| 2016-01-02 19:43:09 Приветствую всех жителей Ледрака. Предварительно глянув в предыдущие темы, не нашел подобного предложение, так что решил написать данный топик. Я играю в эту игру уже давно(с 2011 года), однако не так давно как подавляющее большинство. Не отношу себя к олдскулам, да и не могу по вполне понятным причинам. Я никогда не проявлял излишнюю активность в улучшении игры, устранении багов и прочего. Однако сегодня на меня соизволила снизойти муза и выпить со мной не много Блю Клюрасао, ну и между делом рассказать что можно внести в игру или по крайней мере что можно интересного предложить и какой профит от этого получить. До недавнего времени у меня был продолжительный перерыв в игре(около 1,5 года), но помимо активного участия в собственном "IRL", я так же находил время для поиска чего то, что могло бы мне помочь отдохнуть и расслабиться. Много всякого разного перепробовал, некоторым до сих пор пользуюсь, однако вернулся сюда. Я успел походить по разным играм, одни мне очень понравились, от других я плевался, откладывал в сторону попутно накрывая их своим бездонным тазом. Весь этот путь - это бесценный опыт который можно направить в нужное русло, что собственно сейчас хочу и сделать. Так вот, как вытекает из названия, данная тема посвящена новому виду турнира. Предлагаю создать новый турнира "Последний герой" или можно назвать "Битва равных", без разницы. Заметка:количество игроков, лвл, айтемы и так далее - условны, их можно подкорректировать Данное мероприятие будет проходить между определенными уровнями, 3-6, 6-9, 9-12, 12-15(опять же это пример). Включите воображение и читайте:) Условно на Арене Лордов, каждую неделю проходит мероприятие. На главной арене появляется лабиринт, в который входят 20 человек к примеру 10-12 уровня. В тот момент как они входят в лабиринт, они подгоняются под какой то уровень к примеру 11. Каждый участник без вещей, без бонусов медалей, имеет определенное количество статов, все имеют одинаковое количество здоровья и одинаковых послов. Лаб 100 на 100 в котором разбросаны рандомные вещи, свитки, боевые снаряды. Каждый может ходить раз в 5 секунд(имеют выносливости столько, что бы хватало на 1 ход и она восполнялась за 5 секунд). Конечно же смысл турнира в том, что бы выжить. Для предотвращения договоров между игроками(например убить кого то вместе), по лабу будут разбросаны ловушки-телепорты которые при касании срабатывают и переносят наступившего на него в рандомное место в лабиринте. Так же кроме этого, бой может быть только 1 на 1 и вмешиваться в него нельзя. После 7-10 минут начинается разрушение лаба каждые 15 секунд(начинают разрушатся крайние стенки) и места становится все меньше, тем самым заставляя игроков собираться ближе к центру и начинать сражаться между собой. Чем это все пахнет? Чувствуете запах откуда эта идея? Вот-вот. Не нужно изобретать велосипед что бы сделать что то интересное и увлекательное. Достаточно лишь уметь брать лучшее. Этот режим вполне себе можно реализовать и тут. Предупреждаю, никого не хочу обидеть тем, что дальше сейчас прочитаете. Будем откровенны, наша любимая игра довольно трудна для новичков, а для амбициозных новичков и подавно (не говорю что невыполнимо чего то достичь, но говорю что трудна). Я говорю конечно же о турнирах и игроках которые играют по несколько лет, к примеру сидят на одном и том же уровне и имеют здоровья на 3 уровня вперед. Даже те самые безартовые турниры для новых игроков представляют из себя большую проблему, так как для того что бы победить это значит то, что нужно убить топовых игроков(за частую это олдскульные игроки с многолетним стажем) "турнирщиков", да и в большинстве случаев против них нужно приложить в трое больше усилий и быть на много более удачливым чем он сам. Про артовые турниры и любителей так сказать "попедобирить" я уже вовсе молчу. Это не нытье, ни в коем случае, просто этим я подкрепляю необходимость "Битвы равных". Тут больше будут влиять не былые заслуги, а умение подстраиваться под рандом(благоприятный или нет :) ), личный скилл, знание игры, ну и удача :) Такой формат будет более благоприятен для новых игроков и думаю будет пользоваться спросом. Призы за это... Ну конечно же медаль со ступенями, куда же без этого:) Ну и помимо этого призовой фонд (ведь за вход нужно будет заплатить взнос) который будет поделен между первыми 3 местами. Можно будет на "праздники" что то еще придумать в качестве подарка, но это сейчас не главное. Этот формат новый и конечно же его нужно доработать. Однако я хотел бы вынести на рассмотрение нечто свежее и интересное. Буду рад увидеть предложения как можно еще дополнить этот формат, если он вас заинтересовал. Спасибо за внимание!
| ||
| 2016-01-02 19:49:07 -АдскийФеникс- Достаточно ссылку скинуть на страницу, где я дам разрешение. [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.] | ||
| 2016-01-02 19:51:35 Ас Впервые создаю такую тему, переволновался :D | ||
| 2016-01-02 20:03:06 Напишу еще и тут. Я слышал что подобное уже проводится, однако хотелось бы ввести другой формат с фичами :) | ||
| 2016-01-02 20:11:44 лишь только за | ||
| 2016-01-02 20:15:22 за интересно будет я уверен | ||
| 2016-01-02 21:03:03 лучше сделать бе артовые турыы в чем мать родила так сказать и все. без медалей и бонусов. проголосую за. но врятли сделают. | ||
| 2016-01-02 23:50:12 Как же долго читать За кароч | ||
| 2016-01-03 00:57:02 Я всеми конечностями ЗА! Eltis Не, это заезженная тема, тут нужен именно какой-то новый движ, который расшевелит это болото, а не старые конфеты в новой обертке | ||
2016-01-03 04:05:12
вот тут предлагаю слегка подкорректировать. в "тамбуре" данного лабиринта позволить игрокам распределять самостоятельно статы под выбранный для "уравниловки" левел. и давать возможность набрать армию на равную для всех суммарную стоимость. это добавит вариативности. кто-то будет набирать базы побольше, кто-то попробует затащить на кастах. кто-то возьмёт немножко послов по левелу, рассчитывая брать напором, кто-то наберёт кучу мелочи, планируя брать измором. ну а в общем и целом - я за | ||
2016-01-03 16:52:57
Игроки могут договориться не атачить друг друга, если встретятся, и помогать друг другу, если найдут бой, до тех пор, пока не останутся только они. Например игроки из одного клана или союза. Как бороться с этим? | ||
2016-01-03 16:54:57
Ой, это я уже потом дописала и щас вспомнила что бои 1 на 1... Второй вопрос - что заставит игроков между собой биться, а не просто ждать? | ||
| 2016-01-03 17:05:15 Хитрая_Лиса После 10 минут беготни и случайных боев, арена будет сужаться каждые N секунд до формата 2х2, а если и там не захотите драться, то вас раздавит(выкинет из лаба). В таком случае победителя не будет, а деньги и зачет медалек канут в небытие:) | ||
| 2016-01-03 17:06:38 Ну как решение - то можно, но просто есть много статистов и их это не устроит, тем паче когда понерфили воинов. А так я за, правда много текста и не совсем понятно на чём же акцентировать внимание. | ||
| 2016-01-03 17:07:30 Драбадан а на счет распределения статов, это хорошая идея, что бы каждый мог к примеру раскидать статы под найденные вещи! | ||
| 2016-01-03 17:10:23 Pokemon акцентировать внимание нужно на том, что бы внедрить в нашу игру турнир типа "Battle Royal" до последнего выжившего:) Извини, не до конца понимаю предложение про статистов:) Каждый будет драться на равных, равные статы, сам их распределишь по своему усмотрению, а твой обвес будет зависеть от найденный айтемов. | ||
| 2016-01-03 17:31:37 + | ||
| 2016-01-03 17:34:34 -АдскийФеникс- Урур. Не сердись на меня за то, что я выискиваю косяки, я это делаю не потому что я против, а наоборот потому что я за и хочу помочь. Есть какой-то наработанный опыт с играми в Логове и уже знаю, где могут быть дырки. Так вот, вернёмся к первой проблеме. Практика показывает, что все так сильно боятся умирать, что большинство персов не будут никого атачить. Бегать, ждать. И из них кто-то вполне может выжить потому, что другие рискнули и проиграли, а они нет - такое вполне вероятно. В итоге турнир будет не боевой, а просто кто кого переждёт и вовремя придёт в центр. Того, что приз может не достаться никому, мало, чтобы заставить людей рисковать вылететь - опять же говорю, это показывает опыт. Надо придумать что-то для решения этой проблемы, если так всё не задумывалось.
Например игроки из одного клана. Всё-таки остаётся и такая проблема. Представь, что от твоего клана таких 2, а от другого клана 20. Каковы твои шансы завалить каждого из этих 20? Правильно ли я поняла, что турнир ты хочешь сделать для всех, чтобы все были на равных? Тогда и с этим надо что-нибудь решить. Вижу ещё одну техническую проблему. Что будет происходить с игроками которые находятся в боях на тех клетках, которые начинают смыкаться? | ||
| 2016-01-03 17:51:22 Пускай и КО дают, почему бы и нет :) | ||
| 2016-01-03 18:04:55 Хитрая_Лиса а решение есть)) правда оно "нетипичное"))) нужно сделать так, чтоб в этом волшебном лабе игрок не видел ников и статов других участников)) чтобы все (как на самой карте боя так и в общем чате той локи) писались как "кровожадный конкурент"))) а если к этому добавить периодические телепорты из-за ловушек, щедро расыпанных по лабу - так и вообще тяжко будет быстро распознать - кто там на клетке. и атачить его иль нет)))) будет путаница, неразбериха. люди в клан чатах и аськах будут пытаться выяснить кто где находится... и всё это обломается в тот момент когда на одной клетке одновременно вдруг окажется 4 и более человек))) | ||
| 2016-01-03 18:06:56 Драбадан Ооо, слушай, прикольная идея! Ну ещё надо чтобы в бои всё-таки кидало иногда. | ||
| 2016-01-03 18:08:40 ну, а если в лаб ещё и раз в 10 мин выпускать пару мобов с тем же именем, то хаос среди определения "кровожадных конкурентов" усилится ещё значимее | ||
| 2016-01-03 18:10:06 Хитрая_Лиса дык те самые агр мобы и будут инициировать бои. а поскольку игроки полуголые (что-то мне не верится что сделав пару шагов по лабу я найду фулл обвес по левелу) - то для них это будет та ещё потеха)) | ||
| 2016-01-03 18:10:49 Драбадан С мобов должен лут какой-то падать классный. Как минимум шмотка для этого же лаба. Тогда будет мотивация искать и атачить моба. Ну то что он может оказаться не мобом - это уже как повезёт. Может быть и за убийство персов что-то добавлять тогда небольшое. | ||
| 2016-01-03 18:16:32 Драбадан Ну, если мобы все агры - да, чуть другая история) | ||
| 1 | 2 |