Два клана


Sin`s Tiro (Боевой кот - Рекрут) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[268] СонДзин Информация
Назад к темам раздела.
2025-08-17 11:18:40 Sin`s Tiro (Боевой кот - Рекрут) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[268] СонДзин Информация
Как пройти квест, я сейчас на 11 этапе
11.
Победить Древнего Дракона-Вершителя и закончить войну двух кланов.
Что делать дальше?
 
2025-08-17 23:11:50 Sin`s Tiro (Боевой кот - Рекрут) гильдия Королевские Лабоходы (Ученик)[268] СонДзин Информация
Что делать я один сражаюсь а в цитадели говорится что мне должен помочь Толи медведь Толи князь что делать?
 
2025-08-20 00:40:54 гильдия Мудрецы (Ученик)[242] гильдия Алхимики (Грандмастер)[17037] Мираж Информация
[00:29] Теперь самое время вспомнить о словах мудрого илдиорского шамана. Вы достаете медвежью шкуру и набрасываете ее на плечи. Но нет ни прилива сил, ни ощущения защищенности. В следующую минуту дикий рев раздается у входа в башню, и вас буквально сносит порывом ветра, вырвавшимся из нее. В ужасе, вы уже готовы бежать, однако не менее неистовый рев раздается и из-за вашей спины. Оборачиваясь, вы видите гигантсткого гризли, пришедшего сразиться с обитателями бездны. О таком защитнике можно только мечтать.
[00:29] Из самых глубин, из потаенных подземелий на зов предков поднялся Он. Единственный в своем роде. Могучий, как ураган и свирепый как, морская буря. Древний Дракон-Вершитель выходит перед вами. Его глаза обращаются к расколотому черепу, после чего он переводит их на вас. От этого взгляда хочется убежать, хочется забиться в самую глубокую нору, скрыться, исчезнуть. Он прожигает насквозь, оставляя лишь чувство неудержимого ужаса. Мало того, по обе стороны от Дракона расположились его верные слуги – шаманы, способные управлять разумом так же легко, как они делают это со стихиями.
[00:29] Вызов принят, и боя теперь не миновать. И неважно, готовы ли вы, такова стезя судьбы и ее уже не избежать.
[00:29] С криками и гиканьем, из чащи позади вас появляются те самые братья, которых вы недавно спасли от смерти. Старший подмигивает вам и вмешивается вместе с братом в бой против дракона.
[00:29] С грозным рыком могучий Князь Лесов вступает в бой на Вашей стороне! С таким союзником можно победить кого угодно!
[00:37] Вы побеждаете в битве!!! За проведенное сражение Вы получаете 1 EXP и зарабатываете 19 Золота!!!
[00:37] С оглушительным ревом дракон падает у ваших ног. Многочисленные раны однозначно свидетельствуют о том, что осталось ему недолго. Из последних сил дракон пытается подняться, но тщетно. Ему удается лишь повернуть голову в вашу сторону. "Человек, ты пришел вовремя. Теперь я вижу… да, теперь я это отчетливо вижу, насколько мы были слепы. Древний мир некогда единой расы был нарушен великой войной за власть. Раньше у нас быль один король - Ледрак, но с его исчезновением все изменилось. Теперь нас осталось немного, всего два клана. Два самых могучих, и самых слепых. Жажда победы настолько затмила наш разум, что из подземелий, свои баталии мы перенесли на поверхность, а нашими солдатами стали меньшие братья - звери земные и водные. Мы способны контролировать их, если захотим. Как жаль, что свое умение мы обратили к разрушению. Если бы только король был с нами… если бы только… но теперь остался один клан…возьми символ моей власти… теперь войне конец, и потому я ухожу спокойно…" С этими словами гигантский ящер испустил дух. Наклонившись, вы замечаете крупную Черную жемчужину, лежащую на земле под головой дракона. Видимо, это и есть тот символ власти, а потому вы забираете его, обрывая тончайшие нити, связавшие жемчуг и его обладателя при жизни, и распавшиеся после смерти. Оглядевшись, рядом со входом вы обнаруживаете небольшой, но туго набитый мешочек с монетами. Похоже , это выкуп, который драконы вносят за тело своего лидера. Теперь осталось лишь попрощаться с этим местом и устремиться вперед, на встречу новым открытиям и приключениям, тем более, что и общение с духами природы для вас тоже не прошло даром.
[00:37] Вы получаете 1400 монет и 280 опыта!
 
2025-08-20 00:43:28 гильдия Мудрецы (Ученик)[242] гильдия Алхимики (Грандмастер)[17037] Мираж Информация
Там есть "два путя" и если выбрали путь шаманов, то нужно иметь шкурку медведя и в призыв ввести "медведь". Именно с маленькой буквы. Тут два варианта: либо этого "Князя Медведя" никто не уважает и в призыв вписывают его имя с маленькой буквы, либо квест старый и админы не сделали в нем приведение всех букв к одному регистру перед проверкой.