| 2019-01-15 11:11:04 Небольшое европейское королевство Баккардия. Королевский двор живет своей обычной жизнью. Однако, среди придворных образовался таинственный «Клуб самоубийц». Заведует клубом загадочный и ужасный «Председатель». Каждую ночь члены клуба, включая Председателя, заманивают одного из придворных поиграть с ними в карты. Кому выпадет черная карта – тот должен в эту ночь умереть. Однако по «странному» стечению обстоятельств черные карты выпадают только тем, кто попадает в этот клуб в первый раз. В это время из соседней Богемии ко двору прибывают инкогнито принц Флоризель и его друг полковник Джеральдин. Скучающему принцу очень интересно разгадать загадку массовых самоубийств придворных. Но времена уже неспокойные, и по Европе бродит призрак коммунизма (тоже инкогнито). Всего 15 человек. Клуб самоубийц 1. Председатель – лишает права голоса одного из придворных. 2. Подруга Председателя – шикарная женщина, соблазняет одного из придворных, блокируя его ночные способности. 3. Член Клуба - 2 чел– заманивают игрока в Клуб и убивают его. В начале игры знакомы между собой все. Мирные. 1. Принц – либо проверяет статус придворного, либо убивает. Знаком с Полковником. 2. Полковник – друг Принца, получает его возможности в случае смерти Принца. 3. Доктор - занятия медициной при дворе считаются не достойными аристократа, поэтому он тщательно их скрывает, а ночью лечит одного из придворных. 4. Придворные – 8 чел. Революционеры. 1. Призрак коммунизма – каждый день заражает революционными идеями одного из придворных. (действие – завербовать ник). Если попадает на активку – ему сообщается, что вербовка не удалась, без раскрытия роли активки. Если попадает на придворного – тот становится революционером, о чем сообщается обоим. Отказаться от вербовки нельзя. Действия Призрака в сводке НЕ отражаются. Революционеры без Призрака вербовать уже не могут (но могут выиграть). Действие Призрака - дневное. Он должен прислать действие в течение дня. Результаты вербовки становятся актуальными сразу после вечерней сводки. Если Призрака убивают днем, но он присылает действие - оно срабатывает. Однако, если Председатель лишает его голоса, то и вербовать днем он не может. Условия победы: 1. Клуб побеждает, когда убиты все остальные. 2. Мирные побеждают, когда в игре не осталось ни самоубийц, ни революционеров. 3. Революционеры побеждают, когда их количество составит половину или больше из оставшихся в живых. Правила: 1. Во время голосования принимаются только голоса, выделенные красным жирным. (в случае технической проблемы с выделением пишется «красный жирный против ААА») 2. Игра начинается с первого дня, только в первый день можно голосовать «никого не вешать» 3. При равенстве голосов днем никто не умирает. 4. Отсутствие голоса на голосовании - голос считается против себя. После двух таких эпизодов, игрок выбывает без раскрытия роли. 5. День - с 01:00 до 20:00 (сводка с 20:00 до 20:30). Ночь - с 20:00 до 01:00 (сводка с 01:00 до 01:30). 6. Ночные действия менять нельзя. 7. Переголосовать можно один раз в день. 8. Совершать активное действие в отношении одного и того же игрока можно через раз. Исключение - убийства. 9. Порядок ночных действий: - блок Подруги - убийство Клуба - убийство Принца или Полковника - лечение Доктора - проверка Принца или Полковника - затык Председателя Блоки действуют и на союзную команду. 11. Обсуждение игры вне форума: разрешено общаться Клубу (знакомы изначально), Призраку и революционерам, Принцу и Председателю, с проверенными игроками - на свое усмотрение. 12. Общаться на форуме в ночное игровое время разрешается. | ||||||
| 2019-01-15 11:16:08 я бы попробовал еще, если никто не против | ||||||
| 2019-01-15 11:17:12 какая-то очень старая игра, я в такой не участвовала + | ||||||
| 2019-01-15 11:17:13 запишусь | ||||||
2019-01-15 11:24:38
Значит завербованный может общаться с Призраком? | ||||||
| 2019-01-15 11:27:22 Настасьюшка ну они знакоми, там же написано, что обоим сообщается кто есть кто запись | ||||||
| 2019-01-15 11:27:22 тьфу, невнимательная, там дальше об этом | ||||||
| 2019-01-15 11:29:50 тоже запишусь | ||||||
| 2019-01-15 11:34:42 это игра 5-ти летней давности. никто из ныне играющих в ней не играл, я проверял) | ||||||
| 2019-01-15 11:37:27 Ооо, какая прелесть. Хочу. Запись. | ||||||
| 2019-01-15 11:38:41 1. Art7tyle 2. Настасьюшка 3. Кобальт 4. mazulis 5. Коломбина 6. Corvis | ||||||
| 2019-01-15 11:46:45 + Пряник | ||||||
2019-01-15 13:06:51
Вот тут немного непонятно. 2 чел - это 2 разных перса, так понимаю? Т.е. в мафии всего 4 участника?
это активное действие или просто убийство мафии?
Если Призрак попадает на вышеуказанных двоих, их вербовать он не может? | ||||||
| 2019-01-15 13:28:15 В Мафии 4 человека. Члены Клуба не имеют активных действий, это просто убийство. Призрак может завербовать только Придворных. | ||||||
2019-01-15 13:32:51
если Члены Клуба будут убиты, то мафия не сможет убивать? p>s> запись. | ||||||
2019-01-15 13:34:28
сможет. У мафии обычное убийство. из необычного в этой игре - роль Призрака и способность кома не только проверять, но и убивать (на его выбор). | ||||||
| 2019-01-15 13:48:26 давайте попробую, вдруг в этот раз получится ![]() | ||||||
| 2019-01-15 13:54:22 1. Art7tyle 2. Настасьюшка 3. Кобальт 4. mazulis 5. Коломбина 6. Corvis 7 _gg 8 Землекоп | ||||||
| 2019-01-15 13:58:08 + | ||||||
| 2019-01-15 14:55:25 +++ | ||||||
| 2019-01-15 15:05:24 Разве не 16 человек получается? 4 мафии + 3 синие активки + 8 придворных уже 15, а Призрак коммунизма не 16 будет? | ||||||
| 2019-01-15 15:06:47 Запишите) | ||||||
| 2019-01-15 15:17:39 1. Art7tyle 2. Настасьюшка 3. Кобальт 4. mazulis 5. Коломбина 6. Corvis 7 _gg 8 Землекоп Нефрит 9 jokermanx 10 Lesichko 11 12 13 14 15 | ||||||
| 2019-01-15 15:18:25 Участвую ;) + | ||||||
| 2019-01-15 15:20:48 с цифрами я натупил. Придворных будет 7. Если наберется 16й, то подумаю кого добавить. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |