DeadlyBlade [L4]  LN 
0

[60/60]
4
0
0
0
0
0
4
0
 0/0
 0/0
 0/0
 0/0
 4/4
 0/0
 
Имя:Сергей
Город:Ростов-на-Дону
ДР:1980-02-18
Девиз:
Статус: OFFLINE - 1067 д. 16 ч. 38 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2021-04-22 18:30:25
Место:Столица
Локация:Главная Улица
Шахтеры

Таблица рейтинга в гильдиях:
|_ Рейтинг________|_ Звание ______|.. БОНУС..|
|_ 0 - 99 _________|_ Новичок _____|..+ 0........|
|_ 100 - 499 ______|_ Ученик ______|..+1.........|
|_ 500 - 2499 _____|_ Адепт _______|..+ 2........|
|_ 2500 - 12499 ___|_ Мастер_______|..+ 3........|
|_ 12500 - 62499 __|_ Грандмастер__|..+ 4........|
|_ 62500 - выше___|_ Элита________|..+ 5........|

# Шахтёры могут добывать:
# В Железном Руднике: Уголь, Железную Руду
# В Медном Прииске: Медную Руду, Оловянную Руду
# В Золотом Руднике: Серебряную Руду, Золотую Руду, Мифрильную Руду, Кристаллическую Руду, Менталитовую Руду, Арканитовую Руду
# В Шахте Драгоценных Камней: Маленький Алмаз, Маленький Рубин, Маленький Сапфир, Маленький Топаз, Маленький Аметист, Маленький Изумруд, Алмаз, Рубин, Сапфир, Топаз, Аметист, Изумруд, Крупный Алмаз, Крупный Рубин, Крупный Сапфир, Крупный Топаз, Крупный Аметист, Крупный Изумруд, Адамант

Где можно копать:
НОВИЧОК:
Столичные Шахты (железная шахта) - уголь

УЧЕНИК:
1)Столичные Шахты (железная шахта) - уголь\железо
2)Долина Магов (шахта драгоценных камней) - мелкие драгоценные камни.

АДЕПТ:
1)Столичные Шахты (железная шахта) - уголь\железо
2)Долина Магов (шахта драгоценных камней) - мелкие драгоценные камни.
3)Илдиор - медь\олово
4)Замок Палладинов - серебро

МАСТЕР:
1)Столичные Шахты (железная шахта) - уголь\железо
2)Долина Магов (шахта драгоценных камней) - мелкие\средние драгоценные камни
3)Илдиор - медь\олово
4)Замок Палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит

ГРАНДМАСТЕР:
1)Столичные Шахты (железная шахта) - уголь\железо
2)Долина Магов (шахта драгоценных камней) - мелкие\средние\крупные драгоценные камни
3)Илдиор - медь\олово
4)Замок Палладинов - серебро\золото\мифрил\кристалит

Уголь---------------------------5 золота
Железная руда----------------15 золота
Медная руда-------------------30 золота
Оловянная руда---------------30 золота
серебряная руда--------------50 золота
Золотая руда------------------100 золота
Мифрильная руда-------------100 золота
Кристалическая руда---------100 золота

https://www.citadel-liga.info/liga/quest

ФОРМУЛЫ
max УДАЧИ:
Вероятность выпадения положительного события изменяется от 45% при 0 удаче до 95% при MAX удаче.
MAX удача=(уровень персонажа-2)*2

max СЭ:
СЭ влияет на частоту выпадения событий. При MAX СЭ вероятность выпадения событий составляет 133% от базовой.
MAX СЭ=уровень персонажа-1

СКОРОСТИ передвижения:
Итоговое время пути=базовое время пути/бонус
Бонус=2*(скорость персонажа/10)
При скорости выше 30 формула может работать некорректно.

СКОРОСТЬ ТРЕНИРОВКИ = (базовая скорость тренировки+базовая скорость тренировки*бонус)*Руна*Клановый бонус.
Бонус = скорость игрока/100.
Для уникальных юнитов полученный результат/2.

СКОРОСТЬ КРАФТА = 200 сек (250 для ювелиров) * Ур. вещи.
Уменьшается на 15% за каждый ранг в гильдии над Новичком. Далее вычитаются эффекты Рун, клановые бонусы. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.

ШАНС БЛОКА КАСТА=33%*(защита блокирующего/(уровень последователя кастующего+СЭ кастующего))
Шанс Блока не может быть выше 99%.
При попадании по Мари каст блокируется со 100% вероятностью.

