2017-02-07 20:56:49
я сегодня узнала, что есть разные программы для начальной школы. и из тех, что есть в нашей по прописке просто тупо нет как у меня была. с простой советской методикой из учебника и тетради в клетку-линейку. Занков точно мимо: я рисовать не умею, не потянем. Кто что учит? есть какая-то 21 век и планета знаний. как-то обе по описанию рекламирующих учителей не нравятся(((( | ||
| 2017-02-08 02:17:55 Планета знаний вообще отвратительная программа. Четвертый год мучаемся(( Школа России вроде неплохая. У знакомой ребенок по ней учится. Пока не жалуются) | ||
| 2017-02-08 07:30:09 Метаморфия мне сказали, что школа России - это как было раньше при СССР. без всяких непоняток | ||
| 2017-02-08 08:25:44 Скарлетт мне так же сказали про нее | ||
| 2017-02-08 12:50:02 Учу детей программированию на основе вот этого ресурса - https://scratch.mit.edu/ Дети занимаются с удовольствием | ||
| 2017-02-08 12:51:32 Ну это если программирование нужно) Про остальное не в курсе =) | ||
| 2017-02-08 13:25:59 Учи детей играть в тунки, это будующее kappaPride | ||
| 2017-02-08 14:11:39 Мне просто люлей давали и я учился ) | ||
| 2017-03-02 17:56:08 мод Заметь - учился по советской системе)) Дать люлей и дать образование это немного разные вещи, одних люлей бы не хватило))) | ||
| 2017-03-24 19:52:46 Pryanik ![]() ![]() ![]() | ||
| 2017-04-10 23:38:06 "Школа России",самая простая очень похожа на нашу советскую. За исключением идиотского Плешакова по "Окружающему миру".У нас в школах от Занкова вроде отказались. Еще есть программа "Перспектива", она больше математикам подходит. | ||
| 2017-04-11 11:46:58 Скарлетт мама учитель начальных классов, преподаёт по программе школа 2100, да трудно детям, но выхлоп в виде знаний гараздо лучше чем у аналогов или совковой системы | ||
2017-04-11 13:21:31
Учились по ней. Есть много плюсов. Выпустились с золотой медалью. Но... надо четко понимать, это программа -"мини-макс" и родителям придется много заниматься с ребенком... лавировать) Если есть время, самое оно. И, конечно, от учителя младших классов зависит многое. | ||
2017-04-14 22:16:33
не тебе же рысовать вроди бы или я что та пропустила? а так читаю и радуюсь что мне на этим ещё голову ломать ненада ))) да и не всё равно ли как... главное чтоб не как у нас в экспериментальных школах, где математику учат не цыифрами, а словами, типа один плюсь один два и удивляются чей это дети нифига не понимают )) | ||
2017-04-14 22:48:46
ну, как бы, в теории рисовать детям. но на практике - родителям. это из разряда вашей экспериментальной школы. родители делают вид, что не они рисуют, а учителя делают вид, что верят, что рисуют дети. причем, если будут рисовать реально дети, то будут ставить далеко не пятерки. кстати, в Армении то же самое: родители и там соревнуются, кто лучше домашнее задание сделает... в общем, я за простую, а не экспериментальную | ||
2017-04-15 00:19:08
как будто пятерки в начальной школе что та решает )) да и вообще в жизни что та решает | ||
| 2017-04-15 22:17:13 mazulis ну, портить ребенку самооценку плохим рисованием как-то не хочется. а тут получится, что на математике или чтении будут ставить оценки не за математику и чтение, а за красоту рисунка | ||
| 2017-04-15 22:54:58 Скарлетт детям самооценку портят отношение родителей к оценкам...а не сами оценки ![]() | ||
2017-04-15 22:57:42
но это реально никуда не годится ))) | ||
| 2017-04-16 00:11:49 mazulis я считаю, что на математике надо ставить оценки за математику, а на рисовании за рисование. и не смешивать))) вот поэтому я и против таких систем преподавания. | ||
| 2017-04-19 21:56:28 Больная тема для меня, и как для преподавателя, и как для родителя. Мои дети по разным программа учились. Старший - по Школе 2100, младшие по какой-то экспериментальной, средняя - по Школе России. Старший Школу 2100 нормально осилил. А вот средняя вряд ли бы потянула. Экспериментальные программы - это ваще атас: вечная проблема с учебниками: в магазине их не продавали, надо было заказывать. Благо родители это делали сообща. Но выбора не было, как для обкатанных программ, когда можно, например, купить б/у учебники подешевле. Приходилось раскошеливаться. Первый мой вывод такой - выбирать лучше не программу, а преподавателя. Нормальный (читай адекватный) преподаватель любую программу подстроит под уровень детей. Ненормальный будет делать всё по инструкции. Хуже нет, когда по инструкции, то есть всех под одну гребёнку. Второй вывод - лучше не гнаться за новомодными тенденциями. Чем проще программа - тем лучше. (Кстати, к вопросу об адекватности преподавателя: адекватный старается не усложнять детям жизнь, и если есть возможность выбора, то выбирает более простую программу). Почему пришла к такому выводу: еще одна проблема всех этих программ - это то, что переходя в среднее звено ребёнок попадает туда, где выбора программ уже нет. Там все учатся по одной программе. То есть, начали учиться, например, по развивающей программе Занкова, а продолжения это развитие в среднем звене не получило. И смысл был мучаться 4 года? Ну и немного по поводу среднего звена.... Вы такую болючую тему задели, что прям не смогла пройти мимо... Опишу ситуацию. Приходит в шестом классе дочь моя младшая, Даша, домой, приносит самостоятельную по математике. Тема - дроби. Три задания, все выполнены без ошибок. Но в последнем, где надо было выделить 3/8 окружности стоит минус. Поскольку сама преподаватель математики, то оценить работу могу: задание было выполнено правильно. Стоит оценка "4". Плюс к тому со слезами на глазах начинает рассказывать, что преподаватель взял работу средней дочери, Ксюши, которая учится с младшей в том же классе, и показывая её всему классу издевался над тем, как плохо она выполнена. (Для Ксюши провести прямую линию - это супердостижение, так как моторика не развита, и поэтому там окружность была разделена на 8 частей как попало, но всё-таки она была разделена именно на 8 частей и три доли тоже были выделена верно, что для средней дочери тоже почти подвиг). Дети жестоки - до конца уроков они потешались над Ксюшей и её работой. Но если Ксюше все равно ( у неё пониженный эмоциональный фон), то Дашу это сильно задело. До той работы я скрепя сердце терпела заниженные оценки Даши, списывая на то, что преподаватель новый и пока не смог оценить детей по достоинству. Но тут не вытерпела, пошла в школу. Аргумент преподавателя сразил меня наповал - он снизил Даше оценку потому, что доли у окружности не совсем ровные! Я спросила, что именно он оценивает - понимание ребенком что такое дробь, или способности к рисованию? Он ответил, что не мне его учить. Надо ли говорить, что разговор закончился на повышенных тонах. Теперь Ксюшу он не трогает, ставит молча тройку. А Даше так и занижает оценки под разными предлогами. То за оформление, то за то, что вычисления не в столбик, а в строчку ("а вдруг ты на калькуляторе считала?"), и т.д. и т.п. В общем, к чему я это все... Как бы вы ни старались, какого бы золотого учителя ни нашли в начальной школе и какую бы подходящую программу ни подобрали, будьте готовы к тому, что в среднем звене учителей будет много и не все из них будут адекватные. Лучше сразу приготовить себя и ребенка к тому, что оценки ни о чем не говорят, они о-о-очень субъективны и часто зависят исключительно от личных качеств преподавателя или того хуже от его настроения в данный конкретный момент. | ||
| 2017-04-21 09:44:36 Елена Порой возникают аналогичные проблемы с учителями в 7ом классе, только мы детей в обиду сразу не даём - идём к директору и решаем проблемы на уровне "родительский комитет-директор-гороно", если учитель и после этого недопонимает, подключаем журналистов. Правда, до последних еще не дошли, так как проблемы все-таки успешно решались еще на первом этапе с директором и наш родительски | ||
| 2017-04-21 09:47:35 *комитет откровенно побаиваются в школе. По поводу выбора обучающих программ тоже соглашусь, выбор только за учителем. И не всегда молодое и зеленое после института будет хуже, чем матерое и со стажем, но до безобразия наглое и самоуверенное. Тоже на практике уже столкнулись. Вообще надо каждую проблему внимательно рассматривать и не пускать на авось - дети сейчас слишком подвержены чужому мнению и несправедливые обиды могут повлечь за собой серьезные проблемы. | ||
2017-04-21 20:16:00
именно это я питалась сказать. это и есть самое главное и это могут дать только родители, ибо таких педагогов неперевоспитаешь...и даже если воспитаешь - ребёнок в жизни обломается на придирчивых колег/начальников и прочем... счастливый ребёнок, меренный пофигизм и понимание сути - вот что главное | ||
| 2017-04-21 20:54:24 Исповедница Мои младшие тоже в 7-ом) И меня в школе уже не трогают, потому что я тоже дорогу и в районо, и в гороно, и в облоно знаю хорошо, и главное, не боюсь если что пойти на конфликт, потому что моим детям точно хуже не будет. Но не все такие смелые, вернее, не все работали в школе и знают изнанку процесса. Большинство родителей придерживаются принципа "как бы чего не вышло" и боятся отстаивать свою точку зрения в школе. И этим делают только хуже, в первую очередь ребенку. mazulis Мазулечка, я тебя очень хорошо поняла)) Именно твой пост меня и сподвиг тут расписаться не в меру, ибо созвучен был тому, что я чувствую) А еще вот это прям под тот случай на уроке математики:
| ||
| 1 | 2 |