DeMoN_69 [L10]  LN 
0

[224/224]
10
7
0
0
0
9
8
0
 0/0
 0/0
 0/0
 9/9
 8/8
 0/0
7
 
Имя:Демон я, не видно?:о)
Город:Пригород:о)
ДР:1991-08-02
Девиз:хм...
Статус: OFFLINE - 3105 д. 14 ч. 4 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2007-08-16 11:26:46
Место:Столица
Локация:Торговые Ряды

















Список врагов пуст...
Отдыхаю...


====================================================

History :

Дата создания перса : 16.08.07


L-2 : 17.08.07
L-3 : 20.08.07
L-4 : 24.09.07 Побед: 69 / Поражений: 18
L-5 : 05.12.07
L-6 : 01.01.08
L-7 : 06.05.08
L-8 : 08.09.08
L-9 : 08.12.08 [L9/29044]
L-10 : 28.03.09

Вступил в Sin : 25.05.09

---


ай-пи совпадает с многими (просьба не блокировать раньше времени);))

DeMoN_69
[Lvl:6] nezametnii
[Lvl:1] Гость№303256
[Lvl:9] DoMoBeHoK
[Lvl:9] Смертник
[Lvl:7] shurikkkkk
[Lvl:7] Riverwind
[Lvl:9] ---EVIL---
[Lvl:8] Гольц
[Lvl:9] Ринас
[Lvl:4] burlik
[Lvl:5] Shurshun
[Lvl:6] Коляны4
[Lvl:9] Twix
[Lvl:7] xEROx
[Lvl:7] голеаф
[Lvl:5] Sweet
[Lvl:3] igor-den
[Lvl:4] Dantes
[Lvl:2] RAZUM
[Lvl:6] BOBRiK
[Lvl:2] Furious
[Lvl:5] -Furious-
[Lvl:1] PoMka
[Lvl:1] TpycukuBKpoBu
[Lvl:1] Гость№301633
[Lvl:1] РИМША
[Lvl:1] deepjunk
[Lvl:1] Гость№304545
[Lvl:1] Insane
[Lvl:1] Katarsis
[Lvl:4] nuf



--------------------------------------History------------------------------------------------
Вступил в шахтёры : 24.08.07 [12:35] Вы тратите 200 золота и вступаете в ряды гильдии "Столичные Шахтеры". Искренне поздравляем!

25.09.07 [16:57] Вы покидаете ряды гильдии "Бойцы". Что ж, ее двери всегда открыты для Вас... (рейтинг 438)


25.09.07 [17:12] Вступил в Murr


[21:01] Вы покидаете ряды гильдии "Столичные Шахтеры". Что ж, ее двери всегда открыты для Вас... (рейтинг 6к)


[19:49] Вы проигрываете в битве... На этом марафон закончен. Вы успешно прошли 10 этапов. В награду вы получаете 191 EXP и 289 Золота.


[22:50] Путешествие завершено. Вы прибываете в локацию "Город Сио-Янь".


[23:19] Ваш Диего [Lvl: 9] завершает курс тренировок и становится Диего [Lvl: 10]!


[20:06] Ваш Тьмаслав [Lvl: 9] завершает курс тренировок и становится Тьмаславом [Lvl: 10]! (0.17% за раунд)


[21:41] Вы отдаете Черный Алмаз и получаете 101 очков рейтинга и Стальную Подкову!

[12:16] Вы отдаете Счастливую Лопатку и получаете 227 очков рейтинга и 20 отменных Золотых Ключей!


DeMoN_69 [13/186] vs Мумустанг [206/270]

DeMoN_69 [38/186] vs Мумустанг [-7/270]

-


[21:56] Вы взяли задание "Герои Новогодних Подарков"!
[21:56] Вы получаете квестовый эффект: +3 к Удаче!


DeMoN_69 метко бросает снежок, попадая прямо в соперника! <шанс блока: 0%>
[13:33] Поздравляем Вас! Вы завершили квест "Предновогодние Хлопоты"!


[18:50] Каменный Голем удачно расколол Сундук Перворождённых, отмолотив его мощными кулачищами. Завершив свой не лёгкий труд, он рассыпался в прах. Внутри сундука вы находите Арканитовый Пластинчатый Панцирь, 1000 монет и Арканитовый Ключ. Интересно, какой замок открывает этот древний ключ из Арканита??? Возвращайтесь к Сигвильду и отнесите ему Панцирь.

[21:19] Поздравляем Вас с удачным завершением квеста "Сундук Перворождённых"! Вы получаете 135 монет и 45 опыта!!!



[18:43] Вы кладете гриб в своё лукошко и неожиданно понимаете: ба, да ведь это тысячный гриб, найденный Вами! А ведь Марго, хозяйка таверны «Дохлый Ящер» в Илдиоре, обещала награду каждому грибнику, обеспечивающему бесперебойные поставки сырья для чудесной грибной настойки! Вы получаете Медаль Грибника!


====================================================

Когда человек занят своим делом, он отнюдь не всегда разъясняет свое поведение случайным прохожим, какой бы огромный интерес они, по их собственному мнению, ни испытывали к этому делу. Когда протекает действие, главное - чтобы оно развивалось правильно. В таком случае внешняя оценка имеет второстепенное значение."





Этика в лабиринтах:

1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...


КОГДА Я В ЛАБЕ:

1) Не влезайте в мой бой без приглашения. Меня не интересует, что Вы ошиблись боем или напали случайно, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! На первый раз могу простить (зависит от настроения), на второй обязательно атачу.
2) Не подбирайте мой дроп. И мне все равно, что вы забыли выключить автоподбор... Атачу без предупреждения.

Соблюдайте эти несложные правила, и я буду ценить Вашу жизнь!

P.S. На самом деле я добрый, просто достали уже...
====================================================


А ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ ЧТО:
(исправления, поправки, опровержения приветствуются):
1) чтобы попасть в порт нужно было заплатить 50 монет за вход
2) алхимик 3-го уровня мог сварить зелье обучаемости, которое давало +10% опыта на 3 часа и стоило оно всего 10 монет
3) в порту можно было сдать в гос за 60%, а купить за 90% от госа только имея положительный баланс продажи/покупки, поэтому в порт несли уголь, средние камни и ресы охотников, а скупали там крупные камни
4) 1 лицензии на торговлю в неделю было достаточно для 1 палатки независимо от количество мест, поэтому было модно иметь 1 палатку на 20 мест, а не 20 по 1 месту
5) шахтеры добывали в шахте не ресурсы, а золотые монеты
6) артефакты иногда находились при копке в шахте
7) максимальная скорость была=20, но у каждого модера было кольцо скорость=100, поэтому их помимо прямых обязанностей часто использовали в качестве гонцов в порт
8) раньше урановой была только шахта, она же каторга
9) [Revenge] это бывший [Nes], но такое высказывание считалось оскорблением и за это наказывали и даже отправляли на каторгу
10) нудисткий клуб или бои без шмота- идейный вдохновитель [зэркон], проводились как правило по предварительной договоренности на форуме в спец топике, сия забава в основном процветала в Илдиоре между копками в медной шахте или в режиме марафона
11) у [Silence] раньше был другой ник [Gollus]
12) можно было проводить бои без юнитов предварительно их отключив, урон=3, длились такие бои достаточно долго и представляли чистый рандом практически без какой либо тактики, примерный лог такого боя:
[gmb] соблазняет [LEO-LEXX]
[LEO-LEXX] откусывает голову [gmb]
были перлы и похлеще
13) [Vladislav] раньше был персонажем женского пола [Сася]
14) каждый игрок мог сделать сам себе аватар практически из любой приглянувшейся ему картинки, установка аватара стоила 400 монет, анимированного 600 монет
15) аватар не устанавливали если он был хоть немного похож на ранее из кем либо установленных, независимо от того играет тот перс или нет, зато сейчас у нас инкубатор близнецов
16) первым хранителем галерии был [6yXou], последней [Jane]
17) почему ушел из игры [kotyaraz] большой рыжий кот с весами правосудия в лапе
18) на 5 этаже в лабиринтах не было агрессивных мобов, поэтому попав туда можно было просто бегать по этажу и безнаказано собирать все с пола вплоть до обновления лабиринта, правда туда еще нужно было дойти ведь свитков падения не было
19) [Revenge] апнулся с 6-го на 7-й уровень меньше чем за неделю в лабиринте магов после чего в лабах ввели измотанность, но ему ничего за это не было и даже не наказали за использование багов
20) попытка провести общий новогодний хаос сорвалась из-за «перегрева сервера», так как вызвала отгромное количество желающих принять в нем участие
21) начиная с 4-го уровня каждый мог иметь официального мульта 1-го уровня для общения, но больше для шнионства на арене
22) в лагере наемников был частный магазин «Бунгало» последний хозяин [Гладиатор], позже был национализирован
23) в таверне можно было восстановить здоровье за деньги
24) за махинации на тотализаторе был уничтожен клан Имморталс, а многие его члены стерты из базы данных игры [Яся], [DeathLord], [EL_KAIOT], ...
25) когда то был хрупкий баланс в модерирующих структурах- жалобы на [Silence]&C рассматривал [нейтрал], а жалобы на [нейтрал]&C рассматривал [Silence]
26) с декабря 2005 года Измаил из замка Илдиора продолжает обещать поменять крупные камни
27) на карте существовала локация Сио-Янь, куда можно было прийти и посмотреть на окружающий пейзаж и ... ничего более, была варварски разрушена в сентябре 2006 года
28) проводилась лотерея среди пользователей смс сервисов с призами урановый цеп, урановая кирка и т.п. По итогам месяца вывешивалась статистика по всем участникам, после нескольких розыгрышей на форуме была предпринята попытка оценить масштабы «поступлений в бюджет» после чего подобная информация на суд общественности больше не выносилась
29) змеедракон 4-го уровня не съедал очаровательную 6-го уровня, а рыцарь 7-го уровня убивал всех юнитов 4-го уровня невзирая на пол и расу
30) на первый юбилей клана Орда Орков на рынке столице представителями клана всем желающим бесплатно раздавались сувениры: шлем орка и свет орды
31) все скастованные заклинания держались в течении всего боя, если уж отравили ядом так до конца боя или если уж кинул реген так навсегда
32) были именные юниты без требований к использованию, которые кроме неслабой атаки имели также неплохие касты вроде «огненный странник» (+5 регена на бой)
33) артефакты можно было передавать друг другу сначала свободно потом по 1-м числам месяца
34) победителем самого сложного и грандиозного (ИМХО) на данный момент первого квеста в руинах стал [Сарацин] на тот момент всего лишь 6-й уровень, его приз артефакт радужный щит (защита +5 от каждой магии)
35) первым игроком 9-го уровня был [MraK], первым 10-м и 11-м тоже [MraK], первый12-й [Sheff]
36) защиты от одной власти можно было надевать столько сколько позволяет совесть и кошелек и она не уменьшалась в бою, поэтому были персы проводящие бои в лабиринте практически одним типом юнитов — т.н. «танкисты»
37) было возможно воровство из палаток, когда палаточник по неизвестным никому причинам ставил продажу меньше, чем покупка и всегда находился кто-нибудь внимательный и очищал такую палатку от всей наличности, после чего на форуме разъяренный палаточник взывал к совести, одновременно угрожая всевозможными карами. Как правило, в поддержку подключалась широкая общественность и кто-нибудь из модеров, несознательного вора либо уговаривали вернуть, либо наказывали и посылали на каторгу, видимо эта ситуация тоже подпадала под использование багов
38) за заход других игроков в игру по Вашей индивидуальной ссылке платились деньги, поэтому количество игроков мгновенно выросло за счет друзей, родственников, родственников друзей и просто мультов
39) время игры в шахматы у мудрецов и на ринге у бойцов было всего по 6 минут
40) первым широко шагнувшим в массы картографом после получения соответствующего разрешения от администрации был картограф [Ginger] в апреле 2006 года
41) в случае проигрыша боя имелся небольшой шанс что от Вас уйдет какой-нибудь последователь, после того как стали уходить дорогие последователи высокого уровня вслед за ними из игры засобирались и некоторые игроки, но всё и всех вернули назад, быстренько отменив такое ноу-хау
42) первой элитой в игре был кузнец [Etherlord]
43) в общую статистику боев шли все бои в том числе и с мобами в лабиринте, поэтому мало кто из игроков выше среднего уровня не был «великим героем»
44) персонаж [Шальная попка] достаточно долгое время вносившая оживление в игру своим поведением и ником, все же была забанена где-то на 3 уровне
45) арена в игре была всего одна и в чате стоял неописуемый гвалт, т.к. говорили все одновременно, вследствии чего чат работал очень нестабильно из-за перегрузок
46) выискав прорехи в защите с помощью дос атак злоумышленники вешали чат, а с ним и всю игру после чего чат был переделан
47) у всех в инфе был виден ID, после запуска смс копки персонаж блокировался на полтора часа. Используя этот сервис можно было выключить перед турниром из игры опасного соперника отправив его копать, после чего ID из инфы убрали, плюс сделали кнопку разрешающую смс копки
48) празднование 23 февраля завершилось вместе с падением праздничных эффектов и падением лиги ... минут так на 40
49) артефактные свитки: "...Колдует Исцеление +100 к жизни ДВАЖДЫ..." были к счастью лишь веселым тестом админов
50) Шапка Деда Мороза (limited edition ).
Первоначально шапка не только добавляла хорошее настроение, но и была наделена свойством регенерировать жизнь (+1 за ход). Впоследствии свойство регена было снято с шапки.

====================================================


1. Давай людям больше, чем они ожидают, и делай это с радостью.
2. Возьми себе в супруги того, с кем тебе всегда есть о чём поговорить. Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна как и всё остальное.
3. Верь не всему, что слышишь, отдавай всё, что имеешь или спи столько, сколько хочешь
4. Если ты говоришь “Я люблю тебя”, имей ввиду именно это!
5. Если ты говоришь, “Мне очень жаль", смотри человеку в глаза.
6. Будь помолвлен/а как минимум полгода, прежде чем вступать в брак.
7. Верь в любовь с первого взгляда
8. Никогда не смейся над мечтами других. Люди, которые не имеют мечты, имеют не много
9. Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью
10. При разногласиях спорь справедливо. Не допускай оскорблений
11. Не суди о людях по их родственникам
12. Говори медленно, а думай быстро
13. Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, “Почему ты хочешь это знать?”
14. Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.
15. Говори «Будь здоров!», если слышишь, что кто-то чихает.
16. Если ты проиграл, извлеки из этого урок.
17. Помни три важные вещи: Собственное достоинство; Уважение к другим; Ответственность за все свои действия.
18. Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.
19. Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.
20. Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок. Позвонивший заметит это по твоему голосу.
21. Проводи время сам с собой.