ШАНС КРИТИЧЕСКОГО УДАРА\ДАБЛ-КАСТА=(удача персонажа-удача противника)*2+5%
Шанс Крита\Дабл-каста не может быть выше 99%.
Петр - итоговый шанс х2.
Диего - тройное повреждение при крите.
Санчо - тройной каст при дабл-касте.

УРОН КАЛЬТРОПОМ=Уровень Кальтропа*2-физ защита
Если текущий последователь Алекс (или последователь со схожим кастом), то защита от текущего последователя не срабатывает.

Рейтинг Стрелков=кол-во использованных кальтропов*вес кальтропа
Вес кальтропа:
1–5 ур: ур. кальтропа*2
6–15 ур: ур. кальтропа*4

max ВЫИГРЫШ в мудрецах = (рейтинг*2+уровень)*1,67
Рейтинг: новичок=1, ученик=2, адепт=3, мастер=4, грандмастер=5, элита=6.
В неделю Мудрецов+1 монета.

Рейтинг Боевых Заклинателей:
Кол-во очков = кол-во использованных свитков*уровень свитка
Артефактные свитки = уровень*1.5

Рейтинг Естествоиспытателей:
Кол-во очков=Кол-во использованных зелий*Уровень каждого зелья
Артефактное зелье уровень +1 очко.
Зелье можно снять до окончания его действия с заносом в рейтинг. (Уровень зелья*5мин)-1мин

Рейтинг Наставников:
Новый рейтинг=Текущий рейтинг+2 в степени n,
где n - уровень юнита, получившегося в результате апа.

Подарки Аквика:
Букет Земляники +10хп
Владычица Морей + 1 реген
Звезда Болот + 1 удачи
Кованая Роза + 1 к физич. или магич. атаке
Журавль Надежд +2СЭ


Уровень______Опыт________Деньги
___2__________100___________200_
___3__________300___________400_
___4__________700___________800_
___5_________1500__________1500_
___6_________3000__________3000_
___7_________6500__________6000_
___8________13000_________10000_
___9________25000_________20000_
__10________50000_________40000_
__11_______100000_________70000_
__12_______200000________100000_
__13_______400000________150000_
__14_______800000________200000_
__15______1500000________300000_

Недели:
1 Охотники
2 Собиратели
3 Бойцы
4 Мудрецы
5 Купцы
6 Шахтёры
==================================================
=============================================================
Уважаемые игроки,

с настоящего момента в тестовом режиме запускается новая система влияния параметров персонажа на работу в добывающей гильдии:

1. Удача, как и прежде, оказывает влияние на положительность события. Вероятность выпадения именно положительного события изменяется от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальном уровне удачи. Для каждого уровня максимальный уровень свой и зависит от того, какие стандартные вещи к удаче могут быть надеты игроком. Формула расчета максимальной удачи проста: F = (уровень игрока - 2)*2.

2. Сила эффектов теперь влияет на частоту выпдения событий в гильдии. При нулевой СЭ вероятность - базовая (такая, как сейчас). При СЭ = (уровень игрока - 1) вероятность выпадения событий максимальная и составляет 133% от базовой.

3. Скорость теперь оказывает влияние на срок выполнения работы в добывающей гильдии. Расчет здесь предельно прост: каждые 3 единицы скорости уменьшают время работы на 1 секунду.

Если вы обнаружите какие-либо баги или несоответствия, просим незамедлительно написать об этом в разделе "Баги" для оперативного исправления.
Спасибо.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

На работу в крафтерских гильдиях параметры персонажа теперь также оказывают влияние. Происходит это следующим образом:

1. Каждые 3 единицы скорости уменьшают время крафта на 1%.

2. СЭ увеличивает вероятность выпадения событий (для крафтерских гильдий это гильдийные подарки) аналогичным образом, что и в добывающих гильдиях (см. предыдущую новость). При максимуме СЭ частота их выпадения вырастает на треть.

3. В связи с отсутствием в настоящий момент набора событий для крафтерских гильдий применение удачи при работе выглядит нецелесообразным, однако при появлении таких событий действие удачи будет аналогично её действию в добывающих гильдиях.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++


На частоту выпадения событий при тренировке последователей теперь оказывает влияние Сила Эффектов. В отличие от добывающих гильдий макисимум увеличения частоты составляет не 133%, а 150%. Однако и значение СЭ, необходимое для такого увеличения, больше: значение СЭ должно быть не ниже уровня персонажа для увеличения частоты выпадения событий в полтора раза.

Претерпела изменения и формула Удачи. Теперь она аналогична формуле действующей в добывающих гильдиях. Однако вероятность выпадения положительного события, в отличие от добывающих гильдий, изменяется не от 45% при нулевой удаче до 95% при максимальной удаче, но от 50% до 100%.