AngelFrei [L14]  LE 
8

[543/543]
19
15
12
0
0
0
12
21
0
 3/6
 3/4
 2/4
 12/18
 21/26
 0/4
58-3161
 
Имя:Антон
Город:Москва
ДР:1990-01-15
Девиз:По возможности всегда быть первым
Статус: OFFLINE - 5 ч. 29 мин. 
Дата рождения:2009-09-21 16:24:44
Место:Столица
Локация:Арена Столицы
Участвовал:104 (90>>>
Победил:24
Баллов:207
Медали:   













Список врагов пуст...
Чат может не работать.


Эффекты вне клана не вешаю.

[17:23] AngelFrei поднимает бокал шампанского за успехи своего клана (The Legends) в 2016 году!
[21:45] AngelFrei поднимает бокал шампанского за успехи своего клана (The Legends) в 2017 году!

https://fantasyland.ru/cgi/pl_notebook.php - блокнот
https://fantasyland.ru/cgi/caravan.php?shedule караваны
https://fantasyland.ru/cgi/castle_schedule.php штурмы
https://www.fantasyland.ru/cgi/art_editor.php
https://services-rassvet.rhcloud.com/index.php?p=tower - время ПБ
https://www.fantasyland.ru/cgi/map.php - карта (видно ПБ)
https://www.fantasyland.ru/cgi/deal_info.php?myself сделки
https://www.fantasyland.ru/cgi/combats_info.php?myself - история боёв
https://electa-lg.com/servise/random - генератор ходов
https://lg.fortis-ts.ru/enc/ - переодевалка
https://lg.fortis-ts.ru/on/ - локатор кланов
https://www.fantasyland.ru/cgi/send_letter.php?id=2956 - письмо
https://fantasyland.ru/cgi/fairy_guild_rate.php - жуки
https://fantasyland.ru/cgi/s_rating.php?i=1 - рейтинг персонажей



Цитадель (https://www.citadel-liga.info): сервисы к игре [80a75cd022764e3e662d2a4aba3aa0fa]

14:26:54> Неожиданно AngelFrei вспоминает россказни одного пьяного мудреца, которого он видел несколько дней тому назад в таверне. А ведь этими байками можно неплохо воспользоваться! AngelFrei получает 6 регенерации… (Робин, спасибо)

Что делать, чтобы защита не уменьшалась при многократном попадании противника одним видом последователей?
Защита от одного последователя должна быть не выше, чем сумма защиты от двух других.
но защита не будет падать ниже, чем 2*(уровень перса)



Дополнение к описанию объекта Черный котёл

Название: Чёрный Котёл
Тип: объект, генерирующий мобов
Расположение и вероятность появления: Генерируется в Чёрной пещере Лотариэля каждый день рандомно с 4:00 (с проверкой каждый час).

Описание:

Магический Черный котел, сделанный из сплава булата, катаурита и драконьей муки, используется шаманами Чёрной пещеры для вызова колдовских существ, демонов и нечисти.

Принцип действия:

Если котёл не активирован в течение 2 часов после возникновения, то он генерирует одного из мобов представленных в Списке мобов (каждый моб имеет свою вероятность появления). Этот моб добавляется к жителям локации Чёрная пещера, как обычный моб.
Котел по-прежнему функционирует. И добавляет по одному случайному мобу из Списка каждые 2 часа до того момента, как он не будет активирован, либо до обновления. Добавляемые мобы – НЕЙТРАЛЬНЫ (см. условия функционирования Лотариэльского лабиринта в начале темы).

Список мобов

Ведьмига Ярва (6 ур) 10%
Мертвый Дракон (6 ур) 10%
Жар Шуга (7 ур) 10%
Раджанг (7 ур) 10%
Ведьмига Тырва (9 ур) 10%
Ангел Смерти (9 ур) 5%
Глюн Мутант (10 ур) 10%
Драко (10 ур) 10%
Рыцарь Тьмы (11 ур) 5%
Плачущая (11 ур) 5%
Ведьмига Прорва (12 ур) 5%
Неназываемый (12 ур) 5%
Умертвие (13 ур) 5%


Медаль Котла (Печать тёмного притяжения)

Если на момент активации Котла игрок имеет в своей инфе всех 13 мобов, которые могут быть сгенерированы Котлом, и у него ещё нет Печати темного притяжения, то ему после активации Котла вешается памятная Печать тёмного притяжения.

