| 2019-04-15 00:00:41 mazulis Ан нет, ошибочка с эффами.. | ||||
| 2019-04-15 00:02:10 Bavarezz я тебя прекрасно понимаю, легко пришло - легко ушло это твоё право, которое дали администраторы, но не наша обязанность они дали - они и забрали, вот я о чем тебе не жалко, понимаю.. но и ты пойми - мне жалко.. и подавляющему большинству игроков жалко.. мы пришли играть и игровыми возможностями добиваться чего то, а не прямым донатом, это было основой модели Лиги.. поэтому мы здесь.. и поэтому такой негатив к данному вопросу | ||||
| 2019-04-15 00:05:45 Если бы цель игры была эффекты, все бы их покупали за 6000 монет у тех, кто наигрался, как делал я. А не прикидывали это целью. Цель одна, нажить что-то, купить арты итд, вложив минимум денег. Для того, что бы выигрывать что-то или боссов бить. Теперь сказали, что это будет дорого, все недовольны. | ||||
| 2019-04-15 00:08:50 Bavarezz
Посмотри на медальки разных продвинутых персонажей..это ж как пара колец за 4к УМ, а может и как целый сет колец! По твоей логике их тоже надо отнять? Халява же) Они тратили время , били мобов, не ради медалек, а чтобы "шмот и послов накопить"?
да? А еще веселее можно) У меня на 15ом 40 статов, у тебя 33 на 14ом. 7 статов разницы всего-то за год походов в лаб! 7 статов это как арт за 800УМ ! Халява? Конечно )) отобрать статы за уровни ) Эффы были такой же частью игрового процесса или можно сказать "наградой" за повышения уровня, как и вышеперечисленные пункты. | ||||
| 2019-04-15 00:11:11 Интересно, а если бы админы мобов в лабах усилили раза в 2, вшло бы +- то же самое, тогда что говорили бы? Что дайте доп эффы?)))) Я помню темы когда у мобов послы на 7 больше бить стали))) Все хотят легко и просто. | ||||
| 2019-04-15 00:11:52 Хотя сейчас ты писал что мобов бы 18 лвла)) | ||||
2019-04-15 00:12:21
Нет. У всех разные цели в этой игре. Просто нельзя ребалансить так резко. Ты же сам верно сказал - игра долгая. Года уходят и планируют люди как действовать тут. Суть - это нововведение ломает логику игры для многих, пусть не для тебя, но понять надо и других. | ||||
2019-04-15 00:14:14
я писал об этом уже. это было РАЗВИТИЕ, а не деградация, поэтому, всё прошло хорошо и все забыли об этом. БЫл смысл улучшать себя. И послов дали не только мобам. | ||||
2019-04-15 00:14:35
мобы 18 лвла это развитие игры, предусматривающие новый лут, новый лаб и прочее! а то что сделали сейчас - это кастрация! | ||||
2019-04-15 00:14:42
скажу за себя, я апался с 13 на 15 ТОЛЬКО ради своих эффов. Никаких "если бы".
Я как не вкладывал, так и не буду. Для меня это было бесплатно, так и останется. Недоволен я не поэтому. Ты вот только о деньгах, а тут дело в отношении к игрокам ) мы не поймем друг друга , видимо) | ||||
| 2019-04-15 00:23:45 Для админов Никогда не покупал эффы! Люблю квесты и ивенты, не боец, не лабовик. Но чтобы быть хоть как-то способным драться рупором на ивентах - на два года всё бросил и пыхтел чтобы стать 13+ , думал взять для ивентов/квестов левый хаос. Вы о таких подумали?! | ||||
| 2019-04-15 00:30:31 Я точку зрения высказал, твою услышал. Я все прекрасно понимаю, хреново, когда тебя вытаскивают из зоны комфорта, это не нравится никому. Когда меня вытащили из этого комфорта я продал все арты и закрыл, на 2 или 3 месяца, потеряв много денег, которые зарабатывал в реальной жизни, если так можно конечно, а то тут только виртуальные года считают... Я не создавал тем, что мне стало труднее, нежели раньше. И не кричал что мне кто-то что-то должен (а именно это меня и удивляет). Я потратил 10 лет, дайте мне эффект!!! Да брось... Давай не о деньгах. Я как не открою форум за последние 10 лет, не видел спасибо администрация, что уменьшили цену на зелья. Спасибо, что дали нам эффекты на дни рождения и тд. Спасибо вообще что мы бесплатно тут сидим. А вот поливают их регулярно. Аргона и Дина с ДР поздравили много?) единицы (я запомнил этот момент). Дай нам плюшек - так все. Какое отношение? Да я как что не спрошу, нет. Приемы игрока в клан без ожидания, в Тени ни разу, в СД постоянно принимали. Квест на ДР Теней отказ, потом 1 в 1 появляется у другого клана. Это к вам плохое отношение? Может Вы слишком много кушаете?)) Не видите хорошее, а только плохое. И спасибо иногда говорить надо, может что-то изменится. А поливать говном, ну и реакция будет аналогичная. | ||||
| 2019-04-15 00:37:27 Bavarezz мне на минуточку показалось, что мы с разных планет и ты выбрал не ту игру для себя.. тут играют нищеброды) вам в другую) а админам мы всегда говорили слова благодарности за квесты, плюшки и за любой другой интерес в игре.. но именно за интерес, а не за деградацию | ||||
| 2019-04-15 00:40:42 Ок вам все должны. Верните людям эффы. Ушел. | ||||
| 2019-04-15 00:56:10 Моя колокольня. На момент,когда в игре были подуровни ,я был 10-11 уровнем и шёл на 12+ ,очень хотел эти эффы. Тогда взяли и разом продлили уровни и отодвинули от меня эту цель.Фиг с ним. Сейчас,когда я не так давно достиг 13го уровня и получил их,их забрали.Обидно конечно. Ап с 12 на 13 и далее для меня лично означает усиление моего персонажа ,больше хп,больше статов,больше эффов,больше возможностей. Апаться с 13 на 14 и далее слишком сложно,долго ,очень долго и нудно.Поэтому лично моя промежуточная цель-это медали.Это моя игра,мой интерес. У меня нет возможности вкидывать сюда реальные деньги,поэтому,всё чего я добился в этой игре,доставалось мне с трудом,но я никогда не плакал ,что кто то залил реала и получил быстро,а я долго и нудно добиваюсь,вопросов нет,всё логично. Даже те медали что на мне (отбросим болотные) ,хоть и всего лишь по +2 с ДМ и ЗП достались мне,Как безартовому персонажу трудно,под каждый лаб мне приходилось вкидывать полностью магию,что бы как то перекрывать статы. Искать в основном по выходным эффекты,потому что в будние дни после работы тратить деньги и бегать всего по пару часов ,хотя эффы висят 6-затратно.Умирал конечно,да,бывает.Сейчас на пути набивания медали в БХ ,эффы забрали.Теперь меня 2 моба при средних попаданиях пинают. И дело даже не в том,что "вам бесплатно дали" ,нет,дело в том,что это было плюшкой достижения мною 13го уровня,которую сделали и о которой все знали ещё за долго до моей регистрации в игре.В нормальной игре практически каждый уровень ведёт за собой предоставление каких то бонусов,открытий и возможностей.Это нормально.Ради этого я стараюсь взять уровни,зная,что дальше я получу плюшку,с этой плюшкой я смогу пойти туда то и осилить вот это.Ради этого я стараюсь.Иначе зачем уровни апать? И я просто выкинул из текста морально устаревший лут ,невозможность иметь достаточное количество последователей и вещей по уровню (баснословную цену за ювелирные изделия) ,а так же невозможность обычному персонажу добыть самому себе ресурсы из коих всё это состоит. Это моя игра.Моя колокольня .Моё мнение в опровержении и комментариях не нуждается.Я так играю. | ||||
| 2019-04-15 00:57:18 Ну хоть попробывали бунт поднять, лан, жаль что не откатили, играем дальше. Теперь актуально видимо затачивать шмот под один лаб, а раньше с комплектом 15-16 УО, мог лабить абсолютно любой лаб в эффах, | ||||
| 2019-04-15 01:13:51 Ув. администрация, у нас 2 персонажа сделали давно элиту в жуках, им будет нововведение? эфы продлили это хорошо, но люди взяв элиту не получили обещанного. | ||||
| 2019-04-15 02:13:12 Арарат ты шо тут пишешь, тут не тот вопрос, да и его никто не читает))) | ||||
| 2019-04-15 06:42:51 Bavarezz раз ты любишь аналогии с ламбо... Ты накопил на ламбо, принес в автосалон, отдам за нее деньги, а на следующее утро, когда пришел ее забирать, тебе говорят, что курс $ поменялся и надо еще 4 раза по сколько же, а задаток тебе никто не вернет... вот машина или плати еще или вали... вот примерно тоже произошло и с многими персами с эффектами... | ||||
| 2019-04-15 07:15:44 Bavarezz про то что эфф 13+ слишком дешего... арт пушка 14 от колды 64 ум берем год хотя бы 365*4(24/6) =0,04 умки или 175 монет т.е. за эфф платят в 10 раз больше чем за арт... и там можно раскидать любой арт причем обычно его берут не на год, а на больше... Просто в приличном обществе, даже если меняют что то в одностороннем порядке, за ранее предупреждают, что бы как минимум другая сторона могла минимизировать свои потери А то что за удовольствие надо платить, так многие и платят, вешают уран рунки, тратят умки на монеты чтоб купить те же эффы, расходники для лаба и т.д. Кто то тратит 1 раз и много, кто то мало но стабильно, у всех свои потребности... для себя - пока буду эти огрызки от эффектов дарить | ||||
| 2019-04-15 07:26:46 shy_ric шикарное сравнение про автосалон, всё именно так | ||||
| 2019-04-15 07:35:55 Я всё-таки надеялась что таких людей не больше 5,и посчитав количество людей которые реально развивали персонажа от баффов
Игр достаточно много и ни в одной из них персонажей не развивали именно под баффы,характеристики персонажей повышались уровнями и проточкой вещей,сама суть развития персонажа всегда была именно в этом. Повторюсь : Никто,нигде и никогда не использовал баффы как основу своего персонажа,ни в одном проекте ни апаются ради баффов,когда шмот точат осознавая риски его потерять или сброс усиления о баффах никто не думает. Покупка уранового шмота должна основываться на УСИЛЕНИИ ПЕРСОНАЖА а не подстраивание под баффы и скиллы(в роли которых выступают способности последователей),и не нужно искать аналогий с реалом,такова суть онлайн игр уже третий десяток лет. | ||||
2019-04-15 07:37:13
добавлю: ещё хп и статы
причём прочной и незыблемой заслугой, которая давала дополнительные возможности это и называется - развитие персонажа если вот так берут и режут заслуги, то где гарантия, что завтра не срежут хп и статы? нет такой гарантии а администраторы - это же наши гаранты, ну так хотелось верить.. как президент - гарант конституции а что получается? что они гаранты того, что нет никаких гарантий ребята, лейте реал и побольше.. гарантий нет, что сможете воспользоваться, зато оживление.. где то на Бали или Канарских Островах.. в отдельно стоящем на берегу коттедже) | ||||
2019-04-15 08:50:40
Сорри, но это не так. В современных играх - возможно. Среди игр выпуска 1998-2010 гг. таких игровых моментов было много. В отдельных проектах существовали специальные классы, которые только и специализировались на бафах (в нашем мире это принято называть Эфекты). Но это отступление, при желании всю информацию можно найти в интернете. Вообще, конечно, отписываться тут более не хотел, но увы...я как и многие довольно плотно слежу за этой темой. Последние страниц 10 чего я тут только не начитался: уже и виноватых успели найти, и поругаться, до этого на три буквы кого-то успели послать - классика игрового жанра :) Обсудили всё, но стали упускать главное. Друзья, мы столкнулись с довольно острым вопросом - игровым балансом. Вещь эта довольно сложная, его (баланс) очень сложно измерить и его границы размыты. В крупных компаниях (проектах) есть специальные должности, на которых работники только и занимаются расчетом игрового баланса. Нынешнее нововведение (если его можно назвать нововведением) - не учитывает все заинтересованные стороны и нюансы. Как результат - недовольство. Оно рушит сформированный ранее баланс. Я очень сильно сомневаюсь, что Администрация не представляла какой будет реакция у игроков. Конечно же они знали, что недовольные будут и их будет много. В связи с этим как-либо комментировать действия Админов не буду, тут чудесно и многообразно уже до меня это сделали. На фоне всего этого у меня возникает только один важный вопрос: зачем это всё было сделано? Это часть длительной и перспективной стратегии по развитию проекта? Или корректировка игрового баланса с целью увеличения прибыли? Или же просто "тупиковая ветвь развития проекта" и халява (если халява, то почему так долго не принимались меры?)? Мне не важно, да в прочем даже уже и не интересно вернут эфекты, чуть-чуть их "апнут" для снижения недовольства, или что-нибудь ещё. Мне важно услышать следующее: будет проект развиваться дальше или он будет доиться до последней капли молока, как тощая корова. Я не просто так начал комментарий с темы про игрового баланса и отдельных должностей. Любой успешный проект всегда предполагает рост и развитие. Это как с промышленностью, сферой услуг и т.д. - если ты не развиваешься, твой хлеб едят конкуренты. Что бы развиваться, нужны технологии, знания, люди (работники). Чем больше проект - тем больше штат (все логично). В ЛГ застой в развитии начался давно, вы все это знаете. Среди новостей в основном преобладают объявления о сундучках, скидок на уран и "другие прелести жизни". Это могло возникнуть по разным причинам: потеря вдохновения, нехватка сил, времени, идей, людей...список можно продолжать бесконечно, но это будут лишь только домыслы. А домыслы эти возникают, потому что мы (игроки) говорим, но нам не отвечают в ответ… Давайте спросим среднестатистического игрока, что его удерживает в игре? Тут собрались люди разных возрастов, профессий, взглядов и доходов. Однако, что может удерживать столь разношерстных людей в этой игре? Ответ – Сообщество. ЛГ – игра для узконаправленной аудитории. Ёе не совсем правильно сравнивать с другими играми другого жанра и масштаба (например как тут уже успели упомянуть WoW - это совершенно разные игры). Любая игра, если у нее есть сообщество может жить вечно, и через 10 и более лет. Нужно только постоянно подогревать интерес. Но если на это дело забить, от сообщества ничего не останется, а следом и проект никому кроме создателей нужен не будет. Всё это я к чему. Если Администрация заинтересована в развитие проекта и всех вытекающих – давайте общаться, среди нас, игроков, есть люди желающие помогать Вам в развитии игрового мира. Давайте развивать наше игровое сообщество, развивать игру. Ответьте нам. Ежели нет, то в память многих игроков, к сожалению, врежется грустная и трагичная история про «корову», которую задоили до смерти :( | ||||
| 2019-04-15 08:56:51 руины опять актуальны сейчас будут) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
| 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |