играем без обмена!!!


гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
Назад к темам раздела.
2004-11-01 08:57:40 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
пока будет разрешён обмен между игроками - будет мультоводство и всякие сказочки про то что это моя сестра, это моя мамка и папка, это два(!) админа в клубе (что же это за клуб? 100 компов что ли что бы 2-х админов держать?), это я с работы и весь отдел со мною…
Предлагаю просто отменить обмен между игроками. Вся экономика будет работать через магазины. В магазинах государственных сделать закупочные цены на уровне 70%. В этом случае создание клана должно стоить не менее 5000 монет (кстати, я была поражена как 3 ур персонаж содал клан? Клан может создать либо действительно крутой персонаж 5-6ур, либо сразу несколько игроков, но кланы были созданы 1-м персонажем 3 ур), так чтобы на эти деньги клану сразу давался внутриклановый магазин-склад. В этом магазине-складе соклановцы могут устанавливать свои цены с одни условием, что цена закупки и продажи должна лежать в пределах от 70%+1монета до 100%-1монета. А там уж они пусть сами как хотят. На первых порах можно просто установить программно среднюю цену 85% для всех операций – тогда это будет как склад. Вход во внутриклановый магазин внутри дома клана – так чтобы посторонние туда не могли зайти.
В последствии сделать возможность продавать по договоренности меж двумя персонажами через магазин: если кто-то, не состоя в клане, хочет продать кому-то вещь, то этот ИгрокА идёт в магазин и сдаёт вещь по своей цене, указывая, что купить может только персонаж по имени ИгрокБ. Потом в магазин заходит ИгрокБ и ему кроме всего прочего выдается запись с этой вещью. Если он покупает, то деньги переводятся в «сумку» ИгрокаА. При этом цена опять же должна быть установлена в вышеуказанных пределах.
Проверка цен. Если цена вещи выходит за установленные государственные рамки, то она автоматически программным путём устанавливается на нижнюю/верхнюю границу.
Дарение вещей и дача денег в долг. Игроки не должны уметь этого делать! Иначе опять тоже самое мультоводство начинается. Для получения кредитов должен существовать банк, который выдаёт кредиты персонажам с ур не ниже 2-го. Всё опять же автоматически – процент 25% на неделю. Если отдавать не чем – то пишем минус в «сумку» – таки образом любое поступление денег в «сумку» уменьшает этот минус.
Экономика от такого нововведения не пострадает. А мультоводство будет по части денег бессмысленным.
 
2004-11-01 09:36:09 гильдия Столичные Ювелиры (Мастер)[6478] Розочка Информация
кстати никто не запретит с обменом(как сейчас всё работает) внутри клана делать такую же прокачку одного перса как это деают мульты, но законно! Поэтому - запретить обмен! А платить зарплату и брать налоги в клане можно установив соответсвующие цены (цены устанавливает глава клана) во внутреннем магазине клана - одним с большой прибылью, другим с маленькой (по сравнению с гос ценою) Например на металлы скупка по 73% а продажа по 85%. А на кольца скупка по 90% а продажа по 95% - тогда ювелир будет больше получать за свою работу чем шахтер, а шахтер будет больше оставлять в клане денег.