P.S. Аналогичные мобы не из котла не учитываются.



--->Руины
****************Скамейка *********************
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
****************Колосс************************
Руна титанов "+1" - "+3" к силе
Руна слабости "-1" - "-3" к силе
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1"- "-3" к уму
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
*******************Cклеп**************
Руна луны "+1" - "+2" к регенерации
Руна старого месяца "-1" - "-2" к регенерации
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
*****************Огни ада*********************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
Руна чешуя дракона "+1" - "+5" к защите от всех
Руна дырявой рубахи "-1" - "-5" к защите от всех
****************Зал траура********************
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму
Руна твердости "+20" - "+30" к макс. жизни
Руна короткой жизни "-20" - "-30" к макс. жизни
****************Грот ожидания*****************
Руна везения "+2" - "+5" к удаче
Руна неизбежного "-2" - "-5" к удаче
****************Белый коридор****************
Руна миротворца "+1"- "+?" к магическим и не магическим атакам
Руна миротворца "-1"- "-?" к магическим и не магическим атакам
Руна мыслителя "+1" - "+3" к уму
Руна глупца "-1" - "-3" к уму

Сначала идешь к огням ада, там удачу и защиту всех ловишь, потом в зловонную яму, туда попадаешь поймаешь реген отрицательный на 2-е суток, потом бежишь в лунный зал там перековываешь на положительный реген и получаешь еще рунку силы
И если в лунном зале поймаешь -ум ворвзащаешься в зал траура там ловишь положительный ум и хп, и вуаля полный набор рунок (из инфы Art7tyle)


Enchant:
У членов гильдий Кузнецов, Ювелиров и Портных появилась возможность временно (на срок 24 часа) улучшать свойства вещей.
Для того, чтобы улучшить определенный предмет, нужно:
- иметь его в инвентаре
- уметь производить его по рецепту (достаточный уровень, ранг, статы)
- удовлетворять требованиям желаемого улучшения
- быть готовым потратить небольшую сумму монет на это улучшение

На данный момент к свойствам предмета можно добавить любую из атак* и любую из защит* (кроме защиты от яда). Для улучшения конкретной защиты или атаки, вам будет требоваться наличие соответствующей власти или магии в достаточном количестве.

Возможная величина улучшения: +1 защиты* или атаки* для всех видов предметов, кроме оружия, для которого возможно улучшение на +2

Требования на власть или магию, для улучшения соответствующей атаки или защиты для предметов с 1-го уровня по 11-й: 1, 2 , 4, 5, 7, 11, 13, 15, 18, 21, 24
Цены на улучшение составляют 10 * на уровень предмета для брони и щитов, 20 * на уровень предмета для всего остального.

На данный момент улучшенный предмет невозможно продать в магазине, положить в палатку или передать на клан склад. Тем не менее можно свободно передавать его на рынке.

* возможность увеличение атаки или защиты зависит от типа предмета. Так к свойствам оружия можно прибавлять только атаку. К броне, щитам, перчаткам, сапогам, поясам и шлемам - только защиту. К свойствам ювелирки можно добавлять как защиту так и атаку


Ингридиенты Синхельского вина:
Синхельский Виноград, Пурпурное Яблоко, Сонная Ягода, Сок Папоротника и Святая Вода!


Рекомендации путешественникам по защите от ловушек

Локация: Дальнее Болото
Ловушки: Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от муралиона

Локация: Приозерье
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Протоки Дардрии
Ловушки: Глубокий омут, Стая кроколягов
Мази: Мазь защиты от болотных хищников

Локация: Цветочная Скатерть
Ловушки: Росянка гигантская
Мази: Мазь защиты от росянки

Локация: Делянка Канопликуса
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Шабаш ведьмиг
Ловушки: Кровожадные пияды, Морок
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от морока

Локация: Дол ведунов
Ловушки: Росянка гигантская, Стрекало зудливое
Мази: Мазь защиты от болотных растений

Локация: Урочище выползней
Ловушки: Кровожадные пияды, Глубокий омут
Мази: Мазь защиты от болотных гадов, Мазь защиты от муралиона

Примечание: для комплексной защиты от болотных ловушек кроме Грынпыса предназначена Мазь защиты от болотных ловушек.


Портовые ивенты:

Система следующая - по результатам каждого ивента можно получить один или два балла в рейтинг Защитника Порта и в итоге получать Наградные Знаки, аналогичные наградам за Бунты Марафонщиков. С первую по седьмую награды даются за каждый балл в рейтинг. С восьмой по десятую - за каждые два балла.
Сделано ограничение - за каждый из трех ивентов можно получить максимум пять баллов в рейтинг, таким образом, чтобы добиться высшей награды Защитника Порта придется проявить себя во всех трех приключениях.

Баллы выдаются по следующей системе:
-Два балла первой тройке рейтинга Набега Варварианцев;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга Набега Варварианцев; (1 балл есть)
-Два балла первой тройке рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в десятку рейтинга воинов Нашествия с Моря;
-Один балл вошедшему в пятерку рейтинга строителей песчаных замков Нашествия с Моря; (5 баллов имеется)
-Один балл за победу над семью разными последователями Модара; (1 балл!)
-По одному баллу за накопление побед над последователями Модара. Баллы выдаются за набор 700, 2000, 4000 и 10000 очков, считающихся как сумма числа побед * уровень побежденных приспешников. За Модара дается 50 очков, за Водного Дракона - 20.



Переписаны скрипты событий в тренировках. Как следствие, появилось несколько изменений.

1. Базовая вероятность выпадения события увеличена в 2 раза.

2. Влияние СЭ увеличено: при макс. СЭ вероятность выпадения событий увеличивается на 50%.
3. Формула удачи осталась без именений. При нулевой удаче вероятность хороших событий - 45% (под влиянием законов Мерфи). При максимальной - 95%.
4. Чем выше уровень игрока, тем больше ему нужно одеть удачи и СЭ для макс. эффекта.
5. Макс. СЭ = уровень игрока -1.
6. Макс. удача = (уровень игрока – 2)*2.

7. Среди положительных событий основная масса по-прежнему события "двойного-пятерного апа". Более редкие - события, не влияющие на ап последа, но дающие эффекты, зм, ресурсы и проч. Среди совсем редких (это каждое 20-ое выпадающее событие) следующие события: удвоение накопленного % тренировок, появление последователя младшего уровня того же типа, появление крестьянина, полный ап и даже появление выползня. Для выпадения совсем редких событий требуется удача, большая уровня игрока.

8. Отрицательные события в свою очередь делятся на основные: ноль - минус три тренировки - и редкие, такие как уход крестьян и существенное сокращение процента тренировки.

В целом, по-прежнему: скорость влияет на скорость апа, СЭ влияет на частоту событий, удача влияет на положительность выпадаемых событий. Чем выше параметры скорости, СЭ и удачи во время тренировок последователей, тем лучше.



Рейтинг Наставников
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371116&n=0&rid=8

Рейтинг Естествоиспытателей
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371189&n=2&rid=8
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371828&n=0&rid=8

Рейтинг Боевых Магов
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371287&n=1&rid=8

Рейтинг Боевых Заклинателей
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371442&n=0&rid=8

Рейтинг Стрелков
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371443&n=0&rid=8

Рейтинг Мумустанга
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=371825&n=0&rid=8
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=372016&n=0&rid=8

Рейтинг Приключенцев https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=373972&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Ведуны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374088&n=1&rid=8

Болотные рейтинги. Выползни
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374365&n=0&rid=8

Болотные рейтиги. Ведьмиги
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=374581&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Глюны
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379187&n=0&rid=8

Болотные рейтинги. Орден Героя Великих Болот
https://fantasyland.ru/cgi/f_show_thread_a.php?id=379296&n=2&rid=8


14.12.14
14:51:04> Парабеллум [79/165] vs Книгер [138/350]
14:51:04> Тосяус [133/273] vs Книгер [-3/340]
14:51:04> AngelFrei [272/276] vs Книгер [216/350]
14:51:04> Revolution [169/200] vs Книгер [126/350]
14:51:04> Гнутый [252/314] vs Книгер [68/350]
14:51:04> RobinGood [306/306] vs Книгер [215/360]
14:51:04> Парабеллум vs Книгер [320/350]
14:51:04> Тосяус vs Книгер [310/340]

