| дата неизвестнаУдаленный Персонаж Сообщение удалено вместе с персонажем. |
| 2018-02-07 12:32:51 Все хаи уровня 13+ должны написать ПСЖ и начать игру новым персонажем с нуля. - Большинство игроков набили максимально возможные (для себя) медали и шмотки, им не к чему стремиться, смысл игры теряется. У персонажей откроется огромный выбор для развития - Многие не смогли пройти квест "Разбойник в столице", а ведь он очень интересный! Игра новым персонажем решит эту проблему! - Наконец-то хаи смогут набить одну из самых не простых медалей ЛГ - печать тёмного притяжения. Все в Лотариэль! Давно пора выбить корону на власть рыцарей и найти этот чёртов лотариэльский квест! - По логике, в любой игре персонажей мелких уровней должно быть в разы больше, чем хаев. В лиге это, конечно же, не так. Пора исправить это недразумение! Как говориться, сам не сделаешь - никто не сделает - все в ПСЖ! - Рынок эффектов сильно пошатнётся, эффы 13+ будет очень нелегко достать - даёшь штурмы без неубиваемых артовиков! - Турниры некоторых уровней выигрываются ничего не делая (афк). Какая несправедливость! Не простим халявы! Все на турниры лоу левелов! - Хотели "Турнир равных"? От админов не дождётесь, наивные! Только ПСЖ! Только голые персы без бонусов и медалей! - Новые персы - новые кланы! Даёшь наплыв нубокланов в ЛГ! А то большинство "живых" кланов можно отнести к "топам" или близких к ним. Как-то это совсем не интересно! - Наконец-то оживится арена, ибо будет и народ, и отсутствие бонусов/медалей, которых так многие боятся. + появятся новые места в подлабах, 12 ур, дерзайте! - Ну и самое главное! Может, у меня наконец-то появится призрачный шанс попасть в топ-50 персонажей. Ну что вам, жалко? Ну в самом-то деле ![]() |
| 2018-02-07 13:04:58 Invoker |
| 2018-02-07 14:10:35 Invoker
В течении 1-2 суток отправлю 5 у.м. на персонажа. ![]() |
| 2018-02-07 21:07:39 Invoker 5 у.м. перевела. |
| 2018-02-07 22:55:37 Посылку получил! Caramelle Спасибо) |
| 2018-02-08 00:14:06 Тезис №1. Рабочие профессии должны давать пассивные навыки. Существуют гильдийные последователи, так как и професси, завязанные на магиях и мастерствах. При чем магия подразумевает возможность использовать последователей, сама давая при этом хорошую прибавку к характеристикам персонажу. Так почему же рабочая профессия не может давать прибавку к статам? Например рудокопы могут получать бонусное здоровье, бойцы дополнительный урон, мудрецы ум и т.д. |
| 2018-02-08 00:21:14 Тезис №2. Умирая в реальном бою от игрока выше себя уровнем, жертва должна получать баф ярости. Никто не любит умирать в реальном бою, вдвойне неприятно умирать от рук игрока, превосходящего себя по уровню. Т.к. нас это сильно бесит, мы должны впадать в ярость не только перед компьютером, а и на персонаже это должно сказываться. Ведь всегда должна быть возможность камбека. Более того, травма, которая накладывается при смерти, должны полностью перекрываться бонусами от ярости В 2 РАЗА. Так же должна быть возможность в течении нескольких часов телепортироваться к персонажу и напасть на него внезапно. Это улучшит геймплей и добавит красок в наши серые реалии. |
| 2018-02-08 00:28:48 Тезис 3. Пора наконец ввести профессию фермера в игру! Хватит это терпеть! Игроки, которые любят мирный образ жизни, должны иметь шанс вылезти со своих мест добычи! Руководство должно им выдать земельные участки, землю и возможности показать себя. Дать им саженцы, скот и воду! Хочешь - сади огород, хочешь - разводи курей, овец, кроликов... Фермы буду иметь одни преимущества: - не будет жалоб на рандом; - не будет вечно зафлуженных чатов, никто не сможет припереться в ваш двор без разрешения; - все будет зависеть от вас и ваших трудов; - никаких боев, лишь вы и ваши зверюшки; - звери дадут шкурки и мясо; - овощи дадут еду и все необходимые материалы для крафта, покраски и прочего; - появится куча всяческих рецептов! - наконец игроки слезут с сомнительного состава зелий и перейдут на здоровую пищу и напитки :В |
| 2018-02-08 01:21:22 Тезис 4. У игроков должна быть возможность называть каждого своего последователя своим именем. Дабы разбавить однообразность лет, проводимых в игре, это сыграет свою положительную роль: 1. У игроков не будет повода избавляться от последователей низкого уровня и будет повод их апать. 2. Это займет игрока на некоторое время, не давая ему скучать. 3. Добавит разнообразия в торговлю, т.к. игроки смогут выбирать последователя не только по характеристикам, а так же по имени. 4. Коллекционерам будет где разгуляться, обмениваясь уникальными последами. Так же можно ввести возможность "переодевать" последователей, меняя им цвет одежды, что тоже положительно скажется на заинтересованности игроков в дизайне своих войск. Неплохой идеей было бы так же ввести возможность игрокам за У.М. добавлять своим последователям уникальные навыки, как у Диего, Алекса и прочих... |
| 2018-02-08 10:34:11 tykc Занятно,местами фраза "Это можно предложить",5 у.м. отправила. |
| 2018-02-08 12:28:35 Caramelle Спасибо :) |
| 2018-02-08 13:26:42 Ну я вообще не понимаю, почему персы которые ходят по лабам и набивают медали (а вместе с этим и умирают, получая множественные травмы ног, рук, головы и прочих частей тела) становятся только "жирнее". Ведь это бред! Каждая травма, полученная в детстве (читай: на ранних уровнях) в последствии должна сказываться на здоровье персонажа. Т.Е. чем персонаж старше, тем дохлее он должен быть (при условии периодического и многократного получения травм). И наоборот, персонажи, которые за всю игру провели пару-тройку боев, должны быть самыми жирными (с защитой от всех и вся по 150+) и здоровыми (хп=5К+) ведь их в детстве не роняли головой об пол и не ломали руки и ноги. И второй момент: как старперы (старые персонажи), возраст которых под 15 лет (в ЛГ) и уровнем, стремящимся ко второму десятку, могут быть еще живы? им уже пора на покой (надпись Game Over на весь экран). А еще у меня есть такое мнение: нам всем, как людям преданным этой непревзойденной и недооцененной многими игре, Администрация просто обязана выдавать некие поощрения (в виде УМ, артов и прочих плюшек) за то, что мы так долго не покидаем этот проект! НАМ, ПОСЛЕДНИМ ИГРОКАМ! которые до сих пор не бросили ЛГ. |
| 2018-02-08 15:24:29 Мутный Забавно местами,отчасти дублирование уже ранее выложенного,поощрительное винцо в инфу будет отправлено. Уточню немного : мысль которую вы будете протягивать,должна быть новая. |
| 2018-02-08 16:01:14 Обручальные кольца – телепорты. Свадьба дает нам временный эффектик к здоровью, да и на годовщины радует столь же положительными эффами. А что если будет что-то более постоянное? Предположим, что женушка отправилась гулять в лаб. И как частенько бывает, мобов набежала тьма-тьмущая. В лабе кроме нее никого, позвать на помощь тяжко. В этот момент, ее муженек-купец только-только начал раскладывать свои товары в порту. Жена просит благоверного спасти ее, а у него не оказывается телепортов, ну вот так, сглупил и не пополнил свои запасы. Да и падений опять таки не хватит до 9 этажа падать. Тут то и пригодится способность обручального кольца, коим супруги обменялись в храме. Активировав перстень, персонаж оказывается непосредственно около своей второй половинки, успешно вмешивается в бой и вытягивает любимую из когтей смерти. Все счастливы, все живут долго :). Так же, при разводе, такие кольца должны самоуничтожаться. Ведь раньше они переносили к конкретному персонажу, имя которого могло быть выгравировано на нем. Значит, при желании вновь связать себя с кем-то узами брака, необходимо покупать новое колечко-телепорт. |
| 2018-02-08 16:05:19 Caramelle честно, прочитал первые несколько постов, а дальше даже не читал)) |
| 2018-02-08 16:05:29 Арвен_Ундомиель Жизненно,прикольно,актуально
Сегодня или завтра вышлю 5 у.м. |
| 2018-02-08 16:07:30 Мутный Предвзято конечно,ну как бы Тукс уже во втором тезисе похожее про PvP и эффект ярости усиливающий после смерти. По сути просто приблизительно тоже самое но в PvE и с небольшим зеркальным изменением. |
| 2018-02-08 16:24:47 Арвен_Ундомиель |
| 2018-02-08 16:29:31 ну а вообще уже давно пора все в лиге привести к единому стандарту: 1) все штаны в ЛГ сделать одного цвета (цвета внезапного страха) 2) все дирижабли перекрасить в тон контрастный небу, чтобы их видно было издали. 3) всех питомцев назвать одним именем (с добавлением имени хозяина) А также: - все новогодние квесты, которые персонажи начали сто лет назад и до сих пор не имеют времени на их прохождение, сделать ограниченными по времени (ровно до конца зимы), а не так как сейчас растянули на неопределенный срок... Ибо ХНБ! - давно пора отменить халяву в набивании жуков, а то все кому не лень с этими жуками. - и уже наконец в загадках от Фейри внести разнообразие в ответы, а не тупо на все вопросы один ответ: "Ас" Ибо ХНБ2! |
| 2018-02-08 16:37:41 Caramelle Саруман Благодарю за оценку ![]() |
| 2018-02-08 18:59:02 Арвен_Ундомиель Отправила. |
| 2018-02-08 19:08:41 Caramelle Все получила, спасибо) |
| 2018-02-09 05:09:25 А весёлый конкурс однако.... ********** Не секрет, что в Лиге давно устоявшаяся система боя - дракон даму, дама рыцаря, рыцарь дракона.... В наше время влияние эмансипации и тотальной толерантности велико.... Предлагаю в боях рандомно позволить последователям самостоятельно нарушать вышеупомянутую закономерность. Это не будет зависеть ни от удачи, ни от СЭ, ни от концентрации. Просто.... великий и непостижимый рандом. При чём в различных комбинациях: - Рыцарь пьян и не смог поразить дракона, который в свою очередь наоборот легко откусил ему голову. - Дама оказалась валькирией и тайной любовницей Робин Гуда, развернулась и ловко нашпиговала змея стрелами, превратив его в подушечку для иголок. - Дракон был старый, ворчливый и плохо уживался с другими драконами, поэтому набросился на зверя, который вышел ему навстречу, и больно укусил того за хвост. - Галантный кавалер соблазнил могучего рыцаря, который растерялся и пропустил коварный удар кинжалом под ребро. - Оказалось, что ваша ученица узнала в даме соперника своего заклятого врага, поэтому вцепившись ей в волосы, выдрала у неё изрядный клок волос. и т.д. - Это существенно оживит Лиговские бои - везде. Все будут с ещё большим интересом следить за каждым ходом, гадая - кто кого "поцелует" и пройдёт удар или нет - Долгие затяжные бои канут в небытие - Даже хай левелы, которым скучно и которые сейчас затрудняются найти себе опасных сильных соперников-мобов в лабиринтах, начнут осторожнее ходить там в одиночку, ведь риск помереть пропуская, станет более реальным. - Тотализатор на турнирах заработает в полную силу - Предсказать победителя на турнире станет гораздо сложнее, а значит ставки делать будет гораздо интереснее. - Игроки нетрадиционной сексуальной ориентации получат моральное удовлетворение. Ну и вообще....весело же :) больше юмора в наши серые (в прямом и переносном) будни |
| 1 | 2 | 3 | 4 |