| 2023-04-29 05:21:14 Приветы, давайте помозгоштурмим. У Бойцовского Клуба помимо ватрушек в Лагере есть локация для ПвП боёв в лабиринте - Логово Страха. Находится тоже в Лагере Наёмников. Это лаб, который может открыть комендант БК. Там проводились нестандартные ПвП игры, где игроки друг друга могут ловить в лабе, бои могут быть как изначально изолированные - только 1 на 1, так и нет (это выставляется перед началом игры). В лабиринте 1 этаж, есть 1 объект, который позволяет полностью вылечиться и перемещается после использования, также есть настройка арт/безарт. Вписать в участники можно игроков любого уровня. Когда в лабе остаётся один игрок или пара, доступна награда - моб, с которого падает всякий "пыльный" лут с хорошим процентом:
Так вот, в виду того, что сейчас ищутся идеи для введения новых ПвП соревнований между игроками и кланами, механик войн, игровых способов решения конфликтов, может у кого-то есть идеи/предложения как можно интересно использовать эту локу? Она уже существует, поэтому кодить там много ничего не нужно будет. | ||||
| 2023-04-29 05:25:05 Можно любые правила придумать, или без правил. | ||||
| 2023-04-29 07:51:53 Хитрая_Лиса Не всем достаточно стерильного пвп,ситуацию пвп-ивенты почти не поменяют,такова суть многих ммо. | ||||
| 2023-04-29 07:53:42 Так игры и люди которые в них играют устроены,нельзя просто так взять и решить какое пвп правильное а какое нет. | ||||
| 2023-04-29 08:49:53 Номер14 Могу ошибаться, но мне кажется что в ммо о которых ты говоришь игрок заходит в игру и находится в ней активно, пока не выйдет из игры, то есть у него есть условное "время игры", и в это время он может как атаковать, так и быть атакован. В Лиге же много длительных "пассивных действий", назовём их так, и в ней игроки находятся по большей части пассивно. Грубо говоря, нет смысла сидеть и смотреть на то, как апаешь послов, переключаешь вкладку и занимаешься другими делами или совсем отходишь от компьютера. Если при этом игрок загоняется в условия, что ему надо сидеть и бдить не заатачили его самого или его соклана, то "пассивные действия" и нахождение в игре онлайн постоянно теряют смысл. | ||||
| 2023-04-29 09:11:49 Хитрая_Лиса было бы интересно в масштабах кланов увидеть противостояние подобно "захвата локации", но с каким-то механическим формированием боев где кланы выбирают по типу "стенка на стенку" или по типу "бунта" противников рандомно кидает друг на друга "1 на 1" или "2 на 1" пока не остаются представителя 1го клана, после чего есть возможность идти на ТОП БОСС с приличной размерностью или системой типо деда когда там не огромнейшая спина и которого выпадают ТОП вещи привязывающиеся к клану!!!. Возможно стоит предусмотреть разноуровность босса, чтобы было интересно получить уникальные вещи от 3го до 12х уровней... вещи не обязательно шмот это могут быть зелья или свитки, это могут быть и эффекты, могут быть вещи со сроком, только все это должно быть интересным и юзабельным для того чтобы все с удовольствием потратили 1-2 часа.... я никогда не играл в "линейку", но помню как вечером уходя из общаги друга он как раз начинал такой поход, забежав с утра к нему поход подходил к концу они мочили своим кланом какого то крутого дракона босса, а перед этим всю ночь сражались за эту возможность за что и давались какие-то 2-3 ТОП вещи если я ничего не путаю... нам такие масштабы не нужны, а сам формат интересный... Но все выше написанное это именно ПвП, а не война чьи понятия слились у многих во едино... мне не хочется думать о войне, а хочется больше думать о противостояние кланов ежедневном, чтобы времени на войны и прочее просто не хватало... для этого на мой взгляд должны появляться ежедневные клановые марафоны или что-то подобное... идея достаточно проста, все мы хоть раз проходили марафон и знаем как примерно растет сила моба по этапам... а теперь представьте клан марафон, в котором каждый этап прибавляется 1 моб рандомного уровня силой равной актуальному этапу... первые 5 этапов быстро пройдут 2-3 артовика, а вот дальше нужно собирать сокланов, чтобы пройти максимальное количество этапов, получить приличное количество монет, опыта и самое главное эффект на клан на сутки(возможно и клан лидер марафонов) вот этот пример на мой взгляд здоровое соревнование без агрессии к персонажам других кланов, облажались пиняйте в первую очередь на организованность своих, дружно можете собраться и вас высокие шансы оказаться первыми... | ||||
| 2023-04-29 10:05:04 Никита Скорее всего на Антараса,но там открытый мир был поэтому другие гильдии могли прийти и напасть,да и ставки в пвп были выше всегда,лимит на 4 мирных нефлагнутых убийства был всего-лишь,после чего в случае если тебя убьют красным с 5 или более слетит часть надетого на тебе,оттого там пвп и преобладало над гриндом как финальная цель при достижения предела развития,а тут единственный интерес это доставлять дискомфорт и в целом смаковать убийства как игровой процесс не более. | ||||
| 2023-04-29 12:49:25 Никита
Прикольно!!) Я бы только добавила сюда какую-то механику по уровням игроков, я имею в виду какую-то регулировку для того, чтобы не приходилось на постоянку одним и тем же самым сильным по уровню и обвесу игрокам клана бороться за клановые вещи. И не знаю что делать с тем, что кланы могут быть совсем не равные по силе, ну например 1 самый сильный клан в игре будет постоянно выигрывать и собирать всё больше и больше клановых вещей (становиться ещё сильнее), а 1 самый слабый клан априори всем проигрывает и ему не интересно посещать это. Интересно как это решается в других играх. Как вариант, можно каждый раз рандомно ограничивать уровни игроков и количество участников - из идей в порядке бреда.
Честно говоря, это мой страшный сон - ещё одно обязательное регулярное клановое мероприятие, в котором нужен сильный клановый хай (коим я можно сказать являюсь) Ибо садишься за комп и тут сразу начинается: нашли Духа Хранителя Замка нужен хай, нашли Духов, нашли босса идите его бить, потом идёшь помогать соклану в лабе, потом идёшь на штурм замков, например, потом нашли Старичка или го получать клану эфф ледяного обелиска, и ты такой блин, а когда мне своего перса то прокачивать?!)) | ||||
2023-04-29 13:19:35
Ну большинство если не все истории становятся по сути кормушкой для сильнейших в то или иное время, этой "болезнью" заразны боссы, замки, локи и все остальное, если противостояние есть оно неизбежно, сохранить баланс я думаю можно именно расходными плюшками типо свитков и зелий, а шмот уже с призрачным шансом не ломает игру и не стоит забывать все таки, что сильнейший как правило имеет большой состав и для него иногда 5 вещей это как 1 не в таком многочисленном клане...
для большинства особенно актива это так, но тут уже как раз заиграет слова "Клан" как никогда и надо будет делать выбор приоритетов каждому... но самое главное не надо будет бороться с "внешними" трудностями, а укреплять клановость изнутри... А то все что добавляется больше рассчитано на "перегрызите" друг другу глотки за плюшку, что и является причиной конфликтов... | ||||
| 2023-04-29 13:33:04 Никита
Тогда можно придумать "клановые ежедневки", как вариант. Где "марафон" - это один из вариантов соревнований. А какая ежа будет сегодня определяется рандомно и не всегда она боевая. И получается их в разные дни разные сокланы смогут делать. | ||||
| 2023-04-29 13:34:07 И побольше квестов и ивентов общеигровых)) | ||||
| 2023-04-29 13:36:50 а если Логово Страха сделать клановой локой,где раз в день(или реже,раз в 3 дня или неделю) в рандомное время открывают ворота и начинается битва за "Логово" ,где клановые игроки дерутся против друг друга(клан на клан и на клан и на клан) кто к концу часа убьет больше "противников " получает возможность убить там призового моба кланом(типа как на др клана) и получить эфф(рандомный от хп до регена) на пару дней ,монеты в казну и с призрачным шансом шмотку а чтоб было не сильно обидно тем кто не смог победить ,дать утишалку в виде эфа но более короткий срок и менее эффективный | ||||
2023-04-29 13:52:07
звучит интересно, только когда попадется "проведите 100 дуэлей на арене" будет много мата в клан чате ))) но это были мои мысли вслух, тут все же ты хотела реализовать логово... можно придумать что-то типо точек с флагами которые надо 1 персонажу захватывать(у мобов) и потом для защиты на ней нужно оставлять 1 персонажа, которого можно убить и отжать точку, точек ограниченное количество поэтому соревновательный момент кто больше захватит.... баллы заработанные в данном ивенте можно использовать в зале кланов заряжая что нибудь положительно или отрицательно для кого нибудь... чтобы совсем было интересно можно в начале ивента дать всего 10 ходов каждому персонажу и каждый ход требует как на башне ожидания... | ||||
2023-04-29 14:00:19
Системой весов, рейтингами, лигами. Условно, наступает событие Х, назовем это для простоты "клановый турнир". Система генерирует раз в час предположим 10 заданий для клана, разной сложности (собрать 2 мухомора, выкапать два арканита, убить 10 архангелов, выбить 1 пыль). Каждое задание за выполнение дает очки клану. Кол-во очков зависит от сложности задания. Задания генерируется рандомно, клан не может влиять на их кол-во и сложность. может или брать или сбрасывать, что бы на место сброшенного задания через таймер Х пришло иное задание. По итогу дня смотрим рейтинг всего это счастья, и насыпаем плюшки пускай ТОП3 местам, ну например, +1+2+3 удачи соответственно на Х дней. Если в рамках наших реалий топ 3 всегда у одних и тех же кланов, то можно это историю разбить на условные лиги, когда два топ клана рубятся между собой, а остальные между собой. | ||||
| 2023-04-29 14:06:43 Да к сожалению как не печально это признать, но при том онлайне который есть размерность кланов это одно из самых дисбалансных моментов... будь ограничение в 15-20 персонажей, многие моменты могли бы по иному заиграть... но представить реализацию этого сегодня тоже страшно... | ||||
| 2023-04-29 14:09:07 *клановое задание берет один участник клана, и именно он его и делает. Таким образом и капатель может генерить очки, забирая себе квесты с 4мя цифрами, так и лабоход может генерить очки выгребая себе лабовую категорию. Соответственно на клановом уровне решать, брать или сбрасывать, и кому брать, или все же сбрасывать, в надежде что придет более профитноепросто задание что бы больше генерить очков, через быстрое выполнение заданий. | ||||
| 2023-04-29 14:22:21 Печально только то что до хотя бы обсуждения и предложений кланового контента только сейчас доходим... | ||||
2023-04-30 00:16:54 ![]() | ||||
| 2023-04-30 16:41:33 Надо что-то попроще для админов предложить, например оставить без атак, как сейчас в 4-5 невкусных лабах: Казематы, Лотариэль, Ферма, Болотные локи в остальных локах вернуть атаки персов. | ||||
2023-05-01 04:56:59
может быть Валакас!)) их 2 дракона же) | ||||
| 2023-05-01 07:41:45 Номер3 Не,Валик тогда плохо убивался :)А вот Антарас до апа был вполне себе рабочий вариант.Да и ныне там 3 дракона уже. | ||||
2023-05-01 09:27:18
валик и антарас там, больше драконов нету)) | ||||
| 2023-05-01 10:46:19 Кулл Я бы ещё вписала сюда Лагденой и лес в Лесном Замке, потому что там фармят маленькие уровни и ищут Залесье до 10 уровня. Боевые лабы было бы прикольно время от времени делать безопасными - раз в две недели или каждый день во время обновы с шансом 50% (про обнову это Lancelot'а, мне нравится). | ||||
| 2023-05-01 17:00:08 Хитрая_Лиса При условие если вернут свитки как раньше идея неплоха
| ||||
| 2023-05-01 17:25:08 Номер3 Линдвиор ![]() | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |