-Световик- [L6]  LN 
0

[82/82]
0
8
0
0
0
0
8
0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 8/8
 0/0
8
 
Имя:..
Город:...
ДР:1994-10-10
Девиз:
Статус: OFFLINE - 5369 д. 12 ч. 10 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2009-03-30 11:08:03
Место:Илдиор
Локация:Город Илдиор








Список врагов пуст...
Последовательность недель в Лиге Героев .
1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры



Несколько фактов:
1. Ты сейчас в интернете
2. Ты в Лиге
3. Ты читаешь
5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4
6. Ты сейчас это проверил
7. Ты улыбаешься. Хорошего дня =)



------------------------ Этика в лабиринтах

1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики






[11:37] Во время Вашей неспешной прогулки по лесу и любования родной природой, Вы заметили что-то блестящее, торчащее из трухлявого пня. Подойдя поближе, Вы с удивлением обнаружили, что это Кинжал Света! "Наверное, какой-нибудь грибник потерял", - предполагаете Вы, убирая находку в мешок.