| 2018-10-26 10:15:43 А я бы был за возможность скидывать опыт другому игроку,может и с меньшим коэффициентом, но было б прикольно) | ||||||||||
| 2018-10-26 10:42:51 Ас Как насчёт редкого уникального не артового последователя по выбранной ветке эффектов? | ||||||||||
2018-10-26 11:48:15
Теоретически, как функция призыва во время боя, для конкретного боя. Но если честно, это выходит за стандартные рамки самой сути функции эффектов. | ||||||||||
| 2018-10-26 13:36:08 Ас Как насчёт призыва моба 14 уровня раз в день во время боя? | ||||||||||
| 2018-10-26 13:44:56 Ас кажется эфф к Удаче самое то. вот только вопрос сколько | ||||||||||
2018-10-26 14:33:42
Эффект должен длиться после активации 6 часов, т.е. все 6 часов. Поэтому призыв и подобное одноразовое явление не актуально по принципу работы самой идеи эффектов.
На моей ветке уже есть эффект удачи +8 на 6 часов... Для игрока актуальность может иметь место при наличии +16 к Удачи, а вот введут ли такое "безобразие" (???).... Рывок с 16 на 17 ур это начало значительного вкладывания времени личной жизни... Эффекты должны как минимум олицетворять уважение к игроку, своей значительной полезностью. Не говоря уже о скачке с 17 на 18, требующего 8-10 лет маниакального задротства. Разумеется, видение игроков на то, как ОНО должно быть, в корне расходится с видением Администрации, поэтому я бы не брался за однозначные предложения чего-либо, без предложения на подобный шаг со стороны Администрации. А вот пофантазировать и пошутить - вполне можно )
Я вот дал фору Аско, чтобы он апнулся на 18, и тогда начну апы до 20-го первым ) Эта игровые планы на ближайшие 100 лет игры в ап ). Хорошо бы ввести нормальные зелья на опыт, и реальные способы их добычи в лабах, как те, что я ввёл на своих НГ Лабах. Ну и здравый смысл имеет возвращение возможности создания артов к добыче опыта. Давным давно такое было... | ||||||||||
| 2018-10-26 14:47:31 Ас Как насчёт эффекта обучаемости на 6 часов?) | ||||||||||
2018-10-26 17:11:39
![]() | ||||||||||
| 2018-10-26 17:33:41 люди столько не живут сколько надо для апа | ||||||||||
2018-10-26 18:54:40
Единственное нужное предложение из всех сделанных, относительно трудо- времязатрат на ап с 1 по 17 уровень | ||||||||||
| 2018-10-26 19:00:43 Zubr маленький вопрос, а ты раньше в другом клане был кажется 6 уровня, то ли орда то ли орки или я путаю? | ||||||||||
2018-10-26 19:31:03
+1 Как вариант еще один слот по гильдию может. Еще как вариант добавить 9ый эффект в выбранную ветку, но полностью конструирумемый игроком, как в арт эдиторе. Т.е. допустим дается 24 стата на эффект и их можно раскидать так, как угодно персу, и юзать этот эфф каждый день на 6ч ) Но это очень сильная плюшка. Но новая ) | ||||||||||
| 2018-10-26 20:26:09 МИХАИЛ Да | ||||||||||
| 2018-10-26 22:30:00 Zubr Значит извини, спутал. Там просто ник был такой же. | ||||||||||
| 2018-10-27 10:23:27 надоело | ||||||||||
| 2018-10-27 15:40:10 С16го можно идти на пенсию))Дорогу молодым докачаться до 16го и тоже в утиль) | ||||||||||
| 2018-10-27 20:59:58 имхо, вполне жизнеспособно без особых изменений выглядела бы возможность вешать эффы (все или несколько из них) дважды в день | ||||||||||
| 2018-10-28 08:45:59 Как моб-бос.. ходить 2мя послами.. | ||||||||||
| 2018-10-28 08:47:18 И дырку для гильдии | ||||||||||
| 2018-10-28 09:17:57 МИХАИЛ Орда Орков. | ||||||||||
2018-10-28 12:37:37
Сколько слов сказано и жаль, что ничего не изменить.
Это и вправду интересно, очень интересно будет наблюдать:)
Он прав) | ||||||||||
2018-10-28 18:58:03
а то | ||||||||||
| 2018-10-28 21:23:53 Даёшь Атаку астрала на 17+ | ||||||||||
2018-11-02 12:46:41
До меня поздно дошло https://pp.userapi.com/c844417/v844417347/122799/3vpwBJHz5ZE.jpg Тут не видно чет 20го уровня) | ||||||||||
| 2018-11-02 12:56:55 Я уверен, что мега хаям необходимы вещи по уровню, лучше если из ресурсов купцов) | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 |