| 2005-04-17 10:24:12 I.Обзор ситуации: 1.Урезаны шансы у крафтеров на добычу ресурсов 2.Увеличили экспу и деньги за битвы II.Что из этого получаем: 1 Народ повалит из крафт-локаций на арену драцца->уменьшится количество добытых ресурсов->увеличатся цены на ресурсы->увеличатся цены у кузнецов/портных/ювелиров, причём вполне вероятно, что станут почти наравне с госом. 2 Психологический аспект - десятки пустых ходок могут выбить из душевного равновесия кого угодно. III.Что делать: Нужно чёткое разделение труда - хочешь драцца - дерись. Хочешь копацца - копайся. Однако в игре есть условия только для драки. Шмоток для крафтера кажецца меньше десяти...и то, все в один слот. Опять же, я не против такого решения дАНИЛЫ, НО НАДО ОБЕСПЕЧИТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КРАФТЕРоВ.(капс запал). Во-первых, нет шмоток. Нужно ввести возможность сделать что-то типа крафтерных-танков - чтобы были обвешаны дорогими шмотками, увеличивающими шансы на ходку, причём немало увеличивающие. ИМХО это временно решит проблему Во-вторых, предлагаю РАБОЧИЙ ОПЫТ. Ну избавит это нас от многих проблем, появятся проф шахтёры, охотники и прочие люди. Убрать опыт гильдии как таковой, заменив его на рабочий. 1ур - новичок, 2ур получил - стал адептом и так далее... статы ввести на увеличение добычи и шанса добычи...если надо, всю систему эту могу прописать...все статы... |
| 2005-04-17 10:30:03 Городецкий хорошо написал, есть ток одно но, ещё никого из крафтеров не вижу на арене =)) |
| 2005-04-17 10:30:20 белиссимо. насчёт последнего - 101 из 100 баллов |
| 2005-04-17 10:32:52 Городецкий хорошее предложение тока проблема в то что челу пкрешедшему на следующий левел нужно бабло дл юнитов и шмоток он идёт в шахтулес и там зарабатывает деньги после этого он опять идет драться! |
| 2005-04-17 11:17:07 ап |
| 2005-04-17 11:26:58 фиг я на арену выйду... выгоняйте не выгоняйте останусь в лесу.. пока на шмот не заработаю полностью и на юнитов |
| 2005-04-17 11:37:42 лига ГЕРОЕВ называется, а не шахтеров... |
| 2005-04-17 11:38:31 щас столько возмущений появилось, что думаю Даниле стоит подумать, чтобы вернуть все как было |
| 2005-04-17 11:42:03 возмущаются только охотники, хотя шахтерам тоже не настолько хорошо, как вам кажется... |
| 2005-04-17 11:44:06 Metallica,fanatik-вот именно что возмущений много! |
| 2005-04-17 11:55:33 ну и что, раньше шахтеры возмущались, теперь охотники,...просто они не привыкли ничего не находить, а шахтеры ужа давно так у паладинов копают.... |
| 2005-04-17 12:12:44 лично меня шахтёры ВООБЩЕ не волнуют... ну я к ним и не лезу.. меян волнует свой доход и всё |
| 2005-04-17 12:22:59 Vsevolod, за что боролись на то и напоролись Луки вам дали - увеличили шанс, зато шанс поймать теперь очень низкий. Лучше бы сидели при прежних правилах в своем лесу и ловили зверей. Fanatik ты прав, наконец то охотники поймут что такое шахтерский рандом, на ско-ко я понял у охотников счас такой же.... -) |
| 2005-04-17 12:31:43 ADOLF :-) простите за флуд но никто проголосовать в соседнеп топике не хочет |
| 2005-04-17 12:48:17 на переходном периоде все будет так ...как сказал Антон . потом деления не будет . просто фаитеры станут намного слабей нынешних .фаитеры кланов станут сильней всех прочих (подавляюще). сократится меновая торговля ( станет выгодно тратить ресурсы на себя и оставлять их для себя) то есть как в начале ... покупать будут в магазине . но . если увеличенно кол-во золота в боях ( а оно увеличенно в два раза) то вообщем при правильном развитии в начале есть возможность иметь приличные шмотки. только по моему для магов ...для фаитеров слишком большии расходы. да ..при ошибки раскачки шанс стать прилично одетым кренделем падают до нуля ... только если вступать в клан. несомненно упадок у охотников . туда сейчас вступать невыгодно уже из-за соотношения ...начальных трат - времени получения потраченных денег ( про прибыль я вообще молчу). рулят шахтеры ( высокая востребованность их ресурсов) и зарулят кланы (ошшень сильно) в дальнейшим видимо будет так . группа игроков четвертого - пятого уровня уидет на шестой ... у следущих четвертых - время перехода на пятый увеличится . и главное - они будут слабей своих предшественников .. причем слабей в разы .другими словами получится расслоение игрков грубо говря на две группы . избежать этого для игрока который начал играть сейчас (второй - третий уровень) только вступая в клан . по моему другова пути просто нет . |
| 2005-04-17 14:52:17 ААА!!! Не хочу в клан!!!Даешь вольных копателей! А рабочий опыт - это что, то есть боевой и рабочий? |
| 2005-04-18 11:09:38 ап |
| 2005-04-18 11:16:56 прошу кратенько разъяснить дремучему... 1) что такое- *крафтер*? 2) что такое - * фаитеры *? Просьба буквально в двух-трех словах! |
| 2005-04-18 11:22:31 sm0kez0rr крафтер ето все рабочие кузнецы ювелиры и портные а файтеры ето воины вроде Самовар зайди в icq пл3 |
| 2005-04-18 14:49:52 |
| 2005-04-18 14:53:23 |
| 2005-04-18 15:21:57 Necronomicys Альтернативное развитие за которое я всеми руками :))) |
| 2005-04-18 18:00:03 за |
| 2005-04-19 17:22:15 ап |
| 2005-04-19 17:30:10 Городецкий,какой у тя ЖЖ?Просто хочю сравнить,недавно свой завел... Ап |
| 1 | 2 |