 хп на пару дней
с одной стороны так будет интереснее , но с другой стороны - убиваются любые тактические действия , если пришел в логово с командой ) как по мне лучше оставить так как есть , а насчет боев 1 на 1 или же нет - пусть сами бойцы уж решают) | ||||||||
| 2015-10-05 20:13:25 _gg по твоей логике "бойцовский клуб" должен превратиться в клуб "я привёл больше всех народу своего уровня в логово и давлю массой одиночек"... нет уж,так ещё неинтереснее... пусть лучше будет клуб "я привел больше всех болельщиков")))))) | ||||||||
| 2015-10-05 20:48:04 Идея Логова Страха возникла у меня под впечатлением от "Голодных игр" ) Поэтому в основе игры лежит острая необходимость взаимодействовать с другими игроками. Чтобы одни кланы не вытесняли другие в этой схватке, есть правило единоразовой помощи. Я вижу интерес этой игры в том, чтобы уметь общаться, уметь тактически продумать свою борьбу с другими игроками, разными по силе, увеличить шансы неодетых персов против одетых с кучей медалей за счёт тактики. Мне будет жаль, если эта игра превратится в обыкновенный турнир. К сожалению, на каждом уровне есть свои нюансы, а приходится применять правила одинаковые ко всем. Но ведь можно попробовать быть находчивее) Здесь помогут, конечно, и свитки изоляции, и временные альянсы, какие-то короткосрочные пакты о ненападении между игроками) Если вы считаете что бан 10 минут без травмы и трата на зелья-свитки не стоят риска, то я и предлагаю ввести какие-то хорошие эффекты за участие, которые бы стоили свеч) Ну а настоящий приз я считаю нужно дать именно последнему герою! Можно также поменять систему начисления очков на турнирную медаль Бойцовского Клуба. Когда она вводилась, были хаосные турниры и предполагалось, что будут ещё другие виды турниров. Но в итоге осталось только Логово, поэтому получилось несколько странно. | ||||||||
| 2015-10-05 20:49:25 Выделю отдельно:
| ||||||||
| 2015-10-05 21:58:42 Драбадан где ты это увидел? по-моему "я привёл больше всех народу своего уровня в логово и давлю массой одиночек" не получится никак , из-за правила одного боя..если толпой в 1 бой залезть то больше нельзя будет помогать никому из "команды" )) а вот просчитать тактически , кому в каком бою нужна будет помощь , или догвориться наоборот с кем-то 1 на 1 подраться...вот в этом интерес. | ||||||||
| 2015-10-05 22:29:29 _gg дык в том то и дело, что никакая тактика не поможет, если в команде противника на 2 человека больше чем в твоей. ибо такая команда просто технически имеет на 2 "права вмешаться" больше. и тут уже ничего не поделать. остаётся бегать и надеяться что их "кинет" в бой друг на друга. я конечно исключаю случаи, когда кто-то из членов команд делает критические ошибки типа "забыл юзнуть побег после боя", ибо это нынче редкость. ваще редкость. | ||||||||
| 2015-10-05 22:34:05 и да. не на всех уровнях имеется равнозначная для всех возможность собрать толковую пати. но у многих есть "друзья-сочувствующие и тд" других уровней. и если они будут иметь возможность "подбодрить" мини эффиками своих, будучи на трибунах - будет только интереснее. кстати! даже в тех же голодных играх, которые тут упоминались, было нечто подобное. те же "посылки" с ништяками, скидываемые "для своих")))) | ||||||||
| 2015-10-06 00:25:57 Драбадан Было такое)) Ну, в качестве посылок с "ништяками" сейчас можно считать объекты) | ||||||||
| 2015-10-06 05:38:19 Хитрая_Лиса Впусти лоу левелов) | ||||||||
2015-10-06 05:48:53
по моему мнению это бред, бывает и такое что сразу толпа на толпу и так интереснее!
это уже даже на турнир не похоже!
а тут я за! | ||||||||
| 2015-10-06 14:17:53 Смелее высказывайтесь, мну даже если не отвечает, всё читает и записывает) | ||||||||
| 2015-10-06 14:57:41 я думаю что первые 10 мин когда нельзя атачить нужно чтоб собрать обьекты а по истечении, автоматически кидало рандомно всех в бой. а уже потом после проведения первого боя можно и побегать по лабу. | ||||||||
| 1 | 2 |