"Город Икс" и расширение разнообразия контента для персонажей низкого уровня.


Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Назад к темам раздела.
2020-12-04 12:54:04 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Я предлагаю создать новую локацию в игре,которая,будет отчасти,схожа с Лотариэлем,преимущественно для персонажей низкоуровневого сегмента,которая будет находиться в северо-восточной части Ледрака на карте.
Назовём это условно "Город Икс".


В самом Городе Икс будет следующее :

Замок по типу Столичного/Илдиора в котором будут продаваться последователи Дам,Рыцарей и Драконов воинского типа(по кастам пока думаю) с 3 по 10 уровень,которые на 11 и 12 будут уже только доступны в стандартном обучении последователей. Требования к власти будут как в линейках последователей с повышенным коэффициентом очков власти к уровню. то есть 3ур. - 4 власти и далее.
Последователи будут иметь стандартный ценник относительно эквивалентной по уровню базы :
У них будет атака своя+каст на снижение защиты в которую они бьют :
По 1 на каждую позицию ,соответственно если дракон то снижает защиту от драконов,дама снижает защиту дам,рыцарь по защите рыцарей :
(каст на 18 ходов)
3 ур. - 7 атаки каст -1 защиты от драконов/дам/рыцарей тип(воинский по власти к которой привязан) 50 монет гос
4 ур. - 8 атаки каст -2 защиты от драконов/дам/рыцарей 100 монет гос
5 ур. - 9 атаки каст -3 защиты от драконов/дам/рыцарей 200 монет гос
6 ур. - 10 атаки каст -5 защиты от драконов/дам/рыцарей 400 монет гос
7 ур. - 13 атаки каст -6 защиты от драконов/дам/рыцарей 800 монет гос
8 ур. - 16 атаки каст -7 защиты от драконов/дам/рыцарей 1600 монет гос
9 ур. - 19 атаки каст -8 защиты от драконов/дам/рыцарей 3200 монет гос
10 ур. - 24 атаки каст -9 защиты от драконов/дам/рыцарей 6400 монет гос

Далее получение только с помощью обучения
11 ур. - 27 атаки каст -11 защиты от драконов/дам/рыцарей 12800 монет гос
12 ур. - 30 атаки каст -13 защиты от драконов/дам/рыцарей 25600 монет гос
Также есть маленькая вероятность получить немного усиленную версию типа "раритет"
11 ур. - 27 атаки каст -11 защиты от драконов/дам/рыцарей (+1 восстановление жизни на 9 ходов) (нейтрального типа)
12 ур. - 30 атаки каст -13 защиты от драконов/дам/рыцарей (+2 восстановление жизни на 9 ходов)
Примечание* - 11 ур. редкого можно будет обучить до 12 ур. на скорости обучения квестовых последователей Альмуса+1 тренировка будет стоить особый предмет(как у жуков)для запуска.

Также тут будет квестовый НПС который будет выдавать квест и руну для допуска в лаб по квесту на 7 дней.

Зал Турниров
Первая Вкладка - В который будут перенесены все турниры с 3 по 9 уровень из Столицы.(Турниры например 3 и 10 уровня могут совпасть по дате,что поможет в дальнейшем выработать удобный для всех календарь,вместо распихивания как попало)
Вторая Вкладка - Персонально только для персонажей 3 и 4 уровня для парных турниров смежных уровней,то есть в паре регистрирующейся обязательно должны присутствовать персонажи и 3 и 4 ур. турниры будут проходить по 2 в месяц(1 безартовый и 1 артовый)
Третья Вкладка - Для записи на "турнир на выживание" который будет проходить в локации "Логово Страха"(надеюсь Лисья Лапа не настигнет меня с беспределом где-нибудь в Столице)
Четвёртая Вкладка - Тотализатор,тут всё просто.

