2020-11-26 14:50:24
Мы как-то раз из-за бага на турнир попали всего лишь вдвоем с UnExpecteD, и из-за бага там еще что-то было и Аргон пришел сам лично бои запускать, мы чтобы не задерживать дядю Аргона, договорились провести до трех касаний (или до пяти). Было невероятно быстро и весьма интересно) Но я почему-то все же 3:0 выиграл ![]() | ||
| 2020-11-26 17:10:23 + | ||
| 2020-11-26 17:10:47 + | ||
| 2020-11-26 17:16:31 + | ||
| 2020-11-26 17:28:51 в итоге будут сильные и остальные..остальные будут не довольны и просить обнуления для равных возможностей, а сильные будут стоять на своем, мол все честно, как и задумывалось. | ||
| 2020-11-26 17:39:57 ElephantRider каким образом? еска каждый турнир будет начинаться с нуля и равных шансов? прибавление/отнимание статов будет идти по мере турнира с каждым боем | ||
| 2020-11-26 17:50:09 Скарлетт думала с сохранением статов для будущих турниров. тогда переголосовала бы. ЗА | ||
| 2020-11-26 17:52:44 ElephantRider может я непонятно описала, но прибавка по статам - это не на основного персонажа, а в ходе турнира после каждого боя. турнир также по сетке до 2 побед, как и обычно то есть по результатам победитель получает то, что определит Администрация, а не +20 ко всему и медаль "ты молодец!" впридачу | ||
| 2020-11-26 18:01:04 Скарлетт это я поняла, думала, что начисленные статы за победы во время турнира будут несгораемыми и остаются при участии в след. турнирах | ||
| 2020-11-26 18:02:04 ElephantRider нет равные же возможности (это и есть моя цель для этого вида турнира на старте каждого турнира. все начинают с нуля) | ||
| 2020-11-26 20:04:47 + | ||
| 2020-11-26 20:23:23 + | ||
| 2020-11-26 20:34:13 хз хз..... равные возможности случайному голожопому и тому, кто нормально собирается на турнир? как-то не совсем комильфо, не по существу. Хочешь выигрывать - готовься. Другой вопрос, что те, кто застрял на одном уровне и набил кучу медалек по существу на старте имеет преимущество в 3-4 попадания, а на низких уровнях еще больше - вот что надо балансировать, хотя, по мне, тоже вопрос надо ли. Вот не давать застревать на 5-10 лет на одном уровне, т.е. сделать так, что сливать опыт в клан-хранилище не 100%, а процентов 70-80, тогда и будет интерес на туры. И конечно, экспу-гильдрейт-монеты на турах (!) увеличить раз в 5-10 | ||
| 2020-11-26 20:44:47 Alero мое мнение, что при таких турнирах победа будет не всегда у одного и того же, что в топ-клане с максимальным вложением, а каждый раз у разного игрока. А, если еще КО обрезать, то смысла договорных боев кланов и т.п. не будет. Будет межличностный турнир. И, даже если будут медальки, они никак не изменят баланс на турнирах одноуровневых или штурмах. | ||
| 2020-11-26 21:13:59 + | ||
| 2020-11-26 21:57:59 + | ||
| 2020-11-26 22:12:41 + | ||
| 2020-11-27 09:57:28 = | ||
| 2020-11-27 09:57:58 + | ||
| 2020-11-27 16:54:40 + | ||
| 2020-11-27 17:59:53 После опытов и консультаций (огромное спасибо DancingKnife, Осип, -HunteR-) мое окончательное предложение выглядит так: сделать отдельный турнир с равными возможностями для персонажей всех уровней. Ежемесячный или ежеквартальный. Без КО победителю, чтоб был турнир персонажей, а не добыча КО. Опыт и монеты за победу в бою как при бое с тренировочными мобами либо как на обычных турнирах 3 уровней. По турнирной сетке как все турниры. Стартовый взнос 1000 монет. Особенности этого вида турнира: 1. сделать отдельную комнату в Зале турниров либо использовать любую иную локацию, при входе в которую персонаж преобразовывается в дух. Так и писать НИК(дух). 2. Нельзя использовать на этом турнире никакие свитки, зелья, эффекты, имеющиеся у персонажа (медали, травмы, клановые и т.п.), либо доставшиеся ему от других. 3.Стартовые статы духа: 55 хп, 10 очков умений для распределения перед каждым новым турниром. 4. Очки умений можно распределить только на атаку магии/власти, либо на открытие себе права использовать какой-либо вид юнитов, доступный для 3 уровня (линейки магий, гильдийные и т.п. Без возможности использовать урановые, квестовые, астрала, крестьян и т.п. специфичные. То есть только те, что продаются в госе). 4.1 Распределить можно либо по 1 очку умения на 1 единичку атаки магии/власти, либо 3 очка умения на право использовать 1 линейку юнитов. Привязки к прокаченным персонажем или духом линеек юнитов не делать. как и привязку к гильдиям персонажа. То есть, можно взять атаку колдовства 7 и открыть право использовать линейку световых юнитов или юнитов гильдии шахтеров. Тут кто как для себя решит. А вовсе не думать, что прокачав колдовство, автоматически используешь юниты колдовства, а свет в нагрузку. Сила-ум и концентрация-удача и т.п. не прокачиваются у духа ничем. 5. Бои идут как во всех турнирах до 2 побед. Но с каждой победой персонаж получает возможность распределить 1 очко защиты. При проигрыше после каждого боя последнее распределенное очко защиты забирается. Если вся защита у персонажа по нулям (например, после первого боя), рандомно уменьшается защита на единичку от магии либо власти. Таким образом, даже после 10 побед (5 этапов турнира) 10 очков защиты не будут критичными для пробивания другими игроками, не превратят духа в танка. 6. Приз победителю определяется Администрацией. 7. Каждый турнир начинается с нуля, никакие плюшки на победителя предыдущего турнира не действуют. 8. Юниты на турнир, естественно, каждый приносит свои. | ||
| 2020-11-27 18:04:19 + | ||
| 2020-11-27 18:04:47 Дополнение по п.4 и 4.1. открыть можно не 1 линейку, а 1-2-3. Тут каждый решает сам. | ||
2020-11-27 18:06:16
но каждая линейка по 3 очка умений | ||
2020-11-27 18:17:47
как мне кажется - это лишнее. зачем в раках одного круга делать перевес в сторону одной из сторон - тем более турнир заявляется как "равных возможностей". Как вариант - прошедшие в следующий круг получают еще 2 очка для распределения.... власть брать нет смысла, ибо властью пробить 33,33%, а магия 100% при попадании, так что эти 10 статов лучше оставить только на магию | ||
| 1 | 2 | 3 |