| 2022-07-06 00:57:48 Предлагаю добавить клановый реликт, и (или) руну для нейтральных игроков, полной мирки, который запрещает нападать или вмешиваться в какой либо бой кроме клана в котором состоит игрок. Тем самым можно исключить войны если этого не желает какой либо клан, а так же мультов, и нечистых игроков которые тянут бой что бы помешать игроку. Луд в таком случае падает игроку убившему мобу, как на караване. Понятное дело что это не распространяется на квесты или какие либо другие игровые ивенты захват замков и т.д [Предложения»Топик вопросов и ответов к Техническому модератору. #702] | ||||||
| 2022-07-06 06:08:18 В нашем мире есть интересные количественные показатели "характеризующие"(может не всегда корректно) персонажа , это карма и законопослушность. Карма на прямую связана с пвп нападением и по моему нет ничего проще как дать персонажу с положительной кармой(добрый) защиту от нападений. Да безусловно возможно стоит при этом рассмотреть варианты корректировки этой кармы так как сейчас это можно делать безболезненно в Храме, штурмах и еще паре мест... Законопослушность по сути может только понижаться, что должно цениться персонажами... львиная доля конфликтов от оскорблений и на мой взгляд персонаж не умеющий сдерживать своих эмоций не имеет права ни на какие защитные рунки, мирки и прочие "щиты" от нападений... Эти характеристики вводились с какими-то целями, но по сути именно они характеризуют образ поведения персонажа в игре и если рассматривать возможность защиты персонажа от нападений, то это должно быть не на уровне кланов, а на уровне персонажей. В любом клане как говорят в народе "в семье не без урода" кто-то просто любит языком чесать, у кого-то удоль молодецкая еще в одном месте, кто-то пятницу слишком бурно отметил в среду или просто вдруг не поделили что-то в лабе, но кланы дорожать персонажами состоящими них и защищает даже при отрицательных поступках, после чего и нужен механизм четкого разделения. В Клане "Ромашки" есть Петя и Вася... Петя любит сквернословить и называть всех "земляными червяками" за что вечно наказывается и его законопослушность очень низка, очередной раз не поделив мухомор нарвался на конфликт и подвергся атаки, Петю поддержали воинственные сокланы(но не Вася) решили отстоять товарища, что привело к конфликту... а дальше у всех есть свой выбор. Вася мирно играющий персонаж будет продолжать мирно играть, воинствующие сокланы поправят карму и также могут продолжить мирную защищенную игру так как помахать мечом это дело геройское ничего страшного, а вот у Пети увы 2 пути пойти и извиниться за свои действия и закончить конфликт или же оставаться целью атак... вот такой я вижу механизм жизни в ЛГ... поэтому идею возможности мирного варианты игры я поддерживаю, но не мирками, реликтами и прочим, а своим собственным поведением... | ||||||
| 2022-07-06 06:12:58 Никита Хоть ты и земляной червяк, но предложение тоже здравое)) Я тоже давно-давно думаю о том, что эти характеристики (Карма, законопослушность) должны как-то существенно влиять, что-то отражать, о чём-то говорить и так далее | ||||||
| 2022-07-06 06:22:38 Всегда мечтал, чтобы эти характеристики были одними из основных. Чтобы открыл инфу персонажа, окинул взглядом и сразу понял: ага, это точно какой-то земляной червяк, с ним лучше в одном поле не ползать, да в одну норку не лазить А на другого посмотрел и понял, что хоть он и червяк (или червячка), но явно не земляной, а вполне себе приличный, адекватный червяк, с которым приятно иметь дело и ползать по жизни, доверять Да, придётся реформировать систему кармы и законопослушности, но а как иначе? Любое изменение потребует какого-то осмысления, но уверен, развить и отбалансировать и что-то придумать ВСЕГДА можно. Можно и поощрять движение этих характеристик в положительные стороны, тем самым стимулируя червяков создавать приятное, адекватное комьюнити. Может быть хорошим червякам и дедушка мороз на новый год лучше подарки дарить будет ![]() | ||||||
2022-07-06 06:29:20
Да с кармой все достаточно просто должно быть не сложно потерял равноценно не сложно восстановил... возможно даже ничего не менять просто за нападение увеличив кол-во потери, убрав влияние штурмов и убрать пару мест кача кармы... А законопослушность наверно можно повышать поиском багов или чем-то подобным... или 1 в год восстанавливаться может... | ||||||
2022-07-06 06:55:28
Уверен, всё можно всегда обсудить и довести до ума, придумать что-то. Предложение интересное Но, конечно, думаю, в этой темке будет более корректно сейчас обсуждать предложение именно топик-стартера. Как вариант, ты можешь что-то дополнить, доконкретить и выставить своё - лично мне оно тоже нравится, обсудим, поголосуем) | ||||||
| 2022-07-06 07:00:39 Айтишник я потерял веру предлагать, что-то... просто хотел объяснить причину голоса против... ![]() | ||||||
| 2022-07-06 10:30:25 Идея отличная, я за. ![]() | ||||||
2022-07-06 13:37:40
Либо можно оскорблять, подрезать игроков, вовлекать в войны кланы, тащить в конфликты союзников, а затем, в одночасье, активировать рунку либо реликт и сказать "а я не при делах"? Каждый должен нести ответственность за содеянное. Иными словами это явная покупка индульгенций, по моему мнению, в корне нарушает всякие нормы и морали. | ||||||
| 2022-07-06 13:47:41 Я и за, и против Выберу, пожалуй, 1-й вариант | ||||||
| 2022-07-06 13:49:15 Не совсем понятно, как лабить с друзьями из других кланов, как помогать или просить помощи ребят из других кланов? Или я идею не поняла, или она не доработана. | ||||||
| 2022-07-06 13:51:59 Предпочту сохранить возможность взять компенсацию за повешенное на меня в декабре 2015 года несуществующее кидалово людей на деньги, так что против. | ||||||
| 2022-07-06 13:52:36 Разумеется компенсацию я возьму кровью в нужный момент. | ||||||
| 2022-07-06 13:54:20 Настасьюшка Не как, либо со своим кланом играешь и друзей туда собираешь, либо идешь в другой который близок к сердцу. Клан зовешь на помощь и т.д | ||||||
| 2022-07-06 13:55:48 Настасьюшка палка о двух концах, да. нужно выбрать что больле хочется или друзей под один знак) | ||||||
| 2022-07-06 14:11:34 капля _gg Как вариант может прописать в Зале Кланов дружественные кланы, которые смогут помогать в боях? Хотя, для начала просто бы ввели в таком варианте. Доработать можно и потом. Всё-таки во всех проектах есть адекватная возможность системной защиты от атак. Все игры всегда нацелены на удобство игры для всех, а не на ЧСВ и деньги отдельных игроков. | ||||||
| 2022-07-06 14:15:55 Я вот не совсем понимаю, как всё же это будет работать Есть Клан, назовём его "Клан №1". Есть персонажи 1,2,3,4,5,6. Персонажи 1-3 состоят в клане №1, Персонажи 4-6 состоят в клане №2. Персонажи 1,2 поссорились с персонажами 4,5 и начинают клан. войну. Между тем, персонажи 3 и 6 войны не хотят, но и не хотят уходить из своего клана. Получается, они включат себе кнопочку в ЗК "что они мирные?" Или как?
А с этим как тогда? Я пойду наговорю с три короба, как я любил с чьей-то сестрой в театр ходить и так далее, а потом включу кнопочку "я мирный" и фиг меня кто заатачит? Бред получается | ||||||
2022-07-06 14:16:21
Как вариант, когда пытается вмешаться в бой игрок из другого клана показать системку с двумя вариантами Принять/Отклонить (по аналогии с тем когда кролик приводит моба выбираешь драться или нет). Системку видит инициатор боя, если он умер, то второй зашедший и т.д. | ||||||
2022-07-06 14:35:55
"Ничто не бывает на столько постоянно, как временное" Было отклонено уйма предложений по причине "не полной доработки процессов". А тут лишь идея, без конкретик механик и пр. Я вижу тут лишь одну причину вводить сейчас - это спрятаться за деньги от нападений и идти в лаб персонажам, которые сами же, разрывая рубахи, хотели войн до конца.
Так почему просто не вернуть лицензию на жизнь? В данном же случае персонаж Капля предлагает полное ненападение сделать, за дденьги. П.С.: в дополнение к моис словам выше. Представьте ситуацию, что персонаж затронул Ваши чувства, оскорбил, подрезал, украл Ваш лут и сделал это несколько раз. Затем он вешает такую рунку или активирует реликвию. И что тогда? Где защита ваша и безнаказанность обидчика? Вводить рунку/реликвию чтобы давала разрешение нападать на того, кто с руной такой защиты?)))) Простите, то подержу слова выше:
| ||||||
2022-07-06 14:37:12
Ну тут наверное можно обойтись уже существующей системой наказаний, разве что пересмотреть ее Тех кто сюда заходит исключительно чтобы оскорблять других, а не играть в лигу героев -- банить как персонажей для оскорблений и очищать проект) | ||||||
| 2022-07-06 14:38:46 Kairos
А это придётся руководству кланов учиться разговаривать друг с другом, обсуждать и искать решение. Как оно у взрослых людей и должно быть) | ||||||
| 2022-07-06 14:46:23 iowa Обвинившие отделаются лишь двумя точечными молчанками по 1.2.5 в то время как обвинённый в том чего не делал будет страдать месяцами под градом атак и оскорблений(которые тоже караются лишь молчанкой) несколько месяцев как-то несправедливо выходит,и не иметь при этом опции поперезать каждого раскачавшись. | ||||||
| 2022-07-06 14:47:09 Daimon777 Видьте всё, что угодно. Это исключительно ваше право.
Тоже как вариант.
Если меня оскорбили или нарушили правила, я пойду к модерации. Она для того и придумана. Если был украден лут, либо произошёл другой игровой момент, не урегулированный правилами, значит стОит пойти в предложения и подоставать администрацию, чтобы впредь такое не случалось не только у меня, но и у других. Я, конечно, понимаю, что мальчикам легче и привычнее всё решать мордобоем. Везде. Но вообще-то это крайняя мера должна быть, а не первая реакция. | ||||||
| 2022-07-06 14:49:53 https://www.fantasyland.ru/help/enc.php?mode=text&html=c_clan_rel Это я так, для информации | ||||||
| 2022-07-06 14:50:13 для тех кто обижается на слова в интернете - есть жалобы, модерация и целый свод правил касающийся этого вопроса. | ||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 |