2016-04-19 22:56:12 многочисленные Герои без штанов могут отпугнуть новичков | ||
2016-04-19 23:03:29
эт курс какого года? хочу такой курс. | ||
| 2016-04-19 23:08:50 _gg это курс фигня ) не то | ||
| 2016-04-19 23:08:53 Ас Честно говоря офф информацию о затратах не видел, но полагаю денег они тратят на них не мерено, т.к. там действительно серьезный подход к созданию таких роликов. Пару лет назад видел короткую документалку, как они их делают и какие технологии применяют. Могу поискать, если интересует. К слову, очень много ПО они написали для себя специально для этих целей. Но как уже было подмечено, в самом Вове такой графики нет. Там довольно милая графика и свой игровой дизайн. Лиге равняться на такой уровень просто бессмысленно. | ||
2016-04-19 23:45:18
Да, посмотрел бы ) Я видел как строили ведьмака на Motion graphics. Посмотрел бы и твой пример. | ||
| 2016-04-19 23:55:10 как вариант на фриланс залить возможную работу, думаю куча желающих найдется и сразу можно глянуть, что они делали, что умеют | ||
| 2016-04-20 01:13:02 Ас Я знаю только компанию Digic Pictures, поскольку они создали самые запоминающиеся для меня игровые трейлеры :о) Расценки у них не вывешены, думаю, что это в первую очередь связано с именем и "значимостью" заказчика. Но в целом у них на сайте есть контакты, можно написать им на почту, за спрос денег не возьмут :D Кровавый_ворон Желающие то может и найдутся, но не исполнители роликов такого уровня :D Этим занимаются крупные компании профессионалов, потому что стоимость таких роликов может достигать сотни тысяч долларов, и они уж точно не сидят по фрилансерским сайтам в поисках какой-нибудь работенки на выходные о.О | ||
| 2016-04-20 06:42:55 Сильвия_Нагваль люди и на фрилансе зарабатывают сотни тысяч) | ||
| 2016-04-20 10:02:27 честно говоря , я согласен на любой ролик , лишь бы был... крутой графический ролик может заинтриговать .... | ||
2016-04-20 10:22:31
Тем сильнее будет разочарование после ознакомления с реалиями. | ||
| 2016-04-20 10:24:02 должно быть, что на коробке то и в коробке. а так
| ||
| 2016-04-20 10:26:51 ну не скажите... качество ролика определит кол-во пришедших. а кол-во пришедших определит кол-во оставшихся. | ||
| 2016-04-20 10:35:22 Проще обратиться к разработчикам мобильных игрулек с заданием сваять аналог от и всё | ||
| 2016-04-20 10:38:59 Осип Eltis я думал по этому поводу , но реально если придёт 300 человек и останется хотя бы 50 , это уже прогресс | ||
| 2016-04-20 10:39:50 отправил перса в шахту на 8 часов, бац уведомление - на вас напала пещерная крыса ![]() | ||
| 2016-04-20 11:12:57 В WoW простые CGI ролики. Там mocap не используется. Но это не значит, что они от этого сильно дешевле) | ||
| 2016-04-20 11:30:30 Мне кажется, что больший выхлоп получится не с рекламного ролика, а с красивым приложением для телефона. Потому что если честно, я бы в лигу не стал играть, если бы сейчас увидел бы такую игру. А так как играю уже более 10 лет, это как привычка :) Зато с удовольствием начинаю играть в новые красивые игры на телефоне. "Свежей крови" не будет от простого ролика, как мне кажется. Должна быть простота и удобство игры, чтобы в нее привлекать новый народ. Скачал приложеньку, все подгрузилось, сидишь с мобилы играешь. Ну и можно сделать упрощенные копки. Типа автозапуск на полчаса, но меньше шанс добычи или типа того. Но по большей мере - никто ничего делать не будет | ||
2016-04-20 12:13:40
придут ,посидят на скучной арене,попинают мобов или мобы их и уйдут.пример: разрекламировали товар,вбухали в рекламу немеренно денег,а товар Г.несколько людей купили,выматерились и пошла из уст в уста бесплатная антиреклама этому товару. так что надо игре дать ума,а потом рекламировать | ||
2016-04-20 12:24:05
для этого нужно работать, а не просто водить новые артефакты) | ||
| 2016-04-20 12:27:04 ANGEL ну эт понятно) но закономерность есть из условной 1000 заходов по рекламе допустим остается 1 игрок, то из условной 10000 останется 10. Вопрос в том что не стоит денег. и в том что тот процент оставшихся будет настолько низок. что не стоит свеч. да развивать браузерку никому уже не надо | ||
| 2016-04-20 12:28:04 ANGEL вобщем я имел ввиду просто зависимость крутость рекламы-кол-во посетивших | ||
| 2016-04-20 12:38:45 whiskas не думаю ,что приход десятка-другого новых персов спасет эту игру.с такими ценами трудно развивать перса без реала.да и эта тема с идеей уйдет в небытие .если я ошибаюсь,то надеюсь дожить тут до воплощения идеи в реальность | ||
| 2016-04-20 12:39:46 Ас Правильно нашел, от 50 до ___ $ за секунду, в зависимости от используемых технологий (к примеру, полный пакет Autodesc стоит ~10к$ в месяц на одну машину.... а несколько месяцев может уйти только на проработку сцены без анимации). С драконами, дамами и рыцарями можно брать библиотечные компоненты (готовые модели), думаю, за ~30к$ короткометражку можно будет сделать. | ||
| 2016-04-20 12:41:20 P.S. Спроси у Durane | ||
| 2016-04-20 14:32:38 я конечно не специалист.. но по моему к Лиге больше бы подошел трейлер, в котором будет последовательные анимированные картинки (возможно какая нибудь сюжетная последовательность).. у Близардов это трейлеры Hearthstone.. на примере другой игры - Magic: The Gathering (на ютубе есть оф. страница) (это карточные игры.. у них так же как и в Лиге нет анимации..) и по моему заанимировать по паре элементов в череде картинок проще, чем создавать целый ролик как у WoW.. ![]() | ||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |