2015-10-16 18:54:15
Нужно. И три минуты считаю в самый раз. Есть время перевести дух, размяться, отлучиться куда-то (во время боёв ведь сидишь непрерывно), перекусить или продумать как одеваться против следующего соперника, посмотреть какие-нибудь бои. | ||
| 2015-10-16 19:42:39 сократить конечно, а думать, одеваться, перекусить итд, вполне можно пока дожидаешся последнюю пару чьи бои затянулись. | ||
| 2015-10-16 20:01:01 яя за сокращение | ||
| 2015-10-16 20:36:04 Инпу Ну не всегда же у кого-то бои затягиваются) Вот на 6-ом да, наверное) | ||
2015-10-16 21:36:19
| ||
2015-10-16 22:31:38
| ||
| 2015-10-17 00:21:27 Убрать это время совсем, одел один комплект и вперёд махать шашкой ![]() | ||
2015-10-17 00:33:43
ну и перекурить сходить | ||
| 2015-10-17 08:20:53 Между раундами с 6 до 3 можно сократить точно | ||
| 2015-10-17 11:43:26 Лично я считаю что время нужно оставить как есть.Только добавить возможность досрочно начать бой по взаимному согласию.Причина в том, что в некоторых игроки могут начать следующий бой после крайнего, если у обоих есть желание и возможность.Например против мобов не нужно переодеваться точно, а значит и ждать необходимости нету.Начал через секунд после окончания одного боя, заканчиваешь другой-и ждёшь конца раунда, занимаясь чем надо без опасения.Эти 0-6 минут могут быть полезны.И в целом конец турнира может быть на 1-2 часа раньше. Но я считаю, что важнее увеличить количество мест с КО и КО за место.За 1 место нужно повысить, чтобы была/оставалась разница КО между местами такой же, а за 2 и 3 и быть может другие места нужно сделать, чтобы развивалось побольше кланов. Немножко повторил чьи-то идеи, но уточнил и дополнил. | ||
| 2015-10-17 19:38:38 Нормальное время сейчас | ||
| 2015-10-17 20:37:05 Argon Нужно.. Как сейчас норма на мой взгляд | ||
| 2015-10-17 20:52:07 Argon Кстати что 100% ускорит все бои, то это если сделать так что игроки не будут знать что соперник походил или еще нет. А то для турнирщиков уже фобия ходить только после того как соперник поставил посла. Надеюсь я ясно изъяснился) Если кто-то может более правильно изъяснить мною написанное) | ||
| 2015-10-17 22:22:47 Имхатеб срноасен..у меня такая же фобия | ||
2015-10-17 22:31:13
если такой умный, за себя и говори, а мы тут как-то без тебя обсудим | ||
| 2015-10-17 22:33:33 Часто бывают случаи, когда нужет тайм. Это не то, что ускорит бои. Ну даже если сократить, турниры на минут 20-30 будут и то в редких случаях... Это не то, чему надо уделять внимание. Да и сокращене не существенное. Как многие тут считают, лучше оставить как есть. | ||
| 2015-10-17 22:44:07 ну впринцепи как идею дать каждому персонажу 3 минуты , которые он может запустить в любой момент , когда ему нужно отлучится срочно | ||
| 2015-10-18 03:53:43 По поводу времени между боями и вообще, сокращения времени прохождения турнира: 1. Время между раундами однозначно можно сократить с 3 до 1 минуты. Тайм между боями можно оставить 3 мин. 2. Для ускорения процесса можно ввести в зале турниров элементы различных арен: - В процессе тура тормозить могут различные участки сетки на разных этапах.
Если пара на следующий раунд определилась, почему бы им не дать возможность по взаимному согласию начать свои бои раньше? Медленнее тур от этого точно не станет - может стать только намного быстрее. Для этого надо добавить опцию с галочкой "Готов", как на групповых марафонах. Вдвоем подтвердив свою готовность к бою, соперники в начале очередной минуты увидят системку о том что бой начнется через минуту. Также этой возможностью можно воспользоваться и между боями, чтоб не ждать 3 минуты. - Добавить возможность выбора тайма на предстоящий бой (но не больше, чем системный). Как на обычной арене, один предлагает, другой подтверждает. Хочется соперникам тайм 30сек - и пусть им. По поводу других улучшений турниров: 1. Ввести на турнирах посев. Т.е. распределять персов по сетке тура так, чтобы игроки с самыми высокими номерами посева могли встретиться только в поздних раундах тура, а не в 1. Переодически возникают ситуации, когда в нижней половине сетки идет рубка между сильнейшими, а из верхней половины выходит в финал совершенно неподготовленный перс, убив пару мобов (за счет не пришедших). И в финале происходит с его стороны слив вчистую. Насчет возражений о шансе для всех - его надо получать за счет своей подготовки, а не за счет халявной сетки. 2. Все виды турниров проводить по круговой системе только, если число участников 4 и меньше Такие турниры проводить в 3 круга (добавляя мобов до 4 участников). Особенно касается парных турниров. Все остальное - только по системе "навылет". Турниры с 1 записавшимся не проводить вообще, как неконкурентные. 3. Чтобы устранить создавшееся огромное несоответствие между затратами на тур и наградой за него, предлагаю следующие пути: - Немного увеличить количество выдаваемых КО за счет 2 и 3 мест. На 10 ур распределение 5-3-1 КО за первые 3 места мне кажется справедливым, при количестве участников более 16, при меньшем количестве 5-2-0; - Награждать победителей и участников турнира временными медальками, например на 1 месяц (1 место 1*ур хп, 2 место 0,5*ур хп, 3 место 0,3*ур хп, округляя в большую сторону, к примеру). Медальки не будут действовать на других турнирах и боях чемпа. По окончании срока действия медальки она остается в инфе без статов. - Компенсировать участникам турнира потраченные в боях свитки (частично) в натуральном виде, в зависимости от достигнутого результата (1 место - 100%, 2 место - 60 %, 3 место - 30%, 4 место - 20%, участники четвертьфинала - по 10%) Пример - потратил в боях 20 свитков хп, 30 свитков регена, 50 кальтропов, занял 3 место., по окончании тура получил системно 6 свитков хп, 9 свитков регена и 15 кальтропов назад. Для артовых свитков процент должен быть ниже. | ||
| 2015-10-18 03:59:24 По поводу других видов турниров: Не меняя графика проведения существующих турниров, можно добавить следующие виды турниров: 1. Турнир "до 3(5) касаний". Можно проводить 1 раз в месяц между всеми уровнями. Правила просты: на перса вешается эфф +5000хп, но после 3(5) попаданий по себе он проигрывает бой. В остальном - как обычный одиночный тур. Свитки, зелья арты и медали соответственно не играют роли. 2. Парные и тройственные турниры, где в каждой команде будет только 1 реальный перс. Вместе с собой в бой перс сможет ставить 1-2 мобов своего уровня из существующих в лабиринтах Ледрака. На каждый бой можно ставить разных мобов. При этом, каких именно мобов поставил соперник, выясняется только при начале боя. В остальном этот вид турниров проводится, как обычный одиночный турнир. 3. Олимпиада. - Проводится раз в 6-12 месяцев. - Участвуют персонажи всех уровней. - Проводится в специальной локации "Олимпийский центр" в зале турниров. - В Олимпийском центре ВСЕ медальки, клановые и прочие эффекты НЕ РАБОТАЮТ. Также недоступны собственные вещи и последователи участников. - Сетка может быть комбинированная - с круговыми отборочными турнирами из нескольких групп и плей-офф или чисто олимпийская. Проводится в течение нескольких дней, по 1 раунду в день. Раунд включает в себя или отборочный круговой турнир или несколько кругов плей-офф. - Раунд проводится по правилам одного из уровней, случайно выбранного. Т.е. и 3 и 16 уровни будут выглядеть, как, например, 9ур и сражаться по правилам 9ур, в вещах 9ур, последователями 9ур. со свитками и зельями 9ур (кроме уникальных), если так решит рандом. От раунда к раунду уровень меняется. - В начале раунда на участников накладывается специальный "олимпийский" эффект, который обнуляет их статы и позволяет их раскачивать в соответствии с ограничениями уровня, по которому проводятся соревнования.В Олимпийском центре работает неограниченная и бесплатная переобучалка - меняй статы хоть перед каждым боем. - Любые вещи, последователей, зелья и свитки можно получить бесплатно в любом количестве в магазине Олимпийского центра. Правда, все это добро отмечено особым клеймом и выйти с ним из центра нельзя. Как вариант - все участники на раунд получают некую довольно большую, но ограниченную сумму специальных олимпийских монет, на которые можно купить в этом магазине необходимое снаряжение, но сумма предполагает оптимизацию подготовки игрока - или последов побольше взять или вещей разных или свитками-зельями затариться по полной. Все снаряжение имеет срок годности 1 сутки (до следующего раунда). - Награды победителям должны быть значительны - эффы на уровне зимнего чемпионата, какое-то количество КО (в разы больше чем на обычном туре). Всем участникам чемпионата - памятные медальки +1хп. При таком порядке организации Олимпиады все участники изначально будут иметь равные шансы, а также попробуют свои силы в боях на еще не достигнутых или уже давно пройденных уровнях, что само по себе интересно. | ||
| 2015-10-18 09:07:56 Кобальт интересные предложения чтоб еще на и внимание обратили)) можно еще было б сделать что то такое в лабе... | ||
| 2015-10-18 09:50:03 Кобальт предложение очень дельное, но не принесет вливания реала, а значит и не будет принято | ||
| 2015-10-18 10:55:01 Argon У меня некоторые турниры начинаются тогда когда еще рабочий день. И для меня длительные паузы - спасение. Кобальт Что касается обнуления медалек и прочего Если стало скучно, не интересно и хочется драйва лучший вариант сделать возможность добровольного отключения этих самых медалек (как отключение последов), снял птичку и медалька не добавляет ничего. Это же классно когда ты сам, добровольно, уравниваешь свои шансы с противником на турнире. | ||
| 2015-10-18 11:20:55 nechto_23 ага , первый бой отключат - проиграют, и снова включат на второй )) видели, знаем | ||
| 2015-10-18 21:52:06 | ||
| 2015-10-18 22:17:10 Кобальт Блин вот ты всегда такие дельные вещи пишешь, прям читаю всегда и зачитываюсь Ты че в Воронеже делаешь, тебе в праивтельство надо!!!! там бы ты тоже я думаю дельных вещей насоветывал бы ![]() ![]() | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |