| 2016-10-12 14:53:06 Argon а на лес она работать будет? когда драки нападают? | ||||||
| 2016-10-12 15:07:58 А самого Модара башня будет искать? | ||||||
2016-10-12 16:05:23
хотя бы направление от центра лаба (северо-восток, юго-запад).. это уже будет сужать место для поисков | ||||||
| 2016-10-12 16:31:20 как вариант ещё можно ввести уровень "отстроенности" башни, как вариант - этажи за каждый построенный этаж на участников находящихся в лабе Модара накладывается эффект пример: 1 этаж - +10ХП 2 этаж - +1 атака всех 3 этаж - +2 СЭ и так далее | ||||||
| 2016-10-12 16:38:37 Отстраивать башню за 6 часов до начала ивента, простите, уже какое-то конкретное задротство... 6 часов до ивента, ещё 6 часов сам ивент. Быть может, сделать её на подобии песочных башен нашествия? Для тех, кто не хочет или не может воевать в лабиринте? | ||||||
| 2016-10-12 16:46:08 А никто не говорит, что до ивента - это значит "все 6 часов сидеть и пилить ее". | ||||||
| 2016-10-12 16:53:21 Можно в самой башне сделать , лаб , туда големов запустить . Чтобы не таскать через всю карту камни и глину | ||||||
| 2016-10-12 17:09:14 Но и никто не говорит, что не все 6 | ||||||
| 2016-10-12 19:43:07 Argon глина-камни не айс, ибо кто-то будет там время тратить (сами знаете как там экспа падает), а
Ну как вариант (если оставлять глину) - прикольный эф | ||||||
2016-10-12 20:08:52
Башню можно строить каждый день, как задание однодневки - будет не так напряжно. В зависимости от активности игроков, она к началу ивента либо начинает работать либо нет. Если начинает работу, на время ивента "вешается" положительный бонус на тех, кто принимал участие в постройке и добавляются внеочередные баллы в "строительный" рейтинг - в зависимости от количества приложенных усилий и бонус приятнее (например, принимал участие в постройке 10 раз - получаем бонус +1 к удаче или к защите или к СЭ (варианты! - +1 балл в рейт), от 10 до 20 раз - +2 соответственно и т.д.). Если башня не начинает работу, т.е. если она была выстроена меньше, чем на 50% (наверно нужно "прикрутить" статус постройки башенки там дже), эффы никому не начисляются, рейт не добавляется, координаты мобов будут не известны. Можно было бы еще и эфф к минусу на скорость или минус на реген всем заходящим в пустыню добавить, как наказание за недострой башни - но за такое предложение меня сейчас закидают помидорами)
Ресурсы я бы не делала обязательно такими, что нужно выбивать. Можно позволить реализовывать различные ресурсы из рюкзака персонажей: глину, камни, древесину, бревна, гвозди (не знаю, где они еще используются, но рецепт есть у кузнецов), мелкие драгоценные камни, мел, смолу, краски различные те же нитки и клей и т.п. В зависимости от принесенного ресурса, вернее его ценности, можно сделать достаточным принесение 1 реса (напр. клея) или 2-3 (напр. древесина) и добавить в рейтинг однодневок "Рейт Защитника Порта" (как пример) и начисление баллов, как в обычных ежедневках. | ||||||
| 2016-10-12 20:12:32 А еще... когда ресурс "сдается" на постройку, нужен какой-то минутный тайм и вариант, подошел ресурс или нет. Если подошел - задание зачтено, не подошел - предлагаем другой ресурс. Обязательное количество необходимых для постройки ресурсов тоже можно изложить там же возле башни возле статуса постройки. Чтоб не было 1000 древесины и 0 глины.... | ||||||
2016-10-12 23:35:01
Точно! Как можно начать апать на второй орден заслуженного наставника?)) | ||||||
2016-10-12 23:54:27
Поддерживаю на все 100%! | ||||||
| 2016-10-13 00:52:08 Можно добавить в однодневки отдела мобилизации задание, где нужно сходить поремонтировать башню. Поставить её в углу пустыни в порту. Ремонт - счётчик. По времени сравнимо с другими однодневками - топать до порта, топать до башни, выполнять там работу, топать обратно. | ||||||
2016-10-13 03:03:10
пожалуй этот вариант самый нормальный и его можно сделать в трех однодневках кроме боевой | ||||||
| 2016-10-13 03:14:28 Исповедница
это лучшее из решений ) Хитрая_Лиса ![]() | ||||||
| 2016-10-13 09:24:52 Argon а можно еще по теме Портовых ивентов добавить во вкладку "Личные рейтинги" прогресс выполнения этих самых ивентов.. т.е. по полоске для каждого ивента (Атака Модера, Нашествие, Варварианцы) и в каждой полоске 5 очков (существующий лимит). Многие игроки путаются, забывают где и сколько очков уже получили. | ||||||
| 2016-10-13 10:08:18 САТУРН + | ||||||
| 2016-10-13 16:04:04 всё конечно не читал. Но по предложению камень и глина для постройки.... Если усложнить то можно и крафтеров задействовать ... чтоб кирпичики крафтили . Из той же глины например или камня. | ||||||
| 2016-10-13 18:59:04 LIR имхо усложнять не надо............. стоит башня после каждого ивента ломается на определённый % упала ниже 50% (цифра взята с потолка) - всё, перестала арбайтен. что бы снова работала - надо чинить. чем проще, тем лучше. вопрос в том как игрока привлечь..........., именно привлечь ремонтировать башню, а не обязать делать это. Были у меня даже не мысли - так, зачатки, но ИМХО лучше предложенный вариант про ежедневки. Причём можно даже 2 типа ежедневок ввести - притащить глину/камни (задание от комитета обороны) и сделать определённое кол-во заходов на ремонт (профсоюз). При чём разрешить сдавать ресы и работать и без заданий на ежедневки. В случае необходимости (мало выпадао таких ежедневок / народ не делал их) - желающие сдают ресы и арбайтен над ремонтом "апсалютна безвазместна" (с). Таково моё видение. Что-бы я ещё хотел от башни: 1 - что-бы она работала и на защиту Леса (там тоже мобов искать приходиться), да и вообще на все ивенты, где надо найти и вырезать мобов в 0. 2 - что-бы она работала всегда, а не только когда остаётся 3 моба (пусть кидает каждые 3 минуты коры любых 3-х мобов, рандомно, в конце концов для одного моба будет 3 раза выдаваться одни и те-же коры). пусть даже эта возможность будет когда башня жива на 75% (цифра взята оттуда-же, откуда и 50%). | ||||||
2016-10-13 21:22:50
Ну могу сказать как крафтер.. (крафтить ) работка эта не благодарная... затрат по времени много а прибыл слёзы (я так ещё только в минус работаю)... Так вот. как крафтер я бы не проч был бы например в башенке чисто за рейт крафтить раствор для кирпичей.. ну или саму кладку класть (правда для ювелиров не особо подходит) ... минус ещё в том что кто будет чисто за рейт тратить своё время, элита ? на вряд ли?! ... Но вот если при стройке (крафте) ввести например события с рейтингом на какойто + (от ранга ) .. то почему бы и нет... так же задавшись вопросом а зачем люди играют в ЛГ ?!... можно найти ещё один вариант (или миллионы)... Мне пока что интересно всё. Остро не хватает общения в чате. так почему бы не сделать тем кто помог строить башню , общий чат на всю ЛГ (сори может я нуб и просто не знаю что такой есть.. но пока не встретил)... Очень просто привлеч игроков эффектом + 1000 атаки всех... А если не эфф... а например участи марафона 2 или 3 раза за день (или защита от болотных травм 10-20 лов срок на 2-3 дня. или тень (полный двойник в помощь в боях ) в лабиринте на 6-12 часов за первое место ) при условии что сдашь 50 кирпечей и (или) 250 кирпичей (цифры условные)... | ||||||
| 2016-10-13 21:33:17 Или вообще ввести прейскурант цен... за стройку башни получать очки.. которые в мерии можно обменять на любой эфф. +1 атака дам 2 часа (одно очко ). +1 така хаоса 4 часа(3 очка ) ,+1 удачи 5 часов (5 очков ) и тд. каждый сам решит что надо и будет строить столько сколько ему нужно ... Башня будет начинать работать всегда в не зависимости от того построена или нет на 100%. ЭТО походу самый нормальный вариант.. прейскурант только надо доработать... | ||||||
2016-10-13 21:36:15
Подумал но не написал... При не полной постройке работает не везде... не на все лабы или не на все этажи или ещё что не то подобное. | ||||||
