2004-11-01 20:17:07 Розочка jessamine - твой пример взят с потолка - ты ДОКАЖИ! Я тоже скажу что ты и Серый Кардинал тоже мульты и буду права! |
2004-11-01 20:17:45 jessamine, все вопросы закрыты :о) |
2004-11-01 20:18:25 Розочка, я тоже хотел ее спросить, как она докажет, но не стал, думал, что действительно как-то доказали :о) |
2004-11-01 20:23:29 jessamine 2Розочка: а тут и доказывать нечего, ты еще скажи что Колючка и ты это разные люди. |
2004-11-01 20:33:08 Розочка надо сделать такие правила что бы не нужно было доказывать ничего и все были довольны - на уровне программы автоматом что бы всё происходило, а не игра тут в верю-неверю и кто кого переубедит. |
2004-11-01 20:50:00 Фрозен Я просил привести пример _доказательства_ , читай внимательнее, и ещё: Человек не виновен пока его вина не доказана. Если б было не так - нафиг суд, подошел мент к любому челу и сказал - мне тут знакомый сказал что ему кто-то сказал что ты пописал в общественном месте, 10 лет в колонии строгого режима. Забибись? :) |
2004-11-02 09:13:16 Хочу возразить на некоторые утверждения, показавшиеся неправильными: как за, так и против ПРАВИЛА. 1) ЗА ПРАВИЛО: говорят, что запрет на двух (3, 4, 5..) персонажей "убивает дух ролевой" игры.. А по-моему, как раз-таки игра несколькими персами убивает этот самый "дух". Игрок должен определиться, какую роль он хочет отыграть - и отыгрывать ее, максимально вживаясь в образ. А если игрок рвется на части: хочу попробовать магом! Нет! Воином! Ой, нет! Хочу быть мультиклассом! А вот интересно, каково быть хаотичным? Или нет.. Может все же на сторону света? И причем все сразу, прямо сейчас!! Это уже психопатия какая-то.. :) 2) ЗА ПРАВИЛО: говорят, что второй перс нужен, что бы изучать мир. А собственно, что мешает исследовать карту и посещать все места ОСНОВНЫМ персонажем? Неужели так страшно оторваться от прокачки? Именно в непрерывном прокачивании смысл игры что-ли? Скорее дорваться до следующего уровня - главная цель, которой ничто не должно мешать? Таким перцам настоятельно советую почитать отличную статью: https://www.fallout.ru/fallout/theory/munch-btr.shtml 3) ПРОТИВ ПРАВИЛА: запрет на персонажей с одного IP совершенно не решает проблему мультоводства. Захоти я сжульничать, я бы не стал возиться с мультами. Просто позвонил бы 2-3 друзьям и попросил: ребята, поможите! И все. Правила не нарушены.. Никто! Никогда! Ничего! Не докажет.. :) 4) ПРОТИВ ПРАВИЛА: запрет на персонажей с одного IP несправедливо отсечет тех, кто действительно играет по клубам/домашним/рабочим сетям. Допустим, сейчас какой-нибудь мой коллега в соседнем отделе набредет на Лигу, создаст персонажа и начнет играть. И вот я захожу в игру, в ус не дую, а мне говорят: привет мульт! Бан тебе! Думаю, никому такая перспектива не понравиться.. 5) ЗА МОДЕРАТОРОВ: может хватит пинать адептов Равновесия? Удачные Правила или нет - они уже утверждены РАЗРАБОТЧИКАМИ и будут действовать до тех пор, пока РАЗРАБОТЧИКИ сочтут это нужным. Равновесие - не разработчики. Равновесия - стража. И после утверждения Правил, в обязанности стражи не входит решать: правильные ли эти законы или нет? Стража просто исполняет то, что уже предписано. 6) ПРОТИВ МОДЕРАТОРОВ: ребятам явно не хватает главных качеств модеров - невозмутимости и беспристрастности. Они как молодожены, впервые сочетавшиеся брачными узами - не готовы к давлению. ;) |
2004-11-02 14:34:42 Kitan Dante, ресшпект! 1,2,3,4,5,6 - абсолютно согласен! |
2004-11-02 14:43:58 6yXou ну... согласен...... особенно с 1 |
2004-11-18 22:08:08 Dante, базаришь :о) |
1 | 2 |