Магия Астрала


гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62933] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[314705] Семилия Информация
Назад к темам раздела.
2023-11-23 19:26:23 гильдия Бойцы (Мастер)[2575] гильдия Портные (Элита)[62933] The Darkness (Танцующая с клинком) гильдия Королевские Лабоходы (Гранд Элита)[314705] Семилия Информация
Знаете,я ею играю довольно давно и долго уже и могу заявить что последователи астрала не юзабельны ни против мобов ни против игроков.

Начнём с базы :
Данная магия является вещевой(либо зелья) следовательно для 12 уровня у соперника на старте будет +15 удачи/+16 удачи от выбора обвеса(в тч зелий).
Также защита от данной магии по блоку кастов идёт по кф х1.5
Максимальная медаль +6( то есть 9 для блока кастов)
в то время как конкурентная магия Колдовства максимально прокачивается до +7
Световая до +8(включая печать злого колдуна)
Хаосная +7 и +9(если сделать с залесьем+2)

Возникает вопрос :
Где кроме марафонов и мобах-воинов актуально применять драконов с кастом 'Удар Астрала"?
Где применять касть 'Щит Магии" вообще у рыцарей?
Где может быть полезно 'Затмение' у дам,если у соперника нужно пробить полуторный блок,при этом на старте проигрывая 15-16 удачи по разнице обвеса,или же на мобах где изначально превосходя мобов в стоке на 3 удачи сливать на это ход просто бессмысленно?
Где может быть полезен 'Парад Планет" у рыцарей в PvE?И зачем это при обвесном провале в PvP когда есть свитки 'Парад Планет' 9 уровня?)

Можно ли как-то сребалансить данную магию хотя бы каким-то разнообразием в дебаффах ИЛИ в положительных баффах для себя?