Howareyou [L6]  LN 
0

[157/157]
8
0
10
0
0
0
0
0
 14/22
 4/15
 4/15
 0/0
 0/0
 0/0
1
 
Имя:Александр
Город:Москва
ДР:1992-12-31
Девиз:Carpe ... Jugullum!
Статус: OFFLINE - 32 д. 17 ч. 45 мин.
(Давно не появляется) 
Дата рождения:2012-12-14 16:42:52
Место:Столица
Локация:Улица Стражей
Участвовал:3 (0>>>
Победил:0
Баллов:0


Список врагов пуст...
стоимость работ на полуфабрикаты:
1 ур - 1 монеты
2 ур - 3 монеты
3 ур - 5 монеты
4 ур - 6 монеты
5 ур - 7 монеты
6 ур - 10 монеты
7 ур - 15 монеты
8 ур - 20 монеты
9 ур - 30 монеты
10 ур - 50 монеты


стоимость работ за шмот:
1-4 ур - 10*ур
4-6 ур - 50
7 ур - 300 монет
8 ур - 400 монет
9 ур - 500 монет
10 ур - 800 монет


Тренировки______________________________________________________
[13:41] Где-то в середине нынешней тренировки, проигрывающий схватку по очкам и весьма раздосадованный этим обстоятельством, Ваш рыцарь, отлетев в очередной раз к стене Арены, туда, где в нишах стояли рыцарские доспехи, вдруг выхватил из латной перчатки доспеха длинное копьё и с этим копьём наперевес бросился на моба. Моб не успел уклониться, и будучи нанизан на острие, как бабочка, пролетел вместе с копьем по всей Арене, пока рыцарь не остановился у противоположной стенки. Самое интересное, что по дороге рыцарское копье собрало ещё двоих мобов из соседних тренирующихся пар, а это значит, что Вашему рыцарю засчитают сразу три победы!

ОХОТНИКИ_______________________________________________________
[23:44] К сожалению или к счастью, сегодня Ваши охотники добыли только Хвост Белобрыски (20).

БОЙЦЫ__________________________________________________________
[17:22] Сегодня во время боя, кто-то обронил кошель, в котором было 100 монет. Разумеется, Вы взяли их все себе.

________________________________________________________________


Аргон собрал народ возле Призрачной Башни и обьявляет:
- Наконец, появилась великолепная возможность потестировать смертоносных мобов-убийц, которых мы, забавы ради, затолкали в колодец.
Все довольно переговариваются…галдят. Он продолжает:.
- Ради пущего веселья, мобы выбивают из игрока лут и вешают травмы на пару месяцев и бан на неделю. 8)
Народ отшатывается от дыры. Самые ретивые выбираются, сдирая пальцы. Аргон мрачнеет.
Видя что никто не спешит нырять в колодец и тестирование на грани срыва… добавляет:
-Хммм….. сиганувший вниз получит возможность…
поюзать шарик Динамия… с недельку… 8(
Не успев договорить, видит, ДеДарк с диким ревом исчезает в колодце.
Все столпились вокруг, заглядывают вниз:
А там рев, лязг, ругань, вопли, крики…мясо, кровь на площадку аж вылетают…Страшно!!!
Потом гробовая тишина.
Через полчаса ДеДарк вылазит обратно:
Весь ободраный, в крови, половины шмоток сбито, весь в травмах, но живой…
Оглянулся так злобно на всех и пошел прочь.
Аргон вслед
- Куда ж ты???... А как же шарик… Динамия… поюзать ??? Вернись…!!!
- Сначала я поюзаю шарики пьяной скотины, которая меня туда скинула. 8(

© зэркон

Dinamiy:
- Guard, ты ведь не хочешь, чтобы мы распустили Гвардию Света, отобрали все твои арты и сменили тебе пол?
- Не хочу.
- Тогда пришли "ne hochu" на номер 8808.
(С) Ishamael

(q) Проклятая крестьянка
1.Очертить мелом письмена
2.Растоптать льва и комету.
3.Взять мех волка.
4.Оплести бутыль дикой лозой.
5.Закрыться от Солнца
6.Использовать шпильку.
7.Поднять над головой пустой бутыль.
8.Закупорить бутылку