Логово Страха
Турнир на выживание -
Для персонажей с 3 уровня по 9ый включительно,при входе будут отключены все стандартные последователи которые есть и у всех будут стартовые одинаковые характеристики в 200 здоровья + имеющиеся медали и клановые бонусы(за исключением башни величия) (всё остальное будет отключено кроме травм) и 14 очков силы/ума + очков власти на распределение.
Арсенал и Бараки для выбора предметов и последователей(каждого типа можно взять не больше 20 штук на позицию),доступны будут зелья и боевые свитки стандартные.
Это будет лабиринт с несколькими ловушками/или рунками(кому как повезёт) где должен выжить только 1 игрок.
В лабиринте также будут мобы в количестве 10 штук которые агрессивны.
Умерший игрок получит травму 1ой степени тяжести на двое суток.
Для победы достаточно истребить только игроков.
Свитки лабиринтов там работать не будут,бои не будут изолироваться автоматически,но свитки изоляции боя можно взять с собой.
Доступно будет только 15 боевых свитков на всё мероприятие в арсенале(свиток изоляции боя считается как 1 единица Боевого Свитка)
Победитель,2 и 3 места получают клановые очки в размере 5-2-1 + монеты в количестве 50000-20000-10000 соответственно.
Также по этим турнирам в информации о персонаже будет вестись отдельный рейтинг по баллам и участию которые будут награждаться медальками как по обычным турнирам.
Распределение мест - 1 место последний выживший,2 место последний умерший,3 место предпоследний умерший соответственно.
Чат - будет отключен.
В боях где больше 2 участников бьющиеся на одной стороне не будут видеть что поставил другой игрок "кроющие",также если в бою только игроки,то после каждого хода будет перемешивание позиций самих игроков.

Лабиринт
Основная локация 6 этажей 30х30 с мобами 3+ уровней по каждому из которых будет одна единая медалька на + к макс. хп как по стандартным лабиринтам на защиту.
4 Выхода в разные Подлабиринты с более усиленными мобами 7-9 уровней +в каждом из подлабиринтов будет босс с редкими новыми вещами/ювелиркой которые можно будет улучшать по уровням вплоть до 12ого у крафтеров,мобы будут также медальными но уже на защиту согласно своему элементу и всего-лишь в 2 ступени,для воинской только 1 ступень в +1 защиты от всех.
Медальные награды сгорят при получении персонажем 10 уровня.
В лабиринтах также будут Арканитовые Сундуки(как объект)которые будут открываться Арканитовым ключом - По 1 в случайном месте каждого из подлабов.
Ресурсы на полу,отсутствие дверей,все мобы агрессивные,ловушки присутствовать будут только в подлабах.

Арена
Тут всё просто :Дуэли,Хаосы,Групповые,Выживание,Тренировка Последователей,Ложа,Прошлые...

Квесты
1 Основной квест по итогам которого дадут последователя с базовой атакой+массовым кастом Исцеление нейтрального типа = Ур. последователя *2 ,последователь будет Дама.
И 4 квеста по дальнейшей цепочке с символическими наградами+ зачётом в рейтинг медальки квестов.
(Здесь попробую что-то придумать сама,или наверно всё-таки понадобится помощь более опытных квестеров,потому что с этим у меня явно не очень)

Теперь техническая составляющая в более подробном формате :
*Заранее прошу прощения за некоторую слэнговость*
На L0 в лабиринте ходят обычные мобы 4 уровня,но каждая стихия может встретиться на пути :
Монах,Монах Тьмы,Змеёныш,Колдун со стандартным лутом как в их естественной среде обитания.

L1 - А вот тут уже стоит быть осторожнее,Здесь будут Духи 5 уровня мобов указанных выше с тем же набором последователей,только 5 уровня и с перком игнорирования 10% защитыа также +1 силы эффектов + на 3 единицы магии в атаке больше и +1 атаки всех для змеёнышей и по 18 дополнительного хп для магов и 27 хп для змеёнышей,в лутовой составляющей будут падать новые ресурсы для апгрейда экипировки и ювелирных украшений,а также оружия (с 3 до 5 уровня) которое будет выпадать с подлабиринтов.
А также предметы для прокачки Раритетного последователя с низким шансом выпадения.
Также тут будет передвижная комната как в Казематах,которая может отправить персонажа на более низкие этажи или отправить на нулевой.

L2 - Здесь будут Духи 5 уровня которых я указала выше + шанс найти выход в подлабиринт(Воинов,Света,Хаоса,Колдовства) Также здесь будут Духи Астрала 3 уровня с набором последователей База+Последователи астрала 3 уровня и боевые свитки Затмение-1 и Удар Астрала 6
Профайл моба :
Здоровье 90
Защита от магий+3 каждая +2 от астрала
Восстановление Жизни+1
Физическая защита +2 каждая
Атака астрала 18
Защита от Яда 0
Удача 2
Сила Эффектов 1
(Лут : Боевые свитки 3 уровня*Астрал*,ресурсы древнего ущелья(Фиолетовый мох,камень астрала,Странный гриб),от 4 до 12 монеток и Фиолетовый посох и другая уже существующая экипировка 3 уровня с низким шансом выпадения) Ресурс на прокачку раритетного последователя также с очень низким шансом выпадения.