[19:14] Предсмертный крик, словно раскат грома, оглушительно разносится по Залу Судьбы. Повелитель Судеб, чьё могущество внушало ужас великим Героям, повергнут! Из последних сил пытаясь удержаться на ногах, он, всё-таки, падает на пол, в лужу собственной крови. Обильные раны на его могучем теле беспощадно извергают фонтаны крови. Последние искорки жизни покидают древнего монстра…, глаза его затягивает пелена смерти, и последний выдох сожаления вырывается из его зубастой пасти. Великие поздравления Великим Героям!!! Вы одержали невероятную победу!

26.03.2014
[20:56] Сегодня, для уверенности в результате тренировки, Вы решили самолично выбрать чучело для тренировки последователя. На складе в этот момент как раз был привоз мешков с соломой, и Вы, с минуту понаблюдав за разгрузкой телеги, выбрали тот мешок, под тяжестью которого, супротив обычного, грузчик буквально согнулся. Решив не дожидаться, пока из этого мешка начнут делать чучело, Вы занялись его изготовлением самостоятельно. Прорезав дырку в мешковине, Вы ткнули туда палку, намереваясь продеть мешок до конца. Однако палка неожиданно упёрлась во что-то, находящееся внутри, и через мгновение из недр будущего чучела раздалось громкое шипение, переходящее в пронзительный свист. Аккуратно вскрыв мешок, Вы, к своему удивлению обнаружили, что он набит отнюдь не соломой, а болотными травами. А в недрах мешка обнаружился свернувшийся кольцом и сильно рассерженный червяк-выползень! Не ломая голову над вопросом, откуда взялся этот мешок, и кто был его прежний владелец, Вы забираете Выползня в свой отряд!

05.09.14
[16:53] За час до нынешней тренировки в бродячем цирке, расположившемся возле здания Арены, произошло чрезвычайное происшествие: мантикора, бывшая гвоздём программы, сумела проломить заднюю стенку своего ящика и вырваться на свободу. По роковой случайности на арене она оказалась именно тогда, когда Ваш последователь начал тренировку. В стремлении предотвратить несчастье Вам не оставалось ничего другого, как совершить подвиг. Заметив, что хвост мантикоры связан, и предположив, что ядовитое жало удалено, Вы ловко вскочили на спину пробегающей мимо зверюге. Почувствовав на спине седока хищница, и без того находящаяся в состоянии стресса, рассвирепела окончательно. В последовавшей за этим бешеной скачке Вы отбили себе все причинные места, но удержались до тех пор, пока служащие арены не развернули найденную в загашниках сеть. После чего Вы ловко сверзились на песок, а мантикора, влетев в сеть, запуталась в ней и забилась, запутываясь ещё больше. Пожалуй, после такого события Вашему последователю не мешает взять с Вас пример!
[16:53] Вы получаете Боевой Опыт (55).


[19:51] Сегодня перед тренировочным боем Ваш рыцарь хвастался товарищам каким-то чудо снадобьем, подаренным намедни другом-собирателем. Судя по рассказу, собиратель то ли выменял, то ли радзобыл иным способом это зелье у самого болотного Хозяина Делянки. Правда или нет, но то, что жидкость, действительно, болотного происхождения, ни у кого не вызвало сомнений: в прозрачной баночке бултыхалось что-то буро-зеленое, похожее на тину в перемешку с грязью и болотной травой. Кажется там даже ряска плавала... В общем, над Вашим рыцарем смеялся весь отряд вплоть до того момента, когда он преодолев отвращение все-таки хлебнул из банки прямо перед началом боя. То, что происходило на Арене потом, невозможно передать словами. Ваш рыцарь буквально превратился в мельницу, размахивающую стальными лопастями. Позже по разным свидетельствам выяснилось, что за десятиминутную тренировку Ваш рыцарь нанес то ли 194, то ли 763, то ли 393 удара. Арена же после этого побоища оказалась усыпана соломой и дырявыми мешками тренировочных чучел. В итоге Ваш рыцарь сразу же переходит на новый уровень, а Вы, уже не брезгуя, допиваете остатки зелья.
[19:51] Ваш Верховный Лорд [Lvl: 10] завершает курс тренировок и становится Лордом-Вершителем [Lvl: 11]!

Намедни Вашего рыцаря бросила возлюбленная. Бросила ради какого-то тренировочного моба. Всю ночь напролёт рыцарь сидел, уперев тяжелый взгляд в столешницу стола. А под утро встал, мрачный, угрюмый, щетинистый, и пошёл вместе со всеми на тренировочную арену. Вы предложили ему отдохнуть сегодняшний день, сходить в таверну или ещё куда, но он молча и решительно отверг Ваше предложение. Вместо этого он взял два меча. Кто-то из товарищей бросил шутливое замечание, что меч явно перепутан с щитом, однако рыцарь Ваш лишь повел плечом, не отвлекаясь от главной своей цели, от сокровенного замысла, и первым шагнул на пока ещё золотистый песок арены. Тренировочные мобы уже сгрудились на противоположной стороне, готовые к схваткам, когда Ваш рыцарь подошёл к этой толпе. А затем, не останавливаясь ни на секунду, развёл клинки и начал бой. Первый моб отлетел к стене буквально через несколько мгновений – по счастью клинки были не заточены, и через пару минут он пришёл в себя. Тем временем оставшиеся мобы атаковали смельчака со всех сторон. Но рыцарь Ваш, казалось, сражался не с ними, а с самой судьбой в виде той, разбившей его сердце. Лезвия в его руках сверкали серебряными молниями и наполняли воздух пронзительным звоном. Мобы нападали и отлетали в стороны, а собравшиеся Герои и их отряды молча наблюдали схватку, стоя по краям арены. Так продолжалось несколько минут (хотя многие потом скажут, что схватка длилась не меньше часа), а потом рыцарь пропустил ощутимый тычок в бок, сбился с ритма, выправился, вращаясь вокруг себя и размахивая лезвиями, отправил на пол ещё двоих соперников, затем пропустил новый тычок, теперь уже в спину, развернулся... а потом на его голову обрушился страшный удар. Рыцарь упал на одно колено и уперся в мечи, клинки которых со скрипом вонзились в песок. Мобы же, не сговариваясь, бросились на смельчака со всех сторон и погребли его под собой. Только теперь Вы и другие Герои сочли возможным вмешаться... (5-ти кратный)

Нынче арену посетило мимолетное видение, оно же гений чистой красоты. Поставив изящную ножку в хрупкой хрустальной туфельке на кровавый песок, оно грациозно уронило на этот самый песок свой белый батистовый платок. Удивительно, что в последовавшей вслед за этим свалке из тренирующихся победил Ваш рыцарь, ведь раньше Вы часто ругали его за неудачи! И вот теперь он вылезает из барахтающейся кучи-малы, оцарапанный и потрёпанный, с оторванным рукавом в одной руке и смятым платком в другой... Под Ваше скептическое хмыканье рыцарь вручает трофей этой смазливой растеряхе, ловко и естественно берёт её белоснежную ручку в свою красную лапищу, бросает вопросительный взгляд на Вас через плечо и, дождавшись неохотного кивка согласия, исчезает за дверьми арены... Ладно уж, пусть развлечётся, победители в конце концов пьют синхельское и танцуют самых красивых женщин. Вы же, перебирая в уме подробности схватки, ставите галочку напротив зачета по тренировке. Подумав немного, Вы ставите ещё несколько галочек и обводите их в сердечко. (4-х кратный)

[12:48] Сегодня перед тренировкой Вы объяснили своему дракону, что он, Драко Сапиенс, есть промежуточное звено в эволюционном развитии к Сапиенсу Гомо, и что если он не будет усиленно тренироваться, то вымрет, как мульты много лет тому назад. В ответ на это Ваш хорошо мотивированный дракон умудрился не только провести блистательную тренировку, но и совершить во время неё эволюционный скачок! Его уровень развития увеличился в два раза!
[12:48] Ваш Тигровый Дракон-Вершитель [Lvl: 11] завершает курс тренировок и становится Тигровым Древним Драконом [Lvl: 12]!
[12:48] Срабатывает Урановая Руна Помощника.
[12:58] Ваш Тигровый Дракон-Вершитель чувствует себя немного опытней! Текущая тренировка - 49.63% (0.31% за раунд).