GoldenFlug [L5]  : LN 
0

[86/86]
5
1
1
0
0
5
0
0
 1/1
 0/0
 0/0
 5/5
 0/0
 0/0
1
 
Имя:Миша
Город:Минск
ДР:1986-10-06
Девиз:Доблесть - наше кредо!!!
Статус: OFFLINE - 4635 д. 14 ч. 25 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2008-02-06 11:21:17
Место:Шахты
Локация:Глубокая Шахта
Персонаж отправлен на каторгу (Vladislav). Причина 2.2.1 Мультоводство персонажем MIKEL. Осталось 18 трудодней.










Иногда в сетке обрубается нэт, поэтому сорри если что не так!!!
EziKMaN, я должен камень и три монетки
Командор должен 4 камня

Argon или Dinamiy


Квест берем в Столичной Таверне.

1. Отправиться в Ведьмины Топи, чтобы выяснить почему прекратились поставки припасов в таверну Столицы.
- Отправляемся в Ведьмины Топи, ищем там Старую Знахарку, разговариваем с ней. Она много чего расскажет, устанешь слушать. Но главное она упомянет Кикимору, и попытается списать на неё все грехи.


2. Вероятно, в нападениях диких животных виновата Кикимора. Следует отыскать ее и распросить.
- К Кикиморе пойдете, обязательно оденьтесь, возьмите свитки боевые, элики можно выпить. Поединка с ней будет два, и если в-первом она слабовата, то во втором бою, она довольно сильнее станет. Последователи у неё кстати твоего уровня. Сидит она на "Месте Сбора" в тех же Ведьминых Топях. Не подходите к Кикиморе. Стойте и ждите, когда она повернется. И не давайте ей своей крови. Убейте её и все дела.

3. Раз Кикимора здесь не при чем, надобно срочно сбегать к Лесовику - он должен знать причину нападений.
- Тут Лесовик сидит в Лесу, прежде, чем туда отправиться, вы должна спасти братьев, ибо без них вам хана в главном, решающем бою. Так что когда подбежит мальчик. Успокойте его и отправляйтесь в Руины, там локация сверху будет, заходите в неё. Там выбирайте вариант вступиться за Братьев. Убиваете волков, братья вас благодарят и уходят. А вы спокойно топаете в Лес, к Лесовику.

4. Срочно отправиться в Руины - двум братьям требуется помощь!
- Без комментариев. Все описано в предыдущем пункте.

5. Отыскать Лесовика в Лагденойском Лесу.
- Перед приходом в Лес оденьтесь. Так как на вас нападет Мумустанг. Которого вы по идее должны одолеть, т.к. если проиграете, на вас повесят довольно таки противный эффект.

6. Побеседовать с Лесовиком о том, о сем.
- Беседуем с ним.

7. Выбрать свой Путь: путь Шаманов или путь Звериных Ритуалов.
- Путь Шаманов.

8. Найти всех трех шаманов и, выполнив их просьбы, узнать в чем дело.
- Итак. Шаманы сидят в трех локациях. Сначала идем в Илдиор, там заходим в Замок, разговариваем, нам желают удачи. Отлично!
- Второй шаман потребует Череп Дракона, так что купите его и отправляйтесь в Лесной Замок, там мы заходим в Таверну и разговариваем с малосимпотичным НПС. Отдаем Черепок и получаем Призыв. Замечательно!
- Третий шаман потребует мухомор, коноплю и подорожник по 1 штуке. Он городо восседает в Таверне Горного Замка. Топаем туда. Отдаем это, ожидаем окончания приготовления порошка. Взяли порошок. Просто превосходно!

И купите Шкурку Медведя! Обязательно! Она понадобится!

9. Одобрение трех Шаманов получено. Теперь нужно искать волшебное место.
- Это волшебное место - Долина Магов, топаем туда, на входе рассыпаем порошок, нам кидают текст, что пора двигаться в башню. Собираемся с силами, так как конец близок.


10. Искать "старую серую башню, одиноко возвышающуюся последи долины, темной и мрачной".
- Старая Башня, - это Башня Смерти, двигаем туда. Пришли ? Одеваемся, надеваем свитки, элики, бой будет против довольно сильного Дракона. Вас попросят ввести Призыв князя. Этот призыв - "Медведь". Вводите и начинается битва! Удачи!

11. Победить Древнего Дракона-Вершителя и закончить войну двух кланов.
- Поздравляю с победой!

Награда: Монетки, Черная Жемчужина и Опыт !