| 2016-10-14 09:21:05 LIR по поводу рейта: ювелир, замешивающий глину и тем самым повышающий своё ювелирное искусство - ну......... у меня нет слов. по идее немного халявы бы не помешало, но блин писать код, что-бы у игрока был выбор в какой гильде качать рейт + код начисления этого рейта - ну имхо лишнее. по поводу наград: за сдачу ресов / работу по постройке давать... а не поверите что!!! а символ героя.............. а почему? да потому что нечего плодить лишнее. так что давать те-же символы героя. а теперь самое интересное - организовать витрину / магазин, в которой можно было-бы менять эти символы героя на что-нить интересное. Интересное на мой взгляд: 1 Бабло 2 Ресы 3 Опыт 4 Эффы Итого 4 раздела, в каждом пускай по 10 вариантов обмена. (хотя имхо на бабло и опыт по 5 вариантов, на ресы и эффы по 15) Приблизительный вид витрины: <table> <tr> <td>№ лота</td> <td>Содержимое лота</td> <td>Стоимость лота</td> </tr> <tr> <td>1</td> <td>5 боевого опыта</td> <td>1</td> </tr> <tr> <td>2</td> <td>20 боевого опыта</td> <td>3</td> </tr> <tr> <td>3</td> <td>15 рейта в гильдии собиров</td> <td>2</td> </tr> <tr> <td>4</td> <td>50 рейта в гильдии бойцов</td> <td>4</td> </tr> <tr> <td>5</td> <td>1000 боевого опыта</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>6</td> <td>5 монет</td> <td>1</td> </tr> <tr> <td>7</td> <td>50 монет</td> <td>4</td> </tr> <tr> <td>8</td> <td>100 монет</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>9</td> <td>1000 монет</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>10</td> <td>2000 монет</td> <td>275</td> </tr> <tr> <td>11</td> <td>10 шунгита</td> <td>3</td> </tr> <tr> <td>12</td> <td>1 серебрянная руда</td> <td>4</td> </tr> <tr> <td>13</td> <td>1 золотая руда</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>14</td> <td>1 кристаллическая руда</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>15</td> <td>1 ядрит</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>16</td> <td>20 смолы</td> <td>7</td> </tr> <tr> <td>17</td> <td>2 слитка серебра</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>18</td> <td>5 арканитовой руды</td> <td>275</td> </tr> <tr> <td>19</td> <td>4 ЧЖ</td> <td>275</td> </tr> <tr> <td>20</td> <td>400 угля</td> <td>275</td> </tr> <tr> <td>21</td> <td>1 платина</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>22</td> <td>кожа дракона</td> <td>275</td> </tr> <tr> <td>23</td> <td>катушка ниток</td> <td>2</td> </tr> <tr> <td>24</td> <td>мех зайца</td> <td>3</td> </tr> <tr> <td>25</td> <td>1 адамант</td> <td>150</td> </tr> <tr> <td>26</td> <td>Эфф +1 удачи на 3 часа</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>27</td> <td>Эфф +3 атаки хаоса на 3 часа</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>28</td> <td>Эфф +3 защиты от 3-х магий на 3 часа</td> <td>5</td> </tr> <tr> <td>29</td> <td>Эфф +2 удачи на 3 часа</td> <td>13</td> </tr> <tr> <td>30</td> <td>Эфф +1 удачи на 6 часов</td> <td>14</td> </tr> <tr> <td>31</td> <td>Эфф +2 удачи на 6 часов</td> <td>34</td> </tr> <tr> <td>32</td> <td>Эфф + 6 атаки колды на 6 часов</td> <td>34</td> </tr> <tr> <td>33</td> <td>Эфф + 6 защиты от рыцарей на 6 часов</td> <td>34</td> </tr> <tr> <td>34</td> <td>Эфф + 1 удачи на 9 часов</td> <td>35</td> </tr> <tr> <td>35</td> <td>Эфф + 2 удачи на 9 часов</td> <td>94</td> </tr> <tr> <td>36</td> <td>Эфф + 3 удачи на 9 часов</td> <td>259</td> </tr> <tr> <td>37</td> <td>Эфф + 1 удачи на 12 часов</td> <td>95</td> </tr> <tr> <td>38</td> <td>Эфф + 2 удачи на 12 часов</td> <td>260</td> </tr> <tr> <td>39</td> <td>Эфф + 3 удачи на 6 часов</td> <td>93</td> </tr> <tr> <td>40</td> <td>Эфф + 4 удачи на 6 часов</td> <td>258</td> </tr> </table> Принцип работы витрины: 1 - лоты рандомны (а не жёстко зафиксированы). 2 - число лотов строго постоянно, новый лот появляется только после покупки одного из лотов, причём выбор лота происходит из того-же раздела, из которого был проданный лот. (купили лот с ресами - новый лот тоже с ресами). 3 - периодического обновления лотов не происходит. 4 - эффы выдаются сферами З.Ы. Если кому интересно, то расчёт вёлся из первоначального предположения 1 символ героя = 5 монетам / 5 опыта (боевого или гильдийного). Т.е. расчёт стоимости лота в символах = госу лота, поделённому на 5. за опт - естественно скидка, т.е брать лот покрупнее выгоднее. Расчёт стоимости эффов: госстоимость аналогичного зелья / 5 + 1 символ за каждые 3 часа действия. | ||||||
| 2016-10-14 09:23:06 хех не получилась табличка :(((( | ||||||
| 1 | 2 | 3 |