L3 - Фактически самая основная обитель духов начинается отсюда
Малый Дух Воина :
Уровень 6
Здоровье 150
Восстановление Жизни +2
Защита от Яда 8
Защита от физических атак +8 от всех
Атака Всех +6
Удача 3
Защита от магии +2 от каждой включая астральную
В арсенале свитки Ревность/Стальные Когти/Лидерство 3 уровня
Сила эффектов +2
Лут : Монетки(35-80) Боевые Свитки Удар Грома -12(Низкий шанс выпадения) 1 шт.,Зелье Духов (низкий шанс выпадения) 1 шт. регенерация +2 макс. жизнь -9 на 6 часов,Фантомный меч новичка Атака Всех+5,Восстановление жизни +1,макс.жизнь -15 Требование 6 силы Возможность Зачарования на атаку(опционально) присутствует у Кузнецов ранга Адепт+ с эквивалентом стандартных требований к крафтерам по очкам власти.Ну и ресурс для апгрейда раритетного последователя.
Последователи 6 уровня по 1 виду в каждую воинскую власть на разгон атаки и база.Все с перком 10% игнорирования защиты противника.

Малый Дух Колдовства :
Уровень 6
Здоровье 120
Восстановление Жизни +2
Защита от Яда +4
Защита от Всех+2
Защита от Всех Магий +6 От Астрала+4
Атака Колдовства +25
Удача 3
Сила Эффектов 2
Концентрация 10
В арсенале свитки Удар Холодом -12(Колдовство 6 ур.)Щит Магии+2(Колдовство 6 ур.)Дух Молнии(Атака колдовства+4 колдовство 6 ур.)
Последователи : Дракон Колдовства 6 ур.(-12 удар холодом)Дракон обычный 6 ур.(20 атаки) Рыцарь Колдовства (Удар Холодом по всем целям -3 Колдовство 6 ур.),Рыцарь обычный(20 атаки),Дама Колдовства(+5 атаки Колдовства +1 Концентрация на 18 ходов),Дама обычная (20 атаки) Все с перком 10% игнорирования защиты противника.
Лут такой же как у воина с заменой оружия на Скипетр Колдуна-Ученика +14 атаки Колдовства,+1 Восстановление жизни - 15 макс. жизнь требование 6 ума. также с опцией зачарования,но уже у мудрецов.

Малый Дух Света :
Уровень 6
Здоровье 120
Восстановление жизни +2
Защита от Яда 0
Защита от Всех 0
Защита от Всех магий +9 и +6 от Астрала
Атака Света+20
Сила Эффектов +3
Удача 5
Концентрация 6
В Арсенале Свитки Молитва+2(Свет),Щит Веры+6(Свет) 6 уровня,Вспышка (Удар -8 хп единоразово 6 ур. Свет)
Последователи : Мудрецы Дамы и Рыц. с Молитвой +3,Малый Урановый Дракон Света (+3 Восстановление жизни на 9 ходов 6 ур. свет),стандартные базы в каждый тип по 20 атаки,перк 10% игнорирования защиты
Лут такой же как и у Духа выше,но вместо атаки колдовства = Атака Света и название Малый Жезл Адепта Света,соответственно опция Энчанта прилагается.

Малый Дух Хаоса :
Уровень 6
Здоровье 135
Восстановление Жизни +1
Атака Хаоса 35
Концентрация 5
Защита от яда 4
Защита от всех 0
Защита от Всех Магий 6 от Астрала 4
Сила Эффектов+2
Удача 2
Арсенал боевых свитков Удар Огнём(-12 6ур. хаос) Огни Ада-2(6 ур. хаос)
Последователи : Драконы с кастом Огни Ада -3 на 9 ходов( 6 ур.),Рыцари и Дамы с кастом Огни Ада -3 на 9 ходов(6 ур.) + базовые последователи 6 уровня. Все с перком 10% игнорирования защиты противника.
Лут такой же как и у мобов выше с посохом на атаку хаосом вместо основного айтема который выпадает из других Малый Посох Импа

На L3 также будет присутствовать случайный выход на подлабиринт
Этажи L4 и L5 будут также оснащены как и L3
Также на Этажах L3,L4 и L5 будет по одной перемещающей комнате и 1 объекту одноразовому дающий руну луны(+1 регенерации на 4 часа) без возможности стакать количество и время(иными словами даже после истечения времени действия заюзанного взять второй будет нельзя)

Также на L5 будет случайно появляться выход на босса в крайне редкие дни,к которому можно будет пройти только группой из 3 человек по подтверждению участия теми кого 1 человек вписал.(данный момент будет прорабатываться позже включая лут,статы,последов после того как будет собрана и проанализирована огромная база данных по всем активным персонажам 3-9 уровней включая их возможности).


Примечание по Логову Страха :
В старт турнира в лабиринт будут запущены стандартные мобы :
Ветеран,Ангел,Архимаг,Ангел Смерти и Гладиатор (Каждых по 2 штуки) ,стандартное выпадение с них лута будет присутствовать как если бы их убили в обычном лабе.

И небольшое примечание по медалькам за мобов*
по каждому элементу будут считаться отдельно и идти будет отдельная награда.
Медалька за воинов :
100 шт. - 1 макс. хп
200 шт. - 3 макс хп
500 шт. - Атака+Защита по +1 в случайную из властей
Медалька за Световых,хаосных и колдовских духов будет каждая своя.с объединением когда все 3 были набиты,когда это(объединение) произойдёт у медальки будет дополнительно +5 макс. хп и не обидно что 3 награды стали одной и мотивация закрыть все 3 рейтинга.
100 шт. - 1 макс. хп.
200 шт. - 3 макс хп
500 шт. - Защита +1 от магии которая была набита.
Итоговая за все 3 магических счётчика +1 защита от трёх магий+5 макс. хп.

P. S. : Проработка подлабов будет в дальнейшей перспективе и зависеть будет от того как проявят себя игроки 3-9 уровня в данном лабиринте. +Доработка боссов.

https://[Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору.]
 
2020-12-04 12:56:53 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Примечание : Тем только для обсуждения и голосования персонажей 9(включительно) и ниже уровня, голоса персонажей 10 уровня, несмотря на наличие в предложении некоторых элементов контента для 10++ не считаются,и какие-либо комментарии от этих персонажей не принимаются.
 
2020-12-04 15:03:01 гильдия Бойцы (Грандмастер)[24825] Союз Эльфов (Пушистик) iowa Информация
Альхена писал(а):
Требования к власти будут как в линейках последователей с повышенным коэффициентом очков власти к уровню. то есть 3ур. - 4 власти и далее.

Альхена писал(а):
8 ур. - 16 атаки каст -7 защиты от драконов/дам/рыцарей 1600 монет гос

Ценник как для обычных властей, не повышенных
 
2020-12-04 15:05:30 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
iowa
Да, спасибо, из-за объёма текста забыла тот момент скорректировать :
3 ур. - 3 очка воинской власти.
4 ур. - 4 очка воинской власти итд ур. = количеству очков власти.
Иначе такие обычные дебафферы даже воинам будут неликвидны.
 
2020-12-04 16:50:57 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[60152] гильдия Бойцы (Грандмастер)[50203] Маг_Добра Информация
Против, я уже 14й уровень
 
2020-12-04 18:43:24 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Маг_Добра
Тема ограничена от комментариев и голосования персонажей 10+.
7. Любое нарушение новых или старых правил раздела Предложений, обычно могут повлечь за собой наказание в виде часовой молчанки. Реализация наказания остаётся за правом Тех-модерации и по личному усмотрению может быть отклонена первым и единственным предупреждением.
14. Автор предложения имеет право ограничить любого персонажа от участия в его теме, если конкретный персонаж провоцирует автора на подобное решение, вызывая какие либо помехи или неудобства автору предложения.
(Мой голос также не считается)Читаем пометку в шапке темы над голосованием и соблюдаем правила раздела, пожалуйста.
 
2020-12-04 23:30:59 гильдия Бойцы (Грандмастер)[12502] Cristal Информация
Тебя забыли спросить в каждой бочке затычка Маг_Добра
 
2020-12-04 23:35:54 гильдия Мудрецы (Адепт)[2343] гильдия Бойцы (Мастер)[3624] The Legends (Йя_Самая_ТаКая - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Грандмастер)[35459] Исповедница Информация
Не хочу вмешиваться или нарушать что-либо, но сам текст ограничивающей надписи прописан не совсем корректно, поэтому могут возникать различные недоразумения. Возможно, нужно просто ограничить сам доступ к теме персонажей уровнями 3-9 включительно и все? Тогда и голосовалка будет ограничена автоматически...
 
2020-12-05 08:43:37 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Исповедница
У меня как у автора темы уровень выше изначально,только это стало проблемой, полагаю.
 
2020-12-05 21:59:31 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Ребята, прошу уважать условия автора темы и не нарываться.
Наказания вступают в силу.
 
2020-12-06 20:07:16 The Shades (Тень) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Мастер)[3012] НеопознанноеТело Информация
Могу порисовать картиночки
 
2020-12-06 20:10:13 The Shades (Тень) гильдия Федерация Искусных Мастеров (Мастер)[3012] НеопознанноеТело Информация
А может вместо новой локи, сделать переход в руинах? ну тип местные искатели нашли переход в подземный мир, где царь подзеледракс проводит соревнование на выживание?? чур камнями не кидать
 
2020-12-07 00:20:30 гильдия Бойцы (Мастер)[9698] Степан_Бандера Информация
А я уверен... лока возое столицы " там где тестовые бои с мобами" идеально подойдет...
Я за
 
2020-12-07 14:41:40 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Раскольников
Руины сомнительно, только из-за того что хотелось бы ещё клановое мероприятие туда продвинуть как штурмовой замок/локацию, только из-за этого.
Турнирный_моб
Не вписывается в карту чисто с эстетической точки зрения.
Обсуждать косметический момент как делить шкуру неубитого медведя мне кажется
Сначала реализация, хоты бы частичная, потом уже перестановки опционально.
 
2020-12-07 16:48:11 гильдия Мудрецы (Адепт)[1226] гильдия Бойцы (Мастер)[8435] The Darkness (Дружинник) Мотя Информация
ой не в той теме проголосовал.. сорян.... наказывайте(
 
2020-12-10 09:44:28 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
 
2020-12-10 10:02:20 гильдия Мудрецы (Грандмастер)[19026] гильдия Собиратели (Грандмастер)[60568] Dr_Elvis Информация
Альхена писал(а):
какие-либо комментарии от этих персонажей не принимаются.

Ас
А правило 200 голосов всё равно так же действует? если да, то Альхена, удачи набрать 200 голосов толкьо персонажами 9-
 
2020-12-10 11:29:59 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
Dr_Elvis
Благодарю за пожелания(если они искренние),но не вижу смысла набирать 200 бесполезных голосов "За" или 'Против" в формате как попало от людей которые даже ничего не читают и тупо тыкают "Лишь бы что-то ввели",а целевая аудитория как минимум заинтересована и как-то будет обсуждать,или чем-то дополнять или даже корректировать.
Посмотрим как это сработает или нет.

Нужно двигаться последовательно от маленьких и выше.
Для тех кто считает что глобальные крупные ништяки мелким не нужны,особенно с оглядкой на то что в топ 50 уже более 40 персонажей перешагнули планку 15 уровня и надо всё больше и больше только для 12++,как только останется 8 активных этажей башни величия и как только надоест Халкам,Бесам,Каплям,Барсукам,Ёжикам и другим сидеть долбить турниры без соперников сразу запоёте совсем по-другому.

Первоначальные духи для персонального лаба 3-9 уровня по большей части для оценки возможностей всего контенгента этих уровней и исходя уже из того как пойдёт,насколько будет интересен PvE-контент персонажам данных уровней уже будут прикидываться подлабы с боссами,не отмахивайтесь,пожалуйста,от них Лотариэлем и Казематами с хламовыми обычными лабиринтами ВЕРХНИХ этажей L0-L8 это несерьёзно.
 
2020-12-10 21:57:29 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Dr_Elvis писал(а):
Ас
А правило 200 голосов всё равно так же действует?

Разумеется.
 
2020-12-14 21:12:31 гильдия Бойцы (Грандмастер)[12502] Cristal Информация
 
2020-12-14 22:11:26 гильдия Мудрецы (Ученик)[246] гильдия Бойцы (Элита)[280901] Хранители Вечности (Верховный Хранитель - Глава) гильдия Королевские Лабоходы (Мастер)[5160] Ас Информация
Cristal
Апает только автор темы...
 
2020-12-18 10:55:54 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
 
2020-12-19 10:04:28 гильдия Бойцы (Мастер)[9698] Степан_Бандера Информация
Я думаю шо кина не будэ
 
2020-12-24 08:26:24 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
 
2021-01-02 13:38:42 Союз Древних (Послушница Дня) гильдия Портные (Элита)[63893] гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[375273] гильдия Механисты (Мастер)[3628] Семилия Информация
 
123