Квест "Два клана"
1. Отправиться в Ведьмины Топи, чтобы выяснить почему прекратились поставки припасов в таверну Столицы
2.
Вероятно, в нападениях диких животных виновата Кикимора. Следует отыскать ее и распросить.
Ищем кикимору, разговариваем с ней на растоянии, потом деремся с ней, снова разговариваем и снова деремся. Потом прбежит малец, просит о помощи...помогаем его братьям.
4.
Срочно отправиться в Руины - двум братьям требуется помощь!
5.
Отыскать Лесовика в Лагденойском Лесу. Разговариваем с лесовиком...
6.
Выбрать свой Путь: путь Шаманов или путь Звериных Ритуалов.( я выбрал звириных)
8.
Найти всех трех шаманов и, выполнив их просьбы, узнать в чем дело.
Один в горном замке, другой в лесном замке, третий не помню)) Гыыы
9.
Одобрение трех Шаманов получено. Теперь нужно искать волшебное место.
10.
Искать "старую серую башню, одиноко возвышающуюся последи долины, темной и мрачной".
"Башня смерти"
11.
Победить Древнего Дракона-Вершителя и закончить войну двух кланов.
Там нужно будет ввести ключевое слово. "МЕДВЕДЬ"

Еще в стольне купте сразу клевер, череп дракона...






Сын Аристократа

--------------------------------------------------------------------------------

Странно, что никто прохождение не написал. Квест кстати можно провалить, так что аккуратнее с ответами и действиями.

Квест берется в Столице, на Арене. Надо биться с Тренировочным Мобом, после битвы, не зависимо от ее результата(то есть можно и проиграть), к вам может подойти Гонец. У меня квест выпал после шестого сражения(рекорд вроде 10 битв). Говорим с гонцом, со всем соглашаемся.

1.Срочно отправиться в Замок Илдиора, чтобы помочь сыну аристократа сделать выбор.

Как пришли в замок, говорим с Аристократом. Там есть 1 загадка, если у кого-то возникнут проблемы, то я в конце напишу, какой правильный ответ. Кстати он обещает исполнить все, что захочешь, просите 999999 УМ.

2.Отправиться в таверну и поговорить с Арвином.

Говорим с Арвином, не хамим.

3.Идти в Замок Паладинов для выбора пути Света или в Башню Хаоса для выбора пути Тьмы.

Вот тут раздвоение пути. Я выбрал свет, и дальше пойдет описание ветки света. Те кто проходили по другой ветке - выложите прохождение по ней.

Чапаем в Замок Паладинов, в Церквушку.Там говорим с Епископом, не хамим.

4.Найти пропавшую послушницу Света в пустыне.

Отправляемся в Порт, там где-то слева вверху ищем Квестовую локацию, заходим, и ищем Послушницу(по 10 минут)

После того, как нашли, есть два варианта - сражаться с Варварами, или убежать, подождав 10 минут. Рекомендую 4 и 5 уровням убегать, хотя пятым не обязательно.

5.Вернуться с девушкой в Замок Паладинов.

Приходим в Замок Паладинов, говорим с Епископом, опять же не хамим(просто это очень легко сделать, перепутав варианты ответов).

6.Отправиться в Столицу и поговорить с Мэром на счет пропавшей статуэтки феникса.

Идем в Мерию столицы, на первом этаже нажимаем "Подождать Аудиенции", ждем 5 минут. Говорим с мером.

7.Найти сильного Колдуна, способного сотворить заклинание поиска.

Идем в Долину Магов. Там в Башне Волшебниц,в Покоях Волшебниц, он и сидит(вот уж старый развратник =) Говорим с ним.

8.Принести Колдуну необходимые компоненты для усиления поиска.

Необходимо принести ФК(нет пробелм купить), Бутылка Колдовства(вроде тоже проблем быть не должно), 5 Порошков Топаза(не уверен точно, я покупал на рынке, был порошок) и Бутылка Концентрации(вот с этим деффицит, я с трудом на форуме нашел у доброго человека, он мне по госу продал) и 50 монет(тоже нет проблем). Не забываем сказать, что нам нужна Статуэтка Феникса. Ждем.

9.Найти тайник Вора в Старой Башне города Илдиор.

В Илдиоре в Старой Башке ищем по 3 минуты тайник. Когда нашли, бьемся с Вором. Его уже убить обязательно. В случае проигрыша, он никуда не денется, нада идти в порт(ну чтобы Илдиор покинуть, там порт вроде) и он там будет. Убиваем, забираем статуэтку.

10.Вернуть найденную статуэтку мэру Столицы.

Чапаем в Столицу, отдаем статуэтку. Радуемся приобретенному золотому самородку.

11.Сообщить Епископу о выполненном задании.

Чапаем в Замок Паладинов. Говорим с Епископом.

12.Отправиться в Башню Хаоса и убить Исчадье Ада.

