Сюзерен [L4]  LN 
0

[41/41]
0
4
7
0
0
0
0
0
4
 0/0
 0/0
 0/0
 0/6
 0/4
 12/6
51
 
Имя:Андрей
Город:Сургут
ДР:1996-08-27
Девиз:
Статус: OFFLINE - 4189 д. 17 ч. 36 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2009-09-19 00:08:03
Место:Ведьмины Топи
Локация:Лаборатория



ИГРАЮ С РАЗНЫХ КОМПОВ ПРОСЬБА НЕ БАНИТЬ.

00:44:39> Сюзерен побеждает в битве!!
00:44:39> Чудо-Юдо проигрывает битву!!
00:44:39> Сюзерен [47/62] vs Чудо-Юдо [-2/34]
00:44:39> Сюзерен атакует противника магией хаоса c силой 5! Чудо-Юдо частично противостоит атаке и получает 3 повреждения!
00:44:39> Змей(Сюзерен) убивает Отличницу(Чудо-Юдо)!! Чудо-Юдо получает 6 повреждения!


00:44:26> Сюзерен [47/62] vs Чудо-Юдо [7/34]
00:44:26> Сюзерен атакует противника магией хаоса c силой 5! Чудо-Юдо частично противостоит атаке и получает 3 повреждения!
00:44:26> Отличница(Сюзерен) очаровывает Мечника(Чудо-Юдо)!! Чудо-Юдо получает 6 повреждения!


00:43:39> Сюзерен [47/62] vs Чудо-Юдо [16/34]
00:43:39> Сюзерен атакует противника магией хаоса c силой 6! Чудо-Юдо частично противостоит атаке и получает 4 повреждения!
00:43:39> Отличница(Сюзерен) соблазняет ароматом своих духов Мечника(Чудо-Юдо)!! Чудо-Юдо получает 6 повреждения!


00:43:03> Сюзерен [47/62] vs Чудо-Юдо [26/34]
00:43:03> Сюзерен атакует противника магией хаоса c силой 4! Чудо-Юдо частично противостоит атаке и получает 2 повреждения!
00:43:03> Мечник(Сюзерен) убивает Змея(Чудо-Юдо)!! Чудо-Юдо получает 6 повреждения!

победил вс сухую (начал драться с 47хп)


Сюзерен [L2/222]

1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...



IQ тесты для блондинок

1. Сколько длилась столетняя война?
а) 116
б) 99
в) 100
г) 150
Блондинка пропускает вопрос

2. В какой стране изобрели панамы?
а) Бразилия
б) Чили
в) Панама
г) Эквадор
Блондинка просит помощи у студентов Университета...

3.В каком месяце отмечается Октябрьская революция?
а) Январь
б) Сентябрь
с) Октябрь
д) Ноябрь
Блондинка просит помощь у зала...

4. Как зовут короля Георга 6-го?
а) Альберт
б) Георг
с) Мануэль
Блондинка достает гадальные карты.

5. От какого животного происходит название Канарских островов?
а) Канарейка
б) Кенгуру
с) Тюлень
г) Крыса
Блондинка выходит из игры...

Если ты считаешь себя умным и посмеялся над блондинкой, то почитай правильные ответы.

1. Столетняя война длилась 116 лет с 1337 по 1453 год
2. Панамы изобрели в Эквадоре
3. Октябрьская революция отмечается в ноябре.
4. Имя короля Георга - Альберт. Он поменял его в 1936 году.
5. Название Канарских островов происходит от тюления. Латинское название островов Insukaria Canaria означает остров тюленей!!!

https://ordenrassveta.com/ энциклопедия
https://www.fantasyland.ru/cgi/leave_combat.php - Если завис бой
https://woff.clan.su/index/0-21 - Щетчик ресурсув.
www.fantasyland.ru/cgi/map.php - появилась ли ПБ
https://liga.orel-esc.ru/-ссылка на картограф
https://kiev-rus.ucoz.ru/gb/ лабиринты координаты
https://kiev-rus.ucoz.ru/index/0-34 новый картограф бесплатный
https://gardeclair.storegage.com/index.php?pid=labs - Мобы и вещи в лабиринтах
https://citadel-liga.info/index.php?pg=quest перечень квестов
Полная карта Руин: https://wolfpack.clan.su/_fr/5/81137906.jpg
РУИНЫ https://www.kuch.clan.su/blog/2007-01-13-2
Схема руин-https://www.portugalia.fatal.ru/ruins2007.jpg
Руины-https://firelord47.narod.ru/ruiny.html
https://ligageroev.at.ua/index/0-4 полная карта руин

Сюзерен [L4/888]: LN


[00:05] Грот озаряется синим пламенем. Силы земли и неба встречаются и расплёскиваются за края мироздания. Вы зажмуриваетесь. Какофония звуков становится невыносимой. Порыв ветра из Серебряной дудочки кидает Негасимый огонь на лежащую в круге пепла застывшую слезу. Слеза плавится и гасит порывы света, восстанавливая из пепла позабытую мощь амулета стихий. Где-то с порога подсознания Вы возвращаетесь обратно. Тихо. Вы поднимаете ещё горячий амулет и понимаете, что пора возвращаться назад.