Слово Взлета, 30 зм: перемещает игрока на этаж выше
Слово Падения, 20 зм: перемещает игрока на этаж ниже
Слово Разлуки, 50 зм: перемещает игрока в случайную точку лабиринта
Слово Злобы, 20 зм: перемещает игрока к ближайшему бою на этаже
Слово Ненависти, 80 зм: перемещает игрока к ближайшему бою в лабиринте
Слово Любви, 80 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку в лабиринте
Слово Дружбы, 20 зм: перемещает игрока к другому ближайшему игроку на этаже

_________________________________________________________________

[03:52] Добравшись, наконец, до колодца, Вы, конечно же, в первую очередь кидаете в него деньги согласно издревле заведенному обычаю. А поскольку сначала решаете чуть передохнуть после долгого пути. Вы не замечаете, как сон окутал Вас, проснувшись, Вы понимаете, что это была плохая идея - кто-то ухитрился полазить по Вашим карманам, и прихватить с собой 341 монету.
_________________________________________________________________
1) не ходим в лаб в одиночку!
2) не бегаем по лабиринту в шмотке скорости, если это - 1 уровень и ниже. Только фулл.
3) не влезай в чужой бой. Кто-то не обидится, кто-то отчитает, а особо нервные ж и напасть могут. Если это будет Sheff - неприятно, да?)
4) лут ВСЕГДА принадлежит тому, кто нашел моба. Даже если потом прибежало еще два моба, и еще десять игроков на помощь, лут принадлежит нашедшему. Но из благодарности нашедший лутом делится со спасителями, бывает :)
5) чат включен! всегда! Если кто-то позовет на помощь и тебе туда не слишком опасно идти (не какой-то 6-7 уровень лаба) - помоги :) Лаб - времяпровождение коллективное. И человека спасешь, и тебе приятно.
6) если видишь, что не попадаешь по мобу, а он по тебе - попадает.. даже если осталось половина жизней.. все равно - позови на помощь! В общем чате. Обычно помогают :) в лабиринтах оч многие персонажи придерживаются негласного правила "один за всех и все за одного".
7) не восстановил ВСЕ жизни - не двигайся после боя с клетки! ни на шаг!!! Так умирало не меньше народу, чем бегающих в скорости.
8) соизмеряй желания и возможности. Не лезь даже на 4-й уровень, если ты не уверен, что одет достаточно хорошо, чтобы справиться с тамошними мобами. А если в лабе оч мало народу на данный момент сидит и помочь будет почти некому - лучше обойдись 0-2.. :) Лут, экспа - оно хорошо, но жизнь дороже.
9) перед входом в лаб желательно иметь хотя бы по 10 разноцветных (для каналки не менее 30) ключей,
10) свиток возврата (70 монет) имей на готове;
11) для начала желательно иметь несколько других свитков: падения - 2 шт., злобы - 2 шт., взлёта - 1 шт.;
12) персонаж должен учитывать, что в лабах (за исключением Каналки и Долины магофф) имеются ловушки: -10 к жизни, -12 к жизни (травма), -1 к регену (травма), поэтому желательно иметь хотя бы 1 юву +реген;
13) уровни зачищаются с периметров;
14) не ходи в центр, не зная, что уровень прочищен;
15) вмешательство в бой другого персонажа может привести и к вмешательству мобов;
16) после начала чужого боя не лезь на рожон, по возможности пропусти 1-й ход, тогда будет видно какие мобы вмешались в бой и грамотно построить группу;
17) имейте ввиду, что все мобы, спешащие на помощь - агрессивные и можно попасть под раздачу;
18) если уходишь из лаба, предупреди заранее товарища и дождись от него ответа;
19) если не уверен, что сможешь выйти из лаба самостоятельно, лучше "засни" в нём и в 4.00 будешь автоматом телепортирован ко входу в него;
21) выбирай лаб, учитывая персональные характеристики персонажа;
20) удача в бою рулит...

14:00:02> Howareyou просто снайпер! Одним Снежком нанесено ДВОЙНОЕ повреждение!
14:00:02> Диего(Howareyou) пугает Очаровательную(-------)!! Очаровательная в страхе убегает.... Диего НАНОСИТ ТРОЙНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ!!! --------- получает 60 повреждения!


https://www.fantasyland.ru/cgi/pl_info.php?login=Nukleon
__________________________________________________________________