Идем в БХ, там в центральную башню. Исчадие тоже убивать обязательно. Вот тут по моему преимущество у низких уровней, у них Исчадие по статам слабее. Я же его тупо убил, ходя только драконами. Убиваем, забираем палец.

13.Вернуться к Епископу.

Топаем в Замок Паладинов к Епископу.

14.Направить Арвина на путь Истинный.

Идем в Илдиор, в Таверну. Говорим с Арвином, притом обязательно советум идти по той ветке, которую проходили сами(в данном случае по пути Света)

15.Поговорить с Аристократом, отцом Арвина.
Чапаем в Замок, говорим с Аристократом. Ждем 10 минут, выбираем награду(я взял деньги).

Квест выполнен.
P.S.1.Ответ на загадку Аристократа: Необходимо одному из торговцев скупить весь товар другого.
2. Квест в принципе не трудный, особенно для хайлевлов. Денег по пути Света дают немного. Опыта тоже. Зато карму повысят на 2.
3. Если есть какие-то вопросы - лезьте в тему на форуме Лиговском. Там уже полторы тысячи сообщений, авось найдете то, что вам нужно.









Хорошо!!!
Я тогда покопаю, а ты скоро???


Света я её уже переплавил, вечером буду в лиге, подходи в илду!!!



Свет, когда у тя умки будут напиши мне письмо, я возьму у тя, я просто сча в илдиоре зависаю, тут просто кузница и рудник по рукой!!!

Процесс кидания денег в воду кажется Вам настолько забавным, что Вы развлечения ради избавляетесь ещё от 263 монет.
Пока Вы развлекали себя бросанием денег в воду, Ваши Драконы успели покусать каких-то паломников, занятых тем же делом, что и Вы. Вам приходится принести свои извинения и выплатить компенсацию в 388 монет: по одной монете за каждый укус!


Gonga - я тебя урою, тока попадись крыса!!!!

Сейчас, когда над всем Ледраком безраздельно властвует ночь, и спят даже часы Мэрии в далекой Столице, Вы в одиночестве стоите перед Колодцем Судьбы. Чувство одиночества усиливается от запустения, царящего в Башне, и глубокой тишины, которую нарушает только уханье филина где-то высоко под стропилами крыши. В задумчивости Вы поднимаете глаза кверху, чтобы попытаться разглядеть невидимого во тьме собеседника тишины. И в этот момент луч, такой же одинокий, как и Вы, как и филин, как и вся эта ночь, неизвестно откуда проникает в Башню. Слишком случайно, чтобы это было случайностью, он падает на противоположную стену и там преломляется в гранях необыкновенного по своей красоте адаманта. На секунду вся Башня озаряется мерцающим светом. В восхищении Вы разглядываете драгоценность, застрявшую в кладке высоко у Вас над головой...
[01:36] Попытаться достать адамант.
[01:36] Осторожно ставя ноги в расщелины и крепко цепляясь за камни влажными от напряжения пальцами, Вы метр за метром поднимаетесь вверх по стене. Вы видите перед собой одну лишь сияющую цель, и это не дает Вам усомниться в своих силах, оступиться и сорваться вниз. Но когда камень, наконец, оказывается у Вас в руках, как выясняется, что теперь нужно проделать ещё более трудный путь вниз! Впрочем, сегодня удача на Вашей стороне, и Вы спускаетесь вполне благополучно...


Решая, что сегодня невезучий день, Вы устало зеваете и отходите от колодца. Словно в подтверждение Ваших мыслей Вы спотыкаетесь, не успев сделать и пары шагов! Посветив факелом, Вы замечаете под ногами чью-то старую, потертую сумку. Внутри обнаруживается 16 монет, и Вы с досадой думаете, что если бы день был везучим, было бы не меньше пятидесяти!


Вы благополучно расстались с деньгами и уже собираетесь уходить из Башни, когда Ваше внимание привлекает тусклый блеск в ворохе соломы, лежащей в одном из углов. Не поленившись присесть и поворошить пыльный сноп, Вы становитесь счастливым обладателем Серебряного браслета.

Бросив монеты в колодец, Вы неожиданно ощущаете странную тяжесть в одном из карманов. Запустив в него руку, Вы обнаруживаете 14 монет. Хмм, надо разучить этот фокус!
Добравшись, наконец, до колодца, Вы, конечно же, в первую очередь кидаете в него деньги согласно издревле заведенному обычаю. А поскольку сначала решаете чуть передохнуть после долгого пути. Вы не замечаете, как сон окутал Вас, проснувшись, Вы понимаете, что это была плохая идея - кто-то ухитрился полазить по Вашим карманам, и прихватить с собой